Основные принципы силы полного голяка, извлеченные из историй великих людей, с которыми я тебя познакомил в этой книге — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Основные принципы силы полного голяка, извлеченные из историй великих людей, с которыми я тебя познакомил в этой книге

2023-01-02 48
Основные принципы силы полного голяка, извлеченные из историй великих людей, с которыми я тебя познакомил в этой книге 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Первый принцип силы полного голяка  

Используй все доступные тебе ресурсы, но не рассчитывай, что нажмешь волшебную кнопку, – и они заработают автоматически. Нет, так не бывает.

Тебе нужно научиться использовать эти ресурсы по максимуму, с умом, особенно если ты опираешься на «секреты чужих миллионов», о которых рассказывал мой друг Джей Абрахам, расшифровавший СЧМ как «секреты чужой магии» или «секреты чужой мысли». Речь, напомню, об идеях, личной магии, настрое и мышлении других людей.

 

Второй принцип силы полного голяка  

Смотри на вещи реалистично. Стремись быть искренним и подлинным во всем, что ты делаешь. В конечном итоге, чем больше сердечности и заботы о людях ты принесешь в мир, тем сильнее будет отклик от тех, кто решится тебе помочь.

 

Третий принцип силы полного голяка  

Изучи и как следует усвой могущественное искусство оптимизации.

Что я имею в виду? Научись как можно лучше планировать свое время, рассчитывать энергию, поступки, стоимость возможностей и капитал. Время – это драгоценнейший ресурс, доступный тебе совершенно бесплатно. Так что не разбазаривай его понапрасну!

 

Четвертый принцип силы полного голяка  

Помни, что, если решишь проблемы других людей или заполнишь пустующую рыночную нишу, ты обязательно будешь за это вознагражден, точно так же, как и за помощь в достижении целей.

Иными словами, если ты придумаешь, как сделать нечто быстрее, проще, качественнее и удобнее, чем это удавалось людям раньше, и если ты чем‑то облегчишь чью‑то жизнь, то ты обязательно будешь за это вознагражден.

 

Пятый принцип силы полного голяка  

Что бы ты ни делал, делай это с отдачей, со страстью, вкладывай в свое дело все силы. Если не веришь в себя, в свой товар, услугу или дело, то не рассчитывай, что в них поверят окружающие.

Однако помни также, что нужно беречься и другой крайности: постарайся не производить впечатление маньяка или фанатика. Не веди себя как безрассудный оптимист. Помни, что ты продаешь идею людям, которые тебе доверились. Ведь мы инвестируем в людей, а не просто в товар или услугу.

 

Шестой принцип силы полного голяка  

Не пожалей времени и внимательно отнесись к каждому, кого встречаешь на пути к успеху.

Инвестор, продавец, возможный покупатель, распространитель, – с кем бы ты ни имел дело, покажи этому человеку, что ты понимаешь его точку зрения. Расскажи ему о том, что стараешься для него сделать, продемонстрируй, что ты блюдешь его интересы. Люди будут уважать тебя за то, что ты учитываешь их обстоятельства и бережно относишься к их воззрениям и запросам. Кто знает, может быть, они тоже ответят тебе внимательным отношением.

 

Седьмой принцип силы полного голяка  

Мысли с опережением, думай о завтрашнем дне.

Да, это, возможно, не просто, особенно если ты настроен против будущего. Пусть твое видение опирается на логику, информацию и реалистичные прогнозы. Принимать желаемое за действительное и строить догадки – все это может пойти тебе во вред, поломать твои планы и сломать тебя самого.

 

Восьмой принцип силы полного голяка  

Мысль о собственном успехе должна стать для тебя не предположением, а реальной уверенностью.

Приучи себя думать, что все получится. Ожидай успеха, желай его – и он придет. Почему? Потому что хорошее случается с теми, кто ожидает хорошего. Это, конечно, не означает, что для воплощения мечтаний достаточно только мечтать. (См. седьмой принцип.) Нет, это означает, что ты должен приучиться ставить перед собой достижимые цели и постоянно о них помнить. Это означает, что ты должен всем сердцем верить: успех не где‑то вовне, он таится внутри тебя.

