De disciplina Sacramenti Matrimonii pro Ecclesia Orientali — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

De disciplina Sacramenti Matrimonii pro Ecclesia Orientali

2022-12-20 24
De disciplina Sacramenti Matrimonii pro Ecclesia Orientali 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

PIUS PP. XII

MOTU PROPRIO

Crebrae allatae sunt

De disciplina Sacramenti Matrimonii pro Ecclesia Orientali

A.A.S. vol XXXI (1949), n.2, pp.89-117

 

ПИЙ XII

МОТУ ПРОПРИО

Частые отчеты

De disciplina Sacramenti Matrimonii pro Ecclesia Orientali

ААС об. XXXI (1949), н. 2, стр. 89-117

 

К нам поступали многочисленные просьбы, особенно в последние годы, как от наших послов, так и от священных архиереев Восточной Церкви, о большой важности, которую мы провозгласили без промедления, что мы можем столкнуться с суровыми и опасными обстоятельствами, в которых некоторые части стада Христова занимались использованием восточного обряда с действенной охраной.

 

Итак, мы, тщательно и внимательно рассматривая все в Господе, своим собственным движением, определенным знанием и полнотой апостольской силы, определили и определили издать те правила, которые относятся к дисциплине таинства брака.

 

В начале, когда первой диаспоре было поручено закончить Кодекс, Петру С.Р.Э., священнику Карклиналю Гаспарри, президенту канонического совета Восточной Церкви при подготовке Кодекса, приходилось иметь в виду легкость и частоту отношений что люди мира и народы мира связываются друг с другом в силу самых оперативных постановлений нашего времени. Апостольский Престол для выполнения многих из желаемых целей, чтобы, насколько это возможно, церковная дисциплина, относящаяся к браку и формальностям заключения брачного договора, могла быть сделана несостоятельной. легкость ухода и возвращения, считалось, что половые сношения между мужчинами более часты, чем брачные обряды, и с этой целью так что сомнения относительно действительности браков, виновные в их святости, были полностью устранены.

 

Соответственно, при составлении канонического собора Восточной Церкви, с должным вниманием к взвешенным ответам, почти все утверждали, что одни и те же святые пастыри, после этой бутылки. мем. Он передал это Верховному Понтифику, нашему последнему предшественнику, и предложил на наше одобрение эти каноны, которые Мы одобряем нашей Апостольской властью:

 

Таинство брака

Может. 1 § 1. Христос Господь возвел в достоинство таинства самый брачный договор у крещеных.

§ 2. Следовательно, действительный брачный договор не может быть заключен среди крещеных, не будучи таинством уже тем самым.

 

Может. 2 § 1. Первичной целью брака является рождение и воспитание ребенка; вторичная взаимопомощь и средство от вожделения.

§ 2. Существенными свойствами брака являются единство и нерасторжимость, которые в христианском браке обладают особой устойчивостью по причине таинства.

 

Может. 3 Брак пользуется благосклонностью закона; следовательно, действительность брака должна оставаться под сомнением до тех пор, пока не будет доказано обратное, без ущерба для предписания кан. 116.

 

Может. Действительный брак крещеных считается действительным, если он еще не заключен. ратифицировано и завершено, если между супругами совершается супружеский акт, к которому брачный договор предопределен по своей природе и которым супруги становятся одной плотью.

§ 2. Брак заключен, если супруги живут вместе, его заключение предполагается до тех пор, пока не будет доказано обратное.

§ 3. Брак без крещения считается законным.

4. Недействительный брак называется предполагаемым, если он добросовестно заключен по крайней мере одной стороной перед Церковью до тех пор, пока обе стороны не избегут одной и той же указанной недействительности.

 

Может. Брак крещеных регулируется не только божественным, но и каноническим правом, без ущерба для компетенции гражданской власти в отношении чисто гражданских последствий одного и того же брака.

 

Может. Обещание брака, даже если оно будет двусторонним или помолвленным, является недействительным на обоих форумах, если только оно не было сделано в присутствии пастыря, местного иерарха или священника, которому была предоставлена ​​возможность помочь любая из сторон.

§2. 86, 87 действительно способствует браку.

2. Лицо, содействующее обещанию брака, обязано позаботиться о том, чтобы его празднование было записано в супружеской книге.

