Психолого-педагогическая характеристика 10 б класса — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Психолого-педагогическая характеристика 10 б класса

2023-01-01 53
Психолого-педагогическая характеристика 10 б класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Г.Киров, ул.Уральская, 9

Тел. (8332) 23-09-82, 24-45-10, факс: (8332) 24-54-44

e-mail: [email protected]

http: www.moaulg.com

_____________________________________________________________________________

                                   

  УТВЕРЖДАЮ:   Директор гимназии   _____________ Н.В.Коробкина   «___» ____________ 2021 г.
 

                              СОГЛАСОВАНО

                              Зам. директора по ВР       

                              _____________ Е.В.Крюкова

«___» _____________ 2021 г.

План

Воспитательной работы

На 2021-2022 учебный год

 

Класс: 10Б

Классный руководитель: Скопкарева Наталья Александровна

 

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 10 б КЛАССА

В 10б классе обучается 25 человек. Из них 19 девочек и 6 юношей.Класс объединен из двух: 9б – 14 человек, 9в – 11 человек.

 

На начало учебного года явно видно разделение на группы из двух 9 классов.

Лидерами себя обозначили Аникиева Софья, Макарова Ирина, Лумпова Полина, Дуняшева Карина. Все учащиеся активно общаются между собой, включаются в общие дела и обсуждения. По наблюдениям отдельно от всех держится Чарушина Полина.

Проявляются несколько микрогрупп:

-недовольные – Рязанова Елизавета, Булдакова Ангелина, Амбражейчик Ксения(что связано с предыдущим учебным и классным опытом учащихся)

- лидеры – Аникиева Софья, Макарова Ирина, Лумпова Полина, Дуняшева Карина

- сильное плечо – Колмогорцев Александр, Нагаев Роман, Скопин Евгений

- «ни слышно, ни видно» - Земцова Маргарита, Василькова Алиса, Кудрявцева Алина (настрой негативный), Раскопина Анастасия, Чарушина Полина, Лобанова Полина

Сплоченность в коллективе на данный момент низкая, т.к. ребята присматриваются друг к другу, формируется новый новый круг общения и друзей.

Учащиеся активно общаются с ребятами 10а класса, 11 классов и 9г класса.

Уровень воспитанности учащихся – средний,т.к. есть дети с высоким уровнем воспитанности, а есть – с низким.

Классным руководителем обозначены основные ценностные направления – учебная деятельность,психологический комфорт, активная жизненная позиция, здоровый образ жизни, крепкая связь с родителями, шефская помощь младшим классам.

На данный момент в классе не зафиксировано ни одной конфликтной ситуации. Некоторые трения и недомолвки обсуждаются в классе и сводятся на нет.

18 учащихся класса занимаются в кружках и секциях, их них 6 человек занимаются спортом на профессиональной основе, имеют КМС, звание МС. 12 человек занимаются в клубах интеллектуальной направленности, посещают курсы по подготовке к ЕГЭ, занимаются по предметам индивидуально, посещают дополнительные программы в ЦДОШ

 

 

 

Цели и задачи воспитательной работы

В классном коллективе

На 2021-2022 учебный год

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

 

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Данная цель ориентирует педагога не на обеспечение соответствия личности ребенка единому уровню воспитанности, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты,

 В воспитании детей юношеского возраста (уровень среднего общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел.

Выделение данного приоритета связано с особенностями школьников юношеского возраста: с их потребностью в жизненном самоопределении, в выборе дальнейшего жизненного пути, который открывается перед ними на пороге самостоятельной взрослой жизни. Сделать правильный выбор старшеклассникам поможет имеющийся у них реальный практический опыт, который они могут приобрести в том числе и в школе. Важно, чтобы опыт оказался социально значимым, так как именно он поможет гармоничному вхождению школьников во взрослую жизнь окружающего их общества. Это:

- опыт дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких;

- трудовой опыт, опыт участия в производственной практике;

- опыт дел, направленных на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции;

- опыт природоохранных дел;

- опыт разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;

- опыт самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности;

- опыт изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения;

- опыт ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

- опыт оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт;

- опыт самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации.