Эта мысль должна постоянно маячить перед твоим внутренним взором. Ею ты должен руководствоваться в каждом своем поступке. Черпай опыт и вдохновение в историях, которые я тебе поведал, и учись у состоявшихся людей – героев этих историй. Учись правильному настрою, менталитету и поступкам. Каждый из этих людей без исключения пережил взлеты и падения, и каждый находил в себе силы встать, не сломаться и двигаться дальше. Помни, что и ты должен это уметь.

 

Скажи, читатель, а каковы твои принципы силы полного голяка? Если у тебя есть какие‑то секреты, поделись ими на моем сайте: http://daymondjohn.com/power‑of‑broke, – и я обещаю тебе, что передам их тем, кому они нужны, вместе с собственными, которые придумаю, вдохновившись твоими… Да, я уже начал придумывать новые.

Ты готов пустить свои принципы в ход? Отлично! Прежде чем мы с тобой распрощаемся, хочу попросить, чтобы ты еще раз перечитал «Акульи хитрости» – рубрику, которая следовала после каждой истории преуспевшего человека.

Эти хитрости на самом деле просты – настолько просты, что ты наверняка сумеешь их запомнить и применить на деле. В той или иной форме они должны всегда составлять ядро любого твоего действия.

Итак:

• поставь перед собой четкую цель;

• выполняй домашнее задание;

• люби свое дело;

• помни, что ты и есть твой бренд;

• барахтайся и плыви вперед.

Я не ожидаю, что ты сию секунду моментально овладеешь всеми этими принципами, поэтому советую начать с какого‑то одного, который кажется тебе особенно значимым и, главное, выполнимым. Изучи его, и пусть он отпечатается у тебя в мозгу. Полностью отдайся его воплощению в реальность.

Когда ты воплотишь этот принцип в реальность, принимайся за следующий. При этом имей в виду: с каждым следующим тебе поначалу будет сложнее, потому что пробовать внедрить в жизнь нечто новое всегда нелегко. Все, что выходит за пределы твоей зоны комфорта или за пределы твоего жизненного опыта, будет получаться не сразу и с определенным трудом. Но я верю: ты справишься, приспособишься, и вскоре у тебя уже все пойдет на лад.

Мы ведь все когда‑то были маленькими, правда? И все учились ходить. И не только ходить. Мы всему учились постепенно: говорить, есть, кататься на велосипеде и управляться со смартфоном. Главное – это принцип «маленьких шагов». Этот же принцип смело применяй и в освоении силы полного голяка.

Поставь перед собой первую цель и добивайся ее, пока не добьешься, пока использование очередного принципа не станет для тебя естественным, как дыхание, привычным и постоянным. А потом, когда ты усвоишь его и освоишься с ним, можешь переключаться на следующий, пока не обучишься применять все пять.

Поступай так, и ты вместе со своим бизнесом начнешь расти, – это я тебе гарантирую.

Поступай так, и ты приблизишься к мечте.

Поступай так, и ты подключишься к неиссякаемому источнику могучей волшебной силы полного голяка. Тогда твоя железная воля и бесконечная созидательная энергия послужат топливом для мотора твоего успеха.

 

Дорогой друг‑читатель, я бесконечно рад и счастлив, что мы с тобой проделали это путешествие вместе. И я горжусь, что мне выпала честь сопровождать тебя и делиться с потрясающими историями состоявшихся людей, благодаря которым ты узнал, как почерпнуть силу, идеи, новые возможности и финансовые перспективы из состояния полного голяка.

Ты только погляди на меня: я был пареньком из бедной семьи, дислексиком из Квинса (а это не самый благополучный район), меня растила мать‑одиночка – воплощение здравого смысла и трудолюбия. Именно она нашла способ вдохновить меня и привила привычку стремиться к чему‑то большему. Она приучила меня мыслить смело, хотя мои ресурсы были ограничены. Она приучила меня смотреть на мир шире, не ограничивая себя обстоятельствами, которые, напомню, во времена моего детства и юности были очень стесненными.