§ 3. Но из обещания брака нет действия, требующего заключения брака. однако он предоставляется для возмещения убытков, если есть какой-либо долг.

 

Может. § 7. Священник, содействующий обещанию брака, должен передать супругам-католикам благословение, предписанное в литургических книгах, если это не опущено партикулярным законом.

 

Может. 8 Пастор должен мудро наставлять людей о таинстве брака и его препятствиях.

 

Глава I. О чем следует упомянуть при праздновании свадьбы и особенно о супружеских публикациях.

Может. 9, § 1. Перед заключением брака должно быть установлено, что ничто из действительного и законного заключения брака не может помешать ему.

§ 2. При опасности смерти, если другие доказательства не могут быть получены, достаточно, если нет противных доказательств, для того, чтобы желающие договориться под присягой подтвердили, что они крещены, и что они будут задержаны без всяких препятствий..

 

Может. 10, § 1. Пастырь, имеющий право содействовать бракосочетанию, должен предварительно в подходящее время тщательно изучить, нет ли каких-либо препятствий для заключения брака.

§ 2. Затем он должен исследовать невесту и невесту отдельно и с осторожностью, не мешает ли им это сделать какое-либо препятствие, добровольно ли они дают согласие, особенно женщина, и достаточно ли они наставлены в христианском учении, если это последний вопрос кажется бесполезным из-за качества людей.

§ 3. На поместном архиерее лежит обязанность дать особые нормы о таком допросе пастыря.

 

Может. Если крещение не было совершено на его собственной территории, пастырь должен потребовать свидетельство о крещении с обеих сторон или только с католической стороны, если речь идет о заключении брака с освобождением от препятствия в виде различия в богослужении.

§ 2. Католики, еще не принявшие таинство миропомазания, должны принять его до вступления в брак, если они могут сделать это без серьезных неудобств.

 

Может. 12. Пастор должен быть публично уведомлен, между кем должен быть заключен брак, с принятием особого закона.

 

Может. 13, § 1. Объявления о бракосочетании должны быть сделаны собственным пастором супругов.

§ 2. Если участник проживал в другом месте в течение шести месяцев после достижения совершеннолетия, то пастырь должен представить дело архиерею, который, по собственному благоразумию, может потребовать, чтобы там были сделаны публикации, или предписать другие доказательства для быть собраны о свободе государства.

§ 3. Если есть какое-либо подозрение в договорном препятствии, то пастырь, даже если пребывание короче, должен посоветоваться с архиереем о разрешении брака, если только подозрение не будет снято предварительно согласно § 2.

 

Может. 14. Публикации должны производиться в три последовательных воскресенья и другие свидетельства об обязанностях в церкви, среди богослужений, на которые может присутствовать народ.

 

Может. 15. Поместный иерарх может заменить на своей территории публичные издания, при дверях приходской или иной церкви, установление договаривающихся имен на срок не менее восьми дней;

 

Может. 16. О браках, заключенных с освобождением от препятствия разноверия или смешанной религии, не должно производиться оглашение, если только местный архиерей, по благоразумию своему, не сочтет уместным разрешить их, если скандал будет устранен, при условии, что Апостольская диспенсация, без ущерба для положений кан. 32, предшествовавший и объявленный, что религия некатолической партии опущена.

 

Может. Все верующие обязаны до совершения бракосочетания сообщить пастырю или местному архиерею препятствия, если таковые имеются.

 

Может. Местный иерарх, по своему благоразумию, может по уважительной причине отказаться от публикаций даже в иностранной епархии.

§ 2. Если имеется более одного архиерея, то это ответственность лица, в чьей епархии совершается брак; и если брак должен быть заключен вне соответствующих епархий каждого иерарха.

 

Может. 19 Если другой пастырь производил расследования или публикации, то пастырь должен немедленно уведомить пастора, присутствующего на свадьбе, посредством подлинного документа.

 

Может. 20, § 1. После того, как исследования и публикации завершены, пастырь не должен присутствовать на свадьбе, пока он не получит все необходимые документы, и, кроме того, если разумная причина не требует иного, должно пройти три дня с момента последней публикации.

§ 2. Если брак не заключен в течение шести месяцев, то издания могут быть повторены, если местный архиерей не сочтет иначе.

