Соответствиеработызаявленнойтеме,глубинараскрытиясодержания, — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Соответствиеработызаявленнойтеме,глубинараскрытиясодержания,

2023-01-01 19
Соответствиеработызаявленнойтеме,глубинараскрытиясодержания, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ

 

Приложение 1

                                                                      к распоряжению комитета образования

                                                                    от «» марта 2021 г. №-р

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении муниципального этапа Международного Медиафестиваля детского и молодёжного творчества «Мы Здесь!»

ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общее руководство и организацию Конкурса осуществляет комитет образования администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области совместно с МБОУДО «Дворец

1.2. Конкурспроводится с15апреляпо27сентября 2021годавключительно.

ЦЕЛИИЗАДАЧИМЕДИАФЕСТИВАЛЯ

2.1. Медиафестивальпроводитсясцелью:

сохраненияи популяризации в молодежной среде исторического наследияикультурногомногообразияРоссии,странближнегоидальнегозарубежья;развитиямежрегиональногоимеждународноговзаимодействиядетейимолодежи;пропагандысозидательных ценностей в молодежной среде с помощью доступных информационныхтехнологий.

2.2. ЗадачиМедиафестиваля:

насыщениеинформационногополямедиапродуктамиобобщечеловеческихценностях, героях прошлого, настоящего и будущего, а также о киберсреде, экологии иразвитиинаукибудущего;

нравственно-патриотическоевоспитаниедетейи молодежи;

приобщениедетейимолодежикформированиюсозидательно-полезногоинформационногоконтента;

запускпозитивных,здоровыхтенденцийвмедиасфере;

воспитание и развитие межкультурного взаимодействия в молодежной среде;выявление ипоощрение талантливыхдетейимолодежи.

 

УСЛОВИЯУЧАСТИЯ

3.1. УчастиевконкурсеМедиафестивалядляфизическихлициколлективовбесплатное.

3.2. К участию в конкурсе приглашаются физические лица и коллективы. Работыоцениваются в двух возрастных категориях.

3.3. Возраст участников:

Iкатегория - от 5 до 18лет(дляработыЖюрисразделениемнаподкатегории)

1) 5-8лет;

2) 9-14лет;

3) 15-18лет.

IIкатегория -от18до35лет.

3.4. Для участия в конкурсе необходимо отправить ссылку на конкурсную работу размещённую на youtube канале участника, ссылка должна бытьактивнадо31.12.2021г

3.5. Кучастиювконкурседопускаютсяподанныевсрокавторскиеработы,содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам конкурсавсоответствииснастоящимПоложением.

3.6. Лучшие конкурсные работы, присланные на конкурс, по решению оргкомитетабудут отправлены на международный фестиваль-конкурс.


3.7. Одинучастникможетпредоставитьнаконкурс неболее5конкурсныхработвлюбыхноминациях.

3.8. Материалы,представленныенаконкурснедолжнынарушатьзаконодательство

РФ.

3.9. ОрганизаторыМедиафестиваляоставляютзасобойправопозавершению

Медиафестиваля использовать работы, поступившие для участия (с указанием авторства)без выплаты авторского гонорара. Материалы, присланные на Медиафестиваль,не возвращаются и не рецензируются. В случае показа и размещения в информационно-телекоммуникационнойсети«Интернет»вСМИ,представленныхучастникамиконкурсных работ, Оргкомитет Медиафестиваля не несет ответственности за претензииилижалобысосторонылици(или)организаций,фигурирующихвэтихработах.

3.10. Всеработы,принимающиеучастиевконкурседолжныбытьсозданыисключительноличнымтворческимтрудомУчастников. ВслучаеобнаруженияОрганизатором заимствований/плагиата в представленных для участия в Медиафестивалеработах,такие работыисключаютсяизучастиявМедиафестивале.

3.11. Информация о Медиафестивале доводится до сведения Участников через сайтМедиафестиваля mediafest.info игруппувсоциальнойсетиВК https://vk.com/media_fest

НОМИНАЦИИМЕДИАФЕСТИВАЛЯ

4.1. На конкурс Медиафестиваля принимаются работы, соответствующие целям изадачамМедиафестиваля,выполненныевследующихноминациях:

4.1.1. Номинация «Лучший видеосюжет» – видеоролик, видеоклипиливидеозарисовкадлительностьюнеболее10минут.Продукт,выполненныйворигинальнойихудожественнойформе.Медиапродуктвданнойноминациидолжениметьзаконченныйсмысловойряд.Требованиякформатуфайла описанывп.5.

