Фольклорный ансамбль, 2 – 7(8), преподаватель Чеботарева Г. Ю. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Фольклорный ансамбль, 2 – 7(8), преподаватель Чеботарева Г. Ю.

2022-12-30 28
Фольклорный ансамбль, 2 – 7(8), преподаватель Чеботарева Г. Ю. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неделя (23.11 – 28.11)

По сольфеджио

Восьмилетнее обучение

1 (8) класс, преподаватель Смирнова Т. Н. (фото или записи выполненного задания высылать в личку на вайбер 89630028517)

1. Задание после видео урока в группе

2 (8) класс, ДМШ №3, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected], личный профиль в VK https://vk.com/id181799607 или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/public193421632 или картинкой-смс на номер 89630022134)

Новая тема: Три вида минора. Бекар

1. Посмотреть видео «Три вида минора» (видео в сообществе)

2. Записать правило в тетрадь: Существует три вида минора – натуральный, гармонический (повышена 7 ступень) и мелодический (при движении вверх повышены 6 и 7 ступени, а при движении вниз как натуральный), списать пример с картинки в тетрадь:

3. Петь гаммы ля минор натуральный, гармонический, мелодический

4. Посмотреть видео «Как учить номер по сольфеджио» (видео в сообществе)

5. Петь № 165 с дирижированием

2 (8) класс, преподаватель Карагужева Е. М. (видео или запись выполненного задания высылать в личку в Вайбере 89058534946, или на адрес эл. почты: [email protected])

Записать в тетрадь – Ритм четверть с точкой и восьмая:

№ 171- переписать в тетрадь, хлопать со счетом, хлопать с названиями нот, играть петь, дирижировать (видео в группе вайбер):

2 (8) класс, преподаватель Уфимцева С. Н. (фото выполненного письменного задания высылать адрес эл. почты: ufimsveta@ mail. ru или в вайбере +79630069979

1.Ритм четверть с точкой и восьмая. Номер 226 простучать ритм.

2. Построить м2, б2 от белых клавиш.

2 (8) класс, преподаватель Аникина Л. В. (фото выполненного письменного задания и записи высылать на адрес эл. почты: [email protected])

1. Написать три вида ми минора

2. Играть и петь песню «Рано утром»

3 (8) класс, преподаватель Карагужева Е. М. (фото  выполненного письменного задания высылать в личку в Вайбере 89058534946, или на адрес эл. почты: [email protected])

Ритм восьмая две шестнадцатые в пройденных размерах. Записать в тетрадь:

№ 192- хлопать со счетом, играть петь. (видео в группе вайбер)

3 (8) класс, преподаватель Уфимцева С. Н. (фото выполненного письменного задания высылать адрес эл. почты: ufimsveta@ mail. ru или в вайбере +79630069979

1. Сочинить ритм 2/4 8 тактов.

2. Петь номер 297.

3 (8) класс, преподаватель Смирнова Т. Н. (фото или записи выполненного задания высылать в личку на вайбер 89630028517)

  1. Ритмический диктант (в группе)

3 (8), Урок 28. 11. 2020, преподаватель Рассохина Т. А. (фото выполненного письменного задания отправлять в вк или Viber 89195614299. Работы высылать в день занятия, не задерживать!  Материал в группе в вк: https://vk.com/club199732342  

Тема: Ритм восьмая две шестнадцатых в пройденных размерах.

1. Посмотреть урок по ссылке, записать ритмическую группировку в тетрадь. https://youtu.be/JH9Y4WEMAG4

2. Построить ч1,м2,б2,м3,б3,ч4,ч5,м6,б6,м7,б7,ч8, Б3, М3 от ноты ля

3. Записать гармонический диктант (15 тактов) предварительно вспомнить настройку на диктант (видео урока 7.11.20)

4 (8) класс, преподаватель Уфимцева С. Н. (фото выполненного письменного задания высылать адрес эл. почты: ufimsveta@ mail. ru или в вайбере +79630069979)

1. Тональность до- диез минор (три вида) построить в тетради, играть и петь.

2. Построить трезвучия от ноты ми.

4 (8) класс, преподаватель Аникина Л. В. (фото выполненного письменного задания и записи высылать на адрес эл. почты: [email protected])

1. Написать три вида фа-диез минора

2. №203 – играть и петь

4 (8) класс, преподаватель Карагужева Е. М. (фото выполненного письменного задания высылать в личку в Вайбере 89058534946, или на адрес эл. почты: [email protected])

  1. Записать в тетрадь правило, выучить:

Синкопой называется перенесение ударения с сильной доли такта на слабую долю.

