Раздел 1 «Информационная карта аукциона» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Раздел 1 «Информационная карта аукциона»

2022-12-30 14
Раздел 1 «Информационная карта аукциона» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел 1 «Информационная карта аукциона»

 

№п/п Наименование пункта Содержание пункта

1

Информация о заказчике

Наименование: Государственное казённое учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» (ГКУ ЯО «Ярдорслужба»)
Место нахождения: 150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, д.30а
Почтовый адрес: 150049, г. Ярославль, ул. Ухтомского, д. 9
Адрес электронной почты: info @ yardsl. ru
Номер контактного телефона: тел. (4852) 72-06-27, факс (4852) 72-08-35
Ответственное должностное лицо заказчика: Власов Сергей Николаевич – заместитель директора, т. (4852) 72-06-27

2

Информация об уполномоченном органе

Наименование: Департамент государственного заказа Ярославской области
Место нахождения: 150000, г. Ярославль, Советская пл., д.3
Почтовый адрес: 150030, г. Ярославль, ул. Ползунова, д.15
Адрес электронной почты: [email protected]
Номер контактного телефона: (4852) 78-62-41
Ответственное должностное лицо уполномоченного органа: Бессонова Татьяна Владимировна
3 Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://etp-ets.ru

4

Краткое изложение условий контракта

Наименование объекта закупки разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Глебово - Ларионово в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области
Описание объекта закупки см. раздел 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе
Количество товара, объём работ, услуг в объеме, указанном в разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе
Место доставки товара, место выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта автомобильная дорога Глебово - Ларионово в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области, а также по месту нахождения Подрядчика
Сроки поставки товара, начала и завершения работ, график оказания услуг Начало выполнения работ – с даты заключения государственного контракта, окончание – до 15.10.2018. Работы необходимо выполнять в соответствии с графиком выполнения работ (приложение к Разделу 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта 1 199 058, 00 рублей
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта см. приложение № 1 к разделу 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Источник финансирования средства областного бюджета Ярославской области  

5

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе Размер обеспечения заявки: 1 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе: в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона Используется лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, на счете оператора электронной площадки

6

Обеспечение исполнения контракта. Информация о банковском сопровождении контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 359 717,40 рублей.
Срок обеспечения исполнения контракта с даты заключения государственного контракта по 31 декабря 2018 года
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 6 раздела 1 «Информационная карта аукциона»), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае выбора участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать все обязательства Принципала перед Бенефициаром по контракту, в том числе неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, уплату неустоек (пени и штрафы). В безотзывной банковской гарантии должно быть прямо указано, что она обеспечивает надлежащее исполнение Принципалом всех обязательств, принятых им по контракту, срок исполнения которых наступает в период действия гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В безотзывной банковской гарантии должно быть указано, что принадлежащее бенефициару (Заказчику) по данной гарантии право требования к гаранту может быть передано при перемене Заказчика в случаях, предусмотренных законодательством РФ с предварительным извещением об этом гаранта. В безотзывной банковской гарантии должно быть указано, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несёт гарант. В безотзывной банковской гарантии должно быть указано, что требование бенефициара должно быть представлено гаранту до окончания срока действия банковской гарантии. Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие гаранта с тем, что изменения и дополнения, внесенные в Контракт, не освобождают гаранта от обязательств по соответствующей банковской гарантии. Безотзывная банковская гарантия должна предусматривать право бенефициара (Заказчика) на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование бенефициара (Заказчика) об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока ее действия. При выборе Подрядчиком обеспечения исполнения Контракта в форме внесения денежных средств, в случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения им условий Контракта, Заказчик вправе в бесспорном (внесудебном) порядке удержать внесенные денежные средства в пределах рассчитанной неустойки (штрафа, пени). В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. В случае полного (частичного) невыполнения основного обязательства по контракту подрядчиком заказчик удерживает предоставленное подрядчиком обеспечение исполнения контракта в размере, соответствующем сумме невыполненного обязательства, в пределах суммы обеспечения исполнения контракта, либо направляет гаранту требование о взыскании соответствующей суммы по банковской гарантии. Также подрядчик в случае полного (частичного) невыполнения условий контракта обязан возместить заказчику все причиненные убытки, превышающие размер обеспечения исполнения контракта.
Реквизиты счета заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику ДФ ЯО (ГКУ ЯО «Ярдорслужба», 927020017), ИНН 7627013227 КПП 760401001, р/сч 40302810278884000001 в Отделении Ярославль, г. Ярославль, БИК 047888001
Информация о банковском сопровождении контракта Не предусмотрено

