Опишите команду Грань для листовых моделей в AutodeskInventor — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опишите команду Грань для листовых моделей в AutodeskInventor

2023-01-01 52
Опишите команду Грань для листовых моделей в AutodeskInventor 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первым шагом в проектировании большинства деталей из листового материала является создание граней детали (т.е. участков листа). Функция создания граней аналогична функции создания выдавленных элементов для обычных деталей. Основное отличие состоит в том, что при создании граней всегда используется логическое объединение. Глубина выдавливания равна толщине листа. При создании грани можно формировать сгибы и выполнять отбортовку.

Плоскость построений проходит по ребру имеющейся грани. Эскиз строится таким образом, чтобы одна из его линий совпадала с ребром имеющейся грани.

Так как одна из линий эскиза совпадает с ребром имеющейся грани, автоматически создается сгиб с надрезом. Если граница сгиба расположена слишком близко к краю детали, надрез расширяется до самого края.

Используя команду Фланец с отгибом, можно создавать детали с фланцевыми краями. Команда допускает предварительный просмотр, а также позволяет задавать размер и направление для фланца. Пользователь может задать параметры сгиба, а также указать, нужна ли для операции просечка.

 

30. Опишите команды Вырез, Высечка и Отбортовка для листовых моделей в AutodeskInventor

При работе с листовым материалом часто возникает необходимость в создании высечек. AutodeskInventor позволяет решить большинство задач такого рода. Можно использовать инструмент Вырез и специальную операцию Высечной инструмент. Высечной инструмент – это библиотека элементов (высечек). Для её применения нужен эскиз на грани листовой детали с маркером центра высечки. Библиотека высечек в AutodeskInventor не так велика, элементы библиотеку служат, в первую очередь, примерами для создания своих собственных высечных инструментов, т.к. разработчикам сложно учесть все пожелания пользователей. AutodeskInventor содержит образцы и предлагает механизм создания новых элементов. Каждый высечной элемент содержит ряд параметров для формоизменения высечек. Если нет, необходимости использовать высечку многкратно (включать её в библиотеку высечных элементов), то можно создать произвольный вырез в детали из листового материала при помощи инструмента

 

31.Опишите команды Сгиб,Сгиб по линии,Угловой стык для листовых моделей в AutodeskInventor

В AutodeskInventorcгибы можно создавать как вместе с гранями, так и отдельно от них. При создании простой детали, такой как короб, быстрее и эффективнее создавать сгибы вместе с гранями. Однако при создании более сложной детали, или когда необходимо получить различные развертки, сгибы следует создавать отдельно от граней. Это упрощает дальнейшее изменение детали. С помощью команды Сгиб можно создавать сгибы вдоль линий эскиза или вдоль спроецированных линий. Также можно создавать отбортованные края самых разнообразных форм. Можно переопределять параметры отдельных сгибов, что позволяет корректно создавать близкорасположенные сгибы.

Отдельные грани детали могут соединяться под углом. Одна из граней при этом может накладываться на торец другой грани. Если соединяемые грани компланарны, создается соединение встык. Для моделирования угловых стыков программа может делать дополнительные надрезы. В команду Угловой стык заложены несколько вариантов таких надрезов.

 

32.Опишите команды Фланец и Фланец с отгибом для листовых моделей в AutodeskInventor

Создание фланцев

Команда Фланец упрощает моделирование отгибов на краях деталей. Например, при создании крышки можно с помощью эскиза создать ее базовую поверхность, затем, не пользуясь дополнительными эскизами, добавить боковые поверхности. Задавать размер фланца можно по расстоянию между двумя опорными объектами

В набор средств среды проектирования деталей из листового материала включены некоторые команды построения эскизов и моделирования обычных деталей, а также ряд специальных команд

Фланец с отгибом Создание фланца с отгибом по краям детали
Фланец Создание фланца по краям детали

 

