ПМ 03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

ПМ 03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

2022-12-30 28
ПМ 03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

УП 03.01

Посредники:

Почта Донбасса

 

 

Практическая работа №3

Макросреда предприятия

Факторы

Политические факторы:

Благоприятные факторы: Кредитование по схемам с пониженной процентной ставкой. Уменьшение количества проверок со стороны контролирующих органов. Упрощение отчетности и т. п. Государственное регулирование конкуренции, которое подразумевает пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции не слишком влияет на деятельность мелких торговых предприятий, но все же носит скорее позитивный характер.

Неблагоприятные факторы: Увеличение доли налогов, уплачиваемых субъектами малого предпринимательства. Уход государства от схемы упрощенного налогообложения и увеличение налоговой нагрузки на предприятия малого бизнеса является в данном случае отрицательным фактором. Частично неблагоприятность этого фактора будет снижена постепенностью перехода на новые налоговые ставки; внедрение санкций на запрет вывоза продукции из круга определенных стран.

 2. Экономические факторы:

Благоприятные факторы: рост рыночного спроса ведет к увеличению уровня оплаты труда, а кое-где и превышение его, стабилизация экономической ситуации в стране приводит к тому, что люди начинают покупать не только продукты питания и товары первой необходимости, но и другие товары, в том числе одежду, что позволяет охарактеризовать данный фактор как положительный; Снижение курса валют. Так как основная часть товаров, реализуемых в магазинах одежды, ввозится из-за рубежа, этот фактор тоже может иметь определенное позитивное значение.

Неблагоприятные факторы: рост цен на энергоносители ведет к увеличению стоимости перевозки грузов, ведущему в итоге как к росту цен на реализуемые товары, так и к увеличению арендной платы за помещение, отведенное под магазин. Высокий уровень инфляции в стране ведет к общему повышению уровня цен на потребительские и производственные товары в результате обесценивания и снижения покупательной способности национальных денег. Нарушается баланс между количеством, находящимся в обращении и количеством потребительских товаров, имеющихся на ранках, в результате деньги обесцениваются.

3. Демографические факторы:

Рост численности населения сопровождается и ростом человеческих нужд, которые производству необходимо удовлетворить. А это означает рост рынков при наличии достаточной покупательной способности. Однако если покупательная способность окажется недостаточной, наступит спад и произойдет сужение рынков.

Благоприятные факторы: повышение рождаемости, увеличение численности населения, повышение продолжительности жизни.

Неблагоприятные факторы: войны, уменьшение рождаемости, уменьшение численности населения и т. д.

Для моего предприятия приоритетна широкая публика. Девушки и женщины возраста от 14 до 40+ лет, а также парни и мужчины от 14 до 40+ лет. Основной товар- это одежда повседневного стиля, главный акцент в котором делается на удобство и практичность. Также в магазине можно будет подобрать одежду как для офиса, так и для вечернего выхода. В общем полагается широкий ассортимент. Это все значит, что люди, которые будут заходить в магазин, могут быть любой расы, почти любого возраста, любого телосложения и с разными задачами о совершении покупок.

4. Культурные факторы:

Влияет на принятие решений о покупке товара. Люди растут в конкретном обществе, которое формирует их основные взгляды, ценности и нормы поведения. Например, погоня молодежи за течением моды и устоявшие принципы пожилых людей. Требование к женщинам в мусульманской стране и образ жизни европейской женщины.

Благоприятные факторы: Потребительские предпочтения. Большинство граждан предпочитает относительно недорогую, но качественную и модную одежду из разряда "на каждый день". Ориентация на подобный товар является положительным фактором для магазина одежды; Известность бренда. Товары известных брендов стоят дорого. Кроме того, в небольшом магазине большинство покупателей не будут уверены в том, что покупают не подделку. Таким образом, в данном случае этот фактор не будет иметь определяющего значения.

