Это доказательство того что в каждое селение был послан Посланник и жители этих селений разделились на две группы, третей группы не существует. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Это доказательство того что в каждое селение был послан Посланник и жители этих селений разделились на две группы, третей группы не существует.

2023-01-01 21
Это доказательство того что в каждое селение был послан Посланник и жители этих селений разделились на две группы, третей группы не существует. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поистине хвала Алла h у, Его мы восхваляем, просим у Него помощи, просим у Него прощения, и просим, чтобы Он повел нас по прямому пути. И прибегаем к Алла h у от зла наших душ, и от скверности деяний наших. Кого направил Аллах, нет для него сбивающего, кого сбил же с пути Алла h, нет для него направляющего (на путь истинный). Свидетельствую, что нет божества кроме Алла h а, что он Един и нет у Него сообщников. И свидетельствую что, Мухаммад Его раб и посланник. Да благословит его Аллах и приветствует.

 

И затем рассмотрим два вида людей. «Либо идущий правильным путём муслим муахид или заблудший кафир мушрик»

 

Суждения (хукмы) в этом мире даются согласно внешнему виду (по захиру):

 

Суждение о людях в этом мире и различение между муслимом и кафиром делается согласно внешнему виду (захир).

Кто выявил свой Ислам то и суждение для него такое же… А кто выявил свой куфр то и суждение для него такое же… И нет разницы один это человек или джамаат или целый народ или целая община.

 

Сказал ан Науауи: Слово Пророка (салялаху Алейхи ва алихи васалям)«Разве ты распорол его сердце» Здесь доказательство на известное фикховое правило: В основном суждения даются согласно внешнему виду(захир) и Алла h а владеет тайнами.

 

Сказал ибн Хаджар в книге Фатх альБарри: Единое мнение ученых что суждения даются согласно внешнему виду(захир) и Алла h а владеет тайнами.

 

Это же сказал абдульБарри в книге Тамхид: Единое мнение ученых что суждения в этом мире дается в соответствии с тем что видно явно (захир) и дела тайные принадлежат Алла h у.

 

Сказал Шатыби в Мауафикати: Поистине основа суждения по внешнему виду (…………….)

 

В этом мире две группы людей: Группа ведомая Аллаhом которая идет в соответствии с Его религией и выведена из мраков к свету, это муслимы муахиды поклоняющиеся Единому Аллаhу. И другая группа которую Аллаh ввел в заблуждение и они идут на ощупь во мраках невежества и куфра, это заблудшие кафиры мушрики поклоняющиеся другим помимо Аллаhа.

Сказал Всевышний:

От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон. (3 - 85)

И все религии которые противоречат религии Ислам – это куфр. (Как например иудаизм, христианство, светский образ жизни, демократия, индуизм, поклонение могилам и идолопоклонство.) Приверженцы этих религий кафиры.

Сказал Всевышний:

Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты. (6 – 159)

 

Так же сказал Всевышний:

не будьте в числе многобожников, в числе тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет. (30 – 31:32).

 

Уже упомянул Аллаh Всемогущий и Великий во многих местах в Своей Книге тему разделения людей в отношении этой религии (Ислам) на две группы.

 

Сказал Всевышний:

Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Алла h у и избегайте тагута!» Среди них есть такие, которых Алла h наставил на прямой путь, и такие, которым было справедливо предначертано заблуждение Ступайте же по земле и посмотрите, каким был конец неверующих. (16 – 36)

Сказал ибн Джарир: (Среди них есть такие, которых Алла h наставил на прямой путь)Он говорит из тех к кому мы послали Посланников есть те кого повел Алла h и сделал их соответствующими для подтверждения правдивости посланников, для принятия от них и для веры в Алла h а и практики подчинения Ему, и это успех, блаженство и спасение от наказания Алла h а. (и такие, которым было справедливо предначертано заблуждение) Он говорит из тех к кому мы отправили Посланников есть и другой народ которым было справедливо предначертано заблуждение, они отклонились от назначенного пути,

Проявили куфр в Алла h а, не поверили Его Посланникам и последовали за тагутом (ложные божества), уничтожил их Алла h Своим наказанием и низвел на них Свою мощь которую не отвратить от грешного народа.

