Гора Балагатура (самая высокая точка в Гурзуфе) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Гора Балагатура (самая высокая точка в Гурзуфе)

2023-01-01 60
Гора Балагатура (самая высокая точка в Гурзуфе) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

 

Итого, тур включает в себя программу:

1. Вылет из Москвы в Симферополь.

2. Встреча в аэропорту Симферополя и сопровождение в санаторий «Гурзуфский».

3. Размещение в санатории «Гурзуфский».

5. Экскурсионная программа (см. в плане программы)

6. Проводы в аэропорт Симферополя.

7. Вылет в Москву.

Ежедневно:

5. 4-х разовое питание по заказу (обслуживание официантом).

6. Лечебно-профилактические процедуры по профилю.

7. Свободное время. (посещение пляжа санатория, бассейна, кинотеатра, библиотеки, бильярда, спортивного комплекса и др.)

  Дни Запланированное мероприятие
1. 03.08.2014. Заповедный Крым по Романовской дороге к Беседке Ветров.
2. 05.08.2014. Никитский ботанический сад.
3. 07.08.2014. Ай-Петри, водопад Учан-Су.
4. 09.08.2014. Воронцовский дворец. Ласточкино гнездо.
5. 11.08.2014. Судак. Генуэзская крепость.
6. 13.08.2014. Пещеры горы Чатыр-Даг «Эмине-Баир-Хосар».
7. 15.08.2014. Ливадийский дворец, концерт органной музыки
8. 17.08.2014. «Поляна сказок» Ялтинского исторического музея
9. 21.08.2014. Массандровский винзавод.

 

 

Возможны также дополнительные платные экскурсии.

 

 

1. Заповедный Крым по Романовской дороге к Беседке Ветров, расположеннойна самом краю обрыва южного склона Главной гряды крымских горна на высоте 1450 метров над уровнем моря. Построена она в 1956 году. Вершина, на которой она расположена, называется, Шаган-Кая (в переводе с крымскотатарского — соколиная скала). Из «Беседки ветров» открывается изумительный по красоте вид на Аю-Даг, Гурзуф, Партенит, южный склон гор. И, конечно же, на Черное море. В ясную погоду море отсюда просматривается примерно на 150 километров (почти что до середины).

На полу выложена мозаика, изображающая розу ветров, отсюда и пошло название беседки. Надо сказать, что в этом месте яйлы часто дуют сильные ветры, скорость которых доходит до 40 м в секунду.

 

 

 

Основная часть маршрута проходит по знаменитому Романовскому шоссе, одной из самых красивых дорог Крымского полуострова. Протяженность узкой и чрезвычайно В 1880-х годах, вблизи Косьмо-Дамиановского монастыря (на источнике Савлух-Су). Для императора Александра III был построен охотничий домик, а в 1896 году и окрестные леса удельное ведомство объявило «собственным уделом охоты царя». Чтобы сократить путь от царской резиденции в Ливадии (кружной, через Алушту), с 1910 по 1913 год было построено шоссе, по личному желанию Императора Николая II.

Первая остановка – Форельное хозяйство, где вы узнаете подробности разведения форели калифорнийской. Форельное хозяйство, расположенное в верховьях реки Альма, было построено в 1958 году. Вы осмотрите научную лабораторию под открытым небом.

Затем – посещение Косьмо-Дамиановского монастыря. «Крымский Афон» - Косьмо-Домиановский монастырь – был основан в 1856 году в верховьях реки Альма у источника св. св. Косьмы и Дамиана. Для православных верующих он был одной из главных крымских святынь. В 80-х годах XIX века неподалеку от монастыря был построен Царский охотничий домик, в котором трижды останавливался Александр III, приезжая в эти места для охоты и посещения монастыря. Неоднократно в монастыре бывал и Император Николай II. Часто он приезжал с Императрицей Александрой Федоровной для того, чтобы помолиться святым врачевателям Косьме и Даиману о здоровье своего сына Царевича Алексея, страдающего неизлечимым заболеванием - гемофелией. А однажды, 25 октября 1911 года, монастырь посетила вся Императорская семья.