  1. № 91 - хлопать со счетом, с названием нот, играть петь.(видео в группе вайбер)

4 (8) класс, ДМШ №3, преподаватель Сорокина Е.А. (фото, или видео выполненного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected], личный профиль в VK https://vk.com/lisavetasorokina  или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/club199903400  или в Viber на номер 89091480871)

1. Тональность до-диез минор (три вида).

- Переписать в тетрадь (без штилей)

- Пропеть

2. Учить наизусть № 75 стр. 21 (когда сдаете номер, играете на инструменте и поете)

3. Ритмический диктант

5 (8) класс, преподаватель Соколова Т. Г. (фото выполненного письменного задания высылать на Вайбер 89195883771)

Тема: обращения доминантового септаккорда в тональности с разрешением (видео в группе)

  1. Правила записать в тетрадь
  2. В Фа мажоре построить D7 с обращениями и разрешить
  3. №92 – наизусть
  4. Запись ритмического диктанта (в группе)

5 (8) класс, преподаватель Аникина Л. В. (фото выполненного письменного задания и записи высылать на адрес эл. почты: [email protected])

  1. Построить D7 с обращениями и разрешить в Ми мажоре
  2. №218 играть и петь

5 (8) класс, преподаватель Уфимцева С. Н. (фото выполненного письменного задания высылать адрес эл. почты: ufimsveta@ mail. ru или в вайбере +79630069979)

  1. Построить обращения D7 в тональности Соль мажор.
  2. Петь номер 202.

5 (8) класс, преподаватель Карагужева Е. М. (фото выполненного письменного задания высылать в личку в Вайбере 89058534946, или на адрес эл. почты: [email protected])

1.Закрепляем пройденное:

Обращения доминантсептаккорда в тональности с разрешением.

Д7 имеет три обращения:

-первое обращение Д65 доминантовый квитсекстаккорд, строится от 7 ступени в тональности, разрешается в Т3 с удвоенной тоникой. Состоит из двух малых терций и большой секунды Д65= м3+м3+б2

-второе обращение Д43 доминантовый терцквартаккорд, строится от 2 ступени в тональности, разрешается в развернутое Т3. Состоит из малой терции большой секунды и большой терции Д43= м3+ б2+ б3

- третье обращение Д2 доминантовый секундаккорд, строится от 4 ступени в тональности, разрешается в Т6 с удвоенной тоникой. Состоит из большой секунды большой терции и малой терции Д2= б2+ б3+ м3

2.Построить в Фа мажоре Д7 с обращениями и с разрешениями(видео в группе вайбер)

6 (8) класс, преподаватель Карагужева Е. М. (фото выполненного письменного задания высылать в личку в Вайбере 89058534946, или на адрес эл. почты: [email protected])

1.Записать правило в тетрадь, выучить:

Субдоминанта в гармоническом мажоре.

2.Построить до минор гармонический, спеть.

3.Построить вверх от звука «си» -м3,б7,ч8-спеть.

4.Построить вверх от звука «ми»-М64, М-5, Д653(Фа мажор).

5. Построить и сыграть последовательность в тональности си минор: t3 D43 t3 S6 К64 D7 t3

6.Петь № 63, 50(смотреть номера в группе вайбер)

6 (8), Урок 28. 11. 2020, преподаватель Рассохина Т. А. (фото выполненного письменного задания отправлять в вк или Viber 89195614299). Работы высылать в день занятия, не задерживать!  Материал для урока в группе в вк: https://vk.com/club199732342

Тема: Гармонический мажор (правило повторить);

Билет №5: задания 1-3 петь,4- играть, двухголосие петь, теорию выучить устно.

6 (8) класс, преподаватель Смирнова Т. Н. (фото или записи выполненного задания высылать в личку на вайбер 89630028517)

1. Гармонический диктант (в группе)

6 (8) класс, преподаватель Уфимцева С. Н. (фото выполненного письменного задания высылать адрес эл. почты: ufimsveta@ mail. ru или в вайбере +79630069979)

1.Построить последовательность 3,4 билет.

2. Петь двухголосие 130.

