Форма участия: индивидуальная и коллективная. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Форма участия: индивидуальная и коллективная.

2022-12-30 26
Форма участия: индивидуальная и коллективная. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Темы: « Дети Победы» (Народный проект. Собираем воспоминания о военном детстве); «Начало подвига народного…К 80-летию начала Великой Отечественной войны», «Да ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу»; «Красота моей земли», «Травы, деревья и люди моего края», «Осталось свято сердцу внука, что было свято для отцов»; «Мы – наследники Александра Невского, Дмитрия Пожарского, Александра Суворова»; «А я в Россию, домой хочу…»; «Дорогой чести»; «И славили отчизну меч и слово»; «Бессмертен тот, кто Отечество спас…»; «Память их из рода в род»; «Отечеству драгие имена…»; «России славные годины», «Узнай Отечество святое… (поход по местам славы Отечества)»; «Мой род в истории Родины», «Судьба человека», «Герои нашего времени», «Служили два товарища…», «Мой дед (бабушка) рассказывал…», «Труд есть слава Отечества»;«Реликвии моей семьи»; «В жизни всегда есть место подвигам», «Тропою Родины любимой…», «Как нам обустроить Россию…», «Что нам сделать, чтобы сохранить русский язык?» (к юбилею В.И. Даля, Н.С. Лескова, С.Т. Аксакова…»

Сайты и презентации «Красота моей земли», «Травы, деревья и животные моего края», «Да ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу», «Какими героями славится Россия?», «Герои Российской истории», «Мой род в истории Родины», «герои нашего времени», «Судьба человека», «Писатели и поэты о подвиге народном».

Видеофильмы и компьютерные анимации «Детство, опаленное войной»(народный проект. Собираем воспоминания о военном детстве), «Помнить всех поименно», О героях моего края, подвигах, оставшихся в памяти народной на все века. «Тропа красоты и памяти», «Святые моего края – учителя моей жизни», «Реликвии моей семьи»; «России славные годины», «Узнай Отечество святое… (поход по местам славы Отечества)».

Экспедиции по местам славы моей малой Родины: «Святые места моего родногокрая»; «Культура – это память»; «Мы украшаем землю»; «Сохраним землю для потомков» «Тропою памяти»; «Мой город, село, станица в истории Отечества», «Мой род – истории страница», «Герои моей Родины», «Я люблю свою землю», «Победы и достижения героев моего края», «Помнить все поименно», «Летопись моего села, города, станицы в образах времени», «Святые защитники моего края», «Сохраним традиции родного края», «Рассказы бабушки любимой», «Мой дед рассказывает…», «Рассказы о словах. Собираем словарь родного края. К юбилею В.И. Даля», «По пути Александра Невского».

Основные оценочные критерии:

· Соответствие содержания тематике конкурса.

· Творческое начало и фантазия автора.

· Качество видеозаписи.

· Соотношение звукового и визуального ряда.

· Удачное использование компьютерной графики и фотоматериалов.

· Визуально-графическое оформление проекта (титры, субтитры, графики, и т.д.)

       Требования: каждая работа должна быть представлена в электронном варианте (в одном файле; название файла — фамилия, имя автора, номинация, учебное заведение).

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЗОВЫХ МЕСТ

Отбор призовых работ в каждой номинации производится экспертной комиссией, в состав которой входят специалисты соответствующего профиля. Экспертная комиссия просматривает все представленные на конкурс работы, отвечающие требованиям, и определяет победителей.

Состав Экспертной комиссии:

Председатель жюри – Власова Наталия Александровна, методист учебно-методического отдела МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр»

1. Фомичева Ольга Анатольевна, учитель ИЗО средней общеобразовательной школы №12 имени П.Ф.Дерунова;

2. Левашова Елена Викторовна, руководитель структурного подразделения Центра «Солнечный»;

3. Малахова Татьяна Владимировна – педагог-организатор Центра туризма и экскурсий имени Е.П.Балагурова;

4. Котова Алла Николаевна, руководитель структурного подразделения Центра «Солнечный»;

5. Ромашова Татьяна Валентиновна, заместитель директора Рыбинской детской художественной школы (по согласованию);

6. Серебрякова Елена Александровна, руководитель структурного подразделения Центра «Солнечный».

