Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2023-01-01 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отдых- это переключение на деят-ть, мотличающаяся от той,которая вызвала утомление и способствовала воостановлению работоспособности.
1.пассивный(относительный) покой
2.активный(отдых,организуемый посредством переключения на деят-ть,отличающаяся от той,которая вызвала утомление). Типы интнрваловотдыха (прим.для определения интервалов отдыха между занятиями):
1) ординарные(гарантируют к моменту очередной части нагрузки полное восстановление работоспособности до исходного уровня.Позволяют выполнить работу без дополнительного напряжения функций).
2)жёсткий(очередная часть нагрузки приходится на период недовосстановленного состояния отдельных функций).
3)суперкомпенсаторные(очередная часть нагрузки совпадает с фазой повышенной работоспособности, наступающей вследствии закономерностей врабатывания последствия нагрузки и фазового протекания восстанавливаемых процессов),
В отдельном занятии выделяют:
1)ординарный интервал
2)напряженный интервал(когда очередная нагрузка совмещается с остаточной функциональной активностью опред.с-м вызванных предыдущей нагрузкой).
3)минимаксимальный интервал(наименьший интервал отдыха между упр. По истечении которого может выявляться ближайшее последствие предыдущего упр. Его еще наз. «кратковременно-активизирующей» или «стимуляционной».
28.Научно –методические основы построения урока ФК (динамика работосп,структураурока,содержание частей урока).
Форма – вид, тип, устройство, структура, внешне выражающая что-нибудь, обусловленное определенным содержанием.
Форма (структура) занятия – взаимосвязанное и последовательное расположение во времени всех элементов содержания занятия
|
Занятие – относительно обособленный элемент процесса ФВ, направленный на решение задач образования, воспитания, оздоровления.
Фомы занятий:
1)урочные
А)Урок физической культуры в ДДУ, школе, ССУЗе, вузе. Ориентированы на формирование физической культуры личности
Б)Тренировочное занятие в спортивных секциях, командах, ДЮСШ. Ориентированы на совершенствование в избранном виде спорта.
2)неурочные
А. Малые формы занятий (физкультпауза, утренняя гимнастика и т.п.). Б) Б) Крупные формы занятий (по типу урочных, физкультурно-рекреативные – подвижные перемены, походы);
В)Соревновательные формы (соревнования).
Содержание занятия - совокупность видов деятельности педагога и занимающихся, выполняемых в процессе занятия. Элементы содержания занятия:
- физиологические и психические процессы (внутренняя сторона деятельности).
Структура занятия - взаимное расположение частей занятия и их соотношение. Основная причина выделения 3-х частей – закономерное изменение (динамика) работоспособности занимающихся в процессе двигательной деятельности.
Изменение (динамика) работоспособности на уроке:
I зона предрабочих сдвигов («предстартовое» состояние)— функциональные сдвиги могут быть довольно значительными (ЧСС возрастает на десятки ударов в минуту, легочная вентиляция—на литр и более), общая мобилизация сил, настройка на занятие
II зона врабатывания - функциональные возможности и работоспособность (физическая, психическая) постепенно нарастают, увеличиваются (подготовительная часть занятия)
- субъективные: окраска кожи, частота дыхания, потоотделение, координация движений, самочувствие, изменение частоты сердечных сокращений (ЧСС), эмоциональное состояние
-объективные: скорость движений, результативность упражнений, длительность восстановления ЧСС в интервалах отдыха (норма восстановления - 3-4 минуты).
Контроль и самоконтроль за работоспособностью — необходимые условия рационального построения занятий.
|
III зона относительно устойчивого состояния - работоспособность, достигнув необходимого уровня, удерживается с некоторыми колебаниями, которые зависят от характера работы и условий выполнения. (основная часть)
IV зона снижения работоспособности - под влиянием нарастающего утомления функциональные возможности снижаются (заключительная часть).
Подготовительная часть (10-20% времени всего урока)
Задачи:
1. Организация учащихся (сдача рапорта, постановка задач урока, обеспечение внимания, дисциплины и др.). предстоящей основной деятельности.
3.беспечение благоприятного психического и эмоционального состояния (выполнение упражнений фронтально, с использованием инвентаря или игрового метода)
4.Формирование осанки (Строевые упражнения, различные виды ходьбы, бега,ОРУ)
Средства:
Строевые упражнения, различные виды ходьбы, бега, прыжков, ОРУ без предметов и с раздаточным инвентарем, подвижные игры
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!