О спорах салафитов между собой. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

О спорах салафитов между собой.

2022-12-30 27
О спорах салафитов между собой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Еще более удивительным что попалось мне на глаза это споры и ругань между салафитами между собой…

Зацепились между собой на основе какой-то мелочи кто то кому то не так сделал наставление и ему это не понравилось!

 

О человек, которому не так сделали наставление, прочти вот это:

 

Всевышний Аллах сказал: «Когда ему говорят: “Побойся Аллаха!” — гордыня подталкивает его на грех. Довольно c него Геенны! Как же скверно это ложе!» (сура 2 «Корова», аят 206)

 

От Ибн Мас‘уда сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, самыми ненавистными словами перед Аллахом являются слова человека, которому сказали: “Побойся Аллаха”, а он отвечает: “На себя посмотри”».

ан-Насаи в «’Амалюль-яуми уа-лляйля» 488/849, аль-Байхакъи в “ад-Да’ауатуль-кабир” 102/136. Достоверность хадиса подтвердил шейх аль-Альбани.

 

‘Абдуллах ибн Мас‘уд говорил: “Поистине, к величайшим грехам можно отнести слова человека, которому брат его (мусульманин) сказал: “Побойся Аллаха”, - а он ответил: “Позаботься лучше о себе, ты что ли мне будешь указывать?!”

ат-Табарани в “аль-Кабир” 8587. Все передатчики заслуживают доверия.

 

Если тебе сделали наставление даже не подобающим образом не надо из этого делать трагедию и нападать на человека и ставить под сомнение его богобоязненность, быть может он искренне желал тебе блага но не смог тактично тебе сделать наставление.

 

О человек, который делает наставления, если ты этого не умеешь делать то не делай, потому что от этого получается больше зла, чем пользы.

 

Тем более не делается наставление публично запомните это раз и на всегда когда ты публично по личности кому то пишешь, это называется ругань и опровержение этого человека, даже если ты все сказал ласково и красиво. Но когда это высказано публично прилюдно, нафс человека которому сделано это наставление противится принять это, он как бы считает это унизительным, типа да ты что ли мне наставления делать будешь… И лишь малая часть людей справляется с побуждением своего нафса и благочестиво принимают наставление. Таковы мы люди, это я думаю, есть почти в каждом человеке. Если бы этого не было, то благонравие было чем, то легким и простым.

 

А как я говорил ранее многие мусульмане в наше время пришли в Ислам будучи находясь сами в дурном обществе с дурными нравами и исправление их это не 5 минутное дело, а может дело на которое уйдет года, многие мусульмане хоть и пришли в Ислам но не прощаются с культурой кафиров и смотрят их фильмы или какие то передачи и все это хочешь не хочешь меняет мышление человека, он начинает подражать кафирам в манере разговора, вот все эти приколы и подколы и шутки в связывание с религией, разве это не взято от кафиром и их КВНов и прочих юмористический программ?

 

Поэтому даже если ты сам благонравный, то не рассчитывать на то что пойдешь в какую-то группу и публично там сделаешь наставление и его молча примут, поблагодарив тебя, в наше время это чуть ли не их раздела фантастики.

 

В наше время многие люди как безумцы, в любом ролик в ютубе зайди в котором комментарии открыты и ты увидишь, что люди там грызутся друг с другом и оскорбляют друг друга, при этом сам ролик может быть об одной теме, а они сами грызутся вообще по какой-то левой теме.

 

У людей повально нет воспитания, и с появлением интернета, и ощущением безнаказанности за свои слова люди начали писать что хотят.

 

И тоже самое у мусульман, у меня в ютубе на канале комментарии закрыты, но под старыми роликами комментарии не закрыты, потому что там каждый ролик надо отдельно закрывать, и вот там чуть ли не каждый день как то умудряются найти видео в котором комментарии не закрыты и написать там ты кафир или мушрик или такой или твоя мама такая и все это пишут мусульмане.

 

Еще удивительнее то что некоторые люди пытаются вот эти дурные нравы приписать к ученым, как например, сейчас один человек пытается приписать дурной нравы к шейху Мадхали, Мукбилю и Джами… это удивительно и поразительно и возмущению нет границ… то что какой то не воспитанный человек зашел к тебе в группу и грубит тебе, это что делает его автоматически последователем этих ученых? Как он говорит этот мадхалит… что это за несправедливое приписывание ученым то к чему они отношения не имеют?

 

Каждый человек ответственен сам за свои действия. Эти люди, может знать не знают этих ученых, а ты приписываешь этим ученым его поведения и вешаешь ему ярлык именем этих ученых? Как сказал один ученый в оправдание шейха Джами:

«Допустим, завтра ты предстанешь в Судный день перед Аллахом, и тебя встретит шейх Мухаммад Аман ибн Али аль-Джами, а потом обратится к тебе со словами: «О такой-то человек, на основании какого аята или по какой Сунне ты оскорбляешь меня и почему ты порочишь людей моим именем?! Что ты тогда ответишь своему Господу?»

 

Так же те, кто свои дурные нравы пытаются прикрывать асарами салафов, что вы скажете в судный день Аллаху, если этот салаф потребует от вас отчета на каком основании ты сделал его слова в частном вопросе для себя религией и прикрывался ими? Что же ты ответишь тогда? А что говорить, когда ты свой дурной нрав приписываешь не просто к салафам, а делаешь это узаконенным в религии Аллаха!?

 

Возвращаясь к спору между салафитами, о мусульмане салафиты не спорьте друг с другом вокруг вот этих пустяков. Когда вас пытаются помирить не надо нагнетать обстановку и добавлять масло в огонь!