Вам поведают предание о братьях-врачевателях Косьме и Дамиане, живших во второй половине третьего века нашей эры, об истории создания монастыря, будет возможность набрать воду из целебного источника и посетить часовню и храм. В настоящее время это действующий мужской монастырь, подворье которого находится в пгт. Партенит. В зимнем храме хранятся главные святыни монастыря – старинная икона св. св. Косьмы и Дамиана с частицами их мощей, икона Иерусалимской Божией Матери, сохранившиеся с прежних монастырских времен.

Документальных подтверждений о пребывании святых Косьмы и Дамиана в Тавриде нет, но, согласно преданиям, считается, что в последние годы жизни чудотворцы жили у подножья горы Чатырдаг, у источника, до сих пор носящего их имена. Рассказывают, что спустя много времени после их смерти местный татарин, ненавидевший свою жену, увел ее в горы, выколол глаза и оставил одну, вдали от жилья. К несчастной женщине, умиравшей от голода, явились два незнакомых ей человека, сказав, что они братья-врачи, Косма и Дамиан, подвели ее к источнику и велели умыться в нем. После этого к женщине вернулось зрение, и она, возвратясь в свою деревню, рассказала о случившемся.

 

 

 

Миновав пролом «Царские ворота», подниметесь на Чучельский перевал, высота которого 1150 м н.у.м. С обзорной площадки полюбуетесь панорамой северных склонов Главной гряды крымских гор, увидите вершины Басман, Малая Чучель, Кемаль-Эгерек (которые не видно с других дорог Крыма) и самую высокую в Крыму гору – Роман-Кош (1545 м н.у.м.). Следующая остановка – исток реки Кача – место, где рождается одна из крупных рек полуострова. Кульминацией этого маршрута является вид с Беседки ветров.

Горное озеро на пути к Беседке Ветров и домик лесника

2. Никитский ботанический сад Его основатель и первый директор — русский академик Христиан Стевен. В коллекциях Никитского ботанического сада насчитывается около 30 тысяч видов, сортов и гибридов растений.

Ежегодно его посещает более 700 тысяч экскурсантов со всех концов земли. Никитский сад осуществляет широкие научные связи с 80 странами мира. Ботанический сад — это не только огромная коллекция растений со всего света, но и одно из старейших научно-исследовательских учреждений.

В 2012 году Никитский ботанический сад отметил свой 200-летний юбилей.

3. Экскурсия на г. Ай-Петри. Подъем на автобусе на высоту 1234м., панорамный вид с горы, свободное время, дегустация блюд крымско-татарской кухни, посещение Серебряной беседки и водопада Учан-Су. Спуск по канатной дороге.

Панорама Гурзуфа и Аю-Дага с "Беседки ветров".

Водопад Учан-су на одноименной реке находится на высоте 390 метров над уровнем моря на южном склоне г. Ай-Петри в шести километрах западнее от Ялты. Высота водопада — 98,5 метров.

Генуэзская крепость г. Судак

Крепость, построенная генуэзцами в период с 1371 по 1469 годы, как опорный пункт своей колонии Солдайя. Крепость располагается на Крепостной горе (высота 157 м), которая также именуется Дженевез-Кая. Крепость располагается на Крепостной горе (высота 157 м), которая также именуется Дженевез-Кая.

По своему происхождению гора является древним окаменевшим коралловым рифом и представляет собой пологий с севера и обрывистый с юга конусообразный массив, который вдается в Судакскую бухту Черного моря мысом Кыз-Кулле-Бурун. Удачное расположение крепости и мощные фортификационные сооружения делали крепость почти неприступной: с запада крепость труднодоступна, с юга и востока её защищают отвесные стены горы, спускающиеся к морю; с северо-востока возможно располагался искусственный ров, существование которого предполагается некоторыми исследователями. Фортификационный комплекс крепости состоит из двух линий обороны: внешней (замок Св. Креста в генуэзских источниках) и внутренней (цитадель, замок Св. Ильи). По легенде, записанной в позднем источнике «Судакском синаксаре», крепость была построена в 212 году аланами, однако никаких археологических подтверждений этой дате до сегодняшнего дня не обнаружено. В связи с этим многие ученые датируют её возведение концом VII века и связывают его с хазарами или византийцами. Крепостью, кроме хазар, византийцев и генуэзцев, владели также половцы (XI-XIII вв), золотоордынцы (XIII – XIV вв) и турки (XV- XVIII вв). Благодаря своей живописности, хорошей сохранности древних строений и легкодоступности, Судакская крепость часто использовалась как колоритная натура в исторических, приключенческих и сказочных фильмах: Отелло (1955), Кольца Альманзора (1977), Пираты XX века (1979), Овод (1980), Одиночное плавание (1985), Русь изначальная (1985), Зонтик для новобрачных (1986), Одиссея капитана Блада (1991), Сократ (1991), Черный ворон (телесериал 2001), Мастер и Маргарита (телесериал 2005).

