Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2023-01-01 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) информационные:
a) исследование рынков закупок;
b) определении продуктов и услуг, которые лучше приобрести на стороне – задача "сделать или купить";
c) поиске, оценке и выявлении лучших поставщиков, цен, способов доставки продуктов и услуг – задача выбора поставщика;
2) задачи реализации:
a) соблюдение обоснованных сроков закупки сырья и комплектующих;
b) обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них;
c) соблюдение требований производства по качеству сырья и комплектующих;
d) подготовка бюджета закупок;
3) задачи интеграции и координации закупок:
a) тесное взаимодействие с подразделениями, использующими МР, развитие взаимоотношений, понимание их запросов;
b) обсуждение ассортимента, объемов, сроков, цены, требований по качеству, упаковке, таре и других параметров поставок с заинтересованными сторонами;
c) согласование деятельности подразделений предприятия, участвующих в продвижении МП от поставщика к месту его непосредственного использования на предприятии;
d) анализ отношений с поставщиками, отбор поставщиков для организации долгосрочного сотрудничества.
4. Сбытовая логистика (распределительная логистика) – это процесс физического продвижения продукции к потребителю.
Цель - обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с оптимальными затратами.
Задачи:
Функции сбытовой логистики:
1. Планирование процесса реализации;
|
2. Планирование, организация и управление транспортировкой товаров;
3. Управление товарными запасами;
4. Получение заказов на поставку продукции и их эффективная обработка;
5. Комплектация и упаковка товаров;
6. Организация отгрузки;
7. Управление доставкой и контроль над выполнением транспортных операций;
Ключевыми понятиями в сбытовой логистике являются распределительный канал и логистический канал.
Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.
Логистический канал – упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до потребителя.
5. Логистика управления запасами (логистика запасов) - процесс управления запасами предприятия.
Цель - обеспечение бесперебойного снабжения предприятия МР при минимальных затратах.
Задачи логистики запасов:
- определение размера необходимого запаса, то есть нормы запаса;
- выбор подходящей системы (стратегии) управления запасами;
- создание системы контроля за фактическим размером запаса и своевременным его пополнением в соответствии с установленной нормой.
Функции логистики запасов:
- учет запасов;
- планирование уровня запасов на ближайшую и долгосрочную перспективу;
- контроль за состоянием запасов;
- поддержание запасов на уровне, достаточном для непрерывного снабжения производства или реализации товаров (функция оперативного регулирования);
- тенденций в запасообразовании и корректировка стратегии управления запасами (функция анализа).
Запас — обязательный элемент любой экономической системы, сглаживающий неравномерность производства, обмена, распределения и потребления материальных благ. Наличие запаса может рассматриваться как положительный, так и отрицательный момент в экономике организации — все дело в мере обоснованности запаса. Лишние запасы отвлекают значительные финансовые ресурсы. Запасы — это резерв материальных ценностей организации.
|
Классификация запасов:
Материальные – продукция, предназначенная для производственно-технических целей, которая, независимо от этапа производства, ожидает вступления в процесс производственного или личного использования.
Производственные – обязательный элемент предприятий, ориентированных на материальное производство и используемых для его нужд.
Товарные – готовая продукция, хранящаяся у производителя. Сюда же относятся товары, которые направляются от поставщика к потребителю.
Текущие – обеспечивают стабильный процесс производства или торговли между поставками продукции.
Страховые – необходимы для сохранения темпов производства в случае возникновения непредвиденных поставок, в том числе неожиданного роста спроса или срывов сроков поставок.
Сезонные – формируются в случае сезонной ориентированности производства, спроса или поставок.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!