7 (8) класс, школа № 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected], личный профиль в VK https://vk.com/id181799607 или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/public193421632 или картинкой-смс на номер 89630022134)

Новая тема: мVII7 в натуральном мажоре

1. Записать в тетрадь правило и образец в До мажоре с фото:

Правило: малый вводный септаккорд (мVII7) строится на VII ступени натурального мажора. Разрешается в Т3 с удвоенным средним звуком (иногда разрешается через D65 )

2. Записать последовательность на слух (аудио в сообществе)

3. Посмотреть видео «Как учить номер по сольфеджио» (видео в сообществе)

4. Повторить №№ 306, 307

7 (8), Урок 23. 11. 2020, преподаватель Рассохина Т. А. (фото выполненного письменного задания отправлять в вк или Viber 89195614299). Работы высылать в день занятия, не задерживать! Видеоматериал в руппе в вк: https://vk.com/club199732342

Тема урока: Малый вводный септаккорд, уменьшенный вводный септаккорд. Повторение. Работа над ошибками (видео в группе)

1. Построить, играть последовательность в тональности F dur:

T – II7 – D43 – T – умVII7 - D65 – T - T6 – D65→S – K64 –D7 – T

2. Построить, играть последовательность в тональности D dur:

Т — II2 – умVII7 - D65 – T – D43→VI – II65 – K64 – D7 – T

3. Запись гармонического диктанта

4. Запись баса гармонической последовательности

7 (8) класс, преподаватель Смирнова Т. Н. (фото или записи выполненного задания высылать в личку на вайбер 89630028517)

Построить 15 аккордов от «ре»

8 (8) класс, школа №56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected], личный профиль в VK https://vk.com/id181799607 или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/public193421632 или картинкой-смс на номер 89630022134)

Новая тема: Тональности 1 степени родства (правило и ссылка на видеоматериалы смотрите в задании за прошлую неделю)

1. Найти родственные тональности к Ре мажору и соль минору

2. Посмотреть видео «Как учить номер по сольфеджио» (видео в сообществе)

3. Петь с дирижированием № 481 (триоли дирижируем на одну долю):

8 (8) класс, преподаватель Соколова Т. Г. (фото выполненного письменного задания высылать на Вайбер 89195883771)

Тема: тональности 1 степени родства

  1. Записать в тетрадь правило (видео в группе)
  2. Определить тональности 1 степени родства для D dur, h moll
  3. В Ля-бемоль  мажоре, си миноре построить характерные интервалы
  4. №100 – двухголосие (повторить)
  5. Запись мелодического диктанта (в группе)

8 (8) класс, преподаватель Уфимцева С. Н. (фото выполненного письменного задания высылать адрес эл. почты: ufimsveta@ mail. ru или в вайбере +79630069979)

1. Петь двухголосие 42.

2. Мелодический диктант (видео в группе)

8 (8), Урок 27. 11. 2020, преподаватель Рассохина Т. А. (фото выполненного письменного задания отправлять в вк или Viber 89195614299). Работы высылать в день занятия, не задерживать! Группа в вк: https://vk.com/club199732342

Тема: Тональности первой степени родства, повторить

1. Запись гармонического диктанта

2. Запись баса гармонической последовательности

3. Двухголосие № 42 петь нижний голос, верхний играть;

4. Определить тональности первой степени родства: Es dur, f moll

5. Построить лады от «ля».

Пятилетнее обучение (ДПП)

2 (5) класс, преподаватель Смирнова Т. Н. (фото или записи выполненного задания высылать в личку на вайбер 89630028517)

  1. Учить правила (видео в группе)
  2. Построить все интервалы от «ми»

3 (5) класс, преподаватель Соколова Т. Г. (фото выполненного письменного задания высылать на Вайбер 89195883771)

Тема: пунктирный ритм

  1. Сочинить ритм (восьмая с точкой – шестнадцатая) в размерах 2/4, ¾
  2. № 310 – наизусть
  3. От «ми» построить интервалы, аккорды М3 Б3 М3-5 Б3+5 М6 Б6 М64 Б64
  4. №№ 339 – 340  (дирижировать, проговаривать нотами)

4 (5) класс, преподаватель Соколова Т. Г. (фото выполненного письменного задания высылать на Вайбер 89195883771)

Тема: обращения D7 в тональности (видео в группе)

  1. № 339 – наизусть
  2. Построить в Ре мажоре D7 с обращениями и разрешить
  3. Определить последовательность на слух (в группе)

5 (5) класс, ДМШ №3, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected], личный профиль в VK https://vk.com/id181799607 или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/public193421632 или картинкой-смс на номер 89630022134)

Новая тема: Вводные септаккорды в мажоре и миноре

  1. Посмотреть видео в сообществе https://vk.com/public193421632, записать в тетрадь правило из видео и пример построения вводных септаккордов:

  1. Построить вводные септаккорды в тональностях G dur, e moll, F dur, d moll
  2. Посмотреть видео «Как учить номер по сольфеджио» (видео в сообществе)
  3. Петь № 481

Пятилетнее обучение (ДОП)

1 (5) класс, ДОП, преподаватель Соколова Т. Г. (фото выполненного письменного задания высылать на Вайбер 89195883771)

Тема: Длительности. Размер 2/4. Тактовая черта. Такт.

