Режимы управления движением электровоза. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Режимы управления движением электровоза.

2022-12-30 21
Режимы управления движением электровоза. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Режим управления тягой.

Последовательное возбуждение тяговых двигателей.

а) Ручной режим.

Для управления электровозом в ручном режиме на последовательном возбуждении тяговых двигателей необходимо:

- установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение «П» (подготовка). При этом соберётся 1-я позиция силовой схемы. В дальнейшем позиции набирать джойстиком-манипулятором S32 «позиции» в положение «+», а сброс «-»;

При этом ходовыми позициями являются: на С-соединении – 16-я; на СП – 31-я; на П – 44-я;

- для перехода на следующий вид соединения ТД нужно задать джойстиком-манипулятором следующую позицию. При этом, если пакетный переключатель SA10 находится в положении 1, то переход на другой вид соединения не произойдёт после включения 4-х позиций ослабления поля. Если при движении на ходовой позиции задать следующий вид соединения 2, 3 – то будет собираться следующая реостатная позиция. При постановке переключателя SA10 в положение 4, будет происходить набор позиций всех соединений, минуя ступени ослабления поля;

- для ускоренного набора позиций после выбега имеется возможность выбора соединения ТД в зависимости от скорости движения. Для выбора «С» соединения на скоростях 0 – 30 км/час необходимо пакетный выключатель SA10 перевести в положение 1. Для выбора «СП» соединения после выбега на скоростях 30 – 50 км/час необходимо пакетный переключатель установить в положение 2. При этом установится сразу 17-я позиция. Если на скоростях 50 км/час и выше переключатель установить в положение 3, сразу установится 32-я позиция. В дальнейшем позиции нужно набирать джойстиком-манипулятором. Так же имеется темповый набор (через 3 позиции) и сброс (через 4 позиции), если джойстик-манипулятор удерживать в фиксированном положении в течение 2 секунд. Для перехода с одного соединения на другое необходимо джойстик-манипулятор при темповом наборе вернуть в положение «0» и вновь в положение набора или сброса;

- скорость электровоза можно повышать на ходовых позициях (16, 31, 44) применением режимов ослабления поля на ходовых позициях (4 ступени). Необходимо сначала перевести рукоятку пакетного переключателя в положение 1 – на 16-й позиции, 2 – на 31-й позиции, 3 – на 44 позиции. Затем джойстиком S32 последовательно набрать 4 позиции ослабления возбуждения. 1-я ступень ослабления возбуждения включается после кратковременного переключения из среднего положения в положение «+». Таким же образом осуществляется сброс позиций ослабления возбуждения.

б) режим авторегулирования.

Для управления электровозом в режиме авторегулирования с автоматическим набором позиций на последовательном возбуждении ТД необходимо:

- включить выключатель «авторегулирование» на пульте машиниста;

- главную рукоятку контроллера машиниста установить в положение «П». На БИ появится основной кадра с прибором скорости;

- рукоятку задатчика скорости установить в положение требуемой скорости по показанию основного кадра (красная стрелка);

- главную рукоятку установить в положение требуемого максимального тока якоря при разгоне до заданной скорости. Максимальный ток якоря при этом устанавливается на основном кадре в красном окне (в черном окне будет показываться фактическая скорость);

- после того, как электровоз придёт в движение, дождаться выхода на заданную или близкую к заданной скорости и в дальнейшем изменяя незначительно положение главной рукоятки и задатчика скорости можно добиться выхода на ходовую позицию и продолжить движение. Набор позиций осуществляется с интервалом около 1 секунды 1 позиция до достижения током тяговый двигателей значения, превышающего заданный ток перехода. Дальнейший набор очередной позиции обеспечивается после снижения тока тяговых двигателей до значения, равного значению заданного тока перехода.

Автоматический сброс позиций.

- при включенном выключателе «авторегулирование» сброс позиций (в том числе и ослабление возбуждения ТД) обеспечивается после уменьшения задатчиками задания тока и скорости;

- сброс позиций осуществляется путём обеспечения последовательного перехода с более высоких позиций на более низкие вплоть до 1-й позиции;

- после достижения заданной скорости на ходовой позиции сброс позиций прекращается с сохранением текущей позиции.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.