Неблагоприятные факторы: Демографическое состояние в стране. В настоящее время и ближайшие годы прогнозируется снижение численности молодежи в стране. Это связано в основном с демографическим кризисом 90-х годов. Численность лиц предпенсионного и пенсионного возраста, наоборот, будет расти. Учитывая, что молодежь является наибольшим потребителем недорогой модной одежды, этот фактор будет негативно влиять на деятельность магазинов, специализирующихся на подобных товарах; Уровень платежеспособности населения. Несмотря на относительную стабилизацию экономической ситуации в стране после финансового кризиса уровень доходов большинства россиян остается невысоким. Для торгового предприятия подобный фактор является отрицательным.

5. Религиозные факторы: Не влияют на предприятие.

6. Научно-техничесские факторы:

Влияют на сферу продаж только положительным образом. Благоприятные факторы: Возрастание роли интернета как рекламной площадки. Этот фактор носит положительный характер в связи с тем, что реклама в интернете стоит дешевле, чем в СМИ. Кроме того, информация может распространяться бесплатно, через различные форумы и социальные сети, когда их участники делятся между собой мнением о том или ином магазине. Разумеется, следует учитывать и тот факт, что эта информация в отдельных случаях может выступать и антирекламой. Но при условии внимательного отношения к клиентам, разумной ценовой политики и регулярного обновления ассортимента подобные случаи будут минимальны; Внедрение новых технологий в швейной промышленности с последующим улучшением качества выпускаемых вещей может стать положительным фактором, поскольку потребитель, как правило, предпочитает качественную одежду. демографический экономическая культурная покупательная

 

 

Практическая задание №4

Тема: Сегментация рынка

 

Признак и показатель сегментации Характер вариации переменных
Географический  
Регион Жители Донецкой Народной Республики
Административное деление Область
Численность населения Не имеет значение
Климатические и природные условия Не имеет значение
Демографический  
Возрастные группы Не имеент значения
Уровень доходов две минимальных зарплат  
Профессиональный состав Служащие бюджетных организаций Работники коммерческих структур
Уровень образования Средне специальное
Религиозные убеждения Неопределенного статуса
Психографический  
Стиль жизни Молодежный Деловой Сценицеский
Социальный слой Квалифицированные специалисты Средне и низкооплачиваемые госслужащие Работники бюджетных организаций Работники промышленных предприятий  
Личные качества Целеустремлённость Активность
Поведенческий  
Характер покупки Неслучайная как правило случайная  
Статус постоянного клиента Стремятся получить
Поиск выгод Реагирующие на мелкие подарки и дополнительные услуги Реагирующие на снижение цены  
Готовность к покупке Средняя
Нуждаемость в продукте Нужен постоянно
Лояльность к продукту Всецело доверяет данной торговой маркой Чаще всего покупает продукт под данной торговой маркой
Восприятие продукта Положительное

 

 

 

Практическая работа №5

Ваш пол?

• Мужчина

• Женщина

Ваш возраст?

• 12-17

• 18-25

• 26-35

• 36-45

• 46-54

• Старше 54

Практическая работа №8

Тема: Ценообразование на продукцию

ООО «Podium» - уникальный и креативный магазин по продаже мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров, в городе Донецк. Поставка товаров осуществляется от нескольких поставщиков, с которыми налажены договорные отношения.

Цель данного предприятия:

• Реализация одежды и аксессуаров хорошего качества,

• Обоснование востребованности данных услуг в г.Донецк,

• Получение высокой прибыли,

• Расчет эффективности проекта.

• Постоянное привлечение новых клиентов.

ООО «Podium» активно конкурирует с другими предриятиями по продаже одежды, аксессуаров.

Мы стараемся привлечь, как можно больше покупателей в наш магазин. Для этого мы используем рекламу (печатная/наружная), используем раздачу листовок и флаеров возле магазина, возле магазинов конкурентов или в местах скопления потенциальных клиентов;распространение листовок в почтовые ящики; вешаем на дверные ручки и просовываем в двери. Используем медио рекламу - реклама на радио и телевидении, холодные звонки, а также рекламу на транспорте и в транспорте.

