Одержимость не является непреодолимым грехом — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Одержимость не является непреодолимым грехом

2022-12-30 22
Одержимость не является непреодолимым грехом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Некоторые полагают, что слова «демоническая одержимость» означают что-то грязное или аморальное. Но нам нужно изменить свои взгляды на этот вопрос. Некоторые из лучших людей в этом мире были атакованы дьяволом, и часть из них даже потерпела поражение.

Одержимым нужна помощь Христа и верующих. Господь с той же готовностью исцеляет одержимых, как и тех, кто просто сильно простудился. Освобождение осуществляется в той же силе, в том же помазании и в той же самой вере. Здесь нет никакой разницы.

Святой Дух может разрешить любые проблемы. Церковь призвана изгонять бесов, и мы должны исполнять это поручение Господа.

Я верю, что приходит время действовать. Отважные верующие должны выступить вперед и принести свободу угнетаемым, подавляемым, переживающим депрессию, наваждение и одержимым демоническими силами.

Тот же самый Христос, который освобождал пленников две тысячи лет назад, может освобождать их и сегодня.

 

Глава 8

Приходя к Иисусу

Важность следования избранному пути

Во время моего пребывания в Ларедо, штат Техас, мэр этого города, расположенного невдалеке от мексиканской границы, попросил меня о помощи. Этот благочестивый христианин был глубоко обеспокоен волной насилия, прокатившейся среди подростков в школах.

Дети убивали друг друга.

Он попросил меня рассказать подросткам правду о дьяволе и продемонстрировать власть Иисуса Христа над сатаной.

Прибыв на место, мы заметили, что многие дети увлекались колдовством. Они носили на себе изображения черепа и костей. У некоторых на теле были сделаны татуировки в виде пентаграммы.

Сатана стал их увлечением и взял над ними власть.

Один молодой человек оказался вовлеченным в совершение целой серии жестоких убийств. Его посадили в тюрьму.

Я слышал истории о том, как в него вселился дьявол. Он стал диким и жаждал крови, он наслаждался, глядя на ужас, запечатленный на лицах его умирающих жертв, и говорил, что вскоре спустится в ад и будет мучить их там вовеки.

Я направился к этому подростку, надеясь освободить его.

Придя в тюрьму, я нашел его улыбающимся и исполненным радостью. Он был счастлив видеть меня. Похоже, кто-то из местных христиан понял, что подросток одержим бесами. Христиане уже приходили к нему, молились за него и привели его к Господу.

Молясь за него, я ощутил, насколько кротким и приятным был его дух. Он был добр и смирен. Он осознал, что совершил чудовищные поступки, и теперь, возможно, ему придется провести остаток жизни за решеткой.

Он сказал:

— Я надеюсь, что смогу как-то послужить Иисусу, находясь в своей камере.

Я спросил его:

— Каким образом ты получил освобождение? Он рассказал мне:

— Ко мне приходили христиане и освободили меня. Я читаю Библию и молюсь целыми днями. Это все, чем я теперь занят. Я глубоко сожалею, что убил тех людей, но, понимаете, я ничего не мог с этим поделать. Я не хотел убивать их. Мой разум говорил: «Нет, нет, нет». Но какое-то существо брало надо мной верх и повелевало: «Зарежь его, зарежь его, зарежь его».

Заставил ли его на самом деле дьявол совершить эти преступления? Разве Библия не говорит, что у нас всегда есть способ избежать искушения и возможность сказать сатане «нет!»?

Я знаю, что это обетование дано христианам. Оно так же истинно для людей, различающих добро и зло, даже для тех из них, кто угнетаем дьяволом.

Но если человек склоняется перед дьяволом, как сделал этот мальчик, участвуя в сатанинских мессах, то он позволяет злым силам взять над собой полный контроль. В этом случае человек уже не может противостоять дьяволу.

Подросток взывал к дьяволу, чтобы тот пришел и овладел им. Сатана согласился.

Но теперь этот молодой человек был освобожден.

Когда он передал свою свободную волю в руки сатаны, то потерял и физическую свободу: он угодил в тюрьму и выйдет оттуда, только если получит помилование от губернатора.

Я хочу обратить ваше внимание на то, как христиане служили этому подростку, а потом привели его к Иисусу.

Посмотрите на последовательность событий:

ü они освободили его от демонического присутствия;

ü затем они привели его к Иисусу и объяснили, как исполниться Святым Духом, обещанным всем христианам в Деяниях (2:28), если мы повинуемся Богу.

Этот второй шаг жизненно важен.

Без него остальное не имеет смысла.