  1. Переписать правило в тетрадь и выучить (видео в группе)
  2. №22 – переписать в тетрадь, дирижировать, проговаривать нотами
  3. Расставить тактовые черточки (фото в группе)

1 (5) класс, Шк №40, преподаватель Сорокина Е.А. (фото, или видео выполненного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected], личный профиль в VK https://vk.com/lisavetasorokina или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/club199903400 или в Viber на номер 89091480871)

1. Запоминаем нотки

1. В первой картинке называем и записываем нотки! У вас должно получиться шуточное стихотворение.

 

2. Во второй картинке дописываем недостающие нотки и названия этих ноток, которые тоже пропущены! Все это выполняем в теради!

1 (5) класс, преподаватель Карагужева Е. М. (фото выполненного письменного задания высылать в личку в Вайбере 89058534946, или на адрес эл. почты: [email protected])

Записать в нотную тетрадь правила, выучить:

1. Диез- знак повышения звука на полутон.(Прописать одну строку и мне фото).

2. Бемоль- знак понижения на полутон.(Прописать одну строку и мне фото).

(Смотреть видео в группе вайбер.)

2 (5) класс, преподаватель Смирнова Т. Н. (фото или записи выполненного задания высылать в личку на вайбер 89630028517)

  1. Петь гамму ми минор (три вида)
  2. Построить пройденные интервалы от «фа»

3 (5) класс, преподаватель Соколова Т. Г. (фото выполненного письменного задания высылать на Вайбер 89195883771)

Тема: интервалы м 7, б7

  1. От «ми» построить интервалы, аккорды М3 Б3
  2. №285 наизусть
  3. Записать гармонический диктант (в группе)

4 (5) класс, преподаватель Соколова Т. Г. (фото выполненного письменного задания высылать на Вайбер 89195883771)

Тема: Главные трезвучия лада и их обращения

  1. Переписать правило в тетрадь, выучить (видео в группе)
  2. Построить в Соль мажоре T3 T6 T64 S3 S6 S64 D3 D6 D64
  3. № 339 – наизусть
  4. Записать ритмический диктант (в группе)

5 (5) класс, ДМШ №3, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected], личный профиль в VK https://vk.com/id181799607 или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/public193421632 или картинкой-смс на номер 89630022134)

Новая тема: Обращения D7 в тональности

  1. Посмотреть видео в сообществе https://vk.com/public193421632, записать правила из него, и пример в тетрадь:

  1. Построить и разрешить в Соль мажоре и ми миноре D7 и его обращения.
  2. Посмотреть видео «Как учить номер по сольфеджио» (видео в сообществе)
  3. петь № 481

5 (5) класс, преподаватель Уфимцева С. Н. (фото выполненного письменного задания высылать адрес эл. почты: ufimsveta@ mail. ru или в вайбере +79630069979)

1. Построить в тональности фа-диез минор (три вида).

2. Петь номер 82.

6 (5) класс, 8(7) класс, преподаватель Смирнова Т. Н. (фото или записи выполненного задания высылать в личку на вайбер 89630028517)

  1. Построение всех пройденных характерных интервалов с разрешением от «ми»

По теории

8 (8) класс, преподаватель Соколова Т. Г. (фото выполненного письменного задания высылать на Вайбер 89195883771)

1. Билет №6. Учить теорию

2. Построить от «ми» аккорды

8 (8) класс, школа № 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected], личный профиль в VK https://vk.com/id181799607 или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/public193421632 или картинкой-смс на номер 89630022134)

Новая тема: Интервалы

  1. Скачать и распечатать теорию для экзаменационных билетов (документ в сообществе https://vk.com/public193421632 в специальной теме «Экзамены 2020-2021 учебный год»)
  2. Выучить теорию из Билета 1.

8 (8) класс, преподаватель Уфимцева С. Н. (фото выполненного письменного задания высылать адрес эл. почты: ufimsveta@ mail. ru или в вайбере +79630069979)

1.Билет 4: Тональность. Квинтовый круг тональностей - учить правило.

2. Построить последовательность 4,5 билет (играть)

5 (5) класс ДПП, ДМШ №3, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected], личный профиль в VK https://vk.com/id181799607 или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/public193421632 или картинкой-смс на номер 89630022134)

Новая тема: Интервалы

  1. Скачать и распечатать теорию для экзаменационных билетов (документ в сообществе https://vk.com/public193421632 в специальной теме «Экзамены 2020 – 2021 учебный год»)
  2. Выучить теорию из билета 1.