Победители (I, II, III призовое место) определяются в каждой возрастной категории и каждой номинации отдельно.Все победители награждаются Дипломами. В случае необходимости комиссия может учреждать специальные призы для участников и руководителей.

Решение жюри конкурса является окончательным и пересмотру не подлежит. Протоколы решения жюри конфиденциальны и не подлежат разглашению. Работы по завершению конкурса не рецензируются.

Всем участникам регионального этапа вручаются Свидетельства об участии в конкурсе, а руководителям Благодарности (электронный вариант).

Лучшие работыпобедителей регионального этапа направляются для участия в Международном этапе конкурса детского и юношеского творчества «Гренадеры, вперед!».

Список работ, рекомендованных для участия в Международном этапе конкурса, будет направлен на электронные адреса образовательных организаций, указанные в заявке.Конкурсные работы необходимо будет предоставить в Центр «Солнечный» в подлиннике 27 мая 2021 года с 12.00 до 18.00. (Международный этап конкурса проводится в г. Москва в очном формате).

Лауреаты и Дипломанты Международного конкурса приезжают в г. Москва для награждения «Дипломами за победу» и ценными призами. Те, кто не сможет лично приехать, получают только грамоты.

       Лучшие работы конкурсантов поступают в Музей детского и юношеского творчества «Гренадеры, вперед!» Союза писателей России и не возвращаются.

По организационным вопросам обращаться в Центр "Солнечный" по адресу: г. Рыбинск, пр. Ленина, 181, 3 этаж, кабинет № 60, тел. 55-10-37 или по электронной почте odpt. sun @ yandex. ru., руководитель структурного подразделения – Левашова Елена Викторовна.

Информация о Конкурсе размещена на официальном сайте Центра «Солнечный» https://sun-ryb.edu.yar.ru/ на странице «Мероприятия Центра «Солнечный».

 

Директор Центра «Солнечный _________________________ С.В.Завьялова

 

 

  СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора - начальник отдела развития общего и дополнительного образования Департамента образования ____________________ А.А. Тимофеева «_____»_______________________ 2021г.   СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора - начальник отдела дошкольного образования Департамента образования ____________________ Ж.Л. Монахова «_____»_______________________ 2021г.

Форма № 1

Заявка

участника регионального этапа Х VII Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!»*

Номинация (организаторы оставляют за собой право вносить изменения в распределение работ по номинациям) Например: индивидуальная номинация «ДОБРЫЙ МАСТЕР РОДНОЙ ЗЕМЛИ»
Название (тема) работы Например: «Кузнец»
Форма работы (техника исполнения) Например: работа по дереву
Фамилия, имя, отчество автора (ов) полностью, дата рождения (для групповых работ указать всех участников) Например: Иванов Иван Иванович, 22.07.2008г.
ОУ и класс, в котором обучается участник конкурса, контактный телефон, e-mail  
Фамилия, имя, отчество руководителя (ей) полностью и дата рождения Например: Петров Петр Петрович, 31.03.1960г.
Должность руководителя (ей) контактный телефон, e-mail  
Учебное заведение, от которого представлена работа (полное официальное наименование в соответствии с Уставом, его адрес) Адрес электронной почты ОО (обязательно!) На этот адрес будет направлен список работ для участия в очном этапе в г. Москва  

Форма № 2

СОГЛАСИЕ

на размещение фотографий, видео или другой личной информации (фамилия, имя, класс, МОУ) ребенка на информационных стендах, выставках, сайтах и периодических изданиях Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!»

Я,_______________________________________________________________________________ (Ф.И.О) родителя или иного законного представителя ребенка)

настоящим даю свое согласие на размещение фотографий, видео или другой личной информации моего ребенка (фамилия, имя, класс, МОУ) _____________________________________________________________________________________на информационных стендах, выставках, сайтах и периодических изданиях Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!».

 __________________________________________________________________________

 (личная подпись) (Ф.И.О родителя или иного законного представителя ребенка)

«___» __________________2021 г.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.