Вот из этого умения, из этих привычек я со временем сумел создать свою шестимиллиардную империю – марку одежды и модных аксессуаров, да еще неожиданно для себя сделал вторую карьеру – создателя торговых марок, предпринимателя и звезды телевизионного проекта «Бассейн с акулами». Для полноты картины прибавлю, что президент Барак Обама выбрал меня в качестве официального представителя его инновационной «Программы глобального предпринимательства». Круто, правда? Однако это назначение – не только высокая честь и огромный скачок в карьере. Это прежде всего колоссальная ответственность, потому что я обязан помочь распространить могущество предпринимательства по всему миру. А для меня в этом, опять‑таки, большую роль играет сила полного голяка.

Читатель, я рассказываю тебе все это не ради того, чтобы похвастаться, а просто чтобы ты уяснил: если я смог достичь таких высот, то и ты можешь! Неважно, в каком состоянии голяка ты пребываешь. Неблагополучие – оно и есть неблагополучие. Путешествуя и общаясь с разными людьми, я мало повстречал таких, которым приходилось хуже, чем мне в детские и юношеские годы. Да, у меня было бедное детство. Но это было и богатое детство: наше с мамой богатство состояло из возможностей, из умения мечтать, из идей и упорства… Именно об этом – вся моя книга. Именно на это богатство и опирались все герои историй, которые я тут изложил. Именно эта сила и помогала им идти вперед: от отчаяния к вдохновению и успеху.

Итак, в наших с тобой отношениях, читатель, настал момент, когда я сделал свое дело, и теперь твой черед браться за работу всерьез – поверить в себя. За дело! Лучший способ приступить к действию – перечитать подзаголовок этой книги.

 

У тебя пусто в кармане?

Твой бюджет скуден?

Ты жаждешь успеха?

Что ж… тогда у тебя есть все, что нужно.

 

Что скажешь?

Ты готов двинуться вперед на лучшем в мире топливе – силе полного голяка?

 

Благодарности

 

Людей, которых я хотел бы горячо поблагодарить за то, что они помогли мне найти место в жизни и в профессии, очень‑очень много. К счастью, мне не пришлось ждать выхода книги, чтобы отплатить им добром за добро. Я благодарю их при каждой возможности и никогда не упускаю случая повторить, как ценю их, но все‑таки на страницах этой книги считаю должным еще раз сказать им свое искреннее «спасибо».

Прежде всего, я хочу поблагодарить свою маму, которая научила меня подлинному духу предпринимательства. Хочу сказать «спасибо» своей потрясающей семье: моим красавицам‑дочкам и бывшей жене, которая всегда поддерживала меня во всех моих авантюрных начинаниях. Конечно, я бы не воплотил их, если бы не поддержка друзей и партнеров, Карла, Кейт и Джея, которые мне как родные. Кроме того, спасибо моим партнерам Норманну и Брюсу, которые оказали мне огромную помощь в FUBU и практически в каждом аспекте моей карьеры. Я многим им обязан.

Благодарю своих замечательных сотрудников. Их так много, что поименно всех не перечислить, и я не буду приводить список, чтобы кого‑нибудь не позабыть. Просто скажу, что в последние двадцать лет небо послало мне преданных, порядочных, умных коллег, которые поддерживают меня в воплощении моих планов и мечтаний. Они помогают мне реализовать каждую новую мечту, – и не только мою, но и других людей. И все‑таки я хочу особо упомянуть одного члена моей команды, главу отдела делового развития в «Шарк Брендинг», Теда Кингсбери, который сыграл ключевую роль в появлении этой книги.

Отдельная благодарность Эл‑Эл Кул Джи, который когда‑то давно поверил в меня, всем потрясающим артистам и великим личностям, которые верили в меня на протяжении моего непростого пути к успеху.

