Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2023-01-01 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вычтем из неполного делимого произведение частного и делителя.
6. Если остаток меньше делителя, то образуем следующее неполное делимое: сносим следующую цифру из делимого. Если остаток больше делителя, вернёмся к шагу№….
Продолжим деление, повторяя шаги с 3 по 6, пока не закончатся неполные делимые.
Вспомнили?
-А теперь давайте просмотрим еще раз как правильно записывать и решать деление на трехзначное число в тетради.
Для этого перейдите по ссылке и просмотрите видео- урок Деление на трёхзначное число
https://www.youtube.com/watch?v=jsDy3RfsKEg
-А теперь откройте учебники и выполните задание 304(2 столбик)
-У вас должны получится такие ответы: 81, 23
-Вы устали и давайте немного отдохнём. Перейдите по ссылке и выполните физкультминутку.
https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE
-Ребята! Присаживайтесь и продолжим дальше нашу работу!
-Давайте вспомним, что же такое именованные числа?
-Для этого просмотрите памятку и вспомните!
Вспомнили? Давайте теперь решим задачу с именованными числами.
Для этого откройте учебники на стр. 75 и решите задачу 302
На этом урок окончен.
Домашним заданием будет сравнить именованные числа на с 75 задание 305
Литературное чтение
Тема: Д.Стифт «Путишествие Гулливера» Особое развитие сюжета в зарубежной литературе.
- Сегодня мы с вами начинаем изучать новый раздел «Зарубежная литература». Изучая раздел «Зарубежная литература» мы познакомимся с самыми известными произведениями Г.- Х Андерсена, М.Твена, Дж. Стифта,.С. Лагерлефа.
-Как вы понимаете слово «ЗАРУБЕЖНАЯ» (иностранная, писатели из других стран)
-Открывает раздел отрывок из произведения английского писателя Д.Свифта «Приключения Гулливера».
|
Давайте послушаем рассказ о жизни и творчестве Д.Свифта
Для этого перейдите по ссылке и просмотрите видео –фильм о писателе
https://www.youtube.com/watch?v=CKmwwbpL_UE
-Молодцы! Ребята, при чтении вам встретятся слова, которые могут вызвать у вас затруднение. Значение этих слов мы сейчас разберем.
Прочитайте первое слово.
Как вы его понимаете?
Колчан – это футляр для стрел.
Прочитайте второе слово.
Что значит врассыпную?
Врассыпную – это значит разбегаться в разные стороны.
Прочитайте третье слово.
Кто такой мальчик-паж?
Мальчик-паж – это молодой человек из дворян, состоящий при знатной особе, при монархе.
Прочитайте четвертое слово.
Посол – это дипломатический служащий, который представляет интересы своего государства и своих граждан на территории другого государства.
Стрекотание – резкие короткие частые звуки, напоминающие треск, трещание.
Вы немного устали, отдохните, выполняя физкультминутку, для этого перейдите по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=hQo87AgB7oE
Присаживайтесь за свои рабочие места.
- И так мы с вами познакомились с словами которые могут встретится в тексте. Сейчас мы вместе начнем читать отрывок из произведения Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера»..
- А сейчас откройте учебнике на стр 160, сядьте удобно и начинайте читать.
Стр 160-163 ваших учебников.
Прочитали? Молодцы!
Посмотрите на иллюстрацию на странице 161.
Кто на ней изображен?
Найдите и прочитайте отрывок в тексте вашим родителям, который соответствует иллюстрации.
На этом урок наш окончен, на следующем занятии мы продолжим знакомство с произведением Путешествие Гулливера.
Домашним заданием будет
выписать в тетрадь понятие таких слов:
Колчан – это футляр для стрел.
Врассыпную – это значит разбегаться в разные стороны.
Посол – это дипломатический служащий, который представляет интересы своего государства и своих граждан на территории другого государства.
|
Стрекотание – резкие короткие частые звуки, напоминающие треск.
Хорошего вам дня!
УГДД
На это урок наш окончен.
Домашним заданием вам будет рассказать своим родителям о том когда и как закончилась Великая Отечественная Война 1945 года.
Всем хорошего дня!
ИЗО
Тема урока: В мире кино
Цель урока: познакомиться с видами мультипликации, подготовить афишу любимого кино.
Актуализация и мотивация. Добрый день, дороге мои четвероклассники! Сегодня мы поговорим о кино. Вы скажете, что это любимый вами вид отдыха, что вы знаете много фильмов, героев из фильмов. Не сомневаюсь! Тем проще вам будет выполнить задание на уроке.
Информационный блок. Одним из видов кинематографии является мультипликация.
Мультфильмы бывают рисованные, кукольные и пластилиновые.
Современным видом является компьютерная анимация. Таким фильмом является «Маша и медведь»
Чтобы зритель пришёл в кинотеатр посмотреть фильм или мультфильм, художник рисует афишу- объявление и вывешивает её на видное место. Афиша привлекает внимание своей красочностью. В афише всегда указаны: название фильма, указывают фамилии актеров, даты и начало сеансов фильма. Изображается обычно какой-либо фрагмент из фильма.
Практический блок. Вам нужнопридумать афишу для любого кинофильма (любого жанра: мультфильм, исторический, фантастика, комедия…) Информацию о дате и времени сеанса можете взять произвольные. Рисунок с афишей можно сделать на половину альбомного листа. Оформить ее можно в любой технике и любыми материалами.
Вычтем из неполного делимого произведение частного и делителя.
6. Если остаток меньше делителя, то образуем следующее неполное делимое: сносим следующую цифру из делимого. Если остаток больше делителя, вернёмся к шагу№….
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!