Документов, которыенеобходимо заполнить при прохождении практики — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Документов, которыенеобходимо заполнить при прохождении практики

2022-12-30 43
Документов, которыенеобходимо заполнить при прохождении практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕРЕЧЕНЬ

Документов, которыенеобходимо заполнить при прохождении практики

1. Дневник о прохождении практики (с печатью и подписьюв заключении и индивидуальными заданиями на практику с подписями от руководителей и печатью)

Отчет по практике (с подписью руководителя практики от организациии руководителя практики от кафедры на титульном листе.)

Характеристика на обучающегося (с подписью и печатью руководителя практики от организации).

К отчету могут быть приложены 3(три) нормативно - процессуальных документа, над которыми работал обучающийся (если размещение этих документов не составляет коммерческую или государственную тайну), документы, которые были использованы в качестве образцов в работе.

5. Заявление на имя зам. директора по учебно-методической работеюридическогоколледжаН.Ф. Кабыш.

Договор(в2-хэкземплярах) или письмо-согласие руководителя соответствующей организации о возможности принять данного обучающегося на практику в установленные сроки на безвозмездной основе (с печатью и подписью) должны быть предоставлены руководителю практики за 3 (три) месяца до начала практики (при отсутствии данного договора в Институте).

7. Сводная ведомость оценки сформированности компетенций по юридическому колледжу (заверенное подписью зам. директора по учебно-методической работе юридического колледжа Н.Ф. Кабыш и от организации (руководителем практики от организации и печатью).

8. Подписанный совместный рабочий график (план).

 

Примечание:

1. Заявление о направлении на практику подписывается студентом за три месяца до начала практики.

2. Совместный рабочий (график) план и индивидуальное задание подписываются до начала практики.

3. Заключение руководителя практики от организации подписывается после прохождения практики студентом.

4. Все документы должны находиться в файлах в одной папке.

5. М.П. – место печати на документе.

 

 

                                              ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов, находящихся в отчете

обучающегося_______________________________________________гр.____

 

№ п/п Наименование документа Кол. лист. Стр.
1. Совместный рабочий график (план)    
2. Договор о принятии для прохождения практики    
3. Направление на практику    
4. Характеристика    
5. Дневник практики    
6. Индивидуальное задание по практике    
7. Отчет о выполнении заданий практики    
8. Приложение № 1    
9. Приложение № 2    
10. Приложение № 3    
11. Письмо от организации (согласие)    
12. Заявление на имя декана    
13. Сводная ведомость компетенций от кафедры    
14. Сводная ведомость компетенций по месту прохождения практики    

 


 

Заместителю директора по учебно-методической работе юридического колледжа Н.Ф. Кабыш

 

обучающегося____ курса __________формы

очной (заочной)

обучения по специальности40.02.01 Право и организация социального обеспечения _______________________________________

Ф.И.О. обучающегося

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас направить меня на ____________________________ практику

        вид практики

период с ______20__г. по __________20__г. в __________________________

 место прохождения практики

___________________________________________________________________

Контактный телефон _______________________________________________________________________

 

Руководителем практики от организации будет являться

(для студентов, самостоятельно находящих базу практики)

 

_______________________________________________________________________

(Ф. И. О., должность)

_______________________________________________________________________

 

 

«____»_____________20___г.                    Подпись __________________

 

На практику устраиваюсь самостоятельно/через Колледж (нужное подчеркнуть)

 

· Заявление подается не позднее чем за 3 месяца до начала практики

Обучающиеся, самостоятельно находящие места прохождения практики прикладывают договор с организацией, предоставляющей место практики (в 2 экз.) при отсутствии в Институте.

