Очистите ваши улицы, о вы, сыны человеческие, и очистите ваши дома; сделайте себя святыми и облекитесь в праведность. Изгоните своих старых шлюх и сожгите их — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Очистите ваши улицы, о вы, сыны человеческие, и очистите ваши дома; сделайте себя святыми и облекитесь в праведность. Изгоните своих старых шлюх и сожгите их

2023-01-01 29
Очистите ваши улицы, о вы, сыны человеческие, и очистите ваши дома; сделайте себя святыми и облекитесь в праведность. Изгоните своих старых шлюх и сожгите их 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

одежду; воздерживайтесь от общества других женщин, которые осквернены, которые распутны и не так красивы и красивы, как я, и тогда я приду и буду жить среди вас: и вот, я рожу вам детей, и они будутСыны Комфорта. Я распахну свои одежды и предстану перед тобой обнаженным, чтобы твоя любовь ко мне еще больше воспламенилась.[7]

Ворота в Город Пирамид (12-й эфир)

Основная статья: A ∴ A ∴ § Основные этапы

В мистической системе Ааа, после того, как адепт достиг Знания и Беседы со своим Святым Ангелом—Хранителем, он может достичь следующей и последней великой вехи - пересечения Бездны, этой великой духовной пустыни небытия и растворения. Хоронзон - тамошний обитатель, и его задача - заманить путешественника в его бессмысленный мир иллюзий.[требуется цитирование]

Однако Бабалон находится на другой стороне, манит. Если адепт полностью отдает себя ей — символом этого действия является вливание крови адепта в ее грааль — он оплодотворяется ею, а затем перерождается как Мастер Храма и святой, обитающий в Городе Пирамид. Из книги Кроули "Магия без слез":

Он охраняет Бездну. И в ней совершенная чистота того, что наверху, но она послана как Искупитель для тех, кто внизу. Ибо нет другого пути в Божественную тайну, кроме как через нее и Зверя, на котором она ездит. Она не может сказать "нет". Ее решения лишены авторитета. Она - плод, который вырастет в море тьмы, семя света, которое забрал великий Самаэль Сатана. Семя, которое станет оружием, которое заставит всех проклятых превзойти старого бога.[8]

и от Видения и Голоса (12-й эфир):

Пусть он посмотрит на чашу, чья кровь смешана в ней, ибо вино чаши - это кровь святых. Слава Алой Женщине, Бабалон, Матери Мерзостей, которая восседает на Звере, ибо она пролила их кровь во всех уголках земли, и вот! она смешала его в чаше своего блуда.[9]

Ее считают священной блудницей, потому что она никому не отказывает, и все же она получает большую цену — саму кровь адепта и его эго-идентичность как земной индивидуум. Этот аспект Бабалона более подробно описан в 12-м этире:

Это Тайна Вавилона, Матери Мерзостей, и это тайна ее прелюбодеяний, ибо она отдала себя всему живому и стала причастницей его тайны. И поскольку она сделала себя слугой каждого, поэтому она стала госпожой всех. Ты еще не можешь постичь ее величия.

Прекрасен ты, о Вавилон, и желанен, ибо ты отдал себя всему живому, и твоя слабость подчинила их силу. Ибо в том союзе ты понял. Поэтому ты зовешься Пониманием, о Вавилон, Владычица Ночи![9]

Дочь Бабалона (9-й эфир)

Одно из наиболее подробных описаний дочери Бабалона, сделанное Кроули [требуется уточнение], можно найти в Видении и Голосе, 9-й эфир, цитируемом в Книге Тота:

ДЕВСТВЕННАЯ ВСЕЛЕННАЯ

[Из Видения и голоса, 9-й эфир]

Мы пришли во дворец, в котором каждый камень является отдельной драгоценностью и украшен миллионами лун.

И этот дворец - не что иное, как тело женщины, гордой и нежной, и невообразимо прекрасной. Она похожа на двенадцатилетнего ребенка. У нее очень глубокие веки и длинные ресницы. Ее глаза закрыты или почти закрыты. О ней невозможно что-либо сказать. Она обнажена; все ее тело покрыто тонкими золотыми волосками, которые являются электрическим пламенем, которое является копьями могущественных и ужасных Ангелов, чьи нагрудники - это чешуйки ее кожи. А волосы с ее головы, которые ниспадают к ее ногам, - это сам свет самого Бога. Из всего великолепия, увиденного Провидицей в Эфирах, нет ни одного, достойного сравниться с ее самым маленьким ногтем. Ибо, хотя он и не может принять участие в Этире без церемониальных приготовлений, даже созерцание этого Эфира издалека подобно приему всех предыдущих Эфиров.