Выделение в общей цели воспитания целевых приоритетов, связанных с возрастными особенностями воспитанников, не означает игнорирования других составляющих общей цели воспитания. Приоритет — это то, чему педагогам, работающим со школьниками конкретной возрастной категории, предстоит уделять большее, но не единственное внимание.

Работа педагога, направленная на достижение поставленной цели,позволит ребенку получить необходимые социальные навыки, которые помогут ему лучше ориентироваться в сложном мире человеческих взаимоотношений, эффективнее налаживать коммуникацию с окружающими, увереннее себя чувствовать во взаимодействии с ними, продуктивнее сотрудничать с людьми разных возрастов и разного социального положения, смелее искать и находить выходы из трудных жизненных ситуаций, осмысленнее выбирать свой жизненный путь в сложных поисках счастья для себя и окружающих его людей.

 

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

1. реализовывать воспитательные возможностиобщешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

3. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

4. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности;

5. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

6. организовывать профориентационную работу со школьниками;

7. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей;

8. реализовывать воспитательные возможностивнеклассных мероприятий лингвистического направления для личностного развития обучающихся;

9. организовать работу с обучающимися и их семьями в целях пропаганды здорового образа жизни, профилактики социально - негативных явлений, правонарушений среди несовершеннолетних. 

 

Во внеурочное время

в учреждениях дополнительного образования

Ф. И. Название кружка, секции Учреждение
1. Амбражейчик Ксения    
2. Аникиева Софья    
3. Билькевич Дмитрий    
4. Братухин Егор    
5. Булдакова Ангелина    
6. Бурмагина Алиса    
7. Василькова Алиса    
8 Горева Юлия    
9 Дуняшева Карина    
10 Земцова Маргарита    
11 Кокорин Илья    
12 КолмогорцевАлександ    
13 Костина Софья    
14 Кудрявцева Алина    
15 Лобанова Полина    
16 Лумпова Полина    
17 Макарова Ирина    
18 Нагаев Роман    
19 Раскопина Анастасия    
20 Рязанова Елизавета    
21 Скопин Евгений    
22 Тимина Ульяна    
23 Чарушина Полина    
24 Усова Екатерина    
25 Шатунова Софья    

 

План воспитательной работы гимназии на 2021-2022 у.г.

(10 - 11 классы)

Ключевыеобщешкольныедела

 
Дела

Ориентировочное

время

проведения

Ответственные

В гимназии

Мероприятие в классе

Ответственные в классе
День Знаний

01.09

Крюкова Е.В., ЗДВР,

классные руководители

Торжественный классный час

Лумпова П. Дуняшева К
Сбор макулатуры

1 раз в четверть

Титов И.Н.,

классные руководители

Организация сбора макулатуры

Нагаев Р.
День Учителя

05.10

Крюкова Е.В., ЗДВР,

А.Э. Якуб-Заде,

 

Самостоятельная организация поздравлений учителей

Род. Комитет Аникиева С. Лумпова П.
Выпуск газеты «Гимназические вести»

1 раз в четверть

Н.В. Коробкина, директор, Е.П. Смирнова, педагог-библиотекарь

-

-
Праздники. Памятные даты. Мероприятия к Дню народного единства  

 

04.11-09.11

 

Крюкова Е.В., Арасланова Н.Ю.,

А.Э. Якуб-Заде,

классные руководители

Классный час 4.11

Аникиева С. Лумпова П. Скопкарева Н.А.
Мероприятия, посвященные Дню Неизвестного Солдата

03.12

 

 

Классный час – 2.12

Амбражейчик К. Лобанова П. Земцова М. Кудрявцева А.
Мероприятия, посвященные Дню добровольца

05.12

 

 

Классный час- 9.12

Аникиева С. Шатунова С. Колмогорцев А. Скопин Е.
Мероприятия, посвященные Дню Героев Отечества

09.12

 

 

Классный час – 9.12

 
Мероприятия, посвященные Дню воссоединения Крыма с Россией

18.03

 

 

Классный час – 17.03

Билькевич Д. Кокорин И. Макарова И. Бурмагина А.  
Гагаринский урок  «Космос — это мы»

12.04

 

Классный час -14.04

Братухин Е. Горева Ю. Раскопина Н. Нагаев Р.
 

