Всегда ли необходимо достигать максимально высокого уровня сервиса ? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Всегда ли необходимо достигать максимально высокого уровня сервиса ?

2023-01-01 45
Всегда ли необходимо достигать максимально высокого уровня сервиса ? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всегда ли необходимо достигать максимально высокого уровня сервиса?

Благодаря высокому уровню сервиса достигается большое количество различных аспектов, которые влияют на репутацию заведения, на отзывы и клиентоориентированность компании. Так же из-за высокого уровня сервиса поднимается престиж, значит, большое количество людей будет заинтересованно в использовании услуг именно этой компании, следовательно, значительно повышается прибыль.

От чего зависит уровень сервиса в гостиничных услугах?

Уровень сервиса, как сказано выше, - это показатель обслуживания клиентов, а показатель обслуживания зависит от совпадения ожидаемого клиентом и того, что есть в действительности.

 

Отель «Парк Инн от Рэдиссон Аэропорт Пулково» напрямую соединен крытым переходом с терминалом 1 аэропорта Пулково. К услугам гостей фитнес-центр и 18 залов для проведения совещаний, оборудованных современной техникой. За дополнительную плату можно воспользоваться общественной парковкой аэропорта.

Номера с рабочим столом и сейфом оборудованы кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Ванная комната укомплектована феном. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

На территории отеля работают ресторан Live-Inn и круглосуточный лобби-бар.

Поездка от отеля «Парк Инн от Рэдиссон Аэропорт Пулково» до центра Санкт-Петербурга занимает 40 минут.

Московский район — отличный выбор, если вам интересны памятники, достопримечательности и романтика.

Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 9,5.

Отель «Велес», расположенный в Санкт-Петербурге, предлагает своим гостям номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi, ЖК-телевизором и мини-баром. На территории отеля обустроена собственная бесплатная парковка.

Светлые номера отеля «Велес» элегантно оформлены в мягких тонах. Во всех номерах постелен деревянный пол, установлен письменный стол и шкаф. Собственные ванные комнаты укомплектованы бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, феном и тапочками.

По утрам в отеле сервируется завтрак, а с 17:00 до 18:00 гостям ежедневно бесплатно подается кофе с десертом.

В 700 метрах расположена станция метро «Московские ворота», от которой можно за 30 минут доехать до центра города. Ближайший магазин находится в 15 метрах.

Московский район — отличный выбор, если вам интересны памятники, достопримечательности и романтика.

Индивидуальным путешественникам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки в одиночку на 8,5.

Хостел Apraksin с видом на сад расположен в Санкт-Петербурге, в 1,5 км от Исаакиевского собора. Во всех номерах есть кухня и общая ванная комната. К услугам гостей общая кухня и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

Все номера хостела оснащены чайником. Все номера оснащены микроволновой печью.

Среди популярных достопримечательностей рядом с хостелом Apraksin музей Фабердж, Государственный Русский музей и Свято-Николаевский военно-морской собор.

Центральный район — отличный выбор, если вам интересны музеи, культура и искусство.

Это любимая часть города Санкт-Петербург среди наших гостей согласно независимым отзывам.

Индивидуальным путешественникам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки в одиночку на 8,3.

 

 

Конфликтная ситуация в гостинице «Ромар 3», г. Санкт-Петербург.

 

«Забронировали номер, планировали встречу Нового года. Но праздник испорчен. Грязно в номере в душевую противно зайти очень воняет, не то чтобы в ней помыться. Диван в номере в пятнах и не удобно. За ночь изрядно покусали КЛОПы, спать из-за них было невозможно. Администратора позвали показали, но ни какой ответ не получили.»

Конфликтная ситуация в отеле «На Римского Корсакова 3», г. Санкт-Петербург.

«Номер грязный, На простыне были пятна крови и грязи, попросили заменить, но нам принесли не менее грязную простыню, Под кроватью много мусора (бумажки,билеты и тд), Сломанные окна, Не работал душ, Ручка двери была сломана, еле вышла. Отель не рекомендую.»

 

Причины нарушения прав потребителя.

1. Недостаточные знания закона у персонала.

2. Желание персонала извлечь личную выгоду или прибыль.

3. Указания начальства.

Всегда ли необходимо достигать максимально высокого уровня сервиса?

Благодаря высокому уровню сервиса достигается большое количество различных аспектов, которые влияют на репутацию заведения, на отзывы и клиентоориентированность компании. Так же из-за высокого уровня сервиса поднимается престиж, значит, большое количество людей будет заинтересованно в использовании услуг именно этой компании, следовательно, значительно повышается прибыль.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.