Импорт и экспорт рисунков из других приложений и наоборот — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Импорт и экспорт рисунков из других приложений и наоборот

2023-01-01 33
Импорт и экспорт рисунков из других приложений и наоборот 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Часто бывает необходимо использовать рисунок, созданный в Planix Home 3D Architect, в другом приложении или наоборот — импортировать рисунок в Planix Home 3D Architect.

Допустим, вам нужно вставить рисунок в документ текстового редактора. Или, например, вы получили рисунок, созданный в другом приложении, и хотите редактировать его в Planix Home 3D Architect. В таких случаях необходимо знать, как экспортировать и импортировать файлы рисунков.

В Planix Home 3D Architect имеется два способа обмена данными с другими приложениями. При работе с импортом/экспортом выбирайте оптимальный метод работы сданным рисунком.

Можно воспользоваться обычным буфером Windows, скопировав туда рисунок и вставив его в другое приложение. Но это метод наименее точен. Пользуйтесь им, когда вам нужно быстро преобразовать простые рисунки.

Более точно преобразовать рисунок позволяют импорт/экспорт фильтры. Но они несколько замедляют быстродействие компьютера. Используйте этот метод, если вы хотите преобразовать большие, сложные рисунки и просто для высокой точности передачи данных.

Глоссарий программы Planix Home 3D Architect

Абсолютные координаты

Координаты, определяющие положение по отношению к началу координат (0,0). Например, абсолютные координаты XY 13,2 обозначают точку, расположенную на расстоянии 13 единиц правее и 2 единиц выше начала координат.

Активная панель

В окне, разделенном на несколько частей — та панель, которая выделена индикатором активной панели. В Planix Home 3D Architect есть несколько команд меню "View" (Вид), такие как "Redraw" (Перерисовать) и "Extent" (Объем), которые доступны только на активной панели.

Альков

Линия или ломаная, представляющая какое-либо ответвление на стене. Альковы используются для рисования эркеров.

Аспект

Соотношение ширины и высоты букв в текстовом примечании. Чем меньше значения, тем уже и ниже буквы. По умолчанию эта величина для большинства шрифтов колеблется в пределах от 0,6 до 1,0.

Автовыбор

Функция, которая автоматически выбирает последний нарисованный вами объект при отмене команд меню "Draw" (Нарисовать) и "Edit" (Редактировать). Когда функция автовыбора включена, все производимые вами изменения отражаются как на выбранном объекте, так и на объекте, который вы рисуете в текущий момент.

Азимут

Угол, выраженный в координатах компаса. Азимут выражен вращением на восток или запад с севера или юга.

Аспект текста

Соотношение ширины и длины текста.

Базовый объект

Объект, состоящий из одиночного элемента, к примеру, линии, дуги, окружности.

Бегунок

Черный квадрат на полосе прокрутки окна рисунка. Переместив его в центр полосы прокрутки, вы можете разделить пространство на две или четыре панели.

Библиотека символов

Файл, который содержит один или больше символов. Библиотеки символов упрощают выбор и поиск необходимого символа.

Базовое измерение

Тип линейного измерения, когда каждый размер серии измеряется от отдельной выносной линии.

Быстрый просмотр

Техника, позволяющая ускорить быстродействие при рисовании сложных объектов, таких как текст, символы и кривые, заменяя их простыми линиями и квадратами.

Выбор области

Процесс выбора объектов, заключая их в прямоугольную или неправильной формы рамку.

Вращательный размер

Линейный размер, определяемый скорее углом, который вы вводите, чем углом, заданным точками концов размера.

Вписанный многоугольник

Правильный многоугольник, чьи вершины лежат на окружности, описанной вокруг многоугольника.

Высота текста

В Planix Home 3D Architect — это высота заглавных букв (знаков) шрифта.

Выключить функцию угла поворота

Функция, которая эффективно отключает все другие и позволяет вводить координаты точек вне зависимости от предыдущей точки. Эта функция включена по умолчанию.

Высота цели

В трехмерных изображениях — это высота точки цели над землей. Чем меньше высота цели, тем более крутой вид создаст программа в трех измерениях.

Вид страницы

Вид, показывающий страницу целиком.

Выражение

Комбинация цифр и операций, выполняющих вычисления. Вставка выражений (формул) допускается почти во всех текстовых окошках, появляющихся на Панели редактирования или в диалоговых окнах.

Выдавить

Переместить или копировать объект или группу объектов, вставив многоугольники, которые соединяют координаты скопированных объектов и координаты их оригиналов (для создания эффекта объемности).

Вершины

В Planix Home 3D Architect — это контрольные (критические) точки концов отрезка или кривой.