 

Может. 21, § 1. Возникло сомнение в наличии препятствия:

1-е пастырю следует более тщательно изучить дело, выпросив под присягой не менее двух достойных веры свидетелей, лишь бы не было и речи о препятствии, вытекающем из бесчестье сторон, а при необходимости и самих сторон;

2° полные или завершенные публикации, если перед началом или завершением публикаций возникли сомнения;

3. Он не должен помогать на браке, не посоветовавшись со святителем, если он мудро решит, что в этом еще нет сомнения.

§ 2. Если обнаружено постоянное препятствие:

1-е если есть скрытое препятствие, пастырь должен закончить или завершить публикации и передать дело, с молчаливой регистрацией, местному иерарху или в Святую Пенитенциарию;

2. Если оно является публичным и разглашается до того, как были начаты публичные объявления, пастырь не должен продолжать дальше, пока препятствие не будет устранено, даже если он знал, что диспенсация была получена только для форума совести; если обнародовано после первого или второго издания, то пастырь должен завершить публикации и передать дело архиерею.

§ 3. Наконец, если не было выявлено никаких препятствий и не было никаких сомнений или определений, пастырь должен допустить стороны к совершению бракосочетания после того, как публикация будет завершена.

 

Может. 22. При бракосочетании переходных, не имеющих местожительства или местожительства нигде, пастырь не должен присутствовать, если, по причине надобности, он не получил разрешения на содействие, если дело не передано местному архиерею или священнику. делегированные им.

 

Может. 23 Пастырю не следует пренебрегать учить супругов, по разным обстоятельствам, святости таинства брака, взаимным обязанностям и обязанностям родителей по отношению к своему чаду; и что он должен искренне увещевать их усердно исповедоваться в своих грехах перед празднованием брака и принять божественный Encharist с благочестивым.

 

Может. Пастор должен серьезно увещевать младших детей не вступать в брак без ведома их родителей или без причины; но если они откажутся, он не должен присутствовать на их свадьбе, если не посоветуется с местным иерархом.

 

ГЛАВА II

Может. Вступать в брак могут все, кому это не запрещено законом.

 

Can. 26 § 1. Impedimentum prohibens secumfert grave vetitum contrahendi matrimonium; quod tamen irritum non redditur si, non obstante impedimento, contrahatur.

§ 2. Impedimentum dirimens et graviter prohibet matrimonium contrahendum, et impedit quominus valid contrahatur.

§ 3. Impedimentum, quamvis ex alterutra tantum parte se habeat, matrimonium tamen reddit aut illicitum aut invalidum.

 

Can. 27 Publicum censetur impedimentum quod publico ex facto oritur vel quod alio modo probari in foro externo potest; secus est occultum.

 

Может. 28, § 1. Исключительной обязанностью высшей церковной власти является достоверное объявление случаев, когда божественный закон запрещает или аннулирует брак.

§ 2. Только та же высшая власть имеет право устанавливать другие препятствия, запрещающие или аннулирующие брак для крещеных, в порядке всеобщего или партикулярного закона.

 

Может. Иерархи всех мест, фактически проживающих на своей территории, и их подданные, даже за пределами своей территории, могут в особом случае запрещать браки, но только на время, и по уважительной причине, и на тот же срок..

Апостольский Престол может добавить один отдельный пункт для запрета.

 

Может. 30. Обычай, вводящий новое препятствие или противоречащий существующим препятствиям, отвергается.

 

Может. 31, § 1. Препятствиями малой степени являются:

1° кровное родство в шестой степени косой линии;

2-е сродство, упомянутое в кан. 67 §1, прим. 1, в четвертой степени наклонной линии, и тот, который упоминается в том же каноне § 1, пп. 2, 3 в любой степени;

3° публичная честность второй степени;

4° духовные отношения;

5-е защита и правовые отношения, упомянутые в кан. 71;

6-е преступление прелюбодеяния с обещанием или попыткой брака даже только гражданским актом.

§ 2. Другие препятствия, которые не удается преодолеть, имеют большую степень.

