Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-12-20 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Метод
Диагностики
НГ
1.Социально-коммуникативное развитие
Игровая деятельность
Проявляет самостоятельность и инициативность в своих играх
Проявляет в игре дружеские, партнерские отношения.
Сформировано умение договариваться друг с другом, распределять роли, разрешать конфликты.
В играх с готовым содержанием и правилами действуют в точном соответствии с игровой задачей и правилами.
Усвоение моральных и нравственных норм и правил
Сформированы элементарные общепринятые нормы и правила взаимоотношений с детьми и взрослыми
Трудовая деятельность
Ребенок активен в стремлении к познанию разных видов труда
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности
Умеет бережно относиться к результатам труда других
Формирование основ безопасности
Соблюдает элементарные правила безопасного в социуме (играет с детьми, не мешая им и не причиняя им боль, имеет представления о соц. опасных ситуациях)
Соблюдает элементарные правила безопасности в быту. (опасные предметы в доме, правила поведения при пожаре и т.д.)
Соблюдает элементарные правила безопасности в природе (животные, водоемы, лесные пожары и т.д.)
Итого:
2. Познавательное развитие
Имеет представление об объектах и явлениях неживой природы, о диких и домашних животных, особенностях их образа жизни
|
Имеет представление о социальных понятиях семья. Проявляет уважение к близким
Хорошо знает свое имя, фамилию, возраст, пол.
Имеет представления о простейших способов экспериментирования с водой, песком
Выделяет характерные особенности времён года, и сезонные изменения в природе
Познавательно - исследовательская деятельность (Математическое развитие)
Умеет видеть общий признак предметов группы (все мячи — круглые, эти — все красные, эти — все большие и т. д.)
Умеет различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»
Умеет сравнивать предметы контрастных и одинаковых по признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь словами
Владеет приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словам
Владеет геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник
Умеет ориентироваться в расположении частей своего тела вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева
Умеет различать правую и левую руки
Умеет ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер
Итого:
3. Развитие речи
Лексическая сторона речи
Использует в речи: названия предметов и объектов близкого окружения, их назначение, части и свойства, действия с ними
Понимает значение обобщающих слов: игрушки, одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы, животные, звери и др.
|
Грамматический строй речи
3
4
5
Звуковая культура речи
6
7
Связная речь
По вопросам воспитателя составляет рассказ по картинке из 3-4 предложений
Отвечает на вопросы и обращения взрослого; сообщает о своих впечатлениях, желаниях; задает вопросы в условиях наглядно представленной ситуации общения
Ознакомление с художественной литературой
Умеет слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Умеет с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Умеет читать наизусть потешки и небольшие стихотворения..
Имеет устойчивый интерес к книгам и их рассматриванию.
Итого:
4. Художественно-эстетическое развитие
Рисование
Умеет ритмично наносить линии, штрихи, пятна.
Умеет правильно держать карандаш, кисть, регулирует силу нажима
Умеет передавать общие признаки и некоторые характерные детали предметов, выделяя главное цветом, размером
Создает изображение на всем листе, строит простейшую композицию
В декоративном изображении умеет строить нарядный узор при помощи ритма и чередовании форм и пятен
|
Умеет подбирать цвета, соответствующие изображаемому предмету, создает изображение с использованием 1,2 и нескольких цветов
Лепка
Знает свойства пластилина, песка, снега
Умеет создавать простейшие формы (шар, колбаска), их видоизменять
Украшает работу, используя стеки, палочки, печати-штампы
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!