Он ЕЩЕ НЕ ПРИШЕЛ, НО, когда придет мало не покажется. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Он ЕЩЕ НЕ ПРИШЕЛ, НО, когда придет мало не покажется.

2022-12-30 25
Он ЕЩЕ НЕ ПРИШЕЛ, НО, когда придет мало не покажется. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧТО ЖЕ ЭТО ВСЕ ЗНАЧИТ????

Почему Иаков говорит Эсаву, что он придёт не в дом отца, а на Сеир?

В этой главе очень много откровений.
Начиная с борьбы Иакова с Ангелом лица Всевышнего за имя Израиль.
Встреча Иакова- Израиля, с Эсавом.
Приобретение Иаковом участка земли близ Шхема.

После событий Шхема Всевышний говорит Иакову вернуться в Бейт-Эль.
Бейт-Эль - дом Всевышнего.
Бейт Лехем - дом хлеба (Вифлием). Рядом с Иерусалимом.
Бейт Лехем - пригород Иерусалима. И это не далеко от Хеврона.
Рядом с Бейт Лехем рождается Биньямин и умирает Рахель.

(Быт.35:21)

" И отправился [оттуда] Израиль и раскинул шатер свой за башнею Гадер. "

Почему Иаков не идёт в Хеврон, а ставит стан в haДере?
Башня мигдал haДер – это пастушеская башня, которая стояла в поле возле Бейт Лехема.

Это было место сбора всех пастухов. Очень символичное место.
Бейт Лехем - место, где родился Царь Давид.

Поле возле башни мигдал haДер (Гадер) - это место, где явился Ангел, который явился пастухам с вестью о рождении Йешуа.

Почему Иаков так медленно идёт к отцу в Хеврон?
Почему он сначала идёт в Соккоф, потом в Шхеме, Бейт Эль и haДер?

ТОРА ПРОРОЧЕСКАЯ КНИГА и ПЛАН совершения замысла ВСЕВЫШНЕГО.

 

Соккоф - Суккот, кущи или шалаши - первое место, где останавливается Иаков после встречи с Эсавом.
Когда народ вышел из Египта, первой стоянкой был Суккот.

  Ночью Иаков борется за имя Израиль.

После этого он уже не разделяет свой стан на два.

Идёт первым на встречу с Эсавом.

 

Соккоф - Суккот, кущи или шалаши - э то облака славы, которые покрыли Невесту Всевышнего, которая не думая ни о чем, просто пошла за своим Возлюбленным в полном доверии.

Иаков переходит в Шхем находится в обратной стороне до дома отца.

(Быт.33:18-20)

18 Иаков, возвратившись из Месопотамии, благополучно ( в шаломе ) пришел в город Сихем,

(во-первых: мы все знаем, что с Авраама, теперь только один путь есть в Дом Отца, - это путь Авраама.

А первая стоянка в Обетованной Земле, где останавливается Авраам, и там ему открывается Всевышний, и дает обетования – это Шхем – (Сихем)).

 А потом, после того, как ему открывается Всевышний, и мы говорили, что ему трудно было отделиться от всего того народа, который он вывел из Харана, и он всех оставляет в Шхеме и превозмогая вот это расставание, Авраам идёт и дальше останавливается в Бейт-Эле, где он призывает имя Всевышнего.

А это тот же самый Бейт-Эль, где Иаков видит лестницу во сне, Всевышний дает ему обещание, что в Иакове и его потомках благословятся все народы.

Это же все духовно знаковые места.

И когда на это смотришь, начинаешь понимать, что Иаков действительно идёт духовным путём, в ДОМ ОТЦА, идя путем Авраама.

(Быт.12:5-8)

И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и все имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране; и вышли, чтобы идти в землю Ханаанскую; и пришли в землю Ханаанскую.

6 И прошел Аврам по земле сей [ по длине ее] до места Сихема, до дубравы Море. В этой земле тогда [жили] Хананеи.

7 И явился(вайера) Адонай  Авраму и сказал [ему]: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал там [Аврам] жертвенник Адонаю, Который явился ему.

8 Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля (Бейт-Эля); и поставил шатер свой так, что от него Вефиль (Бейт-Эль) был на запад, а Гай на восток; и создал там жертвенник Адонаю и призвал имя Адоная [явившегося ему].

Что значит призвать имя Адоная???

Деян.15:((2:21) - Что значит народ, который Всевышний создает во имя Свое?

Рим.10: 13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

Это как то связано с борьбой Иакова с Ангелом Лица Всевышнего?

Имеет духовную связь?

Борьба Иакова за Имя Израиль – это Имя Машиаха.

Создание народа Всевышнего во Имя Адоная.

Призывание имя Адоная. Призывание имени Йешуа Машиаха.

Кто призовет имя аМашиаха Йешуа и имя Адоная – это одно и тоже или разные вещи???.

Духовно это ОДНО и ТОЖЕ.

Сущность Всевышнего – она в Машиахе Йешуа – это есть Имя Адоная – суть в Слове Всевышнего.

Все в одной ЦЕЛИ – СОТВОРИТЬ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ ВСЕВЫШНЕГО, а для этого надо в человека вложить не только Образ, но и Подобие.

 Образ Всевышний сделал, а подобие, как оказывается человек должен приложить САМ УСИЛИЕ, потому, что все по доброй воле.

Если человек не хочет, то он может и с Сеиром делать свои делать.

А если он хочет ИДТИ ПУТЕМ АВРААМА, то тогда приходится бороться с собой.

(Быт.12:9-)9


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.