 

Сказал абу Лейси асСамарканди: Однако они разошлись во мнениях в религии и разделились на две группы.

Сказал Всевышний:

Скажи: «Мой Господь велел поступать справедливо». Обращайте к Нему лица в любом месте поклонения и взывайте к Нему, очищая перед Ним веру. Он сотворил вас изначально, и так же вы будете возвращены». Он одних наставил на прямой путь, а другим заслуженно предписал заблуждение. Они сочли дьяволов своими покровителями и помощниками вместо Алла h а и полагают, что следуют прямым путем.(7 – 29:30)

 

Сказал ибн Джарир: Алла h повел группу из них, сделал соответствующими для совершения праведных дел и они ведомые прямым путем. И предписал группе из них заблуждение от прямого пути и верного руководства за то что они взяли шайтана покровителем помимо Алла h а.

Сказал абу Лейси ас Самарканди: ((они) полагают, что следуют прямым путем.) Имеется в виду они думали что они на прямом пути. Сказал аз Заджадж: «Здесь доказательство того что тот кто не знает что он кафир все равно является кафиром. Потому что некоторые сказали что он не является кафиром в то время как он не знает. Эти сова ложные потому что Алла h Всевышний сказал: (Так думают только те которые не веруют) (38 -27) и сказал: ((они) полагают, что следуют прямым путем.)»

Сказал Багауи: Здесь доказательство что кафир который думает что он на истинной религии и отрицающий упорствующий кафир, одинаковы.

Здесь постоянно можно увидеть(примечание): разделение людей на две группы верующие и кафиры и нету третей.

 

Сказал Владыка Великий Всевышний:

Сказал Всевышний:

Люди были единой общиной верующих, но впали в разногласия. И если бы прежде не было Слова твоего Господа, то их разногласия были бы разрешены. (10 – 19)

И сказал:

Люди были одной общиной, и Алла h отправил пророков добрыми вестниками и предостерегающими увещевателями, ниспослал вместе с ними Писание во истине, чтобы рассудить людей в том, в чем они разошлись во мнениях. Но разошлись во мнениях относительно этого только те, кому было даровано Писание, после того, как к ним явились ясные знамения, по причине зависти и несправедливого отношения друг к другу. Алла h по Своей воле направил тех, которые уверовали, к истине, относительно которой они разошлись во мнениях. Алла h наставляет на прямой путь, кого пожелает. (2 – 213)

 

Из ученых есть те кто сказал что они стали одной общиной (собравшейся) на куфре после того как они были одной общиной в Исламе.

 

Сказал ибн Джарир: (Передовая) от Икримы, от ибн Аббаса который сказал: «Было между Нухом, мир ему, и Адомом, мир ему, десять веков и все они прошли в соответствии с истинным шариатом, потом они впали в разногласия, и послал Алла h Пророков возвещающими радостную весть и предостерегающими.

Это положение людей старых и новых, либо ведомые прямым путем, муслимы, муахиды, либо заблудшие кафиры, мушрики. И нет для них третей группы, и нет между ними средней группы.

 

Грань разделяющая между этими двумя группами и различительный между ними обеими это слова единобожия, понимание их, убежденность в них, признание их, дела совершаемые в соответствии с ними и отречение от тех кто не является приверженцем этих слов.

 

Каждый муслим знает грань различающую и отличающую между муслимами и кафирами и эта грань разделяющая между Исламом и куфром. И кто познал Ислам познал и то что ему противоположно (куфр). А кто находится в не ясности об Исламе тот находится в не ясности о его противоположности (о куфре).

И не обходимо что бы было четкое различение между муслимами и кафирами на земле в происходящей действительности (на практике), а не только со стороны теории.

 

И кто не познал разницу между партией муслимом и партией кафиров на земле в происходящей действительности, не может у него быть совершенного религиозного дружелюбия и отречения, а следовательно у него не воплощенный (в жизнь) Ислам.