Затратную методику ценообразования на ООО «Podium» можно представить так:

Цена = С + П + Н,

где С - себестоимость,

П - норматив прибыли (ожидаемая прибыль),

Н - налоги

 

                             

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

УП 03.01

ПМ 03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

 

 

Выполнил студент 2 курса

группы 2РЕ18

Симоненко Анна Евгениевна

Руководитель Дробот Т.Г.

Оценка____________

Подпись___________

 

 

Донецк 2020

 

Практическая работа № 1

Тема: Создание собственного предприятия

Название предприятия: Podium

Уникальный и креативный магазин ООО «Podium» по продаже мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров, по фактическому адресу г. Донецк, площадь Коммунаров 1.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — учреждённое одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставной капитал которого разделён на доли; участники общества — учредители — не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества, но только до тех пор, пока общество не находится в стадии банкротства.

Состав учредителей:

1. Симоненко Анна Евгениевна

Данные паспорта - 93 18 262425

Размер доли в уставном фонде - 400 тыс. руб.

2.Симоненко Наталья Александровна

Данные паспорта - СМ981527

Размер доли в уставном фонде- 200тыс. руб.

Виды деятельности предприятия:

• 52.42.1. Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой.

• 52.42.2 Розничная торговля нательным бельем.

• 52.42.3 Розничная торговля изделиями из меха.

• 53.42.4 Розничная торговля одеждой из кожи.

• 53.42.5 Розничная торговля спортивной одеждой.

• 53.42.6 Розничная торговля чулочно-носочными изделиями.

• 53.42.7 Розничная торговля головными уборами.

• 53.42.8 Розничная торговля аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.п).

Организационная структура управления предприятием:

 

 

Практическая работа № 2

Тема: Микросреда предприятия

Поставщики:

Mondi - магазин модной женской одежды с доставкой по всему миру (г.Москва)

Специализуруется на продаже модной женской одежды, трикотажа оптом и дропшиппингу от 1шт (г.Москва)

Товар, который у них закупаем:

Повседневные платья, вечерние платья, вязаные тёплые платья, костюмы, комплекты вязаные, спортивные костюмы, пальто, куртки, как для взрослых, так и для детей школьного возраста.

Tantino.ru - Оптовый интернет-магазин «Тантино» (г.Москва)

Лучший ассортимент женской одежды, аксессуаров, трикотажа, головных уборов. Главные принципы работы магазина — это индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система скидок, приятное соотношение цена/качество, огромный ассортимент товара

Товар, который у них закупаем:

Палантины, шарфы, платки, косынки ручной работы, маски.

WILDBERRIES.ru - модный интернет магазин

Большой выбор ювелирной бижутерии в интернет-магазине WildBerries.ru. Бесплатная доставка и постоянные скидки!

Товар, который у них закупаем:

Аксессуары для бижутерии, браслеты, брелки, броши, булавки для воротника, бусы, бутоньерки, вставки искусственные, зажимы для галстука, зажимы для платков, запонки, значки, колье, ольца, комплекты, подвески бижутерные, серьги, цепочки, цепочки на тело, четки, чокеры, шармы-подвески, шнурки для кулонов

PRINCESSE TAM TAM - (Франция)

Французский бренд женского нижнего белья - купальники, женская домашняя одежда, повседневные футболки... Быть настоящей — вот истинная красота. Бренд утверждает, что хотели запечатлеть «красивых, уверенных в себе женщин разной комплекции и тем самым доказать, что каждая женщина красива».

Товар, который у них закупаем:

Купальники, ночные пижамы, носочно - чулочные изделаия, нижнее бельё для мужчин, женчин и подростков.

Покупатели:

Основная целевая аудитория магазина:

• Женщины от 25 до 45 лет (40%).