Хочу поблагодарить всех в моей «телевизионной семье», от представителей ABC, «Сони» и «Марк Бернетт Продакшнз» до Холи, Джейми, Юнь и Клэя. Больше всего я благодарен самому Марку Бернетту, который разглядел во мне потенциал, когда выбрал почти никому не известного дизайнера одежды и решил запустить на телевидение. И, сколько бы я ни шутил над ними (а они надо мной), я благодарен за дружбу, за сотрудничество и подпитку энергией всем коллегам‑«акулам» из проекта «Бассейн с акулами». Неважно, сколько выгодных сделок они увели у меня из‑под носа, неважно, сколько я увел у них – все равно мы опираемся друг на друга. Это одна из величайших удач в моей жизни – то, что мы можем учиться друг у друга и полагаться на взаимную помощь в нашем общем захватывающем путешествии.

Конечно, наш проект не состоялся бы без усилий отважных предпринимателей, которые приходят к нам со своими предложениями, рискуют репутацией и деньгами. Не уверен, что у меня самого хватило бы духу вот так подать заявку, прийти в студию и рискнуть, потому что это суровое испытание (вообще говоря, я уверен, что не решился бы на такое). Но наши кандидаты – это душа и сердце всего проекта. Не меньшую роль играют и зрители, которых я тоже хочу поблагодарить, потому что, когда телекомпания ABC хотела нас закрыть, именно зрители взбунтовались и отстояли нас, а потом с истовым поклонением смотрели каждый следующий выпуск, поднимая наш рейтинг все выше и выше. Я также благодарен телеканалу CNBS, который дал нашей программе ударное эфирное время.

И, чтобы завершить тему телевидения, я хочу поблагодарить своих партнеров по проекту «Бассейн с акулами», которые слушали меня, когда, возможно, не должны были, и игнорировали, когда, возможно, должны были выслушать – но ведь партнерам и полагается так поступать?

Я также признателен команде менеджеров: Эрику Отнеру из «Вектор Менеджмент», и всей команде «Уильям Моррис Эндивор», которая все эти годы помогала мне растить мой бизнес и торговую марку. Отдельно снимаю шляпу перед президентом Бараком Обамой и членами его администрации, которые подключили меня к замечательной программе «Май Бразерз Кипер»[27] и оказали честь, назначив представителем президента.

Я признателен всем своим стратегическим партнерам по лицензированию, производству и финансированию.

Нет, правда, мне повезло! У меня столько замечательных партнеров в разных инвестиционных проектах в «Бассейне с акулами»! Общими усилиями они не дают упасть тем шарикам, которыми я жонглирую.

Перейдя к издательской сфере, хочу поблагодарить Дэна Пейснера, который бок о бок работал вместе со мной над книгой и помог мне выразить себя так, как я без него никогда бы не сумел. Это наша третья совместная книга, и я благодарен Дэну за плодотворное соавторство. На этот раз нам помогали Кирстен Ньюхаус из «Фаундри Медиа», Талия Крон и вся команда из «Краун Паблишинг Групп», которые увидели потенциал в идее полного голяка еще до того, как мы с Дэном толком ее развернули и выстроили на ней целую книгу. Спасибо, что поверили в этот зародыш книги!

Хизер, любовь всей моей жизни, спасибо, что веришь в меня, поддерживаешь и оберегаешь.

Еще хочу сказать спасибо нашим ветеранам – прошлым, настоящим и будущим, которые сражаются за то, чтобы у нас была свобода предпринимательства и мы могли воплощать мечты в своей родной стране.

Кроме того, существует великое множество «внутрипредпринимателей», как я их называю, – тех, кто действуют изнутри корпоративного мира Америки и тоже способствуют великим подвижкам и прогрессу. Те из нас, кто действует снаружи, очень нуждаются в поддержке изнутри, в том, чтобы встречать понимание. Спасибо вам!