По слушанию музыки

1(8) класс, преподаватель Поваляева В. П. (фото выполненного письменного задания высылать на вайбер или ватсап на номер 89091780744)

Тема: творчество П. И. Чайковского. «Детский альбом». Урок 26. 11.2020

  1. Прочитать характеристику танца «Вальс»
  2. Прослушать «Вальс» из «Детского альбома»
  3. Выполнить рисунок на данную тему и прислать в любой из мессенджеров не позднее 28.11

2 (8) класс, преподаватель Карагужева Е. М. (фото выполненного письменного задания высылать в личку в Вайбере 89058534946, или на адрес эл. почты: [email protected])

Тема: Связь образа с первичным жанром: пение, речь, движение (моторность, танцевальность, марш)

1. Повторить самостоятельно устно:

Какие музыкальные образы вы знаете? Назовите примеры.

(Определить образ в пьесах, устно самостоятельно):

Прокофьев. Дождь и радуга (природа)

Чайковский. Баба Яга (сказочный, портрет)

Свиридов. Грустная песенка (настроение)

Шостакович. Шарманка (игрушечный)

Кабалевский. Клоуны (комический)

Кабалевский. Три подружки (портреты)

2. Новая тема

Запись в тетрадь: Первичные жанры:

         - пение

         - речь

         - движение (моторность, танец, марш)

Послушать пьесы самостоятельно, анализируем их и определяем характер, определяем образ в пьесах, средствах, создающих образ.

Пение: Чайковский. Старинная французская песенка

Речь: Шуман. Поэт говорит

Движение-моторность: Прокофьев. Пятнашки

Движение-танец: Прокофьев. Тарантелла

Движение-марш: Прокофьев. Марш из оперы «Любовь к трём апельсинам»

нарисовать рисунок к одной из пьес, записи в тетради учить.

2(8) класс, хоровое пение, преподаватель Дыняк Н. П. (Сделать фото и прислать на личную почту страницы преподавателя. https://vk.com/id143597517  или в сообщения группы Музыкалка https://vk.com/publicmusicadoma)

Кроме фото также можно прислать видео - рассказ учащегося по теме д/з, или голосовое сообщение (выбирайте любой вариант связи с преподавателем - по желанию)

Ребята, смотрите на картинку и слушайте аудиозапись диктанта по карточкам для 2 (8) в группе Музыкалка https://vk.com/publicmusicadoma Пришлите мне фото-ответы или ответы –голосовые сообщения.

Послушайте и напишите викторину (следующий пост в группе Музыкалка). Запишите в альбом на новой страничке, что такое Музыкальная тема и что такое Музыкальный образ. Заключите 2 этих правила в красивую рамочку. ТЕМА –это небольшая мелодия, выражающая основную мысль произведения. В переводе с греческого – тема-то, что лежит в основе. ОБРАЗ –это то, что выражено в музыке: чувства, размышления, картины природы, события, характеры героев.

2 (8) класс, ДМШ №3, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или в личный профиль в VK https://vk.com/id181799607 или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/public193421632 или картинкой-смс на номер 89630022134)

Тема: Музыкальная тема. Музыкальный образ.

1. Записать в тетрадь:

музыкальные образы бывают:

         - сказочный

         - настроение

         - природа

         - комический

         - портрет

         - размышление

         - игрушечный и другие.

2. Слушаем пьесы:

Прокофьев. Дождь и радуга (природа)

Чайковский. У камелька (размышление)

Чайковский. Баба Яга (сказочный, портрет)

Свиридов. Грустная песенка (настроение)

Свиридов. Колдун (сказочный портрет)

Шостакович. Шарманка (игрушечный)

Сен-Санс. Лебедь (природа)

Кабалевский. Клоуны (комический)

Кабалевский. Три подружки (портреты)

2 (8) класс, Шк №40, преподаватель Сорокина Е.А. (фото, или видео выполненного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected], личный профиль в VK https://vk.com/lisavetasorokina или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/club199903400 или в Viber на номер 89091480871)

Новая тема: симфонический оркестр

1. Познакомиться со звучанием инструментов деревянно - духовой (все аудио-записи будут в группу вк):

 - С.С. Прокофьев. тема птички из симфонической сказки «Петя и волк»

- С.С. Прокофьев. тема утки из симфонической сказки «Петя и волк»

- С.С. Прокофьев. тема кота из симфонической сказки «Петя и волк»

- С.С. Прокофьев. тема дедушки из симфонической сказки «Петя и волк»