4.1.2. Номинация«Лучшееанимационноевидео» –графическийвидеоролик,мультфильм,небольшаяисториясучастием2Dили3Dперсонажей,длительностьюнеболее10минут.Медиапродуктможетбытьвыполненвлюбойграфическойтехникеииметьзаконченныйсмысловойряд.

4.1.3. Номинация«Лучшаясоциальнаяреклама» –рекламноесообщениенеболее3 минут, содержащее популяризацию ведущих общественных ценностей, привлекающеевниманиеобществаксоциальнозначимымпроблемам,предлагающеепутирешенияпроблемы.Рекламныйвидеоматериалдолженсоответствоватьтематикеконкурса,отражатьвзглядавтораили общества напроблему,но не создавать обратныйэффект,т.е.пропагандунегативногосоциальногоявления.

4.1.4. Номинация«Лучший документальныйфильм» - документальный фильмовыдающихсяличностях,которыевнеслизначительныйвкладвразвитиегорода,исторически значимых событиях, памятных местах, научных открытиях, архитектурныхобъектах.Продолжительностьфильманеограничена.

4.1.5. Номинация«Лучшийкороткометражныйфильм» -законченныйинформационный продукт, раскрывающий идею автора или коллектива авторов. Фильмдолжен включать в себя художественную постановочную съёмку. Фильм должен бытьпонятенширокомукругузрителей.Продолжительностьдо40минут.

4.1.6. Номинация «Лучший подкаст» - на конкурс принимаются аудио работы наактуальную повестку дня(событияв регионах,мнение населения,анализ и мнение омировых новостях), размышления на тему с обязательным фото-превью, раскрывающиеидеюавтораиликоллектива авторов.Продолжительностьюдо10минут.

4.2. Всеконкурсныеработыдолжнысоответствоватьзаявленнымтематикам:

4.2.1. Тема 1. «Культурный код Мира» - Каждая страна имеет свою уникальнуюисториюикультуру,создаваяединыйимногообразный«культурныйкод»Мира.Мировая история показывает, что необходимо уважать право каждого народанауникальностьих культуры,правона развитие,дополнятьивзаимообогащатьдругдруга.Впротивномслучаенеизбежнывойныистолкновения,когдаодиннародпытается


защититьсвой«культурныйкод».Сегоднятакиестолкновенияпривеликмножествуконфликтовиставятподугрозунашупланету.Поэтомумыпредлагаемобратитьсякурокамисториинашихстран.«КультурныйкодМира»–этотемаосозиданиии развитии, о прошлом и будущем, культуре, искусстве, образе жизни и мировоззрениинародов,осмыслахимирныхцелях,которыенасобъединяют.

4.2.2. Тема 2. «Экология Жизни» - Специалист эколог скажет, что наша природатяжелопереживает последствия антропогенного воздействия. Философ расскажетосложностяхвоспитанияэкологическогосознания.Простойчеловекувидитвэтомсловосочетании чистый город, первозданную природу, вспомнит, что от экологии зависитздоровье.Аребенокназоветэкологиейкрасивыйцветочек,милогощенкаводвореилизавораживающийнаучныйэксперимент.Ивсебудутправы.Однакос развитиемтехнологий мы все чаще слышим о нарастании экологических проблем. Кто будет решатьэтипроблемы?Ктовозьметнасебяответственностьформированиякультурывзаимодействиясприродой?Какимитехнологиямимыдолжныпользоваться,чтобысохранитьпланету?«ЭкологияЖизни»–этотемаопринципахвзаимодействиячеловекасприродой,осозданииивнедрении«зеленых»умныхтехнологийдлябезопасногоразвития человечества, оважностииуникальных подходах к сохраненияздоровьячеловекаиокружающегомира.

