Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-12-30 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценок
Аттестация: цели, виды,
форма, содержание
Контроль знаний, умений, навыков учащихся обеспечивает оперативное управление учебным процессом и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. Программа предусматривает текущий контроль, промежуточную аттестацию, а также итоговую аттестацию. Промежуточный контроль успеваемости учащихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет в выставки по окончании учебного года.
По окончании освоения учебного предмета учащиеся должны знать:
- виды и жанры изобразительного искусства;
- свойства различных художественных материалов;
- правила изображения предметов с натуры и по памяти;
- основы цветоведения;
Уметь:
- работать с различными художественными материалами и техниками;
- раскрыть образное решение в художественно-творческих работах.
Критерии оценки
По результатам текущей, промежуточной и итоговой аттестации выставляются отметки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».
- 5 (отлично) – ставится, если учащийся выполнил работу в полном обьеме, при этом рисунок выразителен, подход к работе творческий; умеет завершать свою работу самостоятельно.
- 4 (хорошо) -ставится при способности учащегося рисовать по замыслу, умение передавать личное отношение к обьекту изображения, но делает незначительные ошибки.
- 3 (удовлетворительно) – ставится, если учащийся умеет выполнять задание по плану педагога, не самостоятелен, не проявляет интереса к выполнению заданий, работа содержит значительное количество ошибок.
V. Методическое обеспечение
Учебного процесса
|
Методические рекомендации
Преподавателям
Реализация программы учебного предмета основывается на принципах учета индивидуальных способностей ребенка, его возможностей, уровня подготовки.
Основным методом общения педагога с учеником является диалогическое общение.Диалоги между преподавателем и ребенком направлены на совместное обсуждение творческой работы и предполагают активное участие обеих сторон. Беседа является одним из основных методов формирования нравственно – оценочных критериев у детей.
Основное время на уроке отводится практической деятельности, поэтому создание творческой атмосферы способствует ее продуктивности. Программа знакомит учащихся с различными материалами и техниками, что способствует стимулированию интереса и творческой активности учащихся.
В программе учтен принцип системности и последовательности обучения. Последовательность в обучении поможет учащимся применять полученные знания и умения в изучении нового материала. Содержание программы составляют темы, которые разработаны исходя из возрастных возможностей детей. Формирование у учащихся умений и навыков происходит постепенно: от знакомства со свойствами художественных материалов, изучения основ изобразительного творчества до самостоятельного составления и решения работы в материале.
Учебный материал разделен на 6 блоков, которые последовательно решают поставленные в программе задачи.
Дети играют в экспериментаторов и исследователей; изучают разные материалы, техники, основные цвета, учатся смешивать цвет, теплые и холодные цвета, изучают основы композиции, основы графики и орнамента, накапливают графические образы.
Учебный год начинается с блока заданий – «Художественные материалы», который, с помощью разнообразных изобразительных материалов, техник даст ребенку возможность проявить себя в новом качестве: живописца, декоратора, архитектора.
|
Разные виды художественной деятельности представлены для детей в качестве хорошо им знакомых и понятных способов художественного освоения действительности: изображение, украшение и фантазия.
Направление I блока «Художественные материалы»:
- развитие образного мышления и фантазии
- развитие воображения
- научить наблюдательности и стремлению к красоте
- научить многообразию приемов изображения
- знакомство с ритмом, основами композиции,
- развитие мелкой моторики
Чтобы успешнее решать разнообразные задачи овладения изобразительной грамотой, предлагается использовать разные формы игровой драматургии учебных занятий: «Сказочный город», «Шпили замка», «Волшебный замок» - заочная экскурсия, урок сказка – Рождественский урок, «Пасха»- урок размышление.Что иллюстрирует способы организации обстановки творческой активности и заинтересованности.
Направление II блока – «Украшаем»:
- продолжаем знакомство с основами композиции, графики, орнамента.
- знакомство с видами узоров: геометрический, растительный
Направление III блока заданий «Наблюдаем, рисуем и фантазируем зиму»:
- знакомство с гуашью, качествами цвета (непрозрачностью, цветовой насыщенностью, светлотой, тепло-холодностью, контрастом), палитрой,
- знакомство с разными техниками работы с цветом
- знакомство с символикой и эмоциональностью цвета
Задача – получить богатство эмоциональных оттенков восприятия цвета и богатство колорита. Продолжить играть и фантазировать.
Направление IV блока заданий «Моя семья»:
- Формировать творческую активность через эмоциональную сферу, которая является основой для создания художественного образа.
- Воспитывать внимательное и нравственное отношение к окружающим людям. Эти задания связаны с семьей, с близкими людьми.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!