О проведении всероссийского инклюзивного фестиваля — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

О проведении всероссийского инклюзивного фестиваля

2023-01-01 36
О проведении всероссийского инклюзивного фестиваля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении всероссийского инклюзивного фестиваля

«РОССИЙСКИЕ САМОЦВЕТЫ-2021»     

Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения фестиваля «РОССИЙСКИЕ САМОЦВЕТЫ» (далее – Фестиваль) для детей с особыми возможностями здоровья (далее –дети с ОВЗ), детей-инвалидов.

1.2.Положение о Фестивале разработано в соответствии с законом«Об образовании»Российской Федерации № 273-ФЗ,гарантирующем государственную поддержку детям с особыми возможностями здоровья в различных видах деятельности.

1.3.Руководство Фестивалем осуществляется оргкомитетом, который создаётся и утверждается Управлением образования Администрации городского округа Сухой ЛогСвердловской области.

1.4.В состав оргкомитета входят:

1) Фрисс Н.В., главный специалист Управления образования Администрации ГО Сухой Лог;

2) Макарова И.А., учитель-логопед ТОПМПК г. Сухой Лог;

3) Костович О.В., учитель-дефектолог МАОУ СОШ № 10 ГО Сухой Лог;

4) Никитина Ю.А., руководитель ассоциации учителей-дефектологов ГО Сухой Лог;

5) Соломенник И.В., учитель-логопед МАДОУ № 43 «Малыш» г. Сухой Лог.

1.5.Оргкомитет:

1) принимает заявки на участие в Фестивале и определяет состав участников;

2) определяет сроки и формат проведения Фестиваля;

3) утверждает требования к заданиям;

4) утверждает состав жюри финального этапа Фестиваля;

5) обеспечивает соблюдение прав участников Фестиваля на всех этапах;

6) осуществляет информирование о ходе Фестиваля в СМИ, социальных сетях.

Цели и задачи

2.1. Фестиваль проходит с целью создания оптимальных условий, позволяющих детямс ОВЗ, детям-инвалидам реализовать творческий потенциал, формирования духовно-нравственной культуры в процессе обучения и воспитания.

2.2. Задачи Фестиваля:

· привлечь внимание образовательного сообщества к созидательно-творческой деятельности детей с ОВЗ, детей-инвалидов, как средству их самовыражения и реализации;

· предоставить возможность творческой самореализации и самовыражения детям с ОВЗ, детей-инвалидов;

· создать условия, способствующие формированию правильных речевых навыковпри исполнении литературных произведений (прозы, стихотворений);

· популяризация жанра народной музыки в социокультурном пространстве,развитие оркестрово-ансамблевой музыки среди детей и молодёжи;

· расширение творческих контактов детей с ОВЗ, детей-инвалидов, содействие их социальной адаптации;

· приобщение детей к истокам национальной культуры через знакомство с литературными ценностями,популяризацию народных оркестров, поддержку традицийподвижных игр.

УчастникиФестиваля

3.1. ВФестивалепринимают участие дети с ОВЗ, дети-инвалиды с 6 летдо 18 лет из образовательных и общественных организаций,неорганизованные дети. Приветствуются творческие союзы с участием членов семьи.

3.2. Фестиваль проводится по возрастным группам:

· «дошкольная» – от 6 до 8 лет;

· «младшая» – от 8 до 10 лет;

· «средняя» – от 10 до 14 лет;

· «старшая» – от 14 до 18 лет.

Жюри Фестиваля.