(при отсутствии в Институте) ДОГОВОР №_____

Об организации проведения практики

г. Махачкала «___» _________ 20___ г.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)», именуемое в дальнейшем «Образовательное учреждение», в лице директора Северо-Кавказского института (филиала) в г. Махачкале Магомедова ГусейнаБагавдиновича, действующего на основании доверенности № 01-07-14/106 от 18 декабря 2017 г., с одной стороны и ________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Организация», в лице _____________________________________________, действующ___ на основании __________________, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

Предмет договора

1.1. Договор определяет взаимоотношения Образовательного учреждения и Организации по организации и прохождению студентами Образовательного учреждения учебной, производственной и преддипломной практик на базе Организации.

1.2. Стороны проводят работу по закреплению теоретических знаний и умений, полученных студентами Образовательного учреждения, и приобретению ими практических навыков в избранной профессии путем прохождения всех видов практик (далее – практики).

Обязательства сторон

2.1. Организация обязуется:

       2.1.1. Создать необходимые условия для выполнения студентами программ всех видов практик;

2.1.2. Не допускать привлечения студентов-практикантов для исполнения работы на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности студентов;

2.1.3. Обеспечить студентам надлежащие условия работы на каждом рабочем месте;

проводить инструктаж по особенностям исполнения различных видов работ, в том числе по охране труда. Проводить вводный инструктаж на предоставленном рабочем месте. В необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам труда;

        2.1.4. Назначить квалифицированных специалистов для руководства студентами-практикантами;

        2.1.5. Предоставить студентам-практикантам возможность пользоваться юридической, организационной, отчетной и другой документацией, необходимой для успешного освоения ими программ практики;

2.1.6. Организовать распределение студентов по структурным подразделениям Организации;

2.1.7. Установить студентам-практикантам продолжительность рабочего дня в соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации. Обо всех случаях нарушения студентами трудовой дисциплины сообщать в Образовательное учреждение;

2.1.8. Предоставить возможность контроля за прохождением практики студентами руководителям практики от Образовательной организации;

2.1.9. По окончании практики удостоверить правильность заполнения студентами-практикантами дневников прохождения практики и выдать характеристику. Такие дневники и характеристики подписываются непосредственным руководителем практики, утверждаются руководителем организации, где осуществлялась практика, и направляются в Образовательное учреждение.

2.1.10. Участвовать в отборе и оказывать помощь в трудоустройстве выпускников Образовательного учреждения.

2.2. Образовательное учреждение обязуется:

2.2.1. Направлять в Организацию студентов в сроки, предусмотренные графиком прохождения практики, на основании соответствующего письма (или выписки из приказа) с указанием данных направляемых на практику студентов, а также данных работника Образовательного учреждения, назначенного руководителем практики. Данное письмо направляется, не позднее, чем за 20 календарных дней до начала прохождения практики. Данным письмом также согласовывается количество направляемых на практику студентов. В случае возникновения разногласий по численному либо персональному составу направляемых на практику студентов, либо невозможности принять для прохождения практики студентов Организация информирует Образовательное учреждение письмом в срок не позднее чем за 10 дней до начала прохождения практики.

Ответственность сторон

3.1. Стороны несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с предметом настоящего договора.

3.2. Все споры, возникшие между сторонами по настоящему соглашению, разрешаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.3. Итоги совместной деятельности Образовательное учреждение и Организация подводят по окончании практики.

Финансовые отношения сторон

4.1. Взаимодействие сторон согласно настоящему договору исключает финансовые взаиморасчеты.

Прочие условия

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует в течение 5 лет.

5.2. О решении продлить или расторгнуть соглашение сторона ставит в известность другую сторону официальным письмом не позднее, чем за три месяца до окончания его действия.

5.3. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и хранится по одному экземпляру у каждой из сторон.

6. Юридические адреса сторон:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)». Адрес: 117638, г. Москва, ул. Азовская, д. 2, корп.1. Наименование филиала: Северо-Кавказский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России) в г. Махачкале. Адрес: 367008, г. Махачкала, ул. Агасиева, 87. e-mail: [email protected] тел.+7(8722) 51-57-14   Директор ___________________ Г.Б. Магомедов ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________   Адрес: ______________________________ ____________________________________ ____________________________________ тел.: _______________________________     Руководитель _________________ ______ __________ М.П.                                (инициалы, фамилия)
    Директору юридического колледжа Северо-Кавказского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России) Б.Б. Джамаловой  

(при отсутствии договора в Институте)

 

«___» ____________ 20___ г.