2. Нарисовать один из понравившихся инструментов

3 (8) класс, Шк №40, преподаватель Сорокина Е.А. (фото, или видео выполненного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected], личный профиль в VK https://vk.com/lisavetasorokina или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/club199903400 или в Viber на номер 89091480871)

Тема: Старинные танцы
1. Прочитать лекцию и переписать в тетрадь выделенный текст (файл будет прикреплен в группе вконтакте https://vk.com/club157537795)
2. Викторина (аудио файлы будут прикреплены в группе вконтакте https://vk.com/club157537795)

3(8) класс, 3(8) класс хоровое пение, преподаватель Дыняк Н. П. (Сделать фото и прислать на личную почту страницы преподавателя. https://vk.com/id143597517 или в сообщения группы Музыкалка https://vk.com/publicmusicadoma)

Кроме фото также можно прислать видео - рассказ учащегося по теме д/з, или голосовое сообщение (выбирайте любой вариант связи с преподавателем - по желанию)

Ребята, прослушайте аудио-викторину для 3(8) класса в группе Музыкалка https://vk.com/publicmusicadoma Запишите 8 ответов и пришлите мне.

Тема урока: Танцы народов мира. Запишите на новой странице альбома тему и новый материал: В танцах каждого народа на нашей планете есть индивидуальные и неповторимые особенности: движения и костюмы, чувства и эмоции. Танцы отражают характер народа, его жизнь, обычаи, одежду, особенности музыкальной культуры. Посмотрите видео по ссылке и выпишите названия танцев о которых шла речь: https://www.youtube.com/watch?v=cIwAwQkYQIw

3 (8) класс, преподаватель Карагужева Е. М. (фото выполненного письменного задания высылать в личку в Вайбере 89058534946, или на адрес эл. почты: [email protected])

Тема: Народные танцы.

 Записать в тетрадь, послушать музыку самостоятельно:

Выделяют танцы – народные, бальные, современные.

Народные танцы:

1. Хоровод и пляска.

Лядов. Хороводная, плясовая

2. Трепак, камаринская (Россия).

Чайковский. Трепак (из Щелкунчика),

Чайковский. Камаринская (из Детского альбома)

3. Бульба, крыжачок (Белоруссия).

4. Гопак (Украина).

Мусоргский. Гопак (из Сорочинской ярмарки)

5. Лезгинка (Кавказ).

Глинка. Лезгинка                                                                                                         

записи в тетради учить, повторять всё пройденное.

По музыкальной литературе

Восьмилетнее обучение

4 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или в личный профиль в VK https://vk.com/id181799607 или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/public193421632 или картинкой-смс на номер 89630022134)

Тема: Песня. Куплетная форма

1. Записать в тетрадь правила с трех картинок:

  

2. Послушать Глинка «Песня жаворонка» (посчитать количество куплетов), рнп «Во поле береза стояла» (посчитать количество куплетов)

4(8) класс хоровое пение, преподаватель Дыняк Н. П. (Сделать фото и прислать на личную почту страницы преподавателя. https://vk.com/id143597517 или в сообщения группы Музыкалка https://vk.com/publicmusicadoma)

Кроме фото также можно прислать видео - рассказ учащегося по теме д/з, или голосовое сообщение (выбирайте любой вариант связи с преподавателем - по желанию)

Повторяем инструменты симфонического оркестра (у кого нет записи-записываем в тетрадь). Эту информацию и последующее задание можно найти в обсуждениях «Сами-с усами» в документе «Учим инструменты симфонического оркестра», в группе Музыкалка https://vk.com/publicmusicadoma 

Тема урока: Жанр –марш. Посмотрите видео по ссылке и выпишите черты марша в тетрадь: https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0249/000ab0a8-24193b12/img2.jpg

и виды маршей: https://fsd.multiurok.ru/html/2017/02/18/s_58a87a216ed93/img_s565864_1_4.jpg

4 (8) класс, ДМШ №3, Шк. №40, преподаватель Сорокина Е.А. (фото, или видео выполненного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected], личный профиль в VK https://vk.com/lisavetasorokina или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/club199903400 или в Viber на номер 89091480871)

тема: Марш, танец. Трехчастная форма в маршах и танцах

1. Прочитать лекцию и переписать в тетрадь материал, который выделен желтым (документ будет в группе вк)

2. Прослушать произведения

- П.И. Чайковский «Трепак» https://www.youtube.com/watch?v=yPHXvEP2kSU&feature=emb_logo