4. В состав жюри Фестиваля входятпредставители системы образования, культуры и искусства, представители общественности и родительского сообщества:

В номинации «Литературное творчество»:

1) Аксенов Артем Александрович –артист театра, член союза театральных деятелей Российской Федерации, директор Центра правильной и красивой речи «Речевик», город Екатеринбург;

2) Толстикова Ольга Викторовна –автор региональных образовательных программ дошкольного образования "СамоЦвет", "Мы живём на Урале", старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО СО «Институт Развития образования», г. Екатеринбург;

3) Булатова Елена Львовна –методист дошкольного образования, руководитель «Детский садонлайнРазУмЧик»,г. Екатеринбург, член Совета Университета Детства (Рыбаков Фонд)

4) Лапонова Галина - исполнительный директор Благотворительного ФондаУниверситет Детства (Рыбаков Фонд, город Москва)

5) Козловская Елена Васильевна -старший методист МБУО «ИМЦ» ЗАТО Александровск, Мурманской области

6) Курышова Виктория Владимировна –учитель-логопед МАДОУ № 9 «Берёзка», г. Снежногорск, Мурманская область, победитель Конкурса Выготского, член Совета Университета Детства (Рыбаков Фонд)

7) Макаревич Наталья Юрьевна - учитель-логопед ОГКУ «ЦСПСиД „Огонёк", г. Томска», победитель Конкурса Выготского, организатор всероссийского проекта КнигаБум

8) Епифанова Маргарита Сергеевна - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 4» «Светлячок» город Лесной, победитель конкурса Л.С. Выготского

9) Лескина Мария Сергеевна – учитель-логопед, дефектолог МПМПК МКУ Управления образования Администрации ГО Сухой Лог.

В номинации «Семейная сказка»:

1) Борискина Дарья Николаевна - педагог-психолог МДОУ «ЦРР — детский сад №116», г. Петрозаводск, Республика Карелия, организатор всероссийского проекта КнигаБум;

2) Зенкова Кристина Олеговна – педагог-психолог МПМПК МКУ Управления образования Администрации ГО Сухой Лог;

3) Староверова Александра Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ комбинированного вида № 56 «Карусель» ГО Верхняя Тура, Свердловской области, победитель Конкурса ЛС Выготского;

4) Степанова Оксана Владиславовна -педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного типа №213» г. Краснодар, сказкотерапевт-практик, победитель Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского, автор серии книг для детей в жанре Сказкотерапия "Книжка Помощница", серии книг для взрослых "Сказочная кухня Оксаны Степановой".

 

В номинации "Битва оркестров":

1)Брызгалов Максим Аркадьевич - директор МБУДО "Сухоложская детская музыкальная школа", преподаватель, лауреат всероссийских и международных музыкальных конкурсов;

2)Гуров Максим Константинович - преподаватель МБУДО "Сухоложская детская музыкальная школа";

3)Викулова Татьяна Витальевна – заведующий отделением народных инструментов «Асбестовский колледж искусств», преподаватель, дирижер народного оркестра,лауреат всероссийских и международных музыкальных конкурсов;

4) Лебедева Любовь Викторовна – музыкальный руководитель МАДОУ № 44 г. Сухой Лог, победитель муниципального этапа «Воспитатель года 2020».

Площадка «Игра моего народа»

1) Вайс Людмила Сергеевна – учитель-дефектолог МБДОУ Степноозёрский центр развития ребёнка детский сад «Золотая рыбка», Алтайский край, победитель Конкурса ЛС Выготского;

2) Куликова Надежда Викторовна – учитель-дефектолог МБДОУ Детский сад № 174 «Ягодка», г. Архангельск, организатор всероссийского проекта «ИГРА 4Д», победитель Конкурса ЛС Выготского, член Совета Университет Детства (Рыбаков Фонд);

3) Трапезникова Ирина Галеевна – руководитель муниципального методического объединения воспитателей ГО Сухой Лог.

 

4.1. Жюри осуществляет экспертизу материалов, поступивших на отборочный этап в соответствии с критериями оценки материалов по номинациям.

4.2. Решения жюри принимаются открытым голосованием простым большинством членов жюри, присутствующих на заседании, с учетом итоговой суммы баллов конкурсантов. При равенстве голосов Председатель жюри имеет право дополнительного голоса.