 

Настоящим письмом сообщаем о своем согласии принять обучающегося _____курса____________ формы обучения по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения юридического колледжа Северо-Кавказского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)_____________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество – полностью)

 для прохождения_________________ практики в ________________________

 вид практики

___________________________________________________________________

(наименование организации)

___________________________________________________________________

на период с «___» ____________ 20__ г. по «___» _____________ 20__ г. на безвозмездной основе.

 

Руководителем практики от организации назначен:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество - полностью)

 

контактный телефон: ____________________

                                                                                                                                              __________________________

__________________________

__________________________

(должность руководителя организации, Ф.И.О.)

                                                                                              _______________

            М.П.                                                         (подпись)

 

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)» В г. МАХАЧКАЛЕ

ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Обязанности ОБУЧАЮЩИХСЯ,

Направленных на практику

Обучающиеся, направленные на практику, обязаны:

- приступить к практике своевременно;

- соблюдать правила внутреннего распорядка организаций и учреждений, в которых они проходят практику (в случае пропуска представить подтверждающий уважительные причины пропуска документ, который приобщается к отчету);

- выполнять все указания руководителя практики точно и своевременно;

- добросовестно выполнять требования программы практики и рабочего плана, утвержденного непосредственным руководителем практики;

- вести дневник практики с указанием всех выполняемых поручений и проводимых действий;

- представить на соответствующую кафедру письменный отчет о прохождении практики с приложением к нему необходимых материалов и дневника. Отчет о практике должен содержать сведения о конкретно выполненной обучающимся работе, а также краткое описание его деятельности, выводы и предложения;

- представить характеристику, подписанную непосредственным руководителем практики от организации и отзыв руководителя практики, отраженный в дневнике практики.

- защитить отчет о прохождении практики.

Отчет о прохождении практики является документом, на основании которого оценивается уровень знаний и навыков, полученных обучающимся за время прохождения практики.

Объем отчета должен быть не менее трех страниц машинописного текста и содержать в себе:

- перечень функциональных задач органа власти (подразделения);

- характеристику структуры органа с описанием задач каждого структурного подразделения;

- анализ нормативно-правовой базы, на основе которой осуществляет свою деятельность данный орган (подразделение);

- описание мероприятий, в которых принимал участие обучающийся, и его роли в этих мероприятиях;

- выводы обучающегося о полученном опыте работы в органах государственной власти или органах местного самоуправления.

В отчете указываются: фамилия, имя, отчество обучающегося, курс, номер группы, срок прохождения практики, орган и его подразделение, в которых была пройдена практика.

К отчету могут прилагаться копии документов, в подготовке которых обучающийся принимал участие (если размещение этих документов не составляет коммерческую или государственную тайну).

 

 

 «Утверждаю»                                                  «Согласовано»

Директор юридического колледжаРуководитель организации

 _____________________________               ___________________________

        Ф. И. О., подпись М.П.                              Ф. И. О., подпись   М.П.

 

«___» ________________ 20 ___г.       «___» _____________ 20 ___г.

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

проведения_______________________________________ практики

обучающегося _____ курса _____________________ формы обучения

направление подготовки (специальность) ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ф. И. О. обучающегося

 

Периоды практики Вид работ Срок прохождения периода практики
1. Организационный 1. Организационное собрание. 2. Инструктаж по технике безопасности. 3. Согласование индивидуального задания  
2. Основной 1. Сбор информации. 2. Обработка, систематизация и анализ фактического и теоретического материала.  
3. Заключительный 1. Составление отчета по практике. 2. Защита отчета по практике.  