 

 

 

 
Месячник гражданско-патриотического воспитания

24.01-23.01

Крюкова Е.В., Арасланова Н.Ю.,

А.Э. Якуб-Заде,

классные руководители

По плану гимназии

Совет класса
Акция «Милосердие»

01.12-04.12

классные руководители

Участие в акции

Совет класса
Новогодний калейдоскоп  

22.12-30.12

Крюкова Е.В., Арасланова Н.Ю.,

А.Э. Якуб-Заде,

классные руководители

Участие в мероприятии

 
Праздник милых дам

07.03

Крюкова Е.В., АраслановаН.Ю.,

А.Э. Якуб-Заде,

классные руководители

Организация поздравлений для учителей и мам

 
Землянка - 2022

27.04

Коробкина Н.В.,

Крюкова Е.В., АраслановаН.Ю.,

А.Э. Якуб-Заде,

классные руководители

Посещение мероприятия

 
Праздник-конкурс «Виват, гимназия!»

20.05

Коробкина Н.В., директор,

Головань И.В., ЗДНМР

Крюкова Е.В.,

 

Поддержка конкурса, сбор документов

 
Субботники на территории гимназии и территории микрорайона

апрель, май

Меркушева Л.Е., ЗДАХЧ,

Крюкова Е.В., классные руководители

Организация субботников по графику дежурства

Совет класса

Неделя иностранных языков

 

11.10-19.10

Кафедра учителей ИЯ

По плану гимназии

 

День лингвиста

19.10

Учителя русского языка и литературы, иностранного языка

Агитбригада для 1-2 классов «Что мы знаем об Англии»

 

(Дуняшева К., Макарова И., Лумпова П.)

Мероприятия, посвященные

Дню словарей и энциклопедий

22.11

Учителя русского языка и литературы, иностранного языка

Агитбригада

(Современные словари)

Организация

 

Мероприятия, посвященные

Дню Наума Грамотника

14.12

Учителя русского языка и литературы

 

 

Мероприятия, посвященные

рождественским традициямв

странах изучаемого языка.

Ярмарка подарков, сделанных

своими руками.

Конкурс новогодних песен

декабрь

Учителя иностранного

 языка

Организация ярмарки

 

Участие в конкурсе новогодних песен

  Весь класс

Интеллектуальная игра

«Знаменитые зарубежные

писатели и ученые»

январь

Учителя иностранного

 языка

Участие в игре, подбор команды

Команда класса

Неделя русской словесности

17.01-22.01

Учителя русского языка и литературы

Участие по отдельному плану

 

Мероприятия, посвященные

Дню дарения книг

14.02

Учителя русского языка и литературы

Участие

 

Конкурс открыток к Дню

Святого Валентина

февраль

Учителя иностранного

 языка

Участие

 

Мероприятия, посвященные

Международному дню родного языка

21.02

Учителя русского языка и литературы

участие

 

Мероприятия, посвященные

Дню ручного письма (День почерка)

23.02

Учителя русского языка и литературы

участие

 

Конкурс чтецов, посвященный

Всемирному дню поэзии

 

март

Учителя русского языка и литературы, иностранного языка

участие

 

Веселые перемены, посвященные

Дню забавного чтения.

 

01.04

Учителя русского языка и литературы, иностранного языка

 Организация веселых перемен для 3 классов

Совет класса

Мероприятия, посвященные Дню славянской письменности

 

24.05

Учителя русского языка и литературы

участие

 

Виртуальные экскурсии в знаменитых музеях мира, посвященные Всемирному дню музеев

май

Учителя иностранного

 языка

участие

 

П рофилактическая работа

 

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

 

Ответственные

Мероприятие в классе Отметка о выполнении

Инструктаж по правилам

дорожного движения, правилам пповедению вблизи ж/д объектов

каждый месяц

классные руководители

инструктаж  

Инструктаж по правилам

поведения вблизи водоёмов

ноябрь, март

классные руководители

инструктаж  

Инструктаж по пожарной

безопасности

1 раз в четверть

классные руководители

инструктаж  

Инструктаж по правилам

дорожного движения и технике

безопасности в период каникул.