• Девушки от 18 до 25 лет (30%).

• Мужчины от 20 до 40 лет. (20%).

• Подростки от 12 до 18 лет (10%).

Люди, очень часто совершают покупки в нашем магазине, по таким причинам, как: захотелось, нужна одежда на работу, необходимо к сезону, как у знаменитости, в подарок родным/друзьям/коллегам, нечего надеть, «Скидка! Акция! Пятая вещь в подарок," тренд, понравилось, порекомендовали магазин, эксклюзив и т.д.

Конкуренты:

1. Top-shmot.ru - интернет магазин (г. Донецк)

Преимущества:

• Возврат, обмен

• Бесплатная доставка

• Заказы на сайте принимаются круглосуточно

2.Аналогичные магазины (ТРЦ "Донецк Сити", Континент, Фабрика)

Преимущества:

• Известность магазинов

• Приемлемые цены

• Расположение магазинов в местах большой проходимости

Финансовые круги:

ЦРБ(Центральный Республиканский Банк)

 Отделение №0001/10           г. Донецк, ул.Артема, 63 "в"

Посредники:

Почта Донбасса

 

 

Практическая работа №3

Макросреда предприятия

Факторы

Политические факторы:

Благоприятные факторы: Кредитование по схемам с пониженной процентной ставкой. Уменьшение количества проверок со стороны контролирующих органов. Упрощение отчетности и т. п. Государственное регулирование конкуренции, которое подразумевает пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции не слишком влияет на деятельность мелких торговых предприятий, но все же носит скорее позитивный характер.

Неблагоприятные факторы: Увеличение доли налогов, уплачиваемых субъектами малого предпринимательства. Уход государства от схемы упрощенного налогообложения и увеличение налоговой нагрузки на предприятия малого бизнеса является в данном случае отрицательным фактором. Частично неблагоприятность этого фактора будет снижена постепенностью перехода на новые налоговые ставки; внедрение санкций на запрет вывоза продукции из круга определенных стран.

 2. Экономические факторы:

Благоприятные факторы: рост рыночного спроса ведет к увеличению уровня оплаты труда, а кое-где и превышение его, стабилизация экономической ситуации в стране приводит к тому, что люди начинают покупать не только продукты питания и товары первой необходимости, но и другие товары, в том числе одежду, что позволяет охарактеризовать данный фактор как положительный; Снижение курса валют. Так как основная часть товаров, реализуемых в магазинах одежды, ввозится из-за рубежа, этот фактор тоже может иметь определенное позитивное значение.

Неблагоприятные факторы: рост цен на энергоносители ведет к увеличению стоимости перевозки грузов, ведущему в итоге как к росту цен на реализуемые товары, так и к увеличению арендной платы за помещение, отведенное под магазин. Высокий уровень инфляции в стране ведет к общему повышению уровня цен на потребительские и производственные товары в результате обесценивания и снижения покупательной способности национальных денег. Нарушается баланс между количеством, находящимся в обращении и количеством потребительских товаров, имеющихся на ранках, в результате деньги обесцениваются.

3. Демографические факторы:

Рост численности населения сопровождается и ростом человеческих нужд, которые производству необходимо удовлетворить. А это означает рост рынков при наличии достаточной покупательной способности. Однако если покупательная способность окажется недостаточной, наступит спад и произойдет сужение рынков.

Благоприятные факторы: повышение рождаемости, увеличение численности населения, повышение продолжительности жизни.

Неблагоприятные факторы: войны, уменьшение рождаемости, уменьшение численности населения и т. д.

Для моего предприятия приоритетна широкая публика. Девушки и женщины возраста от 14 до 40+ лет, а также парни и мужчины от 14 до 40+ лет. Основной товар- это одежда повседневного стиля, главный акцент в котором делается на удобство и практичность. Также в магазине можно будет подобрать одежду как для офиса, так и для вечернего выхода. В общем полагается широкий ассортимент. Это все значит, что люди, которые будут заходить в магазин, могут быть любой расы, почти любого возраста, любого телосложения и с разными задачами о совершении покупок.