7

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций ДА
8 Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

9

Преимущества участникам закупки

Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно - исполнительной системы Не предусмотрено
Преимущества организациям инвалидов Не предусмотрено
10

Требования к участникам аукциона

10.1. Единые требования к участникам закупки, а также требование, предъявляемое к участникам аукциона в соответствии с частью 1.1 статьи 31 (при наличии такого требования) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ   1. Cоответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. 2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. 3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке. 4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято. 5. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 5.1. участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 6. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. 7. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. 8. Участник закупки не является офшорной компанией. 9. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
10.2. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Не требуются

11

Сроки проведения электронного аукциона

Срок, место и порядок подачи заявок участников аукциона Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении.  Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (https://etp-ets.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 08.02.2018 9 часов 00 минут по московскому времени
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе 12.02.2018
Дата проведения аукциона 15.02.2018
12 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций   Не предусмотрено

13

Информация о возможности заказчика изменить условия контракта

Сведения о возможности по соглашению сторон снизить цену контракта при его исполнении без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта Предусмотрено
Сведения о возможности по соглашению сторон изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов (по предложению заказчика) Предусмотрено
Сведения о возможности заказчика при заключении контракта по согласованию с участником закупки, с которым заключается контракт, увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта Не предусмотрено

14

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя аукциона или иного участника аукциона уклонившимися от заключения контракта

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Приказ о контрактной службе № 296 от 31.12.2013 и приказ о возложении обязанностей № 156 от 09.11.2017 Руководитель контрактной службы – первый заместитель директора Межиевский Александр Филиппович, тел. (4852) 78-95-11
Срок, в течение которого победитель аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии с требованиями статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Условия признания победителя аукциона или иного участника аукциона уклонившимися от заключения контракта В соответствии с требованиями статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
15 Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Предусмотрено

16

Информация о возможности заказчика заключить контракты с несколькими участниками аукциона

Возможность заключить контракты на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками закупки Не предусмотрено

17

Иная информация  
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) Российский рубль
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта Не применяется

18

Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению

Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкция по её заполнению Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: - согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе. Согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, предоставляется в произвольной форме, в том числе допускается предоставление согласия в типовой форме, реализованной на электронной площадке. Любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как «информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ» и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Несоответствие представленной информации требованиям документации влечет за собой отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона*; 2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (см. пункт 10 информационной карты аукциона), или копии этих документов; 3) декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ*; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; 5) декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям*. * Указанную информацию и документы рекомендуется представить по форме, предусмотренной приложением №2 к разделу 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе. При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия рассматривает также документы, направленные уполномоченному органу оператором электронной площадки, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. Копии документов, предоставляемые участником аукциона, должны быть представлены в полном объеме, в том числе содержать все страницы и не иметь нечитаемых фрагментов (не воспроизводящих или воспроизводящих не в полной мере информацию подлинника) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» В соответствии с указанным ГОСТ под копией документа понимается экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа. Информация для участников аукциона – хозяйственных обществ: Решения общего собрания участников хозяйственного общества, принятые с 1 сентября 2014 года, предоставляемые в составе заявки или содержащиеся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, должны соответствовать требованиям части 3 статьи 67.1. Гражданского кодекса Российской Федерации.