 

Может. 32, § 1. Сохраняя более детальную способность, доступную им по привилегии или партикулярному закону, при поддержке канонического дела местный иерарх, а не syncellus без особого мандата, может освобождать своих подданных от вмешательства в багаж, за исключением для препятствий, возникающих из-за смешанной религии или из-за голосования в второстепенных исповеданиях или из-за простого голоса, посланного в религии папского или патриаршего права, и из-за тех, которые отделяют его от следующего:

1) косая линия от препятствия кровного родства в пятая и шестая степень;

2° от препятствия к родству, о котором говорится в кан. 67 §1, прим. 1, в четвертой степени косой линии и от препятствий, упомянутых в том же каноне §1, пп. 2, 3 в любой степени;

3° от препятствия к публичной честности второй степени;

4° от препятствия духовных отношений;

5° от препятствия для юридических и защиты отношений;

6° Вне патриаршества, по возрасту, но не старше двух лет.

§ 2. Патриарх, без ущерба для более широкой способности, которая предоставляется ему по привилегии или партикулярному закону, может обойтись без нее в дополнение к способности, упомянутой в § 1

: возраст;

2° от рассматриваемого препятствия, упомянутого в кан. 65, н. 1

3° от четвертой степени родства по косой линии;

4° от препятствия к родству, упомянутого в кан. 67 §1, прим. L, в короткой линии и в дальнейшей степени косой линии;

5. От формы венчания в случае, упомянутом в кан. 90 § 1, прим. 2, наиболее серьезные, однако, от причины.

§ 3. Патриарх может осуществлять власть, дарованную или признанную в §§ 1, 2, над своими подданными повсюду и над всеми верующими его обряда, проживающими в настоящее время в патриархате, даже если они не имеют места жительства или квази - место жительства в любом патриархате в любой епархии.

§4 Выдача другого багажа зарезервирована за Апостольским Престолом.

§ 5. Если контракторы принадлежат к разным епархиям одного и того же обряда или к разным обрядам, следует испросить разрешение у иерарха ОА, и если да. мужчина не католик, иерарх - женщина.

§ 6. Уполномоченный по всей совокупности дел не имеет права субделегировать, если это прямо не предоставлено ему для каждого акта.

 

Может. 33. При безотлагательном риске смерти местный архиерей должен позаботиться о совести и, если возникнет необходимость, о законности ребенка священным чином священства и родством, упомянутым в кан. 68, § 1, по правой линии, по заключении брака, раздать без скандала своих подданных, постоянно проживающих и всех фактически живущих на их собственной территории;

 

Может. 34 — § 1. При тех же обстоятельствах, о которых говорится в кан. 33 и только в тех случаях, когда нельзя обратиться даже к местному иерарху, и пастырю, и викарию, и соработнику, и священнику, состоящему в браке по норме кан. 89, н. 2, ассистирует, потом духовник, а здесь для форума ад только в акте таинства исповеди.

§ 2. В случае, указанном в § 1, местный иерарх считается недостижимым, если он может обратиться к нему только по телеграмме или телефону.

 

Может. Местные иерархи могут, в соответствии с положениями в конце кан. 33 уставы должны освобождать от всех препятствий, упомянутых в кан. 33, всякий раз, когда обнаруживается препятствие или, хотя оно было заранее известно, оно затем доводится до сведения иерарха или пастыря только тогда, когда все уже готово для брака, и брак не без вероятной опасности серьезного вреда, быть отложено до тех пор, пока Апостольский Престол не получит разрешение от патриарха.

§ 2. Факультетское место действительно также для признания действительным уже заключенного брака, если такая же опасность затягивается и не хватает времени, чтобы обратиться к Апостольскому Престолу, или, в связи с препятствиями, из-за которых он может раздать патриарху.

При одинаковых обстоятельствах все пользуются одной и той же способностью, упомянутой в кан. 34, § 1 по пунктам того же правила, но только если дело было по своему существу или только по факту тайным и что к местному иерарху даже не обращались по кан. 34 можно, или только с риском нарушения тайны.

§ 4. Право наделять иерархов полномочиями, упомянутыми в § 1, не отменяется формой, которую следует соблюдать при заключении брака, и препятствиями церковного закона, которые Апостольский Престол имеет обыкновение раздавать; в то же время существует опасность серьезного вреда в просрочке.

 

Может. 36 Пастырь, викарий, сотрудник или священник, упомянутые в кан. 34, он должен немедленно сообщить местному иерарху о разрешении, которое было дано для внешнего форума; и это должно быть записано в Книге Браков.