 

Сказал Всевышний: Скажи: «О люди! Если вы сомневаетесь в моей религии, то ведь я не поклоняюсь тем, кому вы поклоняетесь вместо Алла h а. Я поклоняюсь Алла h у, Который упокоит вас, и мне приказано быть одним из верующих». Искренне обрати свой лик к религии и не будь одним из многобожников.(10 – 104:105)

 

  Поразмышляй над Его словом: (и мне приказано быть одним из верующих) и Его словом: (и не будь одним из многобожников).

 

Сказал судья Ияд в своей книге Шифаа: Поэтому мы выводим такфир тому кто исповедует какую то религию помимо Исламской религии, или колебаится относительно них, или сомневается в них, или считает их путь правильным, и поистине с этим (такфиром) выявляется Ислам, и его убеждение, и убежденность в ложности всех (религиозных) путей кроме этого. И кафир тот кто выявил противоречие всему этому.

 

Как приводит аль Бухари в своем сахихе от Асмы бинт Абу Бакр, да будет доволен ею Алла h, которая сказала: Я видела Зейда ибн Амра ибн Нуфайль стоящим облокотившись спиной к Каабе, который говорил: О собрание курайшитов никто из вас не на религии Ибрахима кроме меня.

 

Поистине он, да помилует его Аллаh и простит, когда узнал подлинную религию Ибрахима, он понял что его народ не на ней, и то что они отошли от Ислама и таухида к многобожию и поклонению другим помимо Аллаhа.

 

Сказал Всевышний:

Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют. (2 – 6)

 

Так же сказал Всемогущ Он и Велик:

Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Алла h а. Затем доставь его в безопасное место, потому что они – невежественные люди. (9 – 6).

 

И люди фатрата (период времени когда искажены предыдущие послания и ещё не ниспослано новое),которые не поклоняются Единому Аллаhу не зовутся муслимами, наоборот зовутся многобожниками, и в этом нет разногласий. Аллаh знает лучше.

 

 

Мы просим Всевышнего Аллаhа, что бы были наши сердца и дела искренними ради Его Благословенного Лика и также мы просим здравомыслия соответствующего Его истинному шариату. Чтобы Он сделал нас приверженцами прямого пути. Мы прибегаем к Аллаhу от того что бы нам быть потерпевшими убыток в делах, и теми усилия которых заблудились в этой жизни, хотя они думали что поступают хорошо.

 

О мой Аллаh удержи нас в твоей религии, в сунне твоего Прорoка (салялаху Алейхи ва алихи васалям) от разногласий в истине,и от следования за страстями,и от дороги заблудших,и от сомнительных дел, и от отклонений,и от споров.

Амин

                                   http://vk.com/club11418375

                                   http://forum.ghuraba.ru/

Поистине хвала Алла h у, Его мы восхваляем, просим у Него помощи, просим у Него прощения, и просим, чтобы Он повел нас по прямому пути. И прибегаем к Алла h у от зла наших душ, и от скверности деяний наших. Кого направил Аллах, нет для него сбивающего, кого сбил же с пути Алла h, нет для него направляющего (на путь истинный). Свидетельствую, что нет божества кроме Алла h а, что он Един и нет у Него сообщников. И свидетельствую что, Мухаммад Его раб и посланник. Да благословит его Аллах и приветствует.

 

И затем рассмотрим два вида людей. «Либо идущий правильным путём муслим муахид или заблудший кафир мушрик»

 

Суждения (хукмы) в этом мире даются согласно внешнему виду (по захиру):

 

Суждение о людях в этом мире и различение между муслимом и кафиром делается согласно внешнему виду (захир).

Кто выявил свой Ислам то и суждение для него такое же… А кто выявил свой куфр то и суждение для него такое же… И нет разницы один это человек или джамаат или целый народ или целая община.

 

Сказал ан Науауи: Слово Пророка (салялаху Алейхи ва алихи васалям)«Разве ты распорол его сердце» Здесь доказательство на известное фикховое правило: В основном суждения даются согласно внешнему виду(захир) и Алла h а владеет тайнами.