4.2.3. Тема 3. «Актуальные профессии» - Чьими руками строится этот мир? Ктопризвансвоимтрудомиинтеллектомпреобразитьсуществующуюдействительность,создатьновуюсовременнуюинфраструктуру,промышленность,медицину?Ктобудетучитьнаших детей и обеспечивать информационную безопасность, строить домаиснабжатьпродуктамипитания?Ктоберетнасебяответственностьзаобеспечениеполноценнойжизнивнашейстранеикакиепрофессиибудутактуальнывбудущем?

«Актуальные профессии» – это тема о людях труда, действительных героях сегодняшнегодня, об их деле, больших и маленьких поступках, которые они совершают каждый деньдлясозданиясчастливогобудущего.

4.2.4. Тема4. «НаукаБудущего» - Мывсемечтаеморазвитиичеловеческогообщества на основе безопасных социальных итехнологических решений.Всё чем мыежедневнопользуемсявбыту,научёбе,наработе–результаткогда-тосделанныхнаучных открытий. Научный поиск начинается со школьного кружка по робототехнике,биологии,химии,физике,истории.Интересчеловекакновымзнанияммногоразприводилкнаучномупрогрессу,выработкеновыхболеесправедливыхсоциальныхмоделей.Однако,порой,научныеразработкисоздаютсяииспользуютсядляведениявойн, вражды между народами, сокрытия уникальных технологий от других.А как мывидимнаукусегодняизавтра?Чему онадолжнаслужить–всему человечеству илиотдельнымгруппам?Какиеориентирыицелидолжназадаватьдлялюдей?Какимипростыми и сложными открытиями мы уже сейчас готовы поделиться с миром? «НаукаБудущего» — это номинация о том, что каждый житель, на занятиях и в быту, способенсовершать новые открытия, лайфхаки для улучшения качества жизни человека и делитьсясвоимизнаниямисокружающими.

4.2.5. Тема5. «Кибермир» - Сегоднябольшаячастьподростковпогруженаввиртуальныймир,втовремякакстаршеепоколениетолькоразбираетсявегоособенностях. Новостные ленты всё чаще говорят об угрозах информационной среды ипагубных последствиях.Однако, КиберМир — это то, что каждый способен создать сам,загрузивсвоивидео,фотографии,посты.Каксоздатьбезопасноеинформационноепространство с полезным и интересным контентом? Как вовлечь старшее поколение всовместноесозданиеконтента?Какзащититьсвоихсверстниковоткиберугроз?Какие


ценности должны стать основой для выстраивания КиберМира в будущем? Данную темуможно раскрыть на примере сюжета или поста с рассказом о полезных и развивающихресурсах для обучения, о примере создания полезного контента, о развивающих играх,фильмах, о том насколько влияет медиа и интернет-пространство на жизнь современногочеловека,целыхстран,икакимВывидите Мирноеразвитиеинтернет-технологий.

4.2.6. Тема6.«ПолитИнфо » - Каждыйденьвмирепроисходитцелоеморесобытий, и волны новостей накрывают нас, заливая мозг множеством фактов. Всегда лимы можем остановиться и подумать, а что это значит? Почему это событие произошло?Почемунамсообщаютименноонём?Какэтобылонасамомделе,куданасэтоприведёти каково наше отношение к этому? «ПолитИнфо» - это тема для тех, кто хочет искреннеразобраться в происходящем в России и в мире, для тех, кому есть, что рассказать особытиях в своём регионе, городе, посёлке, ведь мы так мало знаем о жизни, трудностях идостиженияхдругдруга,несмотрянадоступностьинтернет-технологий.Поделитесьсвоиммнениемобактуальныхсобытияхиихроливжизникаждогочеловека.

4.3. Все конкурсные работы будут оцениваться Жюри в соответствии с возрастомучастников(Iкатегория: 5-8 лет, 9-14 лет, 15-18 лет; II категория: 18-35 лет)последующимкритериям:

ТРЕБОВАНИЯККОНКУРСНЫМРАБОТАМ

5.1. Требованиякконкурснымработам:видеофайлвкодеке(предпочтительно)H.264,контейнер—MPEG4MPEG2,Разрешениевидео1920*1080(FullHD,1080p),но неменьше,чем 720х576. Частотазвука от24 kHzивыше.Компрессия звукаввидеороликах:MP3,WAV.

