Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2023-01-01 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Актуальность идеи.
Ежедневно в мире в разных странах выпивается 1,6 миллиардов чашек кофе. На число продаж кофе влияет климат, так в России или Финляндии из-за морозного климата потребляется больше кофе или других согревающих напитков. В России по результатам опросов Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации свыше 4 чашек кофе в день выпивают 8% опрошенных. До 3 чашек — 30%. 15% респондентов пьют кофе несколько раз в неделю, столько же — несколько раз в месяц. Основная часть россиян позволяет себе кофе утром. 4% пьют его на ночь.
История развития культуры потребления кофе свидетельствует, что по сравнению с 2001 годом наблюдается тенденция отказа от растворимого кофе в пользу свежесваренного. 18 лет назад растворимый кофе выбирали 85% респондентов. В 2019 году 60% отдают предпочтение зерновому кофе.
Начиная с 2016 года, кофейный рынок переживает настоящий бум. Это выражается в увеличении количества заведений, предлагающих кофе с собой — так называемое кофе to go (ту гоу). Ежегодный прирост кофеен в среднем составляет 3-3,5%. В городах с населением свыше 1 миллиона человек их становится больше на 17%. Несмотря на это сегмент по-прежнему остается незаполненным.
Конкуренция.
Основную конкуренцию новому проекту в данной сфере составят:
1. Сети кофеен («Starbucks», «Baggins coffee”, “Surf Coffee”).
2. Рестораны быстрого питания («Макдональдс», «KFC»).
3. Вендинговые аппараты.
Целевая аудитория.
Перед тем, как составлять план открытия, определим, кто является целевой аудиторией проекта. Среди них:
На выбор покупателя в пользу конкретной кофейни влияет:
|
1. Подача вкусной и качественной еды.
2. Чистота.
3. Быстрое обслуживание.
4. Удобное расположение.
5. Приятный интерьер.
Анализ рисков.
В ходе деятельности приходится сталкиваться с рисками. Осуществим их обзор и проанализируем способы сведения рисков к минимуму:
1. Неудачный выбор помещения. Подбирая объект, нужно обратить внимание на проходимость человекопотока, наличие рядом учебных заведений и офисных зданий.
2. Повышение платы за аренду. Рекомендуется заключать договор на длительный срок с указанием фиксированной ставки.
3. Поставка некачественного сырья. Предприниматель проводит анализ деятельности контрагентов, изучает отзывы. В контракте предусматривается ответственность за поставку некачественной продукции, срыв сроков.
4. Падение спроса. Исследуются применяемые способы продвижения, предлагаются новые акции и формируется бонусная система для постоянных посетителей.
5. Грубое отношение сотрудников. Предприниматель устанавливает камеры видеонаблюдения в кофейне, проводит опросы клиентов в социальных сетях, на сайте, изучает отзывы.
6. Увеличение налоговой нагрузки, изменение законодательства. В первом случае бизнесмен повышает стоимость продаваемой продукции. Во втором случае — отслеживает принятие новых законов и учитывает их в работе.
Меню.
Разработка меню для кофейни – важный пункт бизнес-плана. Для функционирования кофейни проводится закупка:
Предложение широкого выбора видов кофе. Основные из них:
По желанию клиента добавляются сахар, корица, молоко или сливки.
Дополнительно предлагаются охлажденные кофейные напитки, свежевыжатые и пакетированные соки, чай.
|
Отдельно организуется приготовление выпечки и десертов (чизкейков, пирожных, пончиков и других кондитерских изделий), а так же продажа мороженого. Посетителям предлагается забрать кофе и сопутствующие товары с собой по сниженной стоимости.
Режим работы — с 10.00 до 22.00.
Помещение и расположение.
Данную кофейню я бы хотела расположить в торговом центре на фудкорте.
Продвижение и маркетинг.
Регистрация аккаунта в Инстаграм. Размещение постов с акциями, красивой подачей десертов, приводит факты о кофе.
Реклама в социальных сетях и на радио.
Создание сайта-визитки, где расположены сведения об адресе, контактах, описание меню, графике работы.
Персонал.
Сотрудник | Количество | Зарплата (1 сотрудник), рублей | Зарплата, рублей |
Бариста | 4 | 30000 | 120000 |
Бухгалтер | 1 | 15000 | 15000 |
Маркетолог | 1 | 25000 | 25000 |
Итого | 160000 |
Оборудование.
Наименование | Количество | Стоимость за единицу | Стоимость,руб |
Кофемашина | 1 | 150000 | 150000 |
Ветрина для мороженого | 1 | 60000 | 60000 |
Кондитерская ветрина | 1 | 60000 | 60000 |
Телевизор | 4 | 18000 | 72000 |
Соковыжималка | 1 | 30000 | 30000 |
Кофемолка | 1 | 40000 | 40000 |
Блендер | 1 | 20000 | 20000 |
Микроволновка | 1 | 5000 | 5000 |
Темпер | 1 | 5000 | 5000 |
Холодильник | 2 | 30000 | 60000 |
Морозильная камера | 1 | 30000 | 30000 |
Раковина | 1 | 10000 | 10000 |
Кухонная мебель | 6 | 5000 | 30000 |
Кухонная утварь | 30 | 1500 | 45000 |
Кассовое оборудование | 2 | 14000 | 28000 |
Итого | 645000 |
Рентабельность.