4.3.Жюри вправе учредить специальные номинации и награды Фестиваля (дипломы в специальных номинациях).

Требования и критерии оценки

5.1.В номинации «Литературное творчество» работы оцениваются по следующим критериям:

1) соответствие тематике Фестиваля (0-3 балла);

2) артистизм и мастерство (0-3 балла);

3) использование костюма (0-3 балла);

4) эксклюзивность в выборе материала для прочтения (0-3 балла);

5) наличие в видео обязательнойсамопрезентации (фамилии, имени, название организации, места проживания, например: Иванов Петр, детский сад № …, город …, …. область. В случае затруднения – возможно использование титров) (0-3 балла);

6) «живое» прочтение без наложения звуковых эффектов, закадрового голоса (0-3 балла);

7) место съемки наличие режиссерского оформления (свет, реквизит, декорации…) (0- 3 балла);

8) четкость звука и изображения участника (0-3 балла);

9) длительность видео – до 3-х минут (1 балл).

5.2.В номинации «Семейная сказка» работы оцениваются по следующим критериям:

1) наличие в сказке сюжетной линии (0-3 балла);

2) артистизм и мастерство (0-3 балла);

3) использование костюма, реквизита (0-3 балла);

4) участие в съемках членов семьи (0-3 балла);

5) наличие в видео самопрезентациисемьи (фамилия авторов сказки, возможно несколько слов о семье, её традициях, месте проживания) (0-3 балла);

6) уместное наложение звуковых и других спецэффектов, закадрового голоса (0-3 балла);

7) место съемки наличие режиссерского оформления (свет, реквизит, декорации) (0- 3 балла);

8) четкость звука и изображения участников съемки(0-3 балла);

9) длительность видео – до 3-х минут (1 балл).

5.3. В номинации "Народные оркестры" работы оцениваются по следующим критериям:

1) соответствие репертуара возрастным и индивидуальным возможностям исполнителя(исполнителей)

2) качество исполнения: передача ритмического рисунка мелодии, чистота звучания при игре на инструментах с диатоническим или хроматическим звукорядом, слаженность исполнения.

3) степень владения приёмами звукоизвлечения при игре на детских музыкальных инструментах

4) музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения.

5) сценическая культура исполнения

6) место съемки наличие режиссерского оформления (свет, реквизит, декорации) (0- 3 балла);

7) четкость звука и изображения участников съемки (0-3 балла);

8) длительность видео – до 3-х минут (1 балл).

 

5.4. Для участия в финале Фестиваля наигровой площадке «Игра моего народа» участники высылают видео подвижной игры своего народа, которая организуется и проводится с детьми на улице. Критериивыдвижения участников финальной игровой площадки:

1) соответствие тематике Фестиваля (0-3 балла);

2) использование костюма, реквизита (0-3 балла);

3) эксклюзивность в выборе подвижной игры (0-3 балла);

4)участие в съемках членов семьи (0-3 балла);

5) четкость звука и изображения участников (0-3 балла).

5.5.Видео фестивальных работ по номинациям "Литературное творчество", "Семейная сказка", "Народные оркестры" не должно ранее быть размещённым в сети интернет.

5.6.Финалисты определяются по набранной сумме баллов. Информация об участниках, прошедших в финал, размещается официальном сайте МАДОУ № 43 «Малыш» города Сухой Лог Свердловской области на странице «ГЛАВНАЯ» в разделе «КОНКУРСЫ. ФЕСТИВАЛИ, сайта Управления образования городского округа Сухой Лог Свердловской области, в ВКонтакте в группе сообщества Фестиваляhttps://vk.com/club200319414.

Контактная информация

7.1.624800, Россия, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Белинского 18 А,

МАДОУ № 43 «Малыш», тел. 8 – (34373) –4-55-85, https://43shl.tvoysadik.ru/

7.2.Электронная почта Фестиваля [email protected]

7.3. Сайт Фестиваля http://chtecyslog.tilda.ws/

 

 

Приложение № 1

к приказу начальника

Управления образования

от «21» октября 2021 г.