Компрессия звука: MP3, WAV. С визуальным сопровождением, разрешение видео1920*1080(FullHD,1080p),нонеменьше,чем720х576.

КОНТАКТНАЯИНФОРМАЦИЯ

Контактные телефоны

8-(81378)-2-09-42; 8-911-093-11-67 –педагог-организатор Чернов Андрей Алексеевич;

Электронный адрес: pioner. [email protected]

ПРОЕКТ

 

Приложение 1

                                                                      к распоряжению комитета образования

                                                                    от «» марта 2021 г. №-р

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении муниципального этапа Международного Медиафестиваля детского и молодёжного творчества «Мы Здесь!»

ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общее руководство и организацию Конкурса осуществляет комитет образования администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области совместно с МБОУДО «Дворец

1.2. Конкурспроводится с15апреляпо27сентября 2021годавключительно.

ЦЕЛИИЗАДАЧИМЕДИАФЕСТИВАЛЯ

2.1. Медиафестивальпроводитсясцелью:

сохраненияи популяризации в молодежной среде исторического наследияикультурногомногообразияРоссии,странближнегоидальнегозарубежья;развитиямежрегиональногоимеждународноговзаимодействиядетейимолодежи;пропагандысозидательных ценностей в молодежной среде с помощью доступных информационныхтехнологий.

2.2. ЗадачиМедиафестиваля:

насыщениеинформационногополямедиапродуктамиобобщечеловеческихценностях, героях прошлого, настоящего и будущего, а также о киберсреде, экологии иразвитиинаукибудущего;

нравственно-патриотическоевоспитаниедетейи молодежи;

приобщениедетейимолодежикформированиюсозидательно-полезногоинформационногоконтента;

запускпозитивных,здоровыхтенденцийвмедиасфере;

воспитание и развитие межкультурного взаимодействия в молодежной среде;выявление ипоощрение талантливыхдетейимолодежи.

 

УСЛОВИЯУЧАСТИЯ

3.1. УчастиевконкурсеМедиафестивалядляфизическихлициколлективовбесплатное.

3.2. К участию в конкурсе приглашаются физические лица и коллективы. Работыоцениваются в двух возрастных категориях.

3.3. Возраст участников:

Iкатегория - от 5 до 18лет(дляработыЖюрисразделениемнаподкатегории)

1) 5-8лет;

2) 9-14лет;

3) 15-18лет.

IIкатегория -от18до35лет.

3.4. Для участия в конкурсе необходимо отправить ссылку на конкурсную работу размещённую на youtube канале участника, ссылка должна бытьактивнадо31.12.2021г

3.5. Кучастиювконкурседопускаютсяподанныевсрокавторскиеработы,содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам конкурсавсоответствииснастоящимПоложением.

3.6. Лучшие конкурсные работы, присланные на конкурс, по решению оргкомитетабудут отправлены на международный фестиваль-конкурс.


3.7. Одинучастникможетпредоставитьнаконкурс неболее5конкурсныхработвлюбыхноминациях.

3.8. Материалы,представленныенаконкурснедолжнынарушатьзаконодательство

РФ.

3.9. ОрганизаторыМедиафестиваляоставляютзасобойправопозавершению

Медиафестиваля использовать работы, поступившие для участия (с указанием авторства)без выплаты авторского гонорара. Материалы, присланные на Медиафестиваль,не возвращаются и не рецензируются. В случае показа и размещения в информационно-телекоммуникационнойсети«Интернет»вСМИ,представленныхучастникамиконкурсных работ, Оргкомитет Медиафестиваля не несет ответственности за претензииилижалобысосторонылици(или)организаций,фигурирующихвэтихработах.

3.10. Всеработы,принимающиеучастиевконкурседолжныбытьсозданыисключительноличнымтворческимтрудомУчастников. ВслучаеобнаруженияОрганизатором заимствований/плагиата в представленных для участия в Медиафестивалеработах,такие работыисключаютсяизучастиявМедиафестивале.