- Гопак https://www.youtube.com/watch?v=4Mn_VFQNaI0

- Лезгинка https://www.youtube.com/watch?v=h64VT8sbJVw

5 (8) класс, ДМШ №3, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или в личный профиль в VK https://vk.com/id181799607 или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/public193421632 или картинкой-смс на номер 89630022134)

Тема: Й. Гайдн. Клавирное творчество

1. Записать в тетрадь:

Соната – крупное многочастное произведение для солирующего инструмента

Соната ми минор (1778 год)

1 часть – Presto (очень быстро), сонатная форма, ми минор – Соль мажор

2 часть – Adagio (медленно), трехчастная форма, Соль мажор

3 часть – Vivace molto (очень живо), форма рондо, ми минор

2. Послушать сонату ми минор Й. Гайдна (3 части) по ссылке: https://music.yandex.ru/album/1650213?from=serp

5(8) класс хоровое пение, преподаватель Дыняк Н. П. (Сделать фото и прислать на личную почту страницы преподавателя. https://vk.com/id143597517 или в сообщения группы Музыкалка https://vk.com/publicmusicadoma)

Кроме фото также можно прислать видео - рассказ учащегося по теме д/з, или голосовое сообщение (выбирайте любой вариант связи с преподавателем - по желанию)

Тема урока: Симфоническое творчество Й. Гайдна.

Продолжим знакомство с симфонии№103 «С тремоло литавр»:

Симфония представляет собой классический четырёхчастный сонатно-симфонический цикл.

I часть — Allegro con spirito (быстро, с воодушевлением), в сонатной форме.

II часть — Andante (неторопливо), двойные вариации.

III часть — Menuetto, сложная трёхчастная форма с трио.

IV часть — Allegro con spirito, рондо-соната.

Симфония №103 — одна из двенадцати симфоний, которые были написаны для концертов в Лондоне В третьей части — менуэте — Гайдн сочетает изящество и гибкость, свойственны этому танцу, с подчеркнутым, чеканным ритмом — чертами, присущими его исполнению в народе:

В средней части, трио, полное звучание оркестра (tutti) сменяется плавным и мягким движением струнных инструментов: Финал возвращает нас к празднично-танцевальному настроению первой части.

В основе финала — быстрая танцевальная мелодия, близкая народной хорватской песне. Мелодия звучит у струнной группы оркестра на фоне золотого хода валторн, напоминающего призывный звук лесного охотничьего рога.

Слушать 2-3 часть симфонии№103: https://www.youtube.com/watch?v=-uHRDRrcOkc https://www.youtube.com/watch?v=3tI9xw0_rKM&feature=emb_logo

5 (8) класс, Шк №40, преподаватель Сорокина Е.А. (фото, или видео выполненного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected], личный профиль в VK https://vk.com/lisavetasorokina или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/club199903400 или в Viber на номер 89091480871)

Тема: В. А. Моцарт. Опера «Свадьба Фигаро»

1.Написать кратко историю создания оперы и выписать главных действующий лиц. Текстовый документ будет приложен в группе вконтакте. Также можно познакомиться с материалом в учебнике!

Если нет учебника, то они есть в электронном виде в группе https://vk.com/club199903400 « Западноевропейская музыка 2 год обучения»

2. Послушать увертюру к опере https://yandex.ru/video/preview?text=опера%20свадьба%20Фигаро%20увертюра&path=wizard&parent-reqid=1606035184251369-1239321778751839943400163-production-app-host-man-web-yp-79&wiz_type=vital&filmId=9402183460767695656

6 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или в личный профиль в VK https://vk.com/id181799607 или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/public193421632 или картинкой-смс на номер 89630022134)

Тема: М. И. Глинка. Опера «Иван Сусанин» («Жизнь за царя»)

1. Повторить сюжет оперы (оба варианта либретто) по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Жизнь_за_царя

2. Записать основные музыкальные черты в характеристике поляков: инструментальные мелодии, трехдольный метр (3/4), медные духовые и струнно-смычковые инструменты, острый ритм, танцевальная музыка.

3. Послушать из 2 действия: Полонез, Краковяк, Вальс, Мазурка

6(8) класс, 6(8) класс хоровое пение, преподаватель Дыняк Н. П. (Сделать фото и прислать на личную почту страницы преподавателя. https://vk.com/id143597517 или в сообщения группы Музыкалка https://vk.com/publicmusicadoma)

Кроме фото также можно прислать видео - рассказ учащегося по теме д/з, или голосовое сообщение (выбирайте любой вариант связи с преподавателем - по желанию)

Тема урока: Продолжаем изучать оперу М.И. Глинки «Иван Сусанин».

1. Очень кратко сформулировать, что происходит во 3-м и 4-м действии.