 

Сроки практики ____________________________________________________

Наименование организации __________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации ________________________________

(Ф. И. О. должность)

__________________________________________________________________

Подпись руководителей практики:

От Колледжа______________________________­­­­­­­

От организации ______________________________

· Совместный рабочий график (план)подписывается сторонами до начала практики

Индивидуальные задания

Заключение руководителя практики от организации

ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающегося Северо-Кавказского института (филиала)

ВГУЮ (РПА Минюста России)

____________________________________________________________

Ф.И.О.

Обучающийся_________________________________________________         

(Ф.И.О.полностью)

за время прохождения практики проявил(а) себя следующим образом: место проведения практики посещал(а) регулярно в соответствии с индивидуальным планом, к должностным обязанностям относился(лась) на должном уровне. Опозданий не допускал(а). Порученные задания исполнял(а) аккуратно и в срок. С гражданами и сотрудниками вежлив(а) и корректен(тна). 

Следует особо отметить умение ………… и серьезное отношение ко всем без исключения поручениям. Обладает хорошими (плохими) теоретическими знаниями, необходимыми для формирования профессиональных качеств.

Программу практики выполнил(а) полностью. По результатам практики заслужил оценку «Отлично» («Хорошо», «Удовлетворительно», «Неудовлетворительно»).

 

Должность

руководителя практики

от организации                                   ______________      /И.О. Фамилия/

                                                                                                          (подпись)

М.П.

Примечание: шаблон содержит примерные словесные обороты при написании характеристики. Характеристика пишется руководителем от организации на бланке организации в свободной форме. Текст, написанный от руки, не допускается.

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)» В г. МАХАЧКАЛЕ

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

ОТЧЕТ

о прохождении ________________________ практики

вид практики

в __________________________________________________________________

Обучающегося (йся) _____ курса _________ формы обучения

 по специальности ___________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Ф.И.О.

 

 

Руководитель практики от юридического колледжа

 

_____________________________

                                                                                                                                                         (фамилия, инициалы)

Руководитель практики от организации

______________________________

(фамилия, инициалы)

_____________________________

 

Содержание отчета на _____ стр.

 

 

Махачкала 20 _____/ 20 _____ уч. г.

Титульный лист.

2. Содержание или оглавление (с обозначением номеров страниц).

Введение.

Указываются сроки прохождения практики, наименование организации, где обучающийся проходил практику, подразделение, выполняемая работа, руководитель практики от организации.

Осуществляется анализ фактических материалов, полученных в процессе прохождения практики, формулируются цель и задачи, которые практикант ставит и решает в ходе выполнения отчета.

4. Основная часть отчета.

Основная часть отчета по практике может состоять из двух или трех разделов в соответствии с поставленными задачами.

Изложение материала должно быть последовательным.

В первом разделе дается краткая характеристика организации, цели и задачи организации, правила делопроизводства, принципы организации и основные направления деятельности, обязанности и функции основных структурных подразделений и должностных лиц, нормативные документы, регламентирующие деятельность организации (нормативно-правовые акты, учредительные документы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции).

Во втором разделе анализируются все собранные в ходе исследования материалы:

- содержание выполненной обучающимся работы при прохождении практики, выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков;

- какие трудности возникли при прохождении практики;

- недостатки и упущения, имевшие место при прохождении практики, в чем конкретно они выражались;

- другие сведения, отражающие прохождение практики обучающимся.

5. Заключение.

В заключении подводятся итоги практики, отражаются данные о месте и сроках практики, дается анализ наиболее сложных и характерных вопросов, изученных в этот период, по возможности сформулировать предложения по их разрешению.

6. Приложения.

К отчету могут быть приложены документы, над которыми работал обучающийся (если размещение этих документов не составляет коммерческую или государственную тайну), документы, которые были использованы в качестве образцов в работе. К ним относятся: разработанные договоры, процессуальные документы, включая исковые заявления и проекты судебных решений, письменные заключения по правовым вопросам, аналитические обзоры изученных судебных дел, подготовленные справки, отчеты по юридическим вопросам, претензии и т. п.