4. Культурные факторы:

Влияет на принятие решений о покупке товара. Люди растут в конкретном обществе, которое формирует их основные взгляды, ценности и нормы поведения. Например, погоня молодежи за течением моды и устоявшие принципы пожилых людей. Требование к женщинам в мусульманской стране и образ жизни европейской женщины.

Благоприятные факторы: Потребительские предпочтения. Большинство граждан предпочитает относительно недорогую, но качественную и модную одежду из разряда "на каждый день". Ориентация на подобный товар является положительным фактором для магазина одежды; Известность бренда. Товары известных брендов стоят дорого. Кроме того, в небольшом магазине большинство покупателей не будут уверены в том, что покупают не подделку. Таким образом, в данном случае этот фактор не будет иметь определяющего значения.

Неблагоприятные факторы: Демографическое состояние в стране. В настоящее время и ближайшие годы прогнозируется снижение численности молодежи в стране. Это связано в основном с демографическим кризисом 90-х годов. Численность лиц предпенсионного и пенсионного возраста, наоборот, будет расти. Учитывая, что молодежь является наибольшим потребителем недорогой модной одежды, этот фактор будет негативно влиять на деятельность магазинов, специализирующихся на подобных товарах; Уровень платежеспособности населения. Несмотря на относительную стабилизацию экономической ситуации в стране после финансового кризиса уровень доходов большинства россиян остается невысоким. Для торгового предприятия подобный фактор является отрицательным.

5. Религиозные факторы: Не влияют на предприятие.

6. Научно-техничесские факторы:

Влияют на сферу продаж только положительным образом. Благоприятные факторы: Возрастание роли интернета как рекламной площадки. Этот фактор носит положительный характер в связи с тем, что реклама в интернете стоит дешевле, чем в СМИ. Кроме того, информация может распространяться бесплатно, через различные форумы и социальные сети, когда их участники делятся между собой мнением о том или ином магазине. Разумеется, следует учитывать и тот факт, что эта информация в отдельных случаях может выступать и антирекламой. Но при условии внимательного отношения к клиентам, разумной ценовой политики и регулярного обновления ассортимента подобные случаи будут минимальны; Внедрение новых технологий в швейной промышленности с последующим улучшением качества выпускаемых вещей может стать положительным фактором, поскольку потребитель, как правило, предпочитает качественную одежду. демографический экономическая культурная покупательная

 

 

Практическая задание №4

Тема: Сегментация рынка

 

Признак и показатель сегментации Характер вариации переменных
Географический  
Регион Жители Донецкой Народной Республики
Административное деление Область
Численность населения Не имеет значение
Климатические и природные условия Не имеет значение
Демографический  
Возрастные группы Не имеент значения
Уровень доходов две минимальных зарплат  
Профессиональный состав Служащие бюджетных организаций Работники коммерческих структур
Уровень образования Средне специальное
Религиозные убеждения Неопределенного статуса
Психографический  
Стиль жизни Молодежный Деловой Сценицеский
Социальный слой Квалифицированные специалисты Средне и низкооплачиваемые госслужащие Работники бюджетных организаций Работники промышленных предприятий  
Личные качества Целеустремлённость Активность
Поведенческий  
Характер покупки Неслучайная как правило случайная  
Статус постоянного клиента Стремятся получить
Поиск выгод Реагирующие на мелкие подарки и дополнительные услуги Реагирующие на снижение цены  
Готовность к покупке Средняя
Нуждаемость в продукте Нужен постоянно
Лояльность к продукту Всецело доверяет данной торговой маркой Чаще всего покупает продукт под данной торговой маркой
Восприятие продукта Положительное

 

 

 

Практическая работа №5


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.