№ 405

 

 

Положение

о проведении всероссийского инклюзивного фестиваля

«РОССИЙСКИЕ САМОЦВЕТЫ-2021»     

Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения фестиваля «РОССИЙСКИЕ САМОЦВЕТЫ» (далее – Фестиваль) для детей с особыми возможностями здоровья (далее –дети с ОВЗ), детей-инвалидов.

1.2.Положение о Фестивале разработано в соответствии с законом«Об образовании»Российской Федерации № 273-ФЗ,гарантирующем государственную поддержку детям с особыми возможностями здоровья в различных видах деятельности.

1.3.Руководство Фестивалем осуществляется оргкомитетом, который создаётся и утверждается Управлением образования Администрации городского округа Сухой ЛогСвердловской области.

1.4.В состав оргкомитета входят:

1) Фрисс Н.В., главный специалист Управления образования Администрации ГО Сухой Лог;

2) Макарова И.А., учитель-логопед ТОПМПК г. Сухой Лог;

3) Костович О.В., учитель-дефектолог МАОУ СОШ № 10 ГО Сухой Лог;

4) Никитина Ю.А., руководитель ассоциации учителей-дефектологов ГО Сухой Лог;

5) Соломенник И.В., учитель-логопед МАДОУ № 43 «Малыш» г. Сухой Лог.

1.5.Оргкомитет:

1) принимает заявки на участие в Фестивале и определяет состав участников;

2) определяет сроки и формат проведения Фестиваля;

3) утверждает требования к заданиям;

4) утверждает состав жюри финального этапа Фестиваля;

5) обеспечивает соблюдение прав участников Фестиваля на всех этапах;

6) осуществляет информирование о ходе Фестиваля в СМИ, социальных сетях.

Цели и задачи

2.1. Фестиваль проходит с целью создания оптимальных условий, позволяющих детямс ОВЗ, детям-инвалидам реализовать творческий потенциал, формирования духовно-нравственной культуры в процессе обучения и воспитания.

2.2. Задачи Фестиваля:

· привлечь внимание образовательного сообщества к созидательно-творческой деятельности детей с ОВЗ, детей-инвалидов, как средству их самовыражения и реализации;

· предоставить возможность творческой самореализации и самовыражения детям с ОВЗ, детей-инвалидов;

· создать условия, способствующие формированию правильных речевых навыковпри исполнении литературных произведений (прозы, стихотворений);

· популяризация жанра народной музыки в социокультурном пространстве,развитие оркестрово-ансамблевой музыки среди детей и молодёжи;

· расширение творческих контактов детей с ОВЗ, детей-инвалидов, содействие их социальной адаптации;

· приобщение детей к истокам национальной культуры через знакомство с литературными ценностями,популяризацию народных оркестров, поддержку традицийподвижных игр.

УчастникиФестиваля

3.1. ВФестивалепринимают участие дети с ОВЗ, дети-инвалиды с 6 летдо 18 лет из образовательных и общественных организаций,неорганизованные дети. Приветствуются творческие союзы с участием членов семьи.

3.2. Фестиваль проводится по возрастным группам:

· «дошкольная» – от 6 до 8 лет;

· «младшая» – от 8 до 10 лет;

· «средняя» – от 10 до 14 лет;

· «старшая» – от 14 до 18 лет.

Жюри Фестиваля.