 

Может. 37 Если нет иного экземпляра Священной Пенитенциарии или, в пределах каждой компетенции, патриарха или местного иерарха, диспенсация во внутреннем несакраментальном форуме была дарована скрытым препятствием, хотя впоследствии тайна стала публичным препятствием.; но это необходимо, если диспенсация была дарована только на сакраментальном форуме ада.

 

Может. Если прошение об устроении отправлено Апостольскому Престолу, иерарх не должен пользоваться своими местными средствами, если таковые имеются, за исключением серьезной и неотложной причины, и в этом случае он может немедленно сообщить об этом Апостольскому Престолу.

То же надлежит соблюдать и архиереям мест, подвластных патриарху, если патриарху послано диспенсационное прошение.

 

Может. При заключении или заключении брака лицо, пользующееся общим индультом, может освободиться от известного препятствия, если иное прямо не предусмотрено в самом индульте, лицо может освободиться от него, даже если одно и то же препятствие является множественным.

Лицо, имеющее общее право на освобождение от нескольких различных видов багажа, как раздельных, так и мешающих друг другу, может отказаться от одного и того же багажа, даже общего багажа, происходящего в одном и том же случае.

 

Может. 40. Если в какое-либо время вместе с препятствием или общественным багажом, от которого человек может избавиться от одного, другое препятствие, от которого он не может избавиться, должно соединиться, то для всех следует обратиться к настоятелю, который может избавиться от всех; если, однако, препятствие или багаж, от которого он может избавиться, должны быть установлены после получения разрешения от начальника, он может быть в состоянии использовать свои способности.

 

Может. 41 через диспенсацию, которая отделяет препятствие, дарованное либо от обычной власти, либо от власти делегата посредством общего индульта, но не рескриптом в отдельных случаях, прелюбодейным и кощунственным.

 

Может. 42. Разрешение, предоставленное препятствием кровному родству или родству, в любой степени препятствия, действительно, даже если в прошении или даровании закралась ошибка вокруг степени, при условии, что существующая почитаемая степень ниже, или, даже если она прошла тишина, было другое препятствие того же вида в равной или более низкой степени.

 

Может. 43 Разрешение, предоставленное Апостольским Престолом в отношении брака, ратифицированного, но не заключенного или заключенного, даже теми, кто обладает властью в пределах Апостольского Престола, разрешение на вступление в другой брак по причине предполагаемой смерти супруга всегда влечет за собой освобождение от препятствие, упомянутое в кан. 65, н. 1, если есть необходимость

 

Может. 44. Разрешение, предоставленное незначительным препятствием, недействительно ни по вине ни кражи, ни кражи, даже если только одно из последних заявлений было ложно изложено.

 

Может. 45 Архиерею исполнять возложенные архиереем на ораторский багаж распоряжения, однако, предупредив архиерея о месте, в котором желают заключить брак.

 

Может. 46. Кроме небольшой платы, составленной из расходов, канцлер не может требовать какой-либо помощи в диспенсациях для небедных, местный архиерей или их чиновники, отвергнув противный обычай, не могут, по случаю дарования диспенсации, требовать какой-либо выгоды, если только они не получили на это прямое разрешение Апостольского Престола или если это не было установлено одобренными синодами или пересмотрено и если они требуют их незаконно, они обязаны сделать реституцию.

 

Может. 47. Те, кто освобождает от власти делегата, должны прямо упомянуть в том же индульте делегирующего настоятеля.

 

Глава III. Мешающий багаж

 

Может. 48, § 1. Он запрещает брак:

1-й публичный обет совершенного целомудрия, данный в простом исповедании или несовершеннолетнем;

2-й частный обет девственности, совершенного целомудрия, отказа от брака, принятия религиозного состояния и в обрядах, в которых клир из иподиаконского чина связан обязательством сохранения священного безбрачия, получения иподиаконского или более высокого чина..

§ 2. Ни один обет, кроме как в одном торжественном или важном исповедании, не делает брак недействительным, если он не установлен для определенных лиц специальным предписанием Апостольского Престола.

 

Может. 49 В тех странах, где гражданское право или правовые отношения, возникающие в связи с усыновлением, запрещают брак, каноническое право запрещает брак.