Пещеры горы Чатыр-Даг "Эмине-Баир-Хосар"

Гора Чатыр-Даг хорошо видна за многие километры издалека — с предгорья, с Южного берега из Алушты, с востока и запада. Этот изолированный горный массив с выравненной поверхностью вытянут в меридиональном направлении на 10 км и шириной 5 км.

Чатыр-Даг — своего рода гигантская "водонапорная башня" Крыма. В горах ежегодно выпадает до тысячи миллиметров осадков — почти втрое больше, чем в степи. Пронизанный карстовыми шахтами, колодцами и пещерами, число которых достигает тысячи, горный массив вбирает и хранит влагу. А затем подземные воды выходят на поверхность в виде источников вкусной, чистой и холодной воды. Здесь берут начало многие реки, в том числе и самая большая по протяженности и самая известная река полуострова — Салгир.

Чатыр-Даг хорошо известен своими многочисленными сталактитовыми пещерами — Холодной (Суук-Коба), Тысячеголовой (Бинбаш-Коба), Мраморной и Эмине-Баир-Хосар.

Эмине-Баир-Хосар — одна из красивейших пещер Крыма. В переводе с тюркского Эми – "дуб", Баир – "склон", Хосар – "колодец", таким образом, цельное название переводится как "колодец на склоне возле дуба".

Пещера известна более 300 лет, однако была недоступной туристам, ведь единственным входом в нее служил вертикальный 16-метровый колодец. В 1994 году спелеологами был проложен удобный горизонтальный тоннель, который приводит посетителей в подземное царство с десятками длинных галерей, больших и крошечных залов, украшенных всевозможными натечными колоннами, удивительными по красоте и форме кристаллами, каролитовыми цветами, особенно красивыми в залах "Шапка Мономаха" и имени Дублянского. В залах встречаются ванночки и колодцы с водой, каменный "водопад", практически все разновидности натечных кальцитовых форм.

Протяженность галерей Эмине-Баир-Хосара достигает более двух километров. Имеется пять уровней. Залы самого верхнего уровня находится примерно в 30 м от поверхности земли, нижнего — на глубине 180 м. Длина оборудованных экскурсионных дорожек на сегодняшний день превышает тысячу метров. Возраст пещеры составляет более 10 миллионов лет. Почти все время здесь царствовала вода. Она бурлила в каменных полостях, стекала чистым каскадом по стенам, звонко капала со сводов, неспешно создавая свою подземную красоту. Перед тем как попасть в пещеру, вода проходит несколько десятков метров породы, насыщаясь на поверхности углекислым газом и приобретая способность растворять известняк. Затем вымывает из него карбонат кальция – то что нужно для образования натечных форм. Таким образом рождаются каменные сосульки – сталактиты. Одновременно с ними, там, где падают капли,появляются сталагмиты. Срастаясь, сталактит и сталагмит образуют сталагнат.

На территории спелеокомплекса круглогодично функционируют удобные автостоянки, кафе, буфет, спортивно-тренировочная база, расположенная в 1,5 км от пещеры Мраморная. На территории базы с мая по октябрь действует палаточный лагерь, способный одновременно принять до 150 человек.

Сталагмиты
Северная галерея пещеры известна своими сталагмитами, напоминающими причудливые тропические деревья, и кораллитами в виде огромных виноградных гроздей, которым более 10 миллионов лет. В 120-метровом Главном зале пещеры можно увидеть настоящее подземное озеро ("Озерный зал"), глубина которого достигает 6 метров.