Я благодарен бесчисленным учителям и наставникам, общинным лидерам, которые помогают нам, просвещают нас и позволяют найти точку опоры. Бывает, что они сами не предприниматели, но зачастую именно им мы обязаны первой искрой вдохновения. Например, я обязан Джею Абрахаму и своему отцу, Стиву Сирота.

Я благодарен множеству организаций, с которыми работаю и консультируюсь, включая «Старки Хиринг Технолоджиз», Understood.org, Йельский Центр дислексии и креативности, – и это лишь часть списка.

Я признателен всем друзьям, которые встречались на моем жизненном пути, в том числе своим одноклассникам, которые понимают, что я не изменился. Для них я все тот же паренек, который бегал с ними по окрестностям. Время от времени мы собираемся и общаемся так, будто только что расстались. Да, встречаемся мы нечасто, но мы вместе, мы поддерживаем связь, и у меня чувство, что ничто не изменилось. Ребята, я вас люблю. Привет вам.

И, наконец, хочу вознести благодарность Тому, кто выше всех нас. Без Него у меня ничего бы не получилось.

 

Об авторе

 

Один из членов жюри популярного проекта «Бассейн с акулами» – Даймонд Джон – далеко не новичок в бизнесе. За последние двадцать лет он проделал путь от того, кто пришивает этикетки на футболки, сидя в подвале, до основателя международной модной империи, заслужив титул «Крестный отец урбанистической моды». Помимо успеха в модном мире, Даймонд стал одним из самых востребованных специалистов по брендингу – разработке и продвижению марки продукта. Кроме того, он знаменитый оратор‑мотиватор.

Как президент, исполнительный директор и основатель марки FUBU, в 1990‑е годы Даймонд произвел настоящую революцию в мире спортивной одежды и запустил линию модной спортивной одежды, которая перешагнула границы городского рынка и приобрела колоссальную популярность на рынке подростковой моды. С тех пор Даймонд стал владельцем и управляющим еще нескольких линий: «Краун Холдер», «Каппа Ю‑Эс‑Эй», «Куги» и «Хизеретт».

Первый прорыв Даймонда на рынок одежды произошел в 1990‑е годы. Он хотел купить себе шляпу, но был неприятно поражен высокими ценами. По своему обыкновению, Даймонд воспринял эту информацию как открывшуюся возможность и принялся активно разрабатывать собственные модели шляп. По утрам он их делал, а по вечерам продавал по соседству с домом, на улицах Квинса. Затем нанял друзей, чтобы те помогли ему расширить производство, и, когда первый день торговли принес ему 800 долларов, Даймонду и его друзьям стало ясно, что они открыли золотую жилу и могут заполнить пустующую рыночную нишу.

«Даймонд и К.» вскоре разработали логотип FUBU и начали пришивать его на хоккейные фуфайки, футболки и спортивные пуловеры. Вскоре знаменитый музыкальный идол тех лет Эл Эл Кул Джи, сосед Даймонда, согласился надеть одну из футболок Даймонда в своем клипе и таким образом положил начало рекламной кампании молодой марки.

В 1992 году FUBU успешно дебютировала на ярмарке модной одежды «Мэджик» в Лас‑Вегасе. Представленная Даймондом линия хорошо скроенной спортивной одежды ярких жизнерадостных расцветок мгновенно принесла ему шумный успех: Даймонд получил заказ на 300 000 долларов и контракт с компанией «Мейсис» – знаменитой сетью универсальных магазинов, штаб‑квартира которой располагалась в Нью‑Йорке.

Далее последовало заключение договора с корейским титаном «Самсунг», что позволило фирме Даймонда выйти на промышленный международный масштаб пошива и продажи изделий. В 1998 году доходы от торговли составили 350 миллионов долларов, и то, что еще недавно было надомным пошивом шляп, стало конкурентом для известных марок вроде Донны Каран и Томми Хилфигера.