 

Может. 50 Церковь строжайше воспрещает повсюду вступать в брак между двумя крещеными лицами, из которых один католик, а другой приписан к еретическим или раскольническим сектам; и если есть опасность извращения католического супруга или ребенка, сам брак также запрещен божественным законом.

 

Может. 51, § 1. Церковь не воздерживается от вмешательства в смешанную религию, за исключением случаев, когда:

1) справедливые и серьезные причины неотложны;

2° супруг-некатолик предупредил об устранении риска извращения со стороны супруга-католика;

3-е есть моральная уверенность в нечестии страхования.

§2 Предупреждения требуются регулярно в письменной форме.

 

Может. 52 Супруг-католик обязан предусмотрительно обеспечить обращение супруга-некатолика.

 

Может. 53, § 1. Хотя освобождение от Церкви было получено из-за препятствия к смешанному вероисповеданию, супруги не могут ни до, ни после заключения брака перед Церковью также ни лично, ни через доверенное лицо не -Католический министр, прикрепленный к св.

§ 2. Если приходской настоятель уверен, что супруги нарушили или уже нарушили этот закон, он не должен присутствовать на их свадьбе, кроме как по самым серьезным причинам, после устранения скандала и предварительного совета со иерархом.

§ 3. Не возражает, однако, и то обстоятельство, что в порядке гражданского права супруги должны явиться даже к некатолическому министру, должностному лицу гражданина, только исполняющему обязанность, и только для выполнения гражданский иск, ради гражданских последствий.

 

Может. 54 архиереям и иным пастырям душ:

1° удерживать верующих от смешанных браков, насколько они могут;

2. Если они не в состоянии предотвратить их, они должны приложить все усилия, чтобы гарантировать, что они не были заключены против законов Бога и Церкви;

3. Совершив смешанные свадьбы, будь то на своей или на чужой территории, они должны усердно следить за тем, чтобы супруги верно исполняли данные обещания.

 

Может. 55, § 1. Верующие воздерживаются также от заключения брака с теми, кто заведомо либо отверг католическую веру, даже если они не вступили в некатолическую секту, либо состояли в обществах, осужденных Церковью.

§ 2. Пастырю не следует присутствовать на означенном браке, если только архиерей, по совещании со всеми обстоятельствами дела, не разрешит ему присутствовать на браке, при наличии серьезной причины и, по его благоразумному решению, его жене.

 

Может. 56 Если грешник, заведомо связанный общественным порицанием, должен сначала приступить к таинству исповеди или отказаться от примирения с Церковью, то пастырь не должен присутствовать на его свадьбе, если нет серьезной причины, по которой он, по возможности, должен посоветоваться иерарх.

 

Глава 5 - Брачное согласие

 

 Может. 72, § 1. Согласие сторон образует правомерно заключенный по закону брак между правоспособными лицами; которое не может быть обеспечено никакой человеческой силой.

 § 2. Супружеское согласие есть акт воли, посредством которого каждая сторона дает и принимает права на тело, бессрочные и исключительные, в том, что касается действий, подходящих для производства потомства.

 

 Может. 73, § 1. Для получения супружеского согласия необходимо, чтобы договаривающиеся стороны по крайней мере знали, что брак есть постоянное партнерство между мужчиной и женщиной для производства детей.

 § 2. Это неведение не предполагается после достижения половой зрелости.

 

 Может. 74, § 1. Ошибка в личности делает брак недействительным.

 § 2 Ошибка в качестве лица, даже если она дает основание для заключения договора, делает брак недействительным только:

 1°, если ошибка качества приводит к ошибке личности;

 2. Если свободный человек вступает в брак с лицом, которого он считает свободным, поскольку это против раба, то это правильно называется рабством.

 

 Может. 75. Простое заблуждение относительно единства или нерасторжимости брака или сакраментального достоинства, даже если оно дает основание для заключения договора, не лишает силы супружеское согласие.

 

Может. 76 Знание или мнение о недействительности брака не обязательно исключает согласие на брак.

 

 Может. 77, § 1. Предполагается, что внутреннее согласие скребка соответствует словам или стандартам, используемым при заключении брака.

 § 2. Но если одна или обе стороны в положительном акте брака исключат сам брак, прежде чем он заключает недействительным какое-либо право на супружеский акт или какое-либо существенное имущество брака.

