Построение внешней скоростной характеристики — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Построение внешней скоростной характеристики

2023-01-01 15
Построение внешней скоростной характеристики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Построение кривых скоростной характеристики ведется для карбюраторных двигателей в интервале от =400...1200 мин-1 (принимаем __________) до =(1,1...1.2) = _______...______ мин-1 (принимаем __________), где  - частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности.

Расчетные точки кривой эффективной мощности, выраженной в киловаттах, определяются по следующим эмпирическим зависимостям через каждые 500...1000 мин-1:

для карбюраторных двигателей

                                          (1.58)

Где  и - эффективная мощность и частота вращения в расчетной точке характеристики;

 и - номинальная эффективная мощность и частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности.

Значения эффективного крутящего момента двигателя могут быть определены по формуле, Н×м,

                                              (1.59)

Значение среднего эффективного давления для рассчитываемых точек может быть определено по формуле, МПа,

                                        (1.60)

где  - тактность двигателя;  - объем двигателя, л.

Точки кривой среднего индикаторного давления, МПа,

                                              (1.61)

где  - среднее давление механических потерь двигателя, определяется по уравнениям, приведенным и подразделе 1.4.3, в зависимости от типа и конструкции двигателя для данного скоростного режима работы.

Расчетные точки индикаторного крутящего момента могут быть определены по кривой  или из выражения, Н×м,

                                                  (1.62)

Удельный эффективный расход топлива, г/кВт×ч:

                                        (1.63)

где  и - удельный эффективный расход топлива соответственно при номинальной мощности и в расчетной точке характеристики.

Часовой расход топлива, кг/ч,

                                               (1.64)

Для определения коэффициента наполнения двигателя необходимо задаваться законом изменения коэффициента избытка воздуха a в функции частотны вращения коленчатого вала. Для карбюраторных двигателей с достаточной степенью точности можно принять значения a постоянными на всех скоростных режимах, кроме минимальной частоты вращения. При  следует принимать смесь несколько более обогащенную, чем при . Значение величины  можно принять

                                      =__________.

При выбранном законе изменения  коэффициент наполнения

                                               (1.65)

Данные расчета параметров внешней скоростной характеристики заносим в табл. 1.7, по которым строят графики внешней скоростной характеристики двигателя, показанной на рисунке 1.1.

 

Таблица 1.7 - Параметры внешней скоростной характеристики

,мин-1 Nex кВт Mex H×м Рех МПа V пср м/с Рмх МПа Pi х МПа Mix H×м ge x г/кВт×ч G т x кг/ч
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

По скоростной характеристике определяем также коэффициент приспособляемости двигателя, представляющий собой отношение

=                     =_________                                 (1.66)

Этот коэффициент служит для оценки приспособляемости двигателя к изменению внешней нагрузки и характеризует способность двигателя преодолевать кратковременные перегрузки.

Расчетные значения величины  для карбюраторных двигателей находятся в пределах:  = 1,25...1,35;


КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.