Нечистый дух, покинув человека, ходит по сухим местам, ища пристанища, и не найдя говорит: «Возвращусь к себе домой, откуда я пришел» (см. Лук. 11:24).

Далее в Евангелии говорится, что, возвращаясь, демон берет с собой еще целую толпу других демонов.

Если мы не приводим освобожденного человека к Иисусу, то и не помогаем ему. В действительности мы оставляем этого человека один на один с еще большими проблемами.

Как только мы уходим, демон возвращается, приводя с собой ораву своих мерзких, злых и мстительных компаньонов, которые рады вселиться в новую жертву и мучить ее.

Одно дело освободить человека, и совсем другое дело помочь ему оставаться свободным. Жизненно важно научить человека оставаться свободным после того, как бесы были изгнаны.

В Евангелии от Луки (8:2) говорится, что Мария Магдалина была освобождена от семи демонов. После этого она стала настоящей ученицей Иисуса Христа. Она поддерживала Его служение материально (Лук. 8:3). Она была одной из немногих, которые следовали за Христом на место распятия (Иоан. 19:25). Она пришла ко гробу, чтобы помазать тело Иисуса (Map. 16:1). Она первой увидела воскресшего Господа и первой возвестила о Его воскресении (Map. 16:19; Иоан. 20:18).

Это прекрасный пример поведения, которого можно ожидать от освобожденного человека. Посмотрите на историю об одержимом из Гадаринской страны, нагом человеке, в котором жили сотни бесов, называвших себя легионом.

Последний стих повествования о нем (Map. 5:18) производит на меня особое впечатление. Получив освобождение, он попросил у Иисуса разрешения последовать за Ним. Подобно Марии Магдалине он захотел провести остаток своей жизни, следуя и служа Тому, кто освободил его.

В стихе 19 говорится, что Иисус не позволил ему последовать за Собой, а отослал домой, чтобы свидетельствовать перед местными жителями. Бывший безумный начал проповедовать в Десятиградии о том, что сделал для него Иисус, и «все дивились» (Map. 5:20).

Ранее люди из Десятиградия просили Иисуса уйти. Они не хотели Его слушать.

Но Иисус возвратился к ним, и в результате проповеди бывшего одержимого толпы людей были готовы принять Его.

Они принесли к Нему глухонемого, и когда тот был исцелен, люди необычайно возрадовались. Толпы местных жителей слушали учение, исцелялись и получали благословения — и все это из-за могущественного свидетельства бывшего бесноватого!

Они просто не хотели отпускать Иисуса.

Когда Иисус устал и хотел удалиться, толпы людей все равно следовали за ним, даже позабыв о своем пропитании. Далее мы находим историю о том, как Иисус чудесным образом накормил 5000 человек, слушавших Его учение.

Какое великолепное свидетельство о плодах освобождения от бесов одержимого! Это было настоящее пробуждение, которое Бог совершил через одного человека, испытавшего на себе прикосновение Святого Духа.

Вот урок для вас: Мы должны не просто освобождать людей, но мы должны позаботиться о том, что будет с ними после освобождения.

Освободив человека, вы просто обязаны объяснить ему при помощи Божьего Слова, как оставаться свободным. Не позволяйте ему опять становиться одержимым.

Примите это как свою ответственность.

Оставайтесь с ними. Дайте им слова из Библии. Учите их.

Заботьтесь о них.

Возможно, вам следует пригласить их к себе домой. Может быть, им нужна финансовая помощь.

Разве это так трудно?

Я призываю вас помнить историю о богатом юноше из главы 19 Евангелия от Матфея. Деньги и имение были для него ценнее праведности.

Услышав, что ему следует продать все и раздать деньги нищим, он отошел в печали, не желая расставаться с дорогим сердцу богатством. Он любил вещи больше, чем Бога.

Не будьте повинны в этом.

Я знаю, как это легко допустить в наши дни, когда делается такой значительный акцент на учении о преуспевании. В глазах некоторых христиан богатство стало слишком важным.

Однако недавно среди настоящих верующих, проповедующих Евангелие, я заметил новое движение. Они осознают необходимость дать крышу над головой и окружить заботой новообращенных, особенно тех из них, кто вышел из ужасного окружения.

В конце концов, если вы молитесь за выброшенного на улицу ребенка, изгоняете из него бесов, приводите к Иисусу, вы не можете просто вымыть его и отпустить обратно на улицу.

Если вы приводите к Господу девочку из гетто, то не можете брать на себя риск за то, что может случиться с ней, если вернуть ее обратно в былое окружение.

Возможно, вам нужно предоставить ей дом.