Вертикальный размер

Линейный размер, длину которого задаете вы сами, а угол ограничен вертикальной плоскостью.

Выровнять (объект)

Поместить символ под таким же углом к другому объекту на рисунке (например, выровнять стол по отношению к стене).

Высота взгляда

В трехмерных изображениях, высота над землей. Чем больше высота взгляда, тем более крутой вид сверху вниз будет показан в демонстрации.

Выравнивание

В Planix Home 3D Architect, выравнивание текста по отношению к его основанию. Если вы нарисовали много строчек текста, к первой строчке применяется вертикальное выравнивание. Горизонтально текст может быть выровнен по левому, правому краю или по центру. Верти-кально текст может быть выровнен по верху, низу или по центру. Например, основание текста, выровненного по верху справа, лежит в правом верхнем углу текстового пространства.

Вид

Особая прямоугольная область рисунка. Вид определяет, которая часть рисунка показана или напечатана.

Выравнивающая кривая

В Planix Home 3D Architect, кривая, прочерченная через ее контрольные (критические) точки.

Выносная линия

В линейном или угловом измерении, линии, используемые для обо-значения начала и конца размера, которые обычно немного превышают длину линии размера.

Геометрия

Математические свойства объектов, включая интегральные (базовая геометрия) и вычисляемые (вычислительная геометрия).

"Горячая" клавиша

Клавиша или комбинация клавиш, используемые для быстрого выполнения операций.

Градиент

Единица измерения углов, равных 0,9 градусов. Окружность содержит 400 градиентов. В Planix Home 3D Architect градиент обозначается так: "g", например, "100 g".

Группа мебели

Несколько сгруппированных символов, которые могут быть вставлены, как отдельный объект. Затем такую группу можно редактировать по отдельному символу.

Графическое свойство

Свойство, задаваемое автоматически при рисовании объекта. Графические свойства включают название слоя, цвет кисти, ширину линии, ее стиль и т.д.

Групповой символ

Такие символы, как "?" и "*", Вы можете использовать, чтобы обозначить множество знаков, например, для отбора значений данных или файлов рисунков.

Горизонтальный размер

Линейный размер, длину Которого вы можете выбрать самостоятельно, но его угол ограничен горизонтальной плоскостью.

Дельта-угол

Вписанный угол дуги.

Данные

Свойства, задаваемые объекту для описания его в дальнейших отчетах. Данные состоят из имени данных, к примеру, "Цена", и цифры, например, $1,000.

Детальный отчет

Отчет, который перечисляет все пункты по отдельности. Вы можете обновлять свойства объектов, перечисленных в отчете, из диалогового окна создания отчета.

Демонстрация

Видеофайл (.AVI), с помощью которого можно "прогуляться" по дому изнутри. Маршрут демонстрации определяет ломаная, нарисованная на двухмерном рисунке. Planix Home 3D Architect создает серию трехмерных картинок и преобразует их в видеофайл, напоминающий мультфильм.

Длина интервала

Длина промежутка, отделяющего выносную линию от начала размера.

Дуга

Незамкнутая окружность. В программе Planix Home 3D Architect форма дуги определяется координатами центра, радиусом, углом засылки и дельта-углом.

Единица измерения

Группа единиц для выражения и ввода координат, расстояний, углов и площадей.

Закладка

Место, которое вы определяете для того, чтобы к нему можно было возвращаться с различными операциями. Закладки бывают прямоугольные и неправильные. Вы можете определить место закладки, чтобы скопировать графический объект в буфер, для ссылок при операциях выбора, для сохранения вида окна и т.д.

Закруглить

Заменить пересечение двух линий дугой заданного радиуса.

Значение

Особая числовая или текстовая информация, задаваемая данным объекта. Например, в данных Cost=$1,000 информация "$1,000" является значением.

Интерактивная демонстрация

Вы можете использовать интерактивную демонстрацию для движения по дому в трех измерениях, как и в обычной демонстрации, но спон-таннс; выбирая маршрут, двигаясь вперед или назад, влево и вправо. Обычная демонстрация всегда одинакова (пока вы не измените ее, конечно же). А интерактивная демонстрация создает трехмерные изображения "налету", постоянно изменяя то, что вы видите, перемещая указатель мыши в, окне трехмерного изображения.

Индивидуальные размеры

Линейные размеры, имеющие выносные линии, индивидуальные для каждого размера.

Информация о проекте

Текстовая информация о файле рисунка, которая поможет вам распознать рисунок, который содержит данный файл. Информация о проекте включает название рисунка, его порядковый номер, номер редакции и т.д.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.