Рекреационные туристические ресурсы. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Рекреационные туристические ресурсы.

2022-12-30 31
Рекреационные туристические ресурсы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекреационные ресурсы — компоненты природной среды (климат, рельеф, поверхностные и подземные воды, растительность и т.д.), используемые для организации отдыха и оздоровления людей. На основе принятой классификации рекреационные ресурсы можно разделить:- на горно-климатические рекреационные ресурсы привлекают возможности полюбоваться горными пейзажами, посетить пещеры, заняться некоторыми видами спорта (альпинизм горные лыжи, сноуборд и т.д.); - климатические рекреационные ресурсы. Чаще всего это сочетание свойственных для данной местности климатических условий, отличающее эту местность от окружающих регионов и оказывающее благотворное влияние на здоровье посетителей. - бальнеологические ресурсы. Обладают способностью оказывать полезное воздействие на здоровье туристов (минеральными водами, солями, грязями и др); - комплексные рекреационные ресурсы — совокупность на сравнительно небольшой географической территории нескольких видов рекреационных ресурсов (например, Анапа); - единичные природные объекты, представляющие туристический интерес (например, причудливой формы скалы Каппадокии (Турция), скала Ред-Рок (Австралия), являющаяся самым большим камнем на планете, и т.д.).

Антропогенные туристические ресурсы.

Антропогенные( созданные руками человека) туристические ресурсы. * социокультурные антропогенные ресурсы — объекты, имеющие культурную или познавательную ценность (культурное наследие народа или нации — памятники, монументы, картины, скульптуры, гравюры — и конечно — язык, кухня, обычаи и традиции), либо объекты, непосредственно связанные с деятельностью общественных или культурных организаций (например, здание штаб-квартиры ООН или ЮНЕСКО); * исторические и археологические объекты туристического интереса. Имеют историческую или археологическую ценность, зачастую охраняются властями(пирамиды Египта, развалины Карфагена, Рима, Афин и т.д.); * архитектурные объекты туристического интереса — памятники зодчества, красота и величие которых способны привлекать внимание людей (Мирский замок, собор Парижской Богоматери и др.); * научные и промышленные объекты туристского интереса (например, в Финляндии — фабрика «Фазер», производящая популярную водку «Финляндия» и одноименные шоколадные конфеты; * зрелищными и досуговыми объектами, способными привлечь туристов, могут быть как концерты звезд эстрады, выступления политиков, спортивные соревнования, шоу (напри-мер, чемпионаты мира, карнавалы, олимпиады), * культовые объекты туристских ресурсов связаны с религией или верованиями (современными или имевшими место в человеческой истории). Такими объектами являются Мекка, Рим, Иерусалим.

Антропогенно-рекреационные туристические ресурсы.

Антропогенно-рекреационные ресурсы - созданные человеческой деятельностью на базе обычных природных ресурсов. К антропогенно-рекреационным ресурсам, прежде всего, относятся национальные парки, целью основания которых является сохранение первозданной природы и отдельных рукотворных объектов, имеющих ценность для человечества. Особое место в составе антропогенно-рекреационных ресурсов занимают архитек-турно-ландшафтные комплексы, объединяющие в себе памятники архитектуры, которые относятся к антропогенным туристическим ресурсам с садово-парковыми комплексами, которые являются рукотворным изменением окружающей среды.

Виды туроперейтинга.

Виды туроперейтинга и туроператоров зависят от географии путешествий, от страны или региона пребывания. Выездной туроперейтинг — деятельность по разработке, продвижению и реализации туров для туристов своей страны за ее пределы. Туроператор должен не только владеть исчерпывающей информацией о продаваемых им средствах размещения, экскурсионных программах, организуемых трансферах, порядке оформления въезда в страну, но и знать политику местных властей, действующие в стране пребывания законы и нормы поведения, ее обычаи, возможности принятия мер безопасности для туриста и его имущества, особенности местной кухни, графика работы досуговых и зрелищных заведений. Въездной туроперейтинг - деятельность по разработке и организации туров на территорию собственной страны для иностранных. Въездной тур является наиболее приоритетным направлением туроперейтинга поскольку от его развития напрямую зависят объем валютных поступлений в экономику страны, си-туация на рынке рабочей силы, уровень развития инфраструктуры. Внутренний туроперейтинг — деятельность по планированию, продвижению и реализации внутреннего туристского продукта, т.е. туров по территории своей страны для своих сограждан. Внутренний туроперейтинг базируется на туристском потенциале своей страны и ориентирован на удовлетворение туристских потребностей своих сограждан.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.