Люди, которых вы пытаетесь приобщить к Евангелию, возможно, видели в жизни более ужасные вещи, чем вы можете себе представить. Алекс Котловиц, репортер из «Уолл Стрит Джорнал», описывает в своей книге «Здесь нет детей» (There Are No Children Here) нынешнее поколение американской молодежи, которое видело больше преступлений, жестокости и насилия, чем предыдущие поколения. У них украли невинность. Он рассказывает об одном одиннадцатилетнем мальчике, жившем в чикагском приюте, который сказал репортеру: «Если я вырасту, то стану водителем автобуса». Обратите внимание, ребенок не сказал: «Когда я вырасту...», но «Если...»

Никки Круз в книге «Последнее предупреждение» (A Final Warning) приводит слово Дэвида Вилкерсона, которое описывает Нью-Йорк совершенно неожиданным для меня образом: окраины города, переполненные бездомными, выброшенные на улицу дети, безнадежные больные СПИДом, изгнанные из больниц... Они просят подаяния, как нищие где-нибудь в Эфиопии, Индии или Бангладеш.

Я наблюдаю повсюду, как верующие начинают осознавать, что в эти ужасные времена новообращенные нуждаются в нашей любви, помощи и поддержке, чтобы встать на ноги не только духовно, но и физически.

Господь не требует от нас слишком многого. Он отдал за нас Свою жизнь. Вы можете поделиться благами с одержимым в прошлом человеком, который благодаря вашим молитвам перестал быть лунатиком, но он беззащитен и нуждается в помощи.

Иисус взошел за нас на Голгофу. Поэтому вы можете найти место в своем сердце для несчастных людей, ищущих у вас ответа.

В конце концов, вы молились, чтобы они получили освобождение.

Вы показали им Иисуса.

Теперь вы должны показать им любовь — настоящую, заботливую, христианскую любовь.

Возлюбите их точно так же, как Иисус возлюбил вас.

 

 

Глава 9

Необычная история Клариты

Реальная, документально подтвержденная история одержимости

Кларита Вилланува, семнадцатилетняя бездомная девушка, познала в жизни трагедию. Она не помнила своего отца. Она не знала, умер ли он или просто оставил мать.

Ее история невероятна. Она преобразовала духовный климат на Филиппинских островах, поскольку 150 000 человек приняли Иисуса Христа как своего Спасителя после освобождения Клариты от демонов.

Ее мать практиковала спиритизм и была профессиональной гадалкой. Девочка росла, наблюдая, как ее мать проводила сеансы, общаясь с демонами, выдававшими себя за духов мертвых, и использовала чревовещание для предсказания будущего своим клиентам.

Когда Кларите было примерно двенадцать лет, ее мать умерла. Девочка оказалась на улице и в конце концов начала заниматься проституцией в Маниле, столице Филиппин. Ее учителями были местные блудницы. К семнадцати годам Кларита стала завсегдатаем тамошних баров и таверн.

Однажды ночью, часа в два, на улице в центре Манилы Кларита допустила ошибку: она предложила свои услуги одетому в штатское полицейскому.

Ее арестовали и поместили в тюрьму Билибид. Это здание было построено триста лет назад испанскими колонистами и использовалось в настоящее время в качестве городской тюрьмы Манилы.

Спустя два дня после помещения в камеру с Кларитой произошло нечто странное, настолько странное, что ничего подобного древние стены Билибида не помнили.

Какие-то невидимые существа жестоко искусали тело молодой проститутки.

Как девушке показалось, существ было двое: огромный монстр и второй поменьше.

Пришли ли они из другого измерения?

Почему они мучили эту девушку?

Демоны вонзали зубы глубоко в плоть, оставляя кровавые следы. Они безжалостно искусали ее шею, спину, ноги и руки. Из ее ран текла кровь. Девушка кричала в ужасе, а потом упала без сил.

Охранники и врачи, услышав шум, немедленно прибежали. Другие женщины-заключенные указывали на корчившуюся от боли девушку.

Клариту перевели в тюремный госпиталь для обследования и лечения. Все доктора сошлись на том, что ничего подобного в жизни не видели.

Эти странные нападения стали происходить ежедневно, оставляя в недоумении всех, кто был очевидцем происходившего. Доктор Мариано Б. Лара, тюремный врач, позволял некоторым врачам наблюдать за этим странным феноменом. Он пригласил проанализировать ситуацию филиппинских, китайских и американских врачей, профессоров университетов и других специалистов.

Средства массовой информации посылали в тюрьму своих репортеров. Газеты, радиостанции и журналы нашли происходящее интересным и начали публиковать свои материалы. Даже мультипликаторы начали вскоре рисовать злых существ, каковы они были по описаниям Клариты.