33. Опишите команды Угловая фаска,Угловое скругление и Развертка для листовых моделей в AutodeskInventor

Создание разверток

Команда Развертка разгибает модель детали из листового материала и создает ее плоскую развертку в другом графическом окне. Пользователь может одновременно просматривать модель детали и ее развертку. Развертка изображается вместе с конструктивными элементами, такими, как маркеры центров штампованных отверстий, по обеим сторонам развертки. Места сгиба изображаются осевыми линиями, а также начальной и конечной линиями перехода. Параметрические элементы на развертках изображаются в виде трехмерных элементов. При создании развертки программа автоматически рассчитывает общий размер и поправки на сгиб.

При изменении модели детали развертка обновляется автоматически. Некоторые изменения могут приводить к тому, что создать развертку детали становится невозможным. В этом случае развертка обновляется только после того, как модель детали вновь будет приведена к разворачиваемому виду. Обновление разверток позволяет анализировать различные способы производства детали.

Развертки можно сохранять в файлах форматов SAT, DWG и DXF. При сохранении развертки в формате DWG или DXF осевые линии сгиба и линии перехода помещаются на разные слои.В набор средств среды проектирования деталей из листового материала включены некоторые команды построения эскизов и моделирования обычных деталей, а также ряд специальных команд

Угловое скругление Создание скруглений на углах детали
Угловая фаска Снятие фасок на углах детали
Развертка Создание плоской развертки детали

 

 

34.Опишите типы параметров в моделях и сборках AutodeskInventor.Как задавать параметры

Нормальное функционирование механизмов является основополагающим при конструировании многих узлов и сборочных единиц. Для оценки характеристик их работы разработчику обычно требуются дополнительные специализированные программные средства. В процессе работы над анализом конструкции эти программные средства должны обладать возможностью кинематического анализа взаимодействия всех элементов системы, возможностями для оценки диапазона их перемещений в рамках заданных допусков. В настоящее время большинство современных систем пространственного конструирования обладают ограниченными возможностями кинематического анализа элементов конструкции. Возможности параметрического конструирования накладывают определенные ограничения для анализа модели при наличии несанкционированного пересечения деталей в конструкции. Адаптивная технология AutodeskInventor позволила избавиться от этих проблем.

В деталях можно создавать особые конструктивные элементы, которые называются параметрическими. Параметрические элементы можно извлекать и использовать в других деталях. Параметрические элементы, а также параметрические ряды деталей позволяют не тратить время на разработку похожих конструкций, а использовать (с незначительными изменениями) наработки коллег.

Файл параметрического элемента имеет расширение.ide. Использование параметрических элементов похоже на использование шаблонов. Можно копировать элементы одной детали и использовать их затем в других деталях. Вхождения параметрических элементов независимы. Параметрические элементы можно использовать и как стандартные элементы, не требующие редактирования, и как пользовательские элементы, которые можно изменять перед вставкой.

Использование параметрических элементов

Многие организации имеют собственные наработки, которые используются постоянно. В AutodeskInventor можно извлекать конструктивные элементы одной детали и использовать их в других деталях. Например, при проектировании шагового двигателя можно одновременно вставить технологический прилив и все монтажные отверстия.

Параметрические элементы используются в среде моделирования деталей. Параметрический элемент может быть и базовым элементом детали, если он не зависит от других элементов.

 

35.Для чего используется сборочная среда AutodeskInventor.Назначение сборочной среды.Опишите браузер сборки

AutodeskInventor‑ это инструмент, направленный на проектирование больших сборок, включающих десятки тысяч элементов. Посредством адаптивного механизма управления данными, AutodeskInventor поддерживает сегментированную базу и быструю загрузку ее на выполнение. Путем устранения необходимости разбивать проект на достаточно малые куски, AutodeskInventor повышает скорость и точность создания и выполнения проектов. Адаптивная технология, именованные видовые представления, доступные компоненты, отслеживание чертежа и параллельная работа над проектом ‑ все это расширяет границы и опыт разработки больших проектов.