В мире маркетинга Даймонда нередко называют «гением брендинга». К его услугам прибегали компании, входящие в список 500 ведущих компаний мира по данным журнала «Форчун», в том числе AT & T, «Тернер Нетворкс» и «Найк». Поскольку его услуги в этой области были востребованы, Даймонд основал собственную фирму «Шарк Брендинг», существующую отдельно от его бизнеса по производству модной одежды.

Специализируясь на развитии марок, на марочной стратегии, лицензировании и маркетинге, Даймонд и «Шарк Брендинг» отточили методы, позволяющие внедрять компании, марки и продукты в общественное сознание. Эта процветающая маркетинговая компания недавно обзавелась отделом по продвижению знаменитостей. В основу работы отдела положен опыт Даймонда, сотрудничавшего с такими суперзвездами, как Мохаммед Али, Питбуль, Идрис Эльба, Леннокс Льюис и семья Кардашян.

В 2007 году Даймонд вышел на книжный рынок с первой книгой «Демонстрация власти: как FUBU изменила мир моды, брендинга и стиля жизни». Дебют Даймонда представлял собой руководство для успешного бизнеса и жизни, и «Лайбрари Джорнал» назвал эту книгу одной из семи лучших в 2007 году.

Даймонд продолжал писать, и вскоре вышла его вторая документальная книга «Внутренняя марка: как мы создаем из себя марку, от колыбели до зала совещаний» – исследование, посвященное тому, как влияние знаменитостей определяет отношение потребителя к марке, импульсам потребителя и потребительским привычкам.

Даймонд занимается не только модой, продвижением марок и литературой, он также активно выступает в роли бизнес‑ангела в разных областях, от моды до спортивных клубов. А в последнее время стал особенно увлекаться продвижением современных технологий. Он также оказывает помощь и консультирует различные учреждения, включая Университет Брандиса, Университет Южной Калифорнии и Гарвардскую Школу Бизнеса. Кроме того, он занимает должность предпринимателя при университете в престижном колледже Бабсон.

Революционный вклад Даймонда в моду и американский бизнес признан многими уважаемыми и авторитетными организациями, которые отдавали ему должное и отмечали его заслуги. Он – обладатель целого ряда почетных званий и премий от влиятельных деловых журналов и учреждений. В 1999 году его фирма FUBU стала первой компанией, удостоенной премии за достижения «Эссенс».

 

Дополнительные сведения и материалы, упомянутые в книге, можно найти на сайте автора по адресу: www.DaymondJohn.com/PowerOfBroke.

 


[1]  Бизнес‑инкубатор – организация, занимающаяся поддержкой стартап‑проектов молодых предпринимателей на всех этапах развития: от разработки идеи до ее коммерциализации. – Прим. перев.

 

[2]  Бизнес‑ангел – частный венчурный инвестор, обеспечивающий финансовую и экспертную поддержку компаний на ранних этапах развития. – Прим. перев.

 

[3] Английское название фирмы FUBU представляет собой аббревиатуру выражения «For Us By Us», буквально означающего: «Сами делаем и сами носим». – Прим. перев.

 

[4] Имеется в виду созвучие слова Forus и первой части выражения «For Us By Us», от которого бренд FUBU получил свое название.

 

[5] В 1976 году, чтобы собрать деньги на покупку деталей для выполнения первых заказов по Apple I, Стив Джобс продал свой фургон Volkswagen за 800 долларов, а Стив Возняк, в то время работавший в Hewlett‑Packard, за 500 долларов расстался с инженерным калькулятором HP‑65. На сегодняшний день, с учетом инфляции, стоимость продажи фургона эквивалентна 3360, а калькулятора – 2100 долларам. – Прим. ред.

 

[6]  «Уловка‑22» (Catch‑22) – роман американского писателя Джозефа Хеллера. События романа происходят во время Второй мировой войны. «Уловка‑22» является неким правительственным постановлением, где сказано, что всякий, кто заявляет о себе, что он сумасшедший, с целью освободиться от военной обязанности, тем самым доказывает, что он не сумасшедший, так как такое заявление явно говорит о здравомыслии. Со временем словосочетание стало нарицательным для обозначения абсурдной безвыходной ситуации.