перед каникулами

классные руководители

инструктаж  

«Внимание, дети!» (по отдельному плану)

23.08-05.09

Крюкова Е.В., ЗДВР,

классные руководители

инструктаж  

Мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом (профилактика экстремизма)

03.09

Крюкова Е.В., ЗДВР,

классные руководители

Кл.час – профилактика экстремизма Скопкарева Н.А.

Неделя безопасности дорожного движения

25.09-29.09

Крюкова Е.В., ЗДВР,

классные руководители,

сотрудник ГИБДД

Инструктаж  

Классный час «Меры личной безопасности. Опасайтесь незнакомцев!» (Профилактика жестокого обращения с детьми)

20.09-24.09

классные руководители

Кл.час – профилактика жестокого обращения с детьми Скопкарева Н.А.

Учёт и индивидуальная работа с несовершеннолетними,состоящими на различных видах учёта

06.09-11.09

классные руководители

Индивидуальная работа с учащимися Скопкарева Н.А.

Составление «Карты занятости» (занятость обучающихся во внеурочное время, посещение кружков, секций, клубов и др.)

13.09-18.09

классные руководители

Сбор данных Макарова И.

Классные часы «Наши чувства и действия» (Профилактическая работа по предупреждению детского и подросткового суицида)

06.10-16.10

классные руководители

Классный час Скопкарева Н.А.

Классный час к Международному дню толерантности (профилактика экстремизма)

16.11

классные руководители

Классный час  

Декада «Мы за здоровый образ жизни»(профилактика потребления и распространения ПАВ)

25.11-04.12

Крюкова Е.В., А.Э. Якуб-заде,

классные руководители

Классный час Костина С, Нагаев Р. Братухин Е.

Классный час, посвящённый Всемирному дню борьбы со СПИДом. Просмотр фильмов «Тайна природы женщины», «5 секретов настоящего мужчины» (профилактика половой неприкосновенности и сексуального поведения несовершеннолетних)

01.12-04.12

классные руководители,

приглашенные специалисты

   

Классный час «Я и моя семья» (Профилактика самовольных уходов)

06.12-11.12

классные руководители

Классный час Скопкарева Н.А,

Классный час «Мои виртуальные друзья» (З ащита детей от информации, приносящей вред их здоровью и развитию)

24.01-29.01

классные руководители

Классный час Усова К. Рязанова Л. Чарушина П. Тимина У.  

Классный час «Я и мои друзья» (Профилактическая работа по предупреждению детского и подросткового суицида)

07.02-12.02

классные руководители,

педагоги-психологи

   

Классный час «Методы бесконфликтного общения» (Профилактика экстремизма)

14.02-19.02

классные руководители

  Совет класса

Классный час, посвященный Международному дню борьбы с наркоманией (Профилактика употребления и распространения ПАВ)

01-05.03

Суходоева Ю.А.,

педагог-психолог,

 классные руководители

   

Классный час «Если в семье конфликт» (Профилактика жестокого обращения с детьми)

14.03-19.03

классные руководители

  Скопкарева Н.А,

Классные часы: «Чтобы не случилось беды»

 (Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних)

18.04-23.04

классные руководители

Классный час Скопкарева Н,А,

Классный час, посвященный Международному дню семьи (Профилактика самовольных уходов и суицидального поведения несовершеннолетних)

10.05-14.05

классные руководители

Классный час Скопкарева Н.А.

Мониторинг страниц обучающихся в социальных сетях

1 раз в месяц

классные руководители

ежемесячно Скопкарева Н.А.

Проведение социально-психологического тестирования обучающихся

 

педагоги-психологи

  Суходоева Ю.А,

Работасродителями

 

 

Дела, события, мероприятия

 

Классы

Ориентировочное

время

проведения

  Ответственные Отметкаопроведении

Общегимназическая

родительская конференция «Безопасность всех участников образовательного процесса»

 

10-11

08.09

Н.В. Коробкина, директор, Е.В. Крюкова, ЗДВР, классные руководители,  специалисты органов профилактики  

Классные родительские собрания

- Профилактика ДДТТ

- Профилактика вовлечения

Несовершеннолетних в

Экстремистскую деятельность

- Профилактика половой неприкосновенности и сексуального поведения

Несовершеннолетних

10-11

22.09

классные руководители  

Классные родительские собрания

(по вопросам ЗОЖ):

-  профилактика потребления ПАВ,

- профилактика детского и подросткового суицида

10-11

24.11

Суходоева Ю.А., педагог-психолог,  классные руководители  

Мероприятия, посвященные Дню матери

10-11

26.11

классные руководители Организация онлайн поздравления для мам

Родительские собрания

«Современные отцы и дети» (Профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними)

10-11

26.01

классные руководители  

Родительские собрания Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних

Особенности профориентации выпускников.