 

Не надо требовать, чтобы перед вами извинились в то время когда ты сам не сахар, если ты ради Аллаха живешь и следуешь его религии то у тебя нет нужды в том чтобы перед тобой кто-то извинялся. И ты не нуждаешься в том, чтобы перед тобой кто-то извинился. Иначе это уже не ради Аллаха, а ради своего нафса, так называемые отношения дай на дай… «вот тебе сто рублей, а потом ты мне сто рубле». «Ты мне не дал сто рублей, поэтому и я тебе не дам сто рублей»…

 

Смотрите что сказано в хадисе:

 

Передано, что Абу Айуб аль Ансари сказал: «Пророк (саля Ллаху алейхи уа салам) сказал: «Не разрешено мусульманину оставлять брата более чем на три дня, когда каждый из них отворачивается от другого, когда встречает. Лучший из них тот, кто приветствует первым» (Передано Бухари 2757, Муслим 2560).

 

Тут во-первых идет запрет не разговаривать с мусульманином больше трех дней, то есть если ваша сора произошла не из за явного заблуждения этого человека, а вокруг тех вопросов которые меньше этого, то вы не имеете права бойкотировать друг друга больше трех дней.

 

Во-вторых, в хадисе сказано: «Лучший из них тот, кто приветствует первым», в хадисе не сказано ты скажи ему: «если он извинится, то и я извинюсь». Нет сказано: что кто первым приветствует тот лучший, приветствие мусульмане уже означает, как знак примирения просто мы либо не понимаем смысл исламского приветствия «ас салам алейку» либо не придаем ему должного внимания.

 

Вот вам пример хочешь быть лучшим первым извинись, а ни строй отношения дай на дай, я тебе сейчас дам сто рублей но не ради Аллаха, а чтобы завтра если что у тебя тоже взять сто рублей!

 

Передано от Абу Хараша аль Сулами, что он услышал как Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто оставит брата на год, подобен тому, кто пролил его кровь» Передано Абу Дауд (4915), оценен как сахих шейхом Албани в Сахих аль Таргиб (2762).

 

 

Шариат Аллаха побуждает прощать людей.

 

Всевышний Аллах говорит в Коране: «Пусть обладающие достоинствами и достатком среди вас не клянутся, что не будут помогать родственникам, беднякам и переселенцам на пути Аллаха. Пусть они простят и будут снисходительны. Разве вы не желаете, чтобы Аллах простил вас? Аллах – Прощающий, Милосердный». (Сура ан-Нур, аят 22).

 

Вы знаете, что этот аят был ниспослан по поводу абу Бакра, а знаете, что сделал тот, кому отказался помогать абу Бакр в то время как он до этого помогал ему материально? Этот человек был из числа тех кто обвинил дочь абу Барка и жену пророка, саля Ллаху алейхи уа салам, Аишу в прелюбодеянии… Потом он покаялся и даже вроде получил наказание за обвинение, и Аллах в этом аяте указывает чтобы абу Бакр простил его и продолжил помогать ему как он помогал ему до того как он совершил этот мерзкий поступок. И Абу Бакр подчинился…

 

Вы себе представляете, чтобы человек обвинил вашу дочь в прелюбодеянии в то время как вы ему материально помогали, и чтобы вы потом его простили за этот поступок? Наверно даже во сне вам такое не приснится и вы будете проклинать этого человека до конца своих дней, даже если он покается.

 

В это разница между нашим иманом и иманом Абу Бакра который искал довольство Аллаха.

 

О мусульмане вот она салафия, - салафия это не только манхадж и акыда, салафия это следование во всем за Кораном и Сунной в понимании салафов.

 

Пытайтесь находить оправдание мусульманам, избегайте споров. Не надо из мелочи делать трагедию мирового масштаба и посвящать ему целые посты на своих страницах, и все это якобы ради религии Аллаха, однако со стороны кажется что все это ради своего нафса, не вижу ни какой пользы религии Аллаха от этих ваших местечковых разборок кто кому что сказал.

 

Не надо поддевать и задевать друг друга, в то время как вы салафиты вроде акыда одна и манхадж один, а соритесь вокруг какой то мелочи… в итоге это превращается в такую мерзость как будто вы не с мусульманином общаетесь, а с иблисом.

 

Может ваш нафс вас обманул и выдумаете что вы делаете это ради Аллаха и в этом благо, однако со стороны это выглядит очень мерзко и есть сильное предположение что делаете вы это ради своего нафса…

 

Я это говорю не чтобы вас оскорбить, а чтобы вы проснулись и не шли на поводу своего нафса. А справедливо сверяли свои слова и поступки с шариатом Аллаха.

 

А если вы призывающие то тем более вы должны следить за тем что вы говорите и делаете ибо с вас кто-то берет пример, через вас люди думают о том какие салафиты в действительности.

 

Хоть многие из нас не достойны того чтобы представлять салафитов, однако у людей так повелось делать выводы о той или иной группе людей по некоторым из личностей которые приписывают себя к этой группе.

 

Этим методом пользуются часто кафиры в порочении мусульман и Ислама по отдельным поступкам мусульман. И я думаю если бы у них не было законов, которые они придумывают и которые ограничивают их в высказывания, то они еще больше выливали бы грязи на мусульман.

 

Но нужно учитывать, что данная программа есть в головах людей судить о группе по некоторым кто приписывают себя к ней, поэтому салафиты должны себя вести максимально правильно и красиво как предписывает шариат Аллаха, потому что они как лицо салафии для тех кто зашел на их страницы или группы, или столкнулся с ними в реальности.

 

________________________________________


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.