Каменные "сосульки"

Познакомитесь со сказочными жителями пещеры в "Зале Идолов" (десятки сталагмитов разных форм и размеров). Стены "Зала Идолов" украшают каскады натеков коричневого, оранжевого, кремового и шоколадного цвета. Они ниспадают с потолка, украшенного огромными сталактитами. На стенах образования, похожие на бутоны цветов, — каролиты. Стоит направить на них свет фонаря, и эти удивительные пещерные создания начинают искриться тысячами звездочек. Сталагмиты в долине идолов напоминают сказочных персонажей: злых и добрых гномов, загадочных девушек, диковинных птиц.

Зал "Сокровищница" небольшой, но очень живописный. Под самым сводом располагается "ниша с драгоценностями". Еще одна загадка этой пещеры — геликтиты. Говорят, что геликтиты — творение воздуха, воды и кальцитовых солей, но они растут в разные стороны, похожие на тонкие нити, спирали или извивающуюся виноградную лозу. В "сокровищнице" часто можно увидеть летучих мышей.

Сталактит "Осиное гнездо"


Зал "Кечкемет" был обнаружен в 1974 году и назван в честь венгерского города-побратима Симферополя. Этот зал считается одним из самых звонких в пещере. Посетители могут в этом убедиться сами, ведь "Кечкемет" оборудован акустической системой. Звуки музыки приобретают в стенах этого огромного зала невероятно загадочное звучание. Длина зала – около 100 метров. Великолепное обрамление "Кечкемету" создают разнообразные кальцитовые натеки. Здесь вода окрасила стены в бурый, шоколадный и кремовый цвета. Достопримечательностью зала является вулканчик – полутораметровый сталагмит с мини-кратером, образованным водой, она продолжает формировать натек, стекая по его гладким стенкам в гуровое озеро. В центре зала красуется пятиметровый белый сталагмит – "Хозяин пещеры", или пещерный дух. Зал "Кечкемет" уникален своей первозданностью, здесь самые древние натечные образования — могучие сталактиты, похожие на обломки древних колонн. Огромные натеки медузы молочного цвета, великолепный розовый свод.

 

 

В миниатюрном зале, названном в честь крымского ученого-карстоведа Виктора Дублянского, можно увидеть редчайшее пещерное творение — двухэтажное кальцитовое озеро, лишенное воды.

Еще одно удивительное место в пещере называется Розовый грот" (вода с большим содержанием солей железа окрасила в нежные тона стены и свод). А за поворотом откроется взору самый необычный натек пещеры под названием "Шапка Мономаха". Белоснежная "шапка" – из известковой массы, которая по консистенции напоминает творожную кашицу. Когда осадков с поверхности становится меньше, она застывает. Высота этого натека около полутора метров, и он продолжает расти.

Самая нижняя точка оборудованной части пещеры (70 м до поверхности) называется "Зал Хозяйки". На своде повсюду углубления, которые вымыла вода. Некогда отсюда стекал водопад, а на краю натека примостилась каменная "хозяйка" — хрупкая девушка с длинной косой.

"Шапка Мономаха"


В "Кристальный зале» сталактиты и сталагмиты, покрыты тысячами кристаллов кальцита и арагонита. Гуровый зал — здесь когда-то текла подземная река, и ушла в нижние, пока не знакомые этажи системы. Теперь тут остался старый, заполненный глиной понор – колодец. Стены зала покрывают белые и медового цвета кристаллы длиной до 10 сантиметров. За натечной плотиной, в которой нужно было пробить отверстие, чтобы продолжить путь, начинается Озерный зал. Десятки мелких озер-ванночек отделены друг от друга хрупкими кальцитовыми плотинками. Пройти через этот большой зал можно лишь по узкой тропе. Озерный – это как бы прихожая самого большого зала нижнего Баира, названного "Ноктюрн".

 

7. Ливадийский дворец – жемчужина Южного берега Крыма. Место, вдохновляющее поэтов, художников, композиторов. Место, притягивающее к себе путешественников. В разное время дворец многократно посещали виднейшие деятели политики и искусств разных стран. Место, судьба которого вобрала поворотные моменты истории.

