Лист динамического наблюдения по результатам коррекционной работы — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Лист динамического наблюдения по результатам коррекционной работы

2022-12-30 47
Лист динамического наблюдения по результатам коррекционной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фамилия, имя ребенка: Артюх Александр Иванович                     Возраст: 23.10.2007

МС(к)ОУ VIII вида КГО                                                                  Класс: 1 «а»

 

Дата начала занятий: 01.09.2015

Срок проведения коррекционной работы:__________________________________________________

 

Специалисты Периодичность занятий в неделю Всего количество занятий Форма занятий (подгрупповая, индивидуальная) Динамика
Учитель  

Педагогическая коррекция - осуществляется в урочной деятельности; индивидуальный и дифференцированный подходы; II группа

 
Педагог-психолог   1ч/нед 1 подгрупповая  
Учитель-логопед   2 ч/нед 2 подгрупповая, индивидуальная  
Социальный педагог  

Социально-педагогический патронат осуществляется во внеурочной деятельности с учетом запроса классного руководителя и родителей, социального статуса семьи ребенка

 
Медицинский работник   1ч/нед   подгрупповая  

Заключение по результатам коррекционной работы__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата______________            Подпись ведущего специалиста _____________/Сардушкина Е.Н.

 

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПМПк (по результатам коррекционной работы)

№_____________ от_______________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись ведущего специалиста_________________________/Сардушкина Е.Н.

Председатель ПМПк_____________________ Кайзер Л.А.

Члены ПМПк (специальность, подпись)
Педагог – психолог ______________ Веневцева О.А.

Учитель - логопед _______________Сардушкина Е.Н.                   

Врач – психиатр _________________ Савельева Е.П.

Медицинский работник МС(к)ОУ VIII вида ________________ Лукьянова Л.В.

 

 


Анализ контрольной работы по математике

Фамилия, имя ребенка: Артюх Александр Иванович                     Возраст: 23.10.2007

МС(к)ОУ VIII вида КГО                                                                  Класс: 1 «а»

 

Функциональные состояния учащегося в период выполнения работы

Год обучения

четверть

Дата

Понимание

 инструкции

Темп

деятельности

Навыки

самоконтроля

Признаки утомляемости

с первого раза требуется повтор, уточнение не понимает инструкцию успевает не успевает развиты развиты недостаточно не развиты время появления характер

2015 - 2016

0                      
I                      
II                      
III                      
год                      

2016 -2017

0                      
I                      
II                      
III                      
год                      

2017 – 2018

0                      
I                      
II                      
III                      
год                      

2018 - 2019

0                      
I                      
II                      
III                      
год                      

 

1. Анализ качества работы

Учебный год

 

 

 

 

  Ошибки 0 I II III год 0 I II III год 0 I II III год 0 I II III год
I ПРИ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ                                        
1 В выборе действий                                        
2 В вычислении                                        
3 Не приступили к решению                                        
4 Неверно оформлен ответ                                        
II В ВЫРАЖЕНИЯХ                                        
1 Сложение без перехода через десяток                                        
2 Сложение с переходом через десяток                                        
3 Вычитание без перехода через десяток                                        
4 Вычитание с переходом через десяток                                        
5 Табличное умножение                                        
6 Табличное деление                                        
7 Порядок действий                                        
III ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ  МАТЕРИЛ                                        
1 Знание геометрических фигур                                        
2 Построение отрезка заданной длины (фигуры)                                        
3 Несоответствие длины отрезка (фигуры)                                        
4 При записи длины                                        
5 Неверно нашли длину отрезка (сторону)                                        
IV РАВЕНСТВА, НЕРАВЕНСТВА                                        
1 Сравнение множества предметов                                        
2 Сравнение чисел                                        
3 Сравнение выражений                                        
4 Сравнение именованных чисел                                        
V ПРОЧИЕ                                        
1 Преобразование именованных чисел                                        
2 Постановка знаков >, <, =, +, -,:, *                                        
3 Продолжение числового ряда                                        
VI СПЕЦИФИЧЕСКИЕ                                        
1 Затруднение в счете, отсутствие навыков счета                                        
2 Затруднения при разложении числа на удобные для вычисления части                                        
3 Трудности при продолжении числового ряда с заданной позиции                                        
4 Трудности в назывании компонентов при выполнении арифметических действий                                        
5 Затруднения при переводе из словесной формы в цифровую и наоборот                                        
6 Смешивание действий сложения и вычитания, умножения и деления                                        
7 «Зеркальное» написание цифр                                        
8 При списывании цифровой последовательности запись                                        
9 Незнание отношений между смежными числами                                        
10 Затруднение при счете в обратном порядке                                        
11 Ошибки при записи состава чисел (сотни не располагает слева от десятков)                                        
12 Трудности в формулировании правила на основе анализа конкретных примеров                                        
13 Трудности решения задач и примеров с буквенными обозначениями                                        
14 Трудности при осуществлении сравнения                                        
15 Неумение решать задачи                                        
16 Склонность к шаблонным воспроизведениям выполнения заданий                                        
17 Неспособность усвоить схемы рассуждений при решении типовых задач                                        
18 Использование нерациональных приемов решения примеров и задач                                        
19 Неумение вычленять математическое содержание из разнообразного внешнего оформления задач                                        
20 Неспособность решать задачи несколькими способами                                        
21 Тугодумность, замедленный темп умственной деятельности                                        
22 Некрасивое написание цифр, высота не соответствует высоте клеток                                        

Рекомендации по коррекционной работе ( после анализа входной контрольной работы, за 1 четверть, 2 четверть, 3 четверть, после анализа годовой контрольной работы на каждый учебный год):

 

 

Анализ контрольной работы по русскому языку

Фамилия, имя ребенка: Артюх Александр Иванович                     Возраст: 23.10.2007


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.