Вот выдержка из одной статьи в «Дэйли Мирор»:

«Заключенная городской тюрьмы привела в недоумение полицию и врачей своим рассказом о двух демонах, искусавших ее прошлой ночью. Сержант Гуилермо Абад, дежуривший в тюрьме вчера, сказал, что, по словам девушки, она была укушена двадцать раз и всякий раз вскрикивала от боли.

В присутствии толпы собравшихся Кларита говорила и отвечала на вопросы слабым голосом, но вполне внятно. Внезапно выражение ее лица исказилось от боли и ужаса, как будто она встретилась с «кем-то». Вскоре ее силы иссякли, и она упала на руки поддерживавших ее в полусознательном состоянии.

Придя в себя, она рассказала, что один из демонов был большим и темным с вьющейся шерстью на голове, груди и руках. У него были большие глаза и два клыка. Он говорил глубоким голосом, и эхо отзывалось ему. Он был окутан черным облаком.

В последний раз Кларита была укушена за правое колено. Это был первый укус в нижней части ее тела. Другие следы от укусов покрывали ее шею, руки и плечи. Наблюдавшие говорили, что видели все своими глазами».

Сходный отчет был опубликован в «Манильской хронике». Вот выдержки из него:

«По меньшей мере, двадцать пять компетентных лиц, включая шефа полиции Манилы полковника Цезара Люсеро, утверждают, что Кларита — совершенно реально существующая женщина, искусанная до потери сознания „невидимыми существами”. Она показала несколько следов на ее теле, которые действительно появились ниоткуда, как засвидетельствовали двадцать пять наблюдателей».

Вот что было напечатано на следующий день в газете «Манила Таймс»:

«Кларита Вилланува снова между двумя и четырьмя часами дня была дважды укушена на глазах изумленных докторов и тридцати практикантов, изучающих ее.

Позже вечером, по словам ее сокамерниц, Кларита впала в дикую истерику, когда они отказались дать ей воды. Затем Вилланува схватила алюминиевую чашку, стоявшую перевернутой вверх дном на окне, и пила из нее, хотя чашка была пуста.

Заключенные рассказывали, что Кларита внезапно схватила статуэтку, изображающую святое семейство, и хотела разбить ее об пол, но сокамерницы остановили ее и отняли статуэтку. Десять минут спустя полицейский, вынув предварительно обойму из пистолета, потребовал от Клариты, чтобы она сказала своим «воображаемым злым духам», что он вызывает их на дуэль.

Тогда девушка снова впала в ярость и попыталась наброситься на полицейского. Она успокоилась только после того, как тот ушел.

Угрожающая маска сошла с лица Вилланува, и, слабая и трясущаяся, она поведала своим сокамерницам, что «существо» придет к ней в два часа ночи...

Вторая атака выглядела еще более таинственно. Доктор Кабрериа сказал, что Альфонсо Аквино, санитар из морга, держал ее за руки, а остальные наблюдали за происходящим. Внезапно девушка обернулась налево, затем посмотрела на потолок и начала трясти руками.

Придя в себя, она пробормотала, обращаясь к Альфонсо: «Тата, наса илалим нг камай мо» (что означает: «это у тебя под рукой»). Аквино убрал руку, и сзади на руке Клариты, по словам доктора Кабрериа, обнажился след от зубов в виде вмятины на коже, на котором еще оставалась слюна.

Один из студентов сразу же сфотографировал след от укуса. Он навел камеру крупным планом, чтобы лучше запечатлеть вмятины от зубов.

«Юнайтед Пресс Интернэшнл» и другие всемирные агентства новостей распространили информацию по всему миру. В одном из сообщений говорилось, что некий док тор обвинил девушку в симуляции с целью привлечения к себе внимания. Кларита посмотрела на доктора своими змеиными глазами и сказала: «Ты умрешь». В тот момент доктор не почувствовал ничего необычного, но на следующий день он скончался без видимых причин.

Газеты рассказывали и о тюремщике, которого постигла та же участь. Вот что произошло с этими двумя людьми в подробностях.

16 мая доктор Мануэль Рамос пришел в тюрьму Билибид, надеясь взять интервью у Клариты. Он открыто заявлял о своем неверии в сверхъестественную природу феномена и утверждал, что все происходящее — фальсификация.

По словам свидетелей, у него разгорелся спор с Кларитой, и та сказала, что он умрет. На следующий день в то же самое время он действительно умер. Коронер заявил, что смерть наступила в результате сердечного приступа.