Ливадийский дворец – последнее сооружение, воздвигнутое в Российской империи для семейства Романовых. Окруженный изумительным парком, террасами, спускающимся по склонам холма Могаби до самого моря. Созданный талантом архитектора Н. П. Краснова в первом десятилетии прошлого века дворец и поныне привлекает к себе путешественников из разных уголков земного шара.

Впервые посетив свой новый дворец, Николай ΙΙ от лица всей своей семьи так охарактеризовал произведение архитектора: «Мы не находим слов, чтобы выразить нашу радость и удовольствие иметь такой дом, выстроенный именно так, как мы хотели. Архитектор Краснов удивительный молодец». За постройку дворца Николай Петрович Краснов удостоился звания Архитектора Высочайшего двора, а в 1913 году был избран академиком Петербургской академии художеств.

Дворец, возведенный в стиле Итальянского возрождения напряженным трудом талантливых и умелых строителей, по праву считается живописнейшим строением в окрестностях Ялты. Каждый из фасадов дворца имеет свой собственный неповторимый облик. Сердцем дворца является живописный Итальянский дворик с высаженными в нем розами и вечнозелеными растениями. Во дворике проходили съемки многих известных отечественных и зарубежных фильмов. Итальянский дворик по праву пользуется популярностью у туристов.

 

С Ливадийским дворцом связано не только пребывание на Южном берегу Крыма последнего Российского императора, но и ряд других культурных и политических событий, во многом повлиявших на ход европейской истории. В феврале 1945 года здесь в Белом зале проходили заседания Крымской (Ялтинской) конференции «большой тройки» в лице премьер-министра Великобритании У. Черчилля, президента США. Ф. Д. Рузвельта и председателя совета народных комиссаров СССР И. В. Сталина. По сегодняшний день дворец остается местом проведения важнейших политических встреч международного уровня. В 2011 году Ливадийский дворец празднует свое столетие. В настоящее время в залах дворца работает музей, в котором размещены экспозиции, посвященные пребыванию в Крыму семейства Романовых и проходившей здесь Крымской конференции. В стенах музея бережно сохраняются предметы, связанные с его историей и теми эпохальными событиями, которые здесь проходили. В фондах музея хранятся уникальные экспонаты, посвященные истории и политическим деятелям прошедшего столетия. Двери музея открыты для всех ценящих Прекрасное и желающих приобщиться к Истории.

Со времени постройки дворца проходили десятилетия, менялись политические лидеры, страну сотрясали социальные изменения, но созданный гением ялтинского архитектора белокаменный дворец по-прежнему ждет своих гостей.

Во дворце пятьдесят восемь жилых комнат, 116 отдельных помещений. Комнаты первого и второго этажей искусно отделаны под цветной мрамор: деловой кабинет царя — под зеленый, спальня — под белый, гостиная царицы — под желтый. Бывшая ожидальня копия зала «Совета пятисот» во Дворце дожей в Венеции. Бильярдная — из каштанового дерева, в английском стиле. Торжественно наряден Белый зал — самое большое и красивое помещение дворца с огромными окнами, лепными украшениями и деталями из каррарского мрамора. В ноябре 1911 года в этом зале проходил бал по случаю 16-летия старшей царской дочери Ольги.

" Ласточкино гнездо" - памятник архитектуры и истории, расположенный на отвесной 40-метровой Аврориной скале мыса Ай-Тодор в посёлке Гаспра, одно из главных достопримечательностей Крыма. Свой нынешний вид «Ласточкино гнездо» получило благодаря нефтяному промышленнику барону Штейнгелю, который любил отдыхать в Крыму. Проект романтического дома-замка в готическом стиле он заказал Леониду Шервуду, сыну архитектора Владимира Шервуда, автора Исторического музея на Красной площади в Москве. Уже в 1912 году на тесной площадке отрога Монастыр-Бурун стоял оригинальный готический замок. Здание 12-метровой высоты располагалось на фундаменте шириной 10 и длиной 20 метров. Рядом со зданием был разбит сад, который в результате землетрясения обрушился в море. После реконструкции в 1970-х здесь располагается ресторан. Здание становится узнаваемым символом Крыма.