19

Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта

Начальная (максимальная) цена государственного контракта определяется и обосновывается

в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

(далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ)

П/п

Показатели

Значение

1 Наименование объекта закупки разработка сметной документации на ремонт автомобильной дороги Глебово - Ларионово в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области
2 Основные характеристики объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). см. приложение 1 к Разделу 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе
3

Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта

3.1 Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) Не использован
3.2 Нормативный метод Не использован
3.3 Тарифный метод Не использован
3.4 Проектно-сметный метод Не использован
3.5 Затратный метод Использован Начальная (максимальная) цена государственного контракта 1 199 058,00 руб. и утверждена Распоряжением ГКУ ЯО «Ярдорслужба» от 27.12.2017 № 60.
3.6 Иные методы Не использованы
4 Расчет начальной (максимальной) цены  государственного контракта Расчет проведен исходя из данных, представленных в Приложении 1 к обоснованию начальной (максимальной) цены государственного контракта.
5 ИТОГО начальная (максимальная) цена государственного контракта, рублей Заказчик установил начальную (максимальную) цену государственного контракта в размере 1 199 058,00 руб. (один миллион сто девяносто девять тысяч пятьдесят восемь рублей).

 

Приложение 1 к обоснованию начальной (максимальной) цены государственного контракта

Сводная смета, утвержденная Распоряжением ГКУ ЯО «Ярдорслужба»
от 27.12.2017 № 60, размещена на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

 


Приложение № 2 к разделу 1 «Информационная карта аукциона»

 

График выполнения работ

по разработке сметной документации на ремонт автомобильной дороги

Глебово - Ларионово в Рыбинском муниципальном районе Ярославской области

Примечание: Подрядчик вправе выполнить виды работ раньше предусмотренного календарного срока.

 

 


ПЕРЕЧЕНЬ

Нормативной документации

№ п/п Обозначение нормативного документа Название нормативного документа
ТР ТС 014/2011 Технический регламент Таможенного союза Безопасность автомобильных дорог
ГОСТ 33100-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Правила проектирования автомобильных дорог
ГОСТ 33382-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Техническая классификация
ГОСТ 21.701-2013 Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог.
ГОСТ 21.002-2014 Система проектной документации для строительства. Нормоконтроль проектной и рабочей документации
ГОСТ 21.207-2013 Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог
ГОСТ 21.501-2011 Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации архитектурных и конструктивных решений.
ГОСТ 32836-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Изыскания автомобильных дорог. Общие требования
ГОСТ 32869-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению топографо-геодезических изысканий
СП 47.13330.2016 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96
Распоряжение Минтранса от 22.11.2001 № ос-482-р «Об утверждении отраслевой дорожной методики «Руководство по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов дорожного хозяйства» Руководство по оценке воздействия на окружающую среду при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов дорожного хозяйства
ОДН 218.046-01 Проектирование нежестких дорожных одежд
ГОСТ 32959-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Габариты приближения
ГОСТ 32960-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения
Постановление Правительства РФ от 02.09.2009 года № 717 О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса
СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*.
СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85.
ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования.
ГОСТ 33475-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Геометрические элементы. Технические требования
ГОСТ 33384-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование мостовых сооружений. Общие требования
ГОСТ 33390-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Мосты. Нагрузки и воздействия
ГОСТ 33391-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Мостовые сооружения. Габариты приближения конструкций
СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*.
СП 46.13330.2012 Мосты и трубы. Актуализированная редакция  СНиП 3.06.04-91.
ГОСТ 33178-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Классификация мостов
ГОСТ 32871-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Трубы дорожные водопропускные. Технические требования
ГОСТ 32955-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Лотки дорожные водоотводные. Технические требования
ГОСТ 32961-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Камни бортовые. Технические требования
ГОСТ 33148-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Плиты дорожные железобетонные. Технические требования
ГОСТ 33174-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Цемент. Технические требования
СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
ГОСТ 33150-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования
СП 48.13330.2011 Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004.
ГОСТ 32846-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация
ГОСТ 33151-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования
ГОСТ 33385-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные светофоры. Технические требования
ГОСТ 32945-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования
ГОСТ 32948-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования
ГОСТ 33127-2014   Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Классификация
ГОСТ 33128-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования
ГОСТ 26804-2012 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия.
ГОСТ 32843-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Столбики сигнальные дорожные. Технические требования
ГОСТ 32866-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Световозвращатели дорожные. Технические требования
ГОСТ 32953-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования
ГОСТ 32830-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования
ГОСТ 32848-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметк

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.