 

Сказал ибн Хаджар в книге Фатх альБарри: Единое мнение ученых что суждения даются согласно внешнему виду(захир) и Алла h а владеет тайнами.

 

Это же сказал абдульБарри в книге Тамхид: Единое мнение ученых что суждения в этом мире дается в соответствии с тем что видно явно (захир) и дела тайные принадлежат Алла h у.

 

Сказал Шатыби в Мауафикати: Поистине основа суждения по внешнему виду (…………….)

 

В этом мире две группы людей: Группа ведомая Аллаhом которая идет в соответствии с Его религией и выведена из мраков к свету, это муслимы муахиды поклоняющиеся Единому Аллаhу. И другая группа которую Аллаh ввел в заблуждение и они идут на ощупь во мраках невежества и куфра, это заблудшие кафиры мушрики поклоняющиеся другим помимо Аллаhа.

Сказал Всевышний:

От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон. (3 - 85)

И все религии которые противоречат религии Ислам – это куфр. (Как например иудаизм, христианство, светский образ жизни, демократия, индуизм, поклонение могилам и идолопоклонство.) Приверженцы этих религий кафиры.

Сказал Всевышний:

Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты. (6 – 159)

 

Так же сказал Всевышний:

не будьте в числе многобожников, в числе тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет. (30 – 31:32).

 

Уже упомянул Аллаh Всемогущий и Великий во многих местах в Своей Книге тему разделения людей в отношении этой религии (Ислам) на две группы.

 

Сказал Всевышний:

Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Алла h у и избегайте тагута!» Среди них есть такие, которых Алла h наставил на прямой путь, и такие, которым было справедливо предначертано заблуждение Ступайте же по земле и посмотрите, каким был конец неверующих. (16 – 36)

Сказал ибн Джарир: (Среди них есть такие, которых Алла h наставил на прямой путь)Он говорит из тех к кому мы послали Посланников есть те кого повел Алла h и сделал их соответствующими для подтверждения правдивости посланников, для принятия от них и для веры в Алла h а и практики подчинения Ему, и это успех, блаженство и спасение от наказания Алла h а. (и такие, которым было справедливо предначертано заблуждение) Он говорит из тех к кому мы отправили Посланников есть и другой народ которым было справедливо предначертано заблуждение, они отклонились от назначенного пути,

Проявили куфр в Алла h а, не поверили Его Посланникам и последовали за тагутом (ложные божества), уничтожил их Алла h Своим наказанием и низвел на них Свою мощь которую не отвратить от грешного народа.

 

Это доказательство того что в каждое селение был послан Посланник и жители этих селений разделились на две группы, третей группы не существует.

Тот кто поразмышляет над тем что поведал Аллах из рассказов о его Посланниках найдет что дело обстоит именно так.

 

Так же здесь есть важный пункт.

 Кафиры из прежних общин – были группой противоположной группе Посланника Аллаhа (салялаху алейхи ва алихи васалям) и тех кто за ним последовал из партии Аллаhа. Аллаh уничтожает их всех, не остается из них ни одного и не остается никого кроме партии мууахидов. Так же это указывает на то что нету между теми другими средней группы.

 

Сказал Всевышний:

Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Алла h а, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Алла h – Слышащий, Знающий. Алла h – Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету. А покровителями и помощниками неверующих являются тагуты, которые выводят их из света к мракам. Они являются обитателями Огня и пребудут там вечно.(2 – 256:257)

 

Это тоже доказательство что люди делятся на две группы: Одна группа берет Своим Покровителем только Единого Аллаhа и проявляет куфр во все чему поклоняются помимо Него, Аллах их Покровитель и нет у них покровителя по мимо Него. Другая же группа берет в покровители тагута.

 

Сказал Всевышний:

Мы послали к самудянам их брата Салиха, чтобы они поклонялись Алла h у, но они стали двумя препирающимися группами.(27 – 45)

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.