Тюремщиком, разделившим судьбу доктора, был капитан Антонио Ганиби, старший офицер тюрьмы. В обязанности капитана входил надсмотр за девушкой, и ему часто приходилось приводить ее для медицинского обследования. Разумеется, иногда манеры девушки раздражали его. В тот день, когда капитан должен был показать Клариту доктору Рамосу, та залезла под его стол, и там, похоже, демоны стали щекотать ее.

Она истерично смеялась и двигалась, как будто чьи-то пальцы щекотали ее. Выбравшись из-под стола, она спросила у капитана, не видел ли он ее маленькое металлическое распятие, которое она обычно носила поверх одежды. Потом она спросила:

— Капитан Ганиби, где мое распятие? — Она говорила низким завывающим голосом, что свидетельствовало о действии демонической силы.

— Я не знаю, — ответил он.

Она посмотрела под стол, где только что лежала, затем снова на офицера и проговорила:

— Посмотри в своих карманах. Может быть, оно там? Чтобы не спорить с ней, капитан вывернул наизнанку оба кармана и сказал:

— Смотри, у меня ничего нет.

Когда он заправил карманы обратно, одержимая девушка посмотрела на него странным взглядом и произнесла завывающим голосом:

— Капитан, посмотри еще раз!

Когда он снова опустил руки в карманы и нащупал там маленькое распятие, по его спине пробежала дрожь. Он протянул его девушке, и та сказала:

— Капитан, не зли меня больше или поплатишься головой!

Позже она сказала ему, что тот умрет, как умер доктор Рамос.

Действительно, капитан Ганиби заболел. Доктор Лара не смог определить, что могло быть причиной болезни. Офицер продолжал жаловаться на здоровье и сильно терял в весе. Тогда его направили отдохнуть в сельскую местность, где он и зачах, подобно цветку, высушенному солнцем, и умер. В его теле так и не нашли признаков какого-либо заболевания — в нем просто умер дух.

Когда эти новости распространились, на город опустился страх. Люди говорили, что эта девушка не просто блудница, но колдунья, наславшая порчу на двух мужчин, которые умерли.

Что же происходило на самом деле?

Что это были за злые духи?

Большой дух, по словам Клариты, был громадного роста, черен и весь покрыт шерстью. Изо рта по обеим сторонам выступали два клыка. Доктора подтвердили ее описание, указывая на особенности следов от укусов на теле девушки.

Существо меньших размеров походило на карлика. Оно взбиралось по телу и кусало Клариту за верхнюю часть туловища. Обоим духам нравилось кусать ее за те места, где было много плоти: за икры и бедра, заднюю часть шеи, верхнюю часть рук. Укусы проникали глубоко, оставляя болезненные кровоподтеки.

Доктор Лара с ассистентами приглашали самых разных наблюдателей, врачей, хирургов, психиатров и профессоров из Дальневосточного университета и Университета Санто Томаса. Никто из них никогда не видел столь странного и демонического поведения, и никто не знал, как помочь Кларите. Все гадали: кто же станет следующей жертвой ее проклятия.

Доктор Лара и целый штат медиков разослали по всему миру воззвание: «Приезжайте и помогите нам. Пожалуйста, помогите нам!» Они получили три тысячи писем из языческих стран с описанием различных способов избавления от несчастья — и ни одного письма из христианских стран.

Видите, в каком сне пребывают христиане? Весть разошлась по всему свету. В ответ пришли три тысячи телеграмм, в основном из Японии и Индии, в которых люди советовали, как поступить с невидимыми монстрами. Христианские страны не предложили ни единого совета по разрешению проблемы.

Тюремные медики разослали подобный призыв о помощи по Маниле. Единственными, кто откликнулся, была группа спиритистов, утверждавших, что Клариту кусал Иоанн Креститель.

Тюремные власти попросили спиритистов удалиться.

Следующим на сцену должен был выйти я.

Я работал миссионером на Филиппинских островах. Примерно через три недели после того, как демоны стали атаковать Клариту, в тюрьму Билибид пришел репортер с радио и записал на пленку один из эпизодов отчаянной борьбы врачей с Кларитой. Репортаж транслировался по местному радио сразу после десятичасовых вечерних новостей.

Тогда-то я и узнал о кошмаре, творившемся в Билибиде. Газеты давно печатали подробные материалы на первых страницах, но я был настолько занят строительством церкви, что не читал их.

Прослушав репортаж, я не мог уснуть. Я ходил взад и вперед по комнате, умоляя Бога освободить несчастную девушку. Чем дольше я молился, тем большее бремя опускалось на мою душу. Я просил: «О Боже, если дьявол обитает в этой девушке, то изгони его! Пожалуйста, сделай это!»

После долгой молитвы Бог проговорил в моем сердце: «Если ты пойдешь в тюрьму и помолишься за нее, Я освобожу ее».