10-11

20.04

классные руководители   Суходоева Ю.А., педагог-психолог  

Классноеруководство

(согласноиндивидуальнымпланамработы

классныхруководителей)

Планвнеклассныхмероприятий

Школьныйурок

 

 

Дела, события, мероприятия

 

Классы

Ориентировочное

время

проведения

  Ответственные  

Всероссийский урок ОБЖ (урок

подготовки детей к действиям в

условиях различного рода

чрезвычайных ситуаций)

10-11

01.09

УчителяОБЖ, классныеруководители  

Мероприятия, посвященные Дню интернета

10-11

30.09

Учителя информатики  

Всероссийский урок ОБЖ (приуроченный к Дню гражданской обороны РФ)

10-11

04.10

УчителяОБЖ, классныеруководители  

Мероприятия, посвященные Всемирному дню математики

10-11

15.10

Учителяматематики  

Библиотечный урок, посвященный международному дню школьных библиотек

10-11

25.10

Педагог-библиотекарь  

Г.Киров, ул.Уральская, 9

Тел. (8332) 23-09-82, 24-45-10, факс: (8332) 24-54-44

e-mail: [email protected]

http: www.moaulg.com

_____________________________________________________________________________

                                   

  УТВЕРЖДАЮ:   Директор гимназии   _____________ Н.В.Коробкина   «___» ____________ 2021 г.
 

                              СОГЛАСОВАНО

                              Зам. директора по ВР       

                              _____________ Е.В.Крюкова

«___» _____________ 2021 г.

План

Воспитательной работы

На 2021-2022 учебный год

 

Класс: 10Б

Классный руководитель: Скопкарева Наталья Александровна

 

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 10 б КЛАССА

В 10б классе обучается 25 человек. Из них 19 девочек и 6 юношей.Класс объединен из двух: 9б – 14 человек, 9в – 11 человек.

 

На начало учебного года явно видно разделение на группы из двух 9 классов.

Лидерами себя обозначили Аникиева Софья, Макарова Ирина, Лумпова Полина, Дуняшева Карина. Все учащиеся активно общаются между собой, включаются в общие дела и обсуждения. По наблюдениям отдельно от всех держится Чарушина Полина.

Проявляются несколько микрогрупп:

-недовольные – Рязанова Елизавета, Булдакова Ангелина, Амбражейчик Ксения(что связано с предыдущим учебным и классным опытом учащихся)

- лидеры – Аникиева Софья, Макарова Ирина, Лумпова Полина, Дуняшева Карина

- сильное плечо – Колмогорцев Александр, Нагаев Роман, Скопин Евгений

- «ни слышно, ни видно» - Земцова Маргарита, Василькова Алиса, Кудрявцева Алина (настрой негативный), Раскопина Анастасия, Чарушина Полина, Лобанова Полина

Сплоченность в коллективе на данный момент низкая, т.к. ребята присматриваются друг к другу, формируется новый новый круг общения и друзей.

Учащиеся активно общаются с ребятами 10а класса, 11 классов и 9г класса.

Уровень воспитанности учащихся – средний,т.к. есть дети с высоким уровнем воспитанности, а есть – с низким.

Классным руководителем обозначены основные ценностные направления – учебная деятельность,психологический комфорт, активная жизненная позиция, здоровый образ жизни, крепкая связь с родителями, шефская помощь младшим классам.

На данный момент в классе не зафиксировано ни одной конфликтной ситуации. Некоторые трения и недомолвки обсуждаются в классе и сводятся на нет.

18 учащихся класса занимаются в кружках и секциях, их них 6 человек занимаются спортом на профессиональной основе, имеют КМС, звание МС. 12 человек занимаются в клубах интеллектуальной направленности, посещают курсы по подготовке к ЕГЭ, занимаются по предметам индивидуально, посещают дополнительные программы в ЦДОШ

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.273 с.