2. Послушать фрагменты оперы из 3-4 действия и записать в копилку полные названия:

Мазурка из 2 д. – главная музыкальная характеристика поляков: https://www.youtube.com/watch?v=pwhsURbCvMk 

Песня Вани «Как мать убили..» из 3 д. – он рассказывает о своей судьбе: https://www.youtube.com/watch?v=UVVrntWJH5o 

Речитатив и ария Сусанина из 4 д.: https://www.youtube.com/watch?v=mztedByaYXI  

Хор «Славься» из эпилога: https://www.youtube.com/watch?v=UAiDbvknUPA

3. Выпишите главных героев оперы с пояснением-кто- есть кто?

7 (8) класс, ДМШ №3, преподаватель Сорокина Е.А. (фото, или видео выполненного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected], личный профиль в VK https://vk.com/lisavetasorokina или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/club199903400 или в Viber на номер 89091480871)

Тема: П.И. Чайковский опера «Евгений Онегин»

Открываем учебник, который есть в электронном виде в группе https://vk.com/club199903400?w=wall-199903400_5%2Fall и начинаем слушать оперу и записываем прослушанные номера:

1.Оркестровое вступление https://www.youtube.com/watch?v=PqAWIZktSaA&feature=emb_logo

2. Дуэт Татьяны и Ольги «Слыхали ль вы?» https://www.youtube.com/watch?v=VxB2IHVmmv4

3. Ариозо Ольги «Я не способна к грусти томной https://www.youtube.com/watch?v=iYgNjG0Rj4o

4. Ариозо Ленского «Я люблю вас, я люблю вас, Ольга» https://www.youtube.com/watch?v=9Z1qL20PDr8

5. Татьяна пишет письмо Онегину https://www.youtube.com/watch?v=GZmeOmzEnFA

7 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или в личный профиль в VK https://vk.com/id181799607 или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/public193421632 или картинкой-смс на номер 89630022134)

Тема: П. И. Чайковский. Опера «Евгений Онегин»

1. Списать материал с картинок:

 

2. Послушать Вступление к опере «Евгений Онегин» (в нем отражен характер главной героини – Татьяны Лариной), написать краткий анализ музыки (характер, средства)

7(8) класс хоровое пение, преподаватель Дыняк Н. П. (Сделать фото и прислать на личную почту страницы преподавателя. https://vk.com/id143597517 или в сообщения группы Музыкалка https://vk.com/publicmusicadoma)

Кроме фото также можно прислать видео - рассказ учащегося по теме д/з, или голосовое сообщение (выбирайте любой вариант связи с преподавателем - по желанию)

Тема урока: П.И. Чайковский. Опера «Евгений Онегин».

1. Выписать в тетрадь героев оперы, составить на каждого краткий портрет, например: Татьяна – дочь помещицы Лариной, умная, мечтательная натура, влюблена в Онегина и отвергнута им.

2. Послушать музыку из 2, 3, 4 действия и записать в музыкальную копилку следующие оперные номера:

Сцена письма Татьяны из 2 картины: https://www.youtube.com/watch?v=vZyuE4ILnWM&feature=emb_logo

Сцена и ария Онегина «Когда бы жизнь домашним кругом я ограничить захотел…» из 3 картины: https://www.youtube.com/watch?v=P7TeIkrCAzY&feature=emb_logo

 Вальс: https://www.youtube.com/watch?v=I4UjIhSEV0c&feature=emb_logo

 Сцена и ария Ленского «Что день грядущий мне готовит..» из 5 картины: https://www.youtube.com/watch?v=pRmyw4KM4jU&feature=emb_logo

8 (8) класс, ДМШ №3, школа №56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или в личный профиль в VK https://vk.com/id181799607 или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/public193421632 или картинкой-смс на номер 89630022134)

Тема: Р. Щедрин

1. Сделать письменно викторину – определить музыку Г. В. Свиридова (аудиозаписи в сообществе https://vk.com/public193421632), номера в викторине те, что были заданы для прослушивания на позапрошлой неделе

2. Прочитать материал и сделать в тетради краткую биографию Р. Щедрина и список его произведений  по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Щедрин,_Родион_Константинович  

3. Послушать Р. Щедрин «Озорные частушки», опера «Мертвые души» - Не белы снеги, портреты помещиков – Собакевича, Манилова, балет «Конек-горбунок» - Девичий хоровод, балет «Кармен-сюита» - Выход Кармен, Хабанера, Тореро, Адажио

https://music.yandex.ru/album/12206307?from=serp

8(8) класс хоровое пение,


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.238 с.