Не раздумывая, я ответил: «Нет, Боже. Я никогда не пойду туда. Там уже были ученые, профессора, криминалисты, и даже спиритисты пытались помочь ей. Они все получили неблагоприятные отзывы в прессе. Я не могу пойти туда».

Бог не ответил мне, Он только проговорил снова: «Если ты пойдешь и помолишься за нее, Я освобожу ее!» В конце концов я решил, что на следующее утро пойду молиться за одержимую девушку.

В таком большом городе, как Манила, и в такой гигантской тюрьме, как Билибид, не так-то просто договориться о встрече со столь известным человеком.

На следующее утро я зашел к нашему архитектору Леопольдо Коронелу. Он был другом мэра Манилы господина Лэксона. По моей просьбе он позвонил мэру, и я смог переговорить с ним. Мэр дал согласие, чтобы я молился за Клариту, но сказал, что сам не желает ее больше видеть. Единственным условием для меня ставилось получение разрешения у доктора Мариано Лары, старшего медицинского советника полицейского департамента Манилы. Мистер Коронел не был знаком с доктором Лара, но его друг мистер Доминго Сапеда, строительный подрядчик, знал его и договорился о встрече. Разрешение было получено.

Мы прибыли в тюрьму Билибид, и нас препроводили в морг. Первым, что я заметил, был труп, лежавший на столе. Обстановка была жуткой. Другой труп был завернут в одеяло и лежал на носилках. На столе стояла дюжина колб, в которых были заспиртованы человеческие органы. Позже мы узнали, что они предназначались для демонстрации студентам.

Усевшись на скамью в морге, мы слушали доктора Лару, профессора и главу отделения патологической и криминальной медицины Манильского центрального университета и преподавателя криминальной медицины в Университете Санто Томаса. Он признал, что за свою тридцатилетнюю практику он проделал более восьми тысяч вскрытий и никогда не верил в теорию существования нематериальных сил во Вселенной, но этот необычайный случай с девушкой совершенно изменил его мировоззрение. Он обернулся ко мне и произнес: «Святой отец, я достаточно смирен, чтобы признаться — мне страшно».

Я понял, что первым делом мне необходимо убедить доктора Лару в том, что я действую со знанием дела. Я начал:

— Доктор Лара, во Вселенной существуют только три вида сил: позитивная сила, или сила сотворившего все благого Бога; человеческая сила, или сила людей, живущих на земле; и негативная сила, или злая, греховная сила дьявола. Эти силы реальны и проявляют себя вокруг нас. Как, по-вашему, является ли происходящее с Кларитой действием Божьей силы?

Доктор Лара медленно покачал головой и ответил:

— Нет, это не Божья сила.

— Тогда, может быть, мы имеем дело с человеческой силой, и эта девушка ведет себя, как другие люди?

— Нет, ее действия не имеют в себе ничего человеческого.

— Тогда остается только одна сила: демоническая!

Доктор Лара признался, что при его медицинском опыте он оказался совершенно неподготовленным к встрече с тем, что, вне всякого сомнения, можно назвать сверхъестественным.

Я продолжал:

— Доктор Лара, если бы во Вселенной существовала негативная сила, над которой не властвовала бы позитивная сила, то Вселенная уже разлетелась бы в клочья. Если есть зло, над которым не властвует добро, то тогда зло сильнее. А этого не может быть. Если в этой девушке обитает демоническая сила, то Иисус Христос может освободить ее.

Я прочитал из Евангелия от Марка (16:17): «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов...» и спросил:

— Вы верите в это?

Доктор Лара посмотрел на меня и ответил:

— Верю. Кто же нам еще поможет? (католический капеллан Билибида, католический епископ Филиппин, священник католического центра исцеления — все они отказались молиться за Клариту, а потому от представителей религии уже не ожидали никакой помощи).

Я сказал, что с его позволения я буду рад помолиться за девушку. Доктор согласился. Я попросил, чтобы ей не давали никаких медикаментов во время молитвы, и чтобы никто другой не молился за нее и не оказывал никакой помощи одержимой. Если Иисус исцелит ее, то вся слава должна принадлежать Ему одному. Доктор Лара дал на это согласие. Мы назначили время для молитвы: на следующее утро в 8.30.

С того вечера я ничего не ел и пребывал в посте, молитве и чтении Слова.