 

[7] Под доспехами (англ. Under Armour). – Прим. перев.

 

[8]  Публичная акционерная компания (от англ. public company) – акционерное общество, акции которого обращаются на фондовом рынке свободно, без ограничений. Как правило, национальное законодательство по регулированию фондового рынка накладывает на такие компании определенные требования по раскрытию информации. – Прим. перев.

 

[9] «Пет Рок» – прототип тамагочи, шуточная игрушка, разработанная в 1975 году американцем Гари Далем. Представляет собой красивый камушек с наклеенными глазами, упакованный в «гнездо» и коробку с прорезями для дыхания. Пользуется огромной популярностью; часть суммы от продажи каждого экземпляра отчисляется на благотворительные цели.

«Куриный бульон для души» – самая успешная в мире серия вдохновляющих книг, каждая из которых состоит из 101 короткого мотивирующего рассказа. Первая книга была написана Джеком Кэнфилдом, всемирно признанным мотивационным спикером, соавтором легендарного фильма «Секрет», занесенным в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный автор. В качестве соавтора выступил коллега Джека – мотивационный оратор, тренер и писатель Марк В. Хансе.

«Электроник Артс» – американская корпорация, которая занимается распространением видеоигр.

«Клифф Бар» – корпорация по производству органической пищи и напитков. – Прим. перев.

 

[10] Речь идет об одном из самых знаменитых романов писателя, «Кэрри». Из мусорного ведра он был спасен в 1971 году, а издан в 1974‑м. – Прим. перев.

 

[11]  International Consumer Electronics Show (CES) – Международная выставка потребительской электроники, ежегодно проходит в январе в Лас‑Вегасе, штат Невада (США).

 

[12] Фонд Big Brother Big Sister («Старший брат, старшая сестра») – американская некоммерческая волонтерская организация, в которую вступают добровольцы, готовые взять шефство над ребенком или подростком, помогать с профессиональной ориентацией и обеспечивать моральную поддержку. Старейшая организация такого рода в США. – Прим. перев.

 

[13] Название продукта Nature Valley («Долина природы») также придумано в соответствии с концепцией здорового образа жизни и близости к природе. – Прим. перев.

 

[14] South by Southwest (SXSW) – ежегодное мероприятие, включающее в себя ряд музыкальных, кино– и медиафестивалей и конференций, проходит в середине марта в США, в городе Остин, штат Техас. Проводится с 1987 года. Организатор – компания SXSW Inc.

 

[15] «Твиттер» сейчас известен всем. Остальные названия стоит прокомментировать.

«Йик‑Як» (Yik‑Yak) – популярное приложение‑мессенджер, которое напоминает анонимный «Твиттер». Любой пользователь может размещать анонимные посты на любую тему (чаще всего это шутки, анекдоты и смешные истории). Такие посты называются «яки» (yaks). Популярность того или иного пользователя отображается в «якарме» (yakarma). Яки можно комментировать.

«Убер Текнолоджиз Инкорпорейтед» (Uber Technologies Inc.) – международная компания из Сан‑Франциско, создавшая одноименное мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей.

«Продакт Хант» (Product Hunt) – веб‑сайт и приложение для iOS, которое позволяет пользователям выбирать лучшие сервисы и приложения и голосовать за них.

«Миркат» (Meerkat) – сервис, отчасти напоминающий Инстаграм, но который при этом позволяет показывать живую трансляцию прямо со смартфона.

Подробнее об этих и других начинаниях можно прочитать по ссылке: https://vc.ru/p/future‑startups. – Прим. перев.

 

[16]  Братья Маркс – знаменитая семейная труппа из пяти актеров‑комиков начала XX века. Играли в водевилях и театральных постановках, но мировую известность обрели благодаря кинематографу. Понятие «комедия в духе братьев Маркс» подразумевает гротескно‑нелепые и смешные положения с набором драк, пощечин, флирта и метания тортов. – Прим. перев.

