Преподаватель Наливайко С.А. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Преподаватель Наливайко С.А.

2022-12-30 50
Преподаватель Наливайко С.А. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Группа 23кс, ГПОУ ГКПТЭ, Дисциплина БЖД

Преподаватель Наливайко С.А.

Практическая работа № 9

Тема:Исходя из основных требований к индивидуально-психологическим качествам специалистов по сходным воинским должностям, определить для себя более приемлемое направление военной специальности.

Цель занятия: рассмотреть требования к индивидуальным качествам специалистов по сходным воинским должностям.

Оснащение: методические рекомендации по выполнению практической работы (теоретическая часть).

Общие теоретические сведения:

С учётом индивидуальных качеств человека воинские должности, комплектуемые солдатами, матросами, сержантами и старшинами, подразделяются на классы сходных воинских должностей: командные, операторские, связи и наблюдения, водительские, специального назначения и технические.

Командные воинские должности.

Среди воинских должностей необходимо особо выделить должности командиров отделений, экипажей, станций, боевых расчётов, постов и т. п. Они являются самыми многочисленными среди должностей командного профиля и считаются основными в деле руководства, обучения и воспитания солдат и матросов. Для того чтобы успешно исполнять обязанности на командных должностях, человек должен выработать у себя ряд необходимых качеств. Надо иметь хорошую, разностороннюю физическую подготовку. Обладать ясной и разборчивой речью, уметь кратко и логически обоснованно излагать свои мысли, доходчиво ставить подчинённым задачу. Знать основы педагогики, основные принципы обучения и воспитания и методы формирования у подчинённых нужных качеств для исполнения воинской обязанности. Важно обладать глубокими знаниями и необходимыми навыками, чтобы в короткие сроки освоить профессию по профилю отделения до уровня специалиста 1-го или 2-го класса. Быть ознакомленным с основами управления воинским коллективом, правилами оценки обстановки, уяснения поставленных задач, принятия решения, организации исполнения, достижения намеченных результатов, контроля исполнения.

Воинские должности связи и наблюдения.

Связь – основное средство управления войсками и оружием. В зависимости от используемых средств связи и среды распространения сигналов связь делится на: проводную, радиосвязь, радиорелейную, тропосферную, космическую (через космические аппараты), оптическую, лазерную и связь подвижными средствами (фельдъегерско-почтовую). Деятельность связистов осуществляется, как правило, в ограниченное время и сопряжена со значительными физическими и эмоциональными нагрузками, которые могут неизмеримо возрастать в условиях информационной войны при применении противником различных помех. Для успешного исполнения обязанностей на должностях связи и наблюдения военнослужащими необходимы следующие профессионально важные качества: острый слух и зрение; развитая оперативная память; правильная дикция и разборчивый почерк; хорошее владение русским языком; подвижность кистей и пальцев рук; развитое чувство ритма;выносливость нервной системы.

Задание.

1. Исходя из основных требований к индивидуально-психологическим качествам специалистов по сходным воинским должностям и изучив теоретическую часть, определить для себя более приемлемое направление военной специальности.

--------------------------------------

2. Ответить на контрольные вопросы.

1. Какими качествами должны обладать военнослужащие, исполняющие обязанности на должностях связи и наблюдения?

 

Дата              группа, ГПОУ «                                  «, Дисциплина БЖД

Преподаватель ______________________________

Студент_____________________________________

Практическая работа № 9

Тема:Исходя из основных требований к индивидуально-психологическим качествам специалистов по сходным воинским должностям, определить для себя более приемлемое направление военной специальности.

Цель занятия: рассмотреть требования к индивидуальным качествам специалистов по сходным воинским должностям.

Оснащение: методические рекомендации по выполнению практической работы (теоретическая часть).

ЗАДАНИЯ.

1. Изучив теоретические сведения, по сходным воинским должностям, определить для себя более приемлемое направление военной специальности.

Пройти онлайн тесты

 

Группа 23кс, ГПОУ ГКПТЭ, Дисциплина БЖД

Преподаватель Наливайко С.А.

Практическая работа № 9

Тема:Исходя из основных требований к индивидуально-психологическим качествам специалистов по сходным воинским должностям, определить для себя более приемлемое направление военной специальности.

Цель занятия: рассмотреть требования к индивидуальным качествам специалистов по сходным воинским должностям.

Оснащение: методические рекомендации по выполнению практической работы (теоретическая часть).

Общие теоретические сведения:

С учётом индивидуальных качеств человека воинские должности, комплектуемые солдатами, матросами, сержантами и старшинами, подразделяются на классы сходных воинских должностей: командные, операторские, связи и наблюдения, водительские, специального назначения и технические.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.