Отчет оформляется в печатном виде, формата А4, шрифт 14 TimesNewRoman, 1,5 интервал. Поля: верхнее, нижнее, левое – 20 мм, правое – 10 мм. Отчет брошюруется. Все страницы отчета нумеруются арабскими цифрами по порядку. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист является первой страницей отчета и не нумеруется.

 

 

Сводная ведомость оценки

сформированности компетенций по юридическому колледжу

при прохождении учебной практики обучающимся ___ курса____ группы

по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

 

Ф.И.О. студента

 

Название компетенции Оценка освоения компетенции по прохождении практики (проценты)
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК-1)  
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-4)  
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК-6)  
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК-8)  
Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы (ОК-9)  
Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения (ОК-11)  
Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты (ПК-1.2)  
Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии (ПК-2.1)  
Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии (ПК-2.2)  

 

 

Заместитель директора юридического      _________________ Н.Ф. Кабыш

колледжа по учебно-методической работе               подпись

                                                                                                                    

 

 

Сводная ведомость

оценки сформированности компетенций

при прохождении учебной практики обучающимся ___ курса____ группы

специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

__________________________________________

Ф.И.О. студента

Название компетенции Оценка освоения компетенции до прохождения практики (проценты) Оценка освоения компетенции после прохождения практики (проценты)
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК-1)    
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-4)    
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК-6)    
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК-8)    
Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы (ОК-9)    
Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения (ОК-11)    
Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты (ПК-1.2)    
Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии (ПК-2.1)    
Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии (ПК-2.2)    

 

Руководитель практики

от организации    ______________________

М.П.(инициалы, фамилия)

 

 

Сводная ведомость оценки

сформированности компетенций по юридическому колледжу

при прохождении производственной практики обучающимся ___ курса____группы

______________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося

Название компетенции Оценка освоения компетенции по прохождении практики (проценты)
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК-1)  
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2)  
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК-3)  
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-4)  
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК-5)  
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК-6)  
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК-7)  
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК-8)  
Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы (ОК-9)  
Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда (ОК-10)  
Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения (ОК-11)  
Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению (ОК-12)  
Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты (ПК-1.1)  
Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты (ПК-1.2)  
Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите (ПК-1.3)  
Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии (ПК-1.4)  
Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат (ПК-1.5)  
Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты (ПК-1.6)  
Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии (ПК-2.1)  
Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии (ПК-2.2)  
Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите (ПК-2.3)  

 

 

Заместитель директора юридического           _________________ Н.Ф. Кабыш

колледжа по учебно – методической работе               подпись

                                                                                                          

 

Сводная ведомость оценки

сформированности компетенций по юридическому колледжу

при прохождении производственной практики обучающимся ___ курса____группы

специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

__________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

                                                                                                          

Название компетенции Оценка освоения компетенции до прохождения практики (проценты) Оценка освоения компетенции после прохождения практики (проценты)
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК-1)    
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2)    
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК-3)    
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-4)    
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК-5)    
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК-6)    
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК-7)    
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК-8)    
Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы (ОК-9)    
Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда (ОК-10)    
Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения (ОК-11)    
Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению (ОК-12)    
Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты (ПК-1.1)    
Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты (ПК-1.2)    
Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите (ПК-1.3)    
Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии (ПК-1.4)    
Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат (ПК-1.5)    
Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты (ПК-1.6)    
Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии (ПК-2.1)    
Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии (ПК-2.2)    
Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержкеи защите (ПК-2.3)    

 

   Руководитель практики от организации     М.П. ______________________

                                                                                                                                                                              (инициалы, фамилия)

 

Сводная ведомость оценки

сформированности компетенций по юридическому колледжу

при прохождении преддипломной практики обучающимся ___ курса____группы

специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

Название компетенции Оценка освоения компетенции по прохождении практики (проценты)
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК-1)  
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2)  
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК-3)  
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-4)  
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК-5)  
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК-6)  
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК-7)  
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК-8)  
Ориенти

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.145 с.