 

 Может. 78 — § 1. Брак, заключенный также недействителен из-за силы или сильного страха извне и из-за несправедливой забастовки с целью выбить согласие.

 § 2. Никакие другие опасения, даже если есть основания для заключения договора, не влекут за собой недействительности брака.

 

 Может. Чтобы заключить брак на законных основаниях, необходимо, чтобы договаривающиеся стороны присутствовали лично или через доверенное лицо.

 § 2 Супруги выражают супружеское согласие словами; равно как и им не законно применять стандарты эквивалентности, если они могут говорить.

 

Может. 80 — § 1. Брак не может быть заключен через доверенное лицо, если местный иерарх не дал этой возможности в письменной форме в особом случае.

 § 2. Эту возможность местный иерарх может дать только в случае необходимости, то есть если договаривающиеся стороны по очень серьезной причине не могут одновременно явиться к священнику.

 

 Может. 81, § 1. Без ущерба для добавленных выше епархиальных уставов, для действительного заключения брака по доверенности требуется специальный мандат на заключение договора с конкретным лицом, подписанный доверителем и либо настоятелем, либо иерарх места, в котором делается мандат, или священник, уполномоченный, или по крайней мере два свидетеля.

 § 2. Если доверитель не умеет писать, то это должно быть зафиксировано в самом поручении, и должен быть добавлен еще один свидетель, который также подпишет документ. в противном случае команда недействительна.

 § 3. Если до того, как доверенное лицо заключило договор от имени доверителя, последний отменит поручение или впадет в безумие, брак считается недействительным, даже если доверенное лицо или другая договаривающаяся сторона не знали об этом.

 § 4. Для того чтобы действительный брак был действительным, доверенное лицо должно быть назначено уполномочивающим его лицом, а прокурор должен лично исполнять свои обязанности.

 

 Может. 82, § 1. Для того чтобы брак мог быть действительно заключен по доверенности, нормы кан. 85 и 86

 § 2. Супруги, когда захотят, получают благословение, упомянутое в кан. 91 чтобы они не пренебрегали принятием священника, избранного по норме этих канонов.

 

 Может. 83 — Брак не может быть заключен под условием.

 

 Может. 84. Хотя брак был заключен недействительно по причине препятствия, предполагается, что данное согласие действует до тех пор, пока не будет установлено, что оно было отозвано.

 

Глава VII Брак Сознания

 Может. 93 Только по весьма серьезной и неотложной причине самому поместному архиереям, исключая синцеллы без особого поручения, может быть позволено вступить в брак по совести, то есть хранить брак в тайне, не упоминая о доносах и соблюдая норму из канонов.

 

 Может. 94 Разрешение на совершение брака по совести предполагает обещание и важную обязанность соблюдать тайну со стороны помощника священника, свидетелей, иерарха, его преемников и даже другого супруга без согласия на то супруга. другое для публикации.

 

 Может. 95 Обязанность этого обещания со стороны архиерея не распространяется на следующие случаи:

 1-е, если какой-либо скандал или серьезный ущерб святости брака неизбежен из-за соблюдения тайны:

 2-е, если родители не заботятся о том, чтобы ребенок, полученный от такого брака, был крещен; или что они должны позаботиться о том, чтобы его крестили ложными именами, и архиерей тем временем в течение тридцати дней не объявлять, что дитя принято и крещено, а истинные имена родителей были добавлен;

 3. Если родители пренебрегают христианским воспитанием своего ребенка.

 

 Может. 96 — Брак по совести следует вести не в обычной книге бракосочетаний и крещений, а в особой книге, хранимой в секретном архиве курии.

 

Глава 9 - Последствия брака

 Может. 99. Из действительного брака возникает вечная и исключительная связь между супругами по их природе; Более того, христианский брак оказывает благосклонность парам, которые не чинят препятствий.

 

 Может. 100 — Каждый супруг с самого начала брака имеет равные права и обязанности в отношении должных действий супружеской жизни.

 

 Может. 101 — Если специальным законом не предусмотрено иное, жена в отношении канонических последствий становится соучастницей статуса мужа.

 

 Может. 102. Родители связаны тяжким обязательством заботиться о своем ребенке, как религиозном, так и нравственном, а также физическом и гражданском воспитании своих детей и даже обеспечивать их мирское благо.