3.11. Информация о Медиафестивале доводится до сведения Участников через сайтМедиафестиваля mediafest.info игруппувсоциальнойсетиВК https://vk.com/media_fest

НОМИНАЦИИМЕДИАФЕСТИВАЛЯ

4.1. На конкурс Медиафестиваля принимаются работы, соответствующие целям изадачамМедиафестиваля,выполненныевследующихноминациях:

4.1.1. Номинация «Лучший видеосюжет» – видеоролик, видеоклипиливидеозарисовкадлительностьюнеболее10минут.Продукт,выполненныйворигинальнойихудожественнойформе.Медиапродуктвданнойноминациидолжениметьзаконченныйсмысловойряд.Требованиякформатуфайла описанывп.5.

4.1.2. Номинация«Лучшееанимационноевидео» –графическийвидеоролик,мультфильм,небольшаяисториясучастием2Dили3Dперсонажей,длительностьюнеболее10минут.Медиапродуктможетбытьвыполненвлюбойграфическойтехникеииметьзаконченныйсмысловойряд.

4.1.3. Номинация«Лучшаясоциальнаяреклама» –рекламноесообщениенеболее3 минут, содержащее популяризацию ведущих общественных ценностей, привлекающеевниманиеобществаксоциальнозначимымпроблемам,предлагающеепутирешенияпроблемы.Рекламныйвидеоматериалдолженсоответствоватьтематикеконкурса,отражатьвзглядавтораили общества напроблему,но не создавать обратныйэффект,т.е.пропагандунегативногосоциальногоявления.

4.1.4. Номинация«Лучший документальныйфильм» - документальный фильмовыдающихсяличностях,которыевнеслизначительныйвкладвразвитиегорода,исторически значимых событиях, памятных местах, научных открытиях, архитектурныхобъектах.Продолжительностьфильманеограничена.

4.1.5. Номинация«Лучшийкороткометражныйфильм» -законченныйинформационный продукт, раскрывающий идею автора или коллектива авторов. Фильмдолжен включать в себя художественную постановочную съёмку. Фильм должен бытьпонятенширокомукругузрителей.Продолжительностьдо40минут.

4.1.6. Номинация «Лучший подкаст» - на конкурс принимаются аудио работы наактуальную повестку дня(событияв регионах,мнение населения,анализ и мнение омировых новостях), размышления на тему с обязательным фото-превью, раскрывающиеидеюавтораиликоллектива авторов.Продолжительностьюдо10минут.

4.2. Всеконкурсныеработыдолжнысоответствоватьзаявленнымтематикам:

4.2.1. Тема 1. «Культурный код Мира» - Каждая страна имеет свою уникальнуюисториюикультуру,создаваяединыйимногообразный«культурныйкод»Мира.Мировая история показывает, что необходимо уважать право каждого народанауникальностьих культуры,правона развитие,дополнятьивзаимообогащатьдругдруга.Впротивномслучаенеизбежнывойныистолкновения,когдаодиннародпытается


защититьсвой«культурныйкод».Сегоднятакиестолкновенияпривеликмножествуконфликтовиставятподугрозунашупланету.Поэтомумыпредлагаемобратитьсякурокамисториинашихстран.«КультурныйкодМира»–этотемаосозиданиии развитии, о прошлом и будущем, культуре, искусстве, образе жизни и мировоззрениинародов,осмыслахимирныхцелях,которыенасобъединяют.

4.2.2. Тема 2. «Экология Жизни» - Специалист эколог скажет, что наша природатяжелопереживает последствия антропогенного воздействия. Философ расскажетосложностяхвоспитанияэкологическогосознания.Простойчеловекувидитвэтомсловосочетании чистый город, первозданную природу, вспомнит, что от экологии зависитздоровье.Аребенокназоветэкологиейкрасивыйцветочек,милогощенкаводвореилизавораживающийнаучныйэксперимент.Ивсебудутправы.Однакос развитиемтехнологий мы все чаще слышим о нарастании экологических проблем. Кто будет решатьэтипроблемы?Ктовозьметнасебяответственностьформированиякультурывзаимодействиясприродой?Какимитехнологиямимыдолжныпользоваться,чтобысохранитьпланету?«ЭкологияЖизни»–этотемаопринципахвзаимодействиячеловекасприродой,осозданииивнедрении«зеленых»умныхтехнологийдлябезопасногоразвития человечества, оважностииуникальных подходах к сохраненияздоровьячеловекаиокружающегомира.