 

[17] «Эппл Пэй» (Apple Pay) – система мобильных платежей от корпорации «Эппл». Была представлена 9 сентября 2014 года.

«Граб Хаб» (Grub Hub) – посредник между потребителями и местными заведениями общественного питания, осуществляющий свою деятельность через Интернет и мобильную связь. Головной офис находится в Чикаго, но компания охватывает более 44 000 ресторанов и кафе в США и Великобритании.

 

[18] Джефф Безос – американский предприниматель, глава и основатель интернет‑компании Amazon.com, основатель и владелец аэрокосмической компании Blue Origin и владелец издательского дома The Washington Post. Один из богатейших людей в мире.

 

[19]  Майкл Делл – основатель и руководитель компании Dell. Создавал свою фирму в кустарных условиях, предоставляя самодельные модификации IBM PC.

 

[20] «Мейсис» (Macy’s) – одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США. Основана в 1858 году Роулендом Мейси, специализируется на непродовольственных товарах – одежде, мебели, украшениях и косметике. В Нью‑Йорке универмаг «Мейсис» считается одной из достопримечательностей наряду со статуей Свободы и зданием Эмпайр Стейт Билдинг.

 

[21] «Шопифай» (Shopify) – канадская компания, которая развивает компьютерное программное обеспечение для интернет‑магазинов и пунктов выдачи заказов. – Прим. перев.

 

[22] «Сквер» (Square, Inc.) – финансовая система, в том числе и мобильных платежей. – Прим. перев.

 

[23] «Уолмарт» (Wal‑Mart Stores, Inc.) – американская компания‑ретейлер, управляющая крупнейшей в мире розничной сетью, действующей под торговой маркой Walmart.

«Сирс» (Sears, Roebuck and Company, Sears Holdings) – американская компания, управляющая несколькими международными сетями розничной торговли.

«Бест Бай» (Best Buy) – американская компания, владеющая крупной сетью магазинов бытовой электроники и сопутствующих товаров. Входит в рейтинг Fortune 1000 как крупнейший ретейлер потребительской бытовой электроники на рынке США и Канады (около 17 % рынка).

 

[24] «Индигого», «ГоуФандМи» и «СидИнвест» – компании по сбору средств (краудфандингу) на различные проекты.

Indiegogo стал одним из первых сайтов, который предложил услуги по краудфандингу для благотворительных или деловых целей.

GoFundMe – специализированный сайт, который позволяет собрать средства для разных целей: на праздник, деловой проект или для благотворительной безвозмездной помощи больным и жертвам несчастных случаев.

SeedInvest – сайт, посвященный частным капиталовложениям и призванный связывать новые проекты с инвесторами через Интернет. – Прим. перев.

 

[25] Подробнее о принципах работы сайтов можно прочитать по ссылке: http://keddr.com/ 2014/11/vsyo‑chto‑nuzhno‑znat‑gikam‑o‑ploshhadke‑indiegogo. – Прим. перев.

 

[26] О проекте «Бассейн с акулами» уже было подробно рассказано на страницах книги.

«Выживший» (The Survivor) – американское реалити‑шоу на канале CBS посвящено «игре на выбывание» в группе людей, заброшенных в тропический лес. Российский вариант знаком телезрителям под названием «Последний герой».

«Кандидат» (The Apprentice) – телевизионная передача в форме игры, где состязаются группы конкурентов в области бизнеса.

«Голос» (The Voice) – музыкальный телевизионный конкурс начинающих вокалистов, который был адаптирован под тем же названием для российского ТВ. – Прим. перев.

 

[27]  My Brother’s Keeper   (буквально «Сторож брату моему» (англ.), цитата из Библии) – некоммерческая благотворительная программа под патронажем Белого Дома и лично Барака Обамы, призванная улучшить жизнь молодежи, принадлежащей к неблагополучным слоям расовых меньшинств. Предоставляет гранты, психологическую и другие виды поддержки. – Прим. перев.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.112 с.