В браузере отображается структура деталей, узлов и чертежей активного файла. Эта структура — своя для каждой среды. На рисунке (Рисунок 2) показаны браузер и панель инструментов в среде сборки изделий.

 

 

36. Как создавать, вставлять, заменять и удалять компоненты в среде сборки AutodeskInventor

Идеология создания сборки такова, что здесь мы будем использовать как отдельные детали, так и узлы. Детали и узлы вставляются в пространство сборки. Каждая вставленная деталь имеет 6 степеней свободы (возможность перемещения по 3-м осям и вращения вокруг 3-х осей), кроме первой вставленной в пустую сборку детали. Первая вставленная в пустую сборку деталь обычно фиксируется. Для ориентации детали относительно других деталей используются Зависимости. Зависимость уменьшает количество степеней свободы.

Для вставки детали или узла в сборку щелкните левой кнопкой мышки и в меню жестов выберите Вставить. В диалоговом окне необходимо выбрать деталь или сборку, которую мы ходим вставить в пространство модели сборки. Для того чтобы разместить подсборку в контексте Сборки, необходимо на любом удобном месте в пространстве Сборки щелкнуть левой кнопкой мышки. Вставим еще одно колесо, для этого надо отвести мышку в сторону и щелкнуть рядом. Для завершения вставки подсборки щелкните правой кнопкой мышки и выберете Завершить.

Алгоритм замены компонента в изделии:

1. Выбрать компонент для замены в браузере или в графической области.

2. Вконтекстном меню компонента выбрать команду Заменить компоненти выбрать вхождение компонента, которое требуется заменить.

3. В диалоговом окне открытия файлов перейти к папке, в которой содержится тре­буемый компонент, выбрать его и нажатьОткрыть.

4. Выводится уведомление о том, что зависимости и конструктивные пары, если это возможно, сохраняются.

5. Если некоторые зависимости не были сохранены, для позиционирования компо­нента и удаления его степеней свободы следует наложить зависимости.

6. Для продолжения нажать ОК.

37. Как перемещать и вращать компонент сборки в AutodeskInventor. Как проводить анализ пересечений и контактов

Каждая вставленная деталь имеет 6 степеней свободы (возможность перемещения по 3-м осям и вращения вокруг 3-х осей), кроме первой вставленной в пустую сборку детали. Первая вставленная в пустую сборку деталь обычно фиксируется.

В Inventor есть средство проверки пересечений в пространстве как между двумя наборами компонентов, так и внутри набора. Положение компонентов задается с помощью зависимостей, а затем они подвергаются вариации для имитации механи­ческого перемещения. При столкновениях выдается сообщение, а компоненты под­свечиваются в браузере.

Модуль анализа контактов изолирует выбранные компоненты от остальных дета­лей изделия. Это позволяет определить поведение данных деталей при движении. Например, после того как изделие было отредактировано, имеет смысл проверять пространственные пересечения детали только с теми компонентами, в которые были внесены изменения. Для проверки пространственного пересечения между компонен­тами набора необходимо выбрать все компоненты этого набора. Производится анализ всех деталей на наличие пространственных пересечений со всеми другими деталями. Если компоненты лежат в одном месте пространства, и компьютер эти пересечения обнаружил, они изображаются красным цветом в виде тела. При анализе проверяет­ся пересечение между двумя установленными компонентами. Если в этом месте на­ходится более чем один компонент, то другие компоненты в этом месте не анализи­руются.

Определение пересечений отличается от определения контактов. Модуль поиска пересечений используют при перемещении зависимостей. Исключением является тот случай, когда происходит контакт между двумя деталями и одна из них не может быть перемещена (например, она базовая) при перемещении зависимостей, при этом выбран модуль поиска пересечений. В этом случае выдается сообщение о пересечении. В про­тивном случае механизм останавливается.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.