Показатель | 1 месяц | 2 месяц | 3 месяц | 4 месяц | 5 месяц | 6 месяц |
Кол-во посетитилей в месяц | 600 | 714 | 857 | 914 | 1142 | 1171 |
Средний чек | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Выручка | 210000 | 250000 | 300000 | 320000 | 400000 | 410000 |
Расходы на открытие | 1320000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Зарплата | 160000 | 160000 | 160000 | 160000 | 160000 | 160000 |
Закупка сырья | 52500 | 62500 | 75000 | 80000 | 100000 | 102500 |
Аренда | 100000 | 100000 | 100000 | 100000 | 100000 | 100000 |
Налоги (УСН 6%) | 12000 | 15000 | 18000 | 19200 | 24000 | 24600 |
Чистая прибыль | -1334500 | -87500 | -53000 | -39200 | 16000 | 22900 |
Вывод.
Кофейный бизнес — достаточно простая сфера для начинающего предпринимателя. Для открытия не требуется большого объема инвестиций. Период окупаемости составляет 5 месяцев. Со временем есть возможность открыть еще дополнительные кофейни или точки продажи кофе с собой, атак же продавать франшизу данной кофейни. Составлять план заново предпринимателю не потребуется.
|
Актуальность идеи.
Ежедневно в мире в разных странах выпивается 1,6 миллиардов чашек кофе. На число продаж кофе влияет климат, так в России или Финляндии из-за морозного климата потребляется больше кофе или других согревающих напитков. В России по результатам опросов Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации свыше 4 чашек кофе в день выпивают 8% опрошенных. До 3 чашек — 30%. 15% респондентов пьют кофе несколько раз в неделю, столько же — несколько раз в месяц. Основная часть россиян позволяет себе кофе утром. 4% пьют его на ночь.
История развития культуры потребления кофе свидетельствует, что по сравнению с 2001 годом наблюдается тенденция отказа от растворимого кофе в пользу свежесваренного. 18 лет назад растворимый кофе выбирали 85% респондентов. В 2019 году 60% отдают предпочтение зерновому кофе.
Начиная с 2016 года, кофейный рынок переживает настоящий бум. Это выражается в увеличении количества заведений, предлагающих кофе с собой — так называемое кофе to go (ту гоу). Ежегодный прирост кофеен в среднем составляет 3-3,5%. В городах с населением свыше 1 миллиона человек их становится больше на 17%. Несмотря на это сегмент по-прежнему остается незаполненным.
Конкуренция.
Основную конкуренцию новому проекту в данной сфере составят:
1. Сети кофеен («Starbucks», «Baggins coffee”, “Surf Coffee”).
2. Рестораны быстрого питания («Макдональдс», «KFC»).
3. Вендинговые аппараты.
Целевая аудитория.
Перед тем, как составлять план открытия, определим, кто является целевой аудиторией проекта. Среди них:
На выбор покупателя в пользу конкретной кофейни влияет:
1. Подача вкусной и качественной еды.
2. Чистота.
3. Быстрое обслуживание.
4. Удобное расположение.
5. Приятный интерьер.
Анализ рисков.
В ходе деятельности приходится сталкиваться с рисками. Осуществим их обзор и проанализируем способы сведения рисков к минимуму:
1. Неудачный выбор помещения. Подбирая объект, нужно обратить внимание на проходимость человекопотока, наличие рядом учебных заведений и офисных зданий.
|
2. Повышение платы за аренду. Рекомендуется заключать договор на длительный срок с указанием фиксированной ставки.
3. Поставка некачественного сырья. Предприниматель проводит анализ деятельности контрагентов, изучает отзывы. В контракте предусматривается ответственность за поставку некачественной продукции, срыв сроков.
4. Падение спроса. Исследуются применяемые способы продвижения, предлагаются новые акции и формируется бонусная система для постоянных посетителей.
5. Грубое отношение сотрудников. Предприниматель устанавливает камеры видеонаблюдения в кофейне, проводит опросы клиентов в социальных сетях, на сайте, изучает отзывы.
6. Увеличение налоговой нагрузки, изменение законодательства. В первом случае бизнесмен повышает стоимость продаваемой продукции. Во втором случае — отслеживает принятие новых законов и учитывает их в работе.
Меню.
Разработка меню для кофейни – важный пункт бизнес-плана. Для функционирования кофейни проводится закупка:
Предложение широкого выбора видов кофе. Основные из них:
По желанию клиента добавляются сахар, корица, молоко или сливки.
Дополнительно предлагаются охлажденные кофейные напитки, свежевыжатые и пакетированные соки, чай.
Отдельно организуется приготовление выпечки и десертов (чизкейков, пирожных, пончиков и других кондитерских изделий), а так же продажа мороженого. Посетителям предлагается забрать кофе и сопутствующие товары с собой по сниженной стоимости.
Режим работы — с 10.00 до 22.00.
Помещение и расположение.
Данную кофейню я бы хотела расположить в торговом центре на фудкорте.
Продвижение и маркетинг.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!