4.2.3. Тема 3. «Актуальные профессии» - Чьими руками строится этот мир? Ктопризвансвоимтрудомиинтеллектомпреобразитьсуществующуюдействительность,создатьновуюсовременнуюинфраструктуру,промышленность,медицину?Ктобудетучитьнаших детей и обеспечивать информационную безопасность, строить домаиснабжатьпродуктамипитания?Ктоберетнасебяответственностьзаобеспечениеполноценнойжизнивнашейстранеикакиепрофессиибудутактуальнывбудущем?

«Актуальные профессии» – это тема о людях труда, действительных героях сегодняшнегодня, об их деле, больших и маленьких поступках, которые они совершают каждый деньдлясозданиясчастливогобудущего.

4.2.4. Тема4. «НаукаБудущего» - Мывсемечтаеморазвитиичеловеческогообщества на основе безопасных социальных итехнологических решений.Всё чем мыежедневнопользуемсявбыту,научёбе,наработе–результаткогда-тосделанныхнаучных открытий. Научный поиск начинается со школьного кружка по робототехнике,биологии,химии,физике,истории.Интересчеловекакновымзнанияммногоразприводилкнаучномупрогрессу,выработкеновыхболеесправедливыхсоциальныхмоделей.Однако,порой,научныеразработкисоздаютсяииспользуютсядляведениявойн, вражды между народами, сокрытия уникальных технологий от других.А как мывидимнаукусегодняизавтра?Чему онадолжнаслужить–всему человечеству илиотдельнымгруппам?Какиеориентирыицелидолжназадаватьдлялюдей?Какимипростыми и сложными открытиями мы уже сейчас готовы поделиться с миром? «НаукаБудущего» — это номинация о том, что каждый житель, на занятиях и в быту, способенсовершать новые открытия, лайфхаки для улучшения качества жизни человека и делитьсясвоимизнаниямисокружающими.

4.2.5. Тема5. «Кибермир» - Сегоднябольшаячастьподростковпогруженаввиртуальныймир,втовремякакстаршеепоколениетолькоразбираетсявегоособенностях. Новостные ленты всё чаще говорят об угрозах информационной среды ипагубных последствиях.Однако, КиберМир — это то, что каждый способен создать сам,загрузивсвоивидео,фотографии,посты.Каксоздатьбезопасноеинформационноепространство с полезным и интересным контентом? Как вовлечь старшее поколение всовместноесозданиеконтента?Какзащититьсвоихсверстниковоткиберугроз?Какие


ценности должны стать основой для выстраивания КиберМира в будущем? Данную темуможно раскрыть на примере сюжета или поста с рассказом о полезных и развивающихресурсах для обучения, о примере создания полезного контента, о развивающих играх,фильмах, о том насколько влияет медиа и интернет-пространство на жизнь современногочеловека,целыхстран,икакимВывидите Мирноеразвитиеинтернет-технологий.

4.2.6. Тема6.«ПолитИнфо » - Каждыйденьвмирепроисходитцелоеморесобытий, и волны новостей накрывают нас, заливая мозг множеством фактов. Всегда лимы можем остановиться и подумать, а что это значит? Почему это событие произошло?Почемунамсообщаютименноонём?Какэтобылонасамомделе,куданасэтоприведёти каково наше отношение к этому? «ПолитИнфо» - это тема для тех, кто хочет искреннеразобраться в происходящем в России и в мире, для тех, кому есть, что рассказать особытиях в своём регионе, городе, посёлке, ведь мы так мало знаем о жизни, трудностях идостиженияхдругдруга,несмотрянадоступностьинтернет-технологий.Поделитесьсвоиммнениемобактуальныхсобытияхиихроливжизникаждогочеловека.

4.3. Все конкурсные работы будут оцениваться Жюри в соответствии с возрастомучастников(Iкатегория: 5-8 лет, 9-14 лет, 15-18 лет; II категория: 18-35 лет)последующимкритериям:

соответствиеработызаявленнойтеме,глубинараскрытиясодержания,


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.