На следующее утро я прибыл в тюрьму Билибид. Войдя внутрь, я почувствовал себя, как Илия, которому надлежало встретиться с пророками Ваала на глазах у людей, которым предстояло узнать, действительно ли Господь есть Бог. Древнему Билибиду с его многовековой кровавой историей предстояло увидеть новую, небывалую битву. В его застенках испанцы содержали своих пленников; японцы вершили свои бесчисленные злодеяния. Здесь американские миссионеры умирали от голода, ожидая дня освобождения. Теперь в этих камерах сидели сотни преступников. Мягко говоря, это было не самое привлекательное место для молитвы за освобождение.

В то первое утро меня сопровождал Леопольдо Коронел, архитектор нашей церкви, католик по вероисповеданию. С доктором Ларой пришел один профессор из Дальневосточного университета. Направившись в женское отделение тюрьмы, я заметил полицейских, репортеров из местных и иностранных газет, фотографов и множество другого народа.

Дьявол проговорил: «Все в точности, как я сказал тебе! Сейчас ты выставишь себя идиотом!»

Шагая по грязным тюремным полам, минуя разделительные решетки, у которых стояли охранники, я чувствовал, как будто всей моей жизни приходит конец.

За мной следовала пестрая толпа любопытных, не имевших ни малейшего представления о том, что им придется увидеть. Я был единственным протестантом среди них. В маленькой часовне для женщин-заключенных собралось около ста человек. Я обнаружил, что они были настроены дружелюбно и даже сочувственно. Большинство из них уже видели следы от укусов на теле Клариты. Они уже видели бессилие докторов, психиатров и спиритистов. Им никогда не доводилось слышать молитвы за одержимого или больного. Они не могли оказать мне никакой духовной поддержки.

В маленькой часовне были решетчатые окна; в одном из углов стоял примитивный католический алтарь. Из мебели там была деревянная койка и пара грубо сколоченных стульев.

После того как все собрались, доктор Лара приказал привести Клариту. Войдя в комнату, девушка медленно и пристально оглядела каждого.

Я предположил, что она высматривала, нет ли здесь докторов, которые хотели бы, чтобы бесы снова покусали ее. Подойдя ко мне, она посмотрела на меня широко раскрытыми глазами и произнесла: «Ты мне не нравишься!» Это были первые слова, которые бесы сказали мне через нее. Затем они постоянно ее устами проклинали меня, Бога и кровь Христа. Она говорила по-английски, хотя после освобождения нам для общения понадобился переводчик.

Затем я усадил ее на койку, а сам сел на стул напротив нее и сказал:

— Кларита, я пришел освободить тебя от демонической силы во имя Иисуса Христа, Сына Божьего.

Внезапно девушка разгневалась и закричала:

— Нет! Нет! Они убьют меня!

Ее тело оцепенело, и она потеряла сознание. Это привело докторов в недоумение, но мне приходилось раньше сталкиваться с демонами, и я понимал их тактику. Возложив руки ей на голову, я крикнул:

— Выходи из нее, ты, злой и нечистый дух ада. Выходи из нее во имя Иисуса!

В тот же миг она снова впала в истерику. Однако впервые она мгновенно вышла из транса. Со слезами на глазах она умоляла меня оставить ее, она показала мне свежие, только что появившиеся ужасные следы от укусов на ее руках и шее. Я был шокирован. Следы от зубов были чудовищными, они оставили на ее теле сильные кровоподтеки.

Вместо того чтобы все прекратить, я, забыв об окружавших меня неверующих людях, вступил в величайшее сражение в моей жизни. Мне никогда не доводилось сталкиваться ни с чем подобным. Бесы проклинали Бога, а я повелевал им замолчать и провозглашал, что Бог свят. Они проклинали кровь Иисуса, а я запрещал им делать это и провозглашал, что Иисус есть Господь всего, и Его кровь свята. Они проклинали меня последними словами. Они говорили, что никогда не выйдут. Силы тьмы и силы праведности сошлись в смертельном бою. Я был устами праведности. Кларита была устами дьявола. Несомненно, что шум этого сражения разносился далеко вокруг.

Наконец, нам показалось, что девушка испытала облегчение. Демоны отказывались разговаривать со мной и кусать ее. Некоторые из присутствующих подумали, что она получила освобождение, но я сказал, что это не так. Был почти полдень. Я весь взмок от пота и очень сильно устал. Оглядевшись вокруг, я заметил слезы на глазах у некоторых людей. Великая битва затронула их сердца.

Я сказал доктору Ларе, что собираюсь пойти домой, поститься и молиться и снова прийти сюда завтра утром. Я был бы рад, если бы число присутствовавших ограничилось тремя-четырьмя лицами — врачами и полицейскими. Доктор согласился.