4. В состав жюри Фестиваля входятпредставители системы образования, культуры и искусства, представители общественности и родительского сообщества:

В номинации «Литературное творчество»:

1) Аксенов Артем Александрович –артист театра, член союза театральных деятелей Российской Федерации, директор Центра правильной и красивой речи «Речевик», город Екатеринбург;

2) Толстикова Ольга Викторовна –автор региональных образовательных программ дошкольного образования "СамоЦвет", "Мы живём на Урале", старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО СО «Институт Развития образования», г. Екатеринбург;

3) Булатова Елена Львовна –методист дошкольного образования, руководитель «Детский садонлайнРазУмЧик»,г. Екатеринбург, член Совета Университета Детства (Рыбаков Фонд)

4) Лапонова Галина - исполнительный директор Благотворительного ФондаУниверситет Детства (Рыбаков Фонд, город Москва)

5) Козловская Елена Васильевна -старший методист МБУО «ИМЦ» ЗАТО Александровск, Мурманской области

6) Курышова Виктория Владимировна –учитель-логопед МАДОУ № 9 «Берёзка», г. Снежногорск, Мурманская область, победитель Конкурса Выготского, член Совета Университета Детства (Рыбаков Фонд)

7) Макаревич Наталья Юрьевна - учитель-логопед ОГКУ «ЦСПСиД „Огонёк", г. Томска», победитель Конкурса Выготского, организатор всероссийского проекта КнигаБум

8) Епифанова Маргарита Сергеевна - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 4» «Светлячок» город Лесной, победитель конкурса Л.С. Выготского

9) Лескина Мария Сергеевна – учитель-логопед, дефектолог МПМПК МКУ Управления образования Администрации ГО Сухой Лог.

В номинации «Семейная сказка»:

1) Борискина Дарья Николаевна - педагог-психолог МДОУ «ЦРР — детский сад №116», г. Петрозаводск, Республика Карелия, организатор всероссийского проекта КнигаБум;

2) Зенкова Кристина Олеговна – педагог-психолог МПМПК МКУ Управления образования Администрации ГО Сухой Лог;

3) Староверова Александра Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ комбинированного вида № 56 «Карусель» ГО Верхняя Тура, Свердловской области, победитель Конкурса ЛС Выготского;

4) Степанова Оксана Владиславовна -педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного типа №213» г. Краснодар, сказкотерапевт-практик, победитель Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского, автор серии книг для детей в жанре Сказкотерапия "Книжка Помощница", серии книг для взрослых "Сказочная кухня Оксаны Степановой".

 

В номинации "Битва оркестров":

1)Брызгалов Максим Аркадьевич - директор МБУДО "Сухоложская детская музыкальная школа", преподаватель, лауреат всероссийских и международных музыкальных конкурсов;

2)Гуров Максим Константинович - преподаватель МБУДО "Сухоложская детская музыкальная школа";

3)Викулова Татьяна Витальевна – заведующий отделением народных инструментов «Асбестовский колледж искусств», преподаватель, дирижер народного оркестра,лауреат всероссийских и международных музыкальных конкурсов;

4) Лебедева Любовь Викторовна – музыкальный руководитель МАДОУ № 44 г. Сухой Лог, победитель муниципального этапа «Воспитатель года 2020».

Площадка «Игра моего народа»

1) Вайс Людмила Сергеевна – учитель-дефектолог МБДОУ Степноозёрский центр развития ребёнка детский сад «Золотая рыбка», Алтайский край, победитель Конкурса ЛС Выготского;

2) Куликова Надежда Викторовна – учитель-дефектолог МБДОУ Детский сад № 174 «Ягодка», г. Архангельск, организатор всероссийского проекта «ИГРА 4Д», победитель Конкурса ЛС Выготского, член Совета Университет Детства (Рыбаков Фонд);

3) Трапезникова Ирина Галеевна – руководитель муниципального методического объединения воспитателей ГО Сухой Лог.

 

4.1. Жюри осуществляет экспертизу материалов, поступивших на отборочный этап в соответствии с критериями оценки материалов по номинациям.

4.2. Решения жюри принимаются открытым голосованием простым большинством членов жюри, присутствующих на заседании, с учетом итоговой суммы баллов конкурсантов. При равенстве голосов Председатель жюри имеет право дополнительного голоса.

4.3.Жюри вправе учредить специальные номинации и награды Фестиваля (дипломы в специальных номинациях).


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.