Воронцо́вский дворе́ц. Посетившие Воронцовский дворец никогда не забудут этого рукотворного чуда с его восхитительными башенками, зубцы которых словно повторяют контур царящей сверху горы Ай-Петри. Воронцовский дворец так вписался в алупкинский пейзаж, вечнозеленую растительность города и горную гряду, что кажется, будто все это родилось как единый ансамбль одновременно.

Дворец был построен в период 1828—1848 гг. как крымская резиденция генерал-губернатора Новороссийского края графа М.С.Воронцова. Новороссийский край включал в то время огромное пространство Северного Причерноморья между рекой Прут на западе и Доном на востоке. Входил в него и Крым. Административным центром Новороссийского края с 1805 г. была Одесса. Однако М.С.Воронцов, придававший Крыму исключительно важное значение, решил именно здесь построить свой представительский дворец.

Автором проекта дворца был придворный архитектор английской королевы Виктории Эдвард Блор (1789—1879 гг.). При участии Э.Блора возводился знаменитый Букингемский дворец в Лондоне и замок Вальтера Скотта в Шотландии. Всегда считалось, что Э.Блор не был в Алупке, поэтому идеальную вписанность Алупкинского дворца в окружающий пейзаж называли удачей, «озарением зодчего». Однако можно предположить, что Э.Блор все же приезжал в Крым ознакомиться с местом будущей постройки. Руководил возведением дворца английский архитектор Уильям Гунт (Хант), который внес некоторые изменения в проект.

Южный фасад дворца, обращенный к морю, выполнен в мавританском стиле, и чем-то напоминает знаменитый дворец Альгамбра арабских правителей Испании в Гренаде, построенный в конце 14 века. На фризе глубокой ниши фасада шестикратно повторяется стилизованная арабская надпись, девиз гренадских халифов: «Нет победителя кроме Аллаха!». Перед фасадом дворца устроена «Львиная терраса», от которой спускается монументальная лестница с тремя парами львов белого мрамора. Бодрствующие львы над верхними ступенями повторяют львов Антонио Кановы с гробницы папы Климента XII в Риме.

Задний фасад дворца и его западная часть — романтическая архитектурная вариация на тему «стиля Тюдоров» XVI - начала XVII веков. Архитекторы называют его «неоготическим». При взгляде со стороны гор корпуса дворца напоминают суровые загородные замки английских аристократов. Кинематографисты часто снимают здесь исторические и сказочные фильмы, экранизируют Шекспира и Стивенсона. Разнообразие многочисленных башен и башенок, резных карнизов, куполов, шпилей, ажурных баллюстрад, «крепостных» и подпорных стен, контрфорсов, каминных труб, окон-бойниц, лестниц, дворцовых интерьеров создают романтический антураж почти для любого сюжета и исторической эпохи.

Характерной принадлежностью парадных европейских дворцов XIX века является зимний сад. Великолепная голубая гостиная с лепными украшениями. В зимнем саду, в голубой гостиной, а также на террасах портала южного фасада собраны скульптурные изображения семьи Воронцовых и его близких, копии скульптур античных богов и философов. Залы украшают полотна итальянских, французских и английских живописцев.

Русская живопись представлена портретами работы Левицкого, Боровиковского, пейзажами Щедрина, Орловского, братьев Черенцовых, Айвазовского.

Входящие в комплекс дворца здания насчитывают, включая подсобные помещения, около 150 комнат. Вестибюль, передняя, большая столовая, бильярдная и библиотека отделаны деревом в готическом стиле. Панели, двери и потолки в них сделаны из мореного дуба. Столярными работами руководил англичанин Чарлз Уильямс. В готическом стиле выполнены камины из полированного диабаза. Столовую украшают четыре панно Гюбера Робера, французского художника 18 века. Убранство парадных комнат дополняет мебель из ореха, дуба, красного дерева, специально для дворца сделанная русскими мастерами. На русских заводах были изготовлены бронзовые канделябры, вазы, изделия из хрусталя, фарфора, малахита.

 

 

 

Кабинет графа Воронцова.

 

<


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.