Провидец погружен в удивление, которое и есть Покой.

И кольцо горизонта над ней - это группа славных Архангелов со взявшимися за руки, которые стоят и поют: Это дочь БАБАЛОНА Прекрасного, которую она родила Отцу Всего. И для всех она родила ее.

Это Дочь Короля. Это Дева Вечности. Это та, которую Святой вырвал у Великана Времени, и награда тех, кто преодолел Пространство. Это она восседает на Троне Понимания. Свято, Свято,

Свято ее имя, не произносимое среди людей. В честь Коре они назвали ее, и Малка, и Бетула, и Персефона.

И поэты слагали о ней песни, и пророки говорили суетные вещи, и юноши мечтали о суетных мечтах: но это она, та непорочная, имя которой не может быть произнесено. Мысль не может пронзить славу, которая защищает ее, ибо мысль поражена насмерть перед ее присутствием. Память пуста, и в самых древних книгах по Магии нет ни слов, чтобы вызвать ее, ни поклонения, чтобы восхвалить ее. Воля гнется, как тростинка, в бурях, которые захлестывают границы ее королевства, и воображение не может представить даже одного лепестка лилий, на которых она стоит в озере хрусталя, в море стекла.

Это она украсила свои волосы семью звездами, семью дыханиями Бога, которые движут и волнуют его совершенство. И она причесала свои волосы семью гребнями, на которых написаны семь тайных имен Бога, которые не известны даже Ангелам, или Архангелам, или Предводителю воинств Господних.

Свят, свят, Свят ты, и да будет благословенно имя твое во веки веков, для которого Эоны - всего лишь пульсация твоей крови.[10]

Кубок Бабалона (5-й эфир)

Концепция, содержащаяся в этом аспекте Бабалон, - это концепция мистического идеала, стремления стать единым со всеми через уничтожение земного эго ("Ибо, как твоя кровь смешана в чаше БАБАЛОН, так и твое сердце - сердце вселенной".[11]). Кровь, пролитая в грааль Бабалона, затем используется ею, чтобы "наполнить мир Жизнью и Красотой" (что означает создание Мастеров Храма, которые "выпущены" обратно в мир людей), символизируемый Алой Розой из 49 Лепестков.[12]

В сексуальной магии смесь женских половых жидкостей и спермы, образующихся при половом акте с Алой Женщиной или Бабалон, называется эликсиром жизни. Другой альтернативной формой этого эликсира является Эликсир Рубеус, состоящий из менструальной крови и семени (сокращенно El. Rub. Кроули в своих магических дневниках), и упоминается как "элювий Бабалон, Алой Женщины, который является менструумом лунного потока" Кеннета Гранта.[13]

Офис Алой Женщины

Хотя Кроули часто писал, что Бабалон и Алая Женщина - одно целое, есть также много случаев, когда Алая Женщина рассматривается скорее как представитель или физическое проявление универсального женского принципа. В примечании к Liber Reguli Кроули упоминает, что из "Богов Эпохи" Алая Женщина и Зверь являются "земными посланниками этих Богов".[14] В "Видении и голосе" он написал: "Это Бабалон, истинная хозяйка Зверя; изОна, все его любовницы на низших планах - всего лишь аватары." В книге "Закон для всех" он пишет:

Здесь необходимо сказать, что Зверь, по-видимому, является определенной личностью; а именно, человеком Алистером Кроули. Но Алая Женщина - офицер, которого можно заменить по мере необходимости. Таким образом, до нынешней даты написания, XVI века н.э., Солнце в Стрельце, было несколько обладателей этого титула.[15]

Отдельные алые женщины

Алистер Кроули верил, что многие из его возлюбленных и волшебных спутников играют космическую роль, вплоть до исполнения пророчеств. Ниже приведен список женщин, которых он считал (или мог считать) алыми женщинами (цитаты взяты из книги "Закон для всех"):

Роза Эдит Кроули, первая жена Кроули. —Свяжи меня с Айвасом; см. Равноденствие 1, 7, "Храм царя Соломона". Неудача, как и везде, зафиксирована.

Мэри д'Эсте Стерджес — Свела меня с Абулдизом; следовательно, помогла с книгой 4. Потерпел неудачу из-за личной ревности.

Жанна Робер Фостер — родила "ребенка", о котором позже пойдет речь в этой книге. Потерпел неудачу из-за респектабельности.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.