Мой визит, конечно же, привлек к себе внимание прессы. В одном из заголовков «Дэйли Мирор» на следующий день я прочитал: «Существо игнорирует протестантского пастора». Вот выдержка из этой статьи:

«Этим утром Существо и протестантский служитель доктор Лестер Ф. Самралл сошлись в смертельном бою в часовне в женском отделении городской тюрьмы...»

Остаток того дня я провел в общении с Богом. Примерно через час я почувствовал Божье присутствие; Он увещевал меня не бояться.

При этом я чувствовал, что как будто бы потерпел поражение, поскольку вечерние газеты поместили мой портрет на первые страницы, а их заголовки гласили: «Существо игнорирует протестантского пастора». Однако Бог ободрял меня вернуться.

В тот вечер ко мне домой зашли преподобный Артур Алберг и преподобный Роберт Макалистер. Они предложили мне отправиться со мной в тюрьму на следующий день, чтобы встать между мной и толпой, обеспечив спокойствие во время молитвы.

Прибыв в Билибид, мы узнали от капитана тюрьмы, что демоны больше не кусали Клариту после вчерашней молитвы. Но я знал, что она еще не получила освобождение.

Это стало очевидным в тот момент, когда бесы увидели меня. Устами Клариты они закричали:

— Уходи! Уходи!

Я уселся на тот же самый деревянный стул напротив койки и проговорил, ощущая Божественную власть:

— Нет, я не уйду, а вы уйдете! Девушка будет освобождена сегодня!

Затем я потребовал от присутствовавших, чтобы все опустились на колени. В тот день людей собралось даже больше, чем в прошлый раз. Я предупредил, чтобы никто не насмехался и не шутил, когда демоны будут выходить из Клариты, потому что они могут атаковать другую жертву. Когда я начал молиться, врачи, репортеры, полицейские и профессора смиренно преклонили колени. Однако в соседней камере находилась женщина, отпускавшая ироничные замечания по поводу происходящего, и, когда Кларита была освобождена, женщина тут же была укушена и потеряла сознание. История об этом появилась в газетах.

Битва разворачивалась снова. Демоны осознавали, что это решающее сражение. Они проклинали и сжимали свою жертву, но в этот день все обстояло иным образом. Еще один день, проведенный в посте и молитве, принес положительные результаты.

Я почувствовал, что бесы ушли. Кларита расслабилась, демонический взгляд у нее пропал, и она улыбнулась.

Я огляделся вокруг и увидел, как плакали репортеры; слезы были также в глазах докторов и крутых тюремщиков. Теперь я понял, насколько впечатляющей была битва!

Мы с братьями Албергом и Макалистером начали негромко петь, и вскоре все присоединились к нам:

О, кровь Иисуса,

О, кровь Иисуса,

О, кровь Иисуса,

Она убеляет как снег!

Нам показалось, что атмосфера в тюрьме просветлела. Я спросил у Клариты, ушли ли демоны? И она ответила:

— Да.

— Куда они ушли?

— В то окно, — ответила она, указывая на окно с металлическими решетками.

Мы уже собирались уходить, как вдруг с быстротой молнии демоны возвратились. Девушка закричала, и ее взгляд преобразился в демонический.

Я закричал на них: «Почему вы вернулись? Вы знаете, что должны уйти и не возвращаться!»

По-английски ее устами они ответили: «Но она нечистая, и мы имеем право оставаться в ней».

Я решительно ответил им: «Мария Магдалина была запятнана семью такими как вы, но Иисус пришел в ее жизнь и очистил ее Своей могущественной силой. Поэтому я повелеваю вам уйти, и Иисус очистит ее».

У них не хватило силы, чтобы сопротивляться. Они ушли, и девушка снова пришла в нормальное состояние. Я объяснил ей произошедшее и повел в молитве покаяния. Снова все стало на свои места.

Когда мы уже собирались уходить, повторилось то же самое.

На этот раз я здорово разгневался, и неспасенные репортеры не могли взять в толк, что происходит.

Я спросил у демонов, почему они вернулись, и те ответили по-английски: «Но она не велела нам уйти. Она хочет, чтобы мы остались. Только ты хочешь, чтобы мы ушли».

Снова мы потребовали, чтобы бесы оставили ее. Снова они ушли. Снова Кларита сказала, что демоны вышли через окно. Я объяснил ей, почему они вернулись, и потребовал, чтобы она велела им уйти и не возвращаться. Когда она выполнила это, я научил ее, как молиться и призывать против бесов кровь Иисуса.

Время приближалось к полудню. Кларита устала от выпавшего на ее долю испытания. Я сказал работникам тюрьмы, чтобы они дали девушке отдохнуть, а потом накормили ее.

Уходя, я сказал:

— Кларита, я уверен, что эти бесы возвр<


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.145 с.