 

 Может. 103 Дети, зачатые или рожденные в действительном или предполагаемом браке, являются законнорожденными.

 

 Может. 104 — § 1. Отец — это тот, кого может показать справедливый брак, если противное не доказано ясными свидетелями.

 § 2 Предполагается, что родившиеся дети считаются законнорожденными по крайней мере через восемьдесят дней после даты заключения брака или в течение трехсот дней после даты расторжения супружеской жизни.

 

 Может. 105 — При последующем браке родителей, действительном или мнимом, вновь заключенном или подтвержденном, даже если он не был заключен, ребенок становится законным при условии, что родители имели право вступить в брак во время зачатия, беременности или рождения.

 

 Может. 106 — Дети, узаконенные последующим браком, в том, что касается канонических последствий, приравниваются к законнорожденным во всех случаях, если другие положения не были специально предусмотрены.

 

Глава XII Второй брак

 

 Может. 131 — Хотя целомудренное вдовство более почетно, однако второй и последующие браки действительны и законны без ущерба для кан. 59, §2.

 

 Мы, однако, через эти Апостольские Послания, датированные по их собственной инициативе, каноны, перечисленные выше, провозглашаем ту же силу закона, что и для верных христиан Церкви Восточного Трибунала, они повсюду в мире, и хотя они подлежат к разным обрядам Святителю. Как только каноны этого рода начнут вступать в силу посредством этих Апостольских Посланий, всякий закон, будь то общий, частный или особый, даже изданный синодами, одобренный синодами в особой форме, всякое предписание и обычай, все еще действующие, будь то общие или частности, применяется только к дисциплине таинства брака, оно регулируется теми же канонами, и никакое отдельное право не имеет более силы, противоречащей им, за исключением того, когда и в какой степени они допущены в них.

 

 Чтобы эта информация по нашей воле могла дойти до всех заинтересованных сторон, мы определили и определили, что это Апостольское письмо может быть выпущено по его предложению со второго дня мая или. 1939 г., в праздник святителя Афанасия, Папы и Врача, приступающих к казни, несмотря ни на какие противоречия, достойные даже особого упоминания.

 

 Дано в Риме у Св. Петра, 22 февраля, в праздник Кафедры Св. Петра в Антиохии, в 1939 году, в десятый год Нашего Понтификата.

 

 Книга Эдитрис Ватикана

 

 

PIUS PP. XII

MOTU PROPRIO

Crebrae allatae sunt

De disciplina Sacramenti Matrimonii pro Ecclesia Orientali

A.A.S. vol XXXI (1949), n.2, pp.89-117

 

ПИЙ XII

МОТУ ПРОПРИО

Частые отчеты

De disciplina Sacramenti Matrimonii pro Ecclesia Orientali

ААС об. XXXI (1949), н. 2, стр. 89-117

 

К нам поступали многочисленные просьбы, особенно в последние годы, как от наших послов, так и от священных архиереев Восточной Церкви, о большой важности, которую мы провозгласили без промедления, что мы можем столкнуться с суровыми и опасными обстоятельствами, в которых некоторые части стада Христова занимались использованием восточного обряда с действенной охраной.

 

Итак, мы, тщательно и внимательно рассматривая все в Господе, своим собственным движением, определенным знанием и полнотой апостольской силы, определили и определили издать те правила, которые относятся к дисциплине таинства брака.

 

В начале, когда первой диаспоре было поручено закончить Кодекс, Петру С.Р.Э., священнику Карклиналю Гаспарри, президенту канонического совета Восточной Церкви при подготовке Кодекса, приходилось иметь в виду легкость и частоту отношений что люди мира и народы мира связываются друг с другом в силу самых оперативных постановлений нашего времени. Апостольский Престол для выполнения многих из желаемых целей, чтобы, насколько это возможно, церковная дисциплина, относящаяся к браку и формальностям заключения брачного договора, могла быть сделана несостоятельной. легкость ухода и возвращения, считалось, что половые сношения между мужчинами более часты, чем брачные обряды, и с этой целью так что сомнения относительно действительности браков, виновные в их святости, были полностью устранены.

 

Соответственно, при составлении канонического собора Восточной Церкви, с должным вниманием к взвешенным ответам, почти все утверждали, что од


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.19 с.