Описание компании и предоставляемых услуг — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Описание компании и предоставляемых услуг

2022-12-30 21
Описание компании и предоставляемых услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели и Задачи.

Основными целями при создании подобного рода бизнеса, безусловно, являются цели получения высокого уровня прибылей, высокого уровня сбыта, роста продаж и завоевания доверия клиентов. Основная финансовая цель – наиболее полное удовлетворение существующего спроса на мебельную продукцию. Т.о. главной целью нашей фирмы можно считать предоставление людям удобной, комфортной и красивой мягкой мебели, подходящей также и для малометражных квартир

Задачи:

1.Выявить направления деятельности фирмы, рынки и место фирмы на этих рынках.

2.Выбор тактики и стратегии.

3. определить показатели товаров и услуг, предложенные фирмой потребителям. Проанализировать торговые издержки по их созданию и реализации.

4.определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта.

5.выявит соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей.

6.определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта.

7.оценить финансовое положение фирмы.

8.произвести анализ рисков.

9. снизить, либо предотвратить риски.

10. выявить успешность и актуальность созданного бизнес-плана

 

Предоставление потребителю возможности максимально широкого выбора - наша первоочередная задача. Став однажды нашим клиентом, заказчик не должен искать других исполнителей. Продвижение и стимулирование сбыта продукции преобразуются и проявляются в поддержке делового постоянного сотрудничества с заказчиками.

Не дожидаясь насыщения местного рынка мебелью, нами планируется привлечение дилеров в близлежащих регионах.

Для реализации вышеперечисленных целей и задач, а именно, открытия нового магазина-салона и проведения крупномасштабной рекламной компании, предприятию необходим кредит. После возвращения банку кредита наша фирма планирует участие в крупных мебельных выставках и расширение производства.

 

Резюме:

1. Мастерская по производству мебели «Уют»

2. Организатор (инициатор):

ХашхожеваИнаятНарзановна 05.09.1995      

 

Образование: ААИ ЮФУ, факультет Дизайна, специальность дизайн интерьера. Высшее. Бакалавр

 

Место жительства: Россия, Ростовская область, ул. Университетский переулок 53.

 

3. Информация о расположении объекта:

Предприятие по изготовлению мягкой мебели планируется организовать в России в городе Ростов-на-Дону. Общая площадь занимаемого помещения составляет 320 кв. м. Арендованное помещение ремонта не требует, так как в предыдущем году был сделан капитальный ремонт всего здания. Помещение соответствует всем требованиям техники пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям. Для нашей фирмы рекомендуется взять в аренду именно это помещение, поскольку здание расположено в центральном районе, а это предполагает близость торговых точек и наличие коммуникаций. Данное обстоятельство позволяет сократить транспортные расходы, а также существенно повысить быстроту обслуживания (доставки). Состояние и проблемы предприятия. Создание предприятия начинается с нулевой отметки, т.е. объединяются учредители в одно предприятие с собственным уставным капиталом и регистрируются как общество с ограниченной ответственностью. В начальный период деятельности предприятие не имеет своих собственных основных средств. Поэтому первоочередная задача – это закупка основных средств для производства мебели.

4. Организационно-правовая система:

Индивидуальный предприниматель. ИП мебельная мастерская «Уют».

По своей форме данное предприятие относится к малому бизнесу, так как в нем задействовано не более 50 человек. По виду данное предприятие относится к промышленному предприятию, так как основной деятельностью является производство товаров и продажа готовой продукции. Цель устава – максимальное получение прибыли, поэтому предприятие является коммерческим. Во главе данного предприятия находится генеральный директор.

 

Таблица 1. Расходы и отчисления денежных средств

Затраты Сумма, руб
Оборудование 310.000
Реклама 110.000
Внеплановые мероприятия 300.000
Коммунальные 108.000
Оклад сотрудников 395.000
Материалы 303.000
Аренда помещения 130.000
УСН 39.720
Ежемесячные выплаты по кредиту 58.650
Итого 1.754.370
   

 

Маркетинговый раздел.

В маркетинговые программы входят мероприятия: ­

по улучшению товара и его ассортимента; ­

- изучению покупателя; ­ изучению конкурентов; ­

- ценовая политика; ­

- формирование спроса; ­

- стимулирование сбыта и реклама; ­

- определение каналов сбыта; ­

- организация сервиса.

Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка.

 

Политические факторы.

На производственной и социальной деятельности предприятия определенно сказываются события, происходящие в политической среде. Для нее характерны: законодательное регулирование предпринимательской деятельности, повышение требований со стороны государственных учреждений, следящих за соблюдением законов. Внезапные изменения в политической ситуации в стране могут привести к изменению условий хозяйствования, к повышению ресурсных затрат, потере прибыли.

 

Экономические факторы.

Текущее и прогнозируемое состояние экономики может иметь драматическое влияние на цели организации. Некоторые факторы в экономической окружающей среде должны постоянно диагностироваться и оцениваться.

Ростов-на-Дону — один из крупнейших экономически развитых городов юга России. В 2015 году впервые за последние 10 лет по итогам годовых показателей экспорт Ростовской области превысил импорт, причём более чем на $420 млн Это рекордный показатель в современной экономической истории региона.

 

Социальные факторы.

Большой поток иногородних кадров и наличие в Ростовской области нескольких архитектурных и дизайнерских высших учебных заведений позволяет фирме выбирать и рассматривать потенциальных сотрудников. Благодаря этому есть возможность создавать высоквалифицированный штаб сотрудников, а это, в свою очередь отражается на выпускаемом продукте.

 

Культурные факторы.

Правительство Ростовской области придает большое значение молодежной политике как важному инструменту социокультурного развития общества. В Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года обозначено, что стратегической целью молодежной политики является создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей вне зависимости от социального статуса в целях использования потенциала молодежи в интересах инновационного развития Ростовской области и России. Для реализации молодежной политики в Ростовской области активно развивается соответствующая инфраструктура и правовая база.

 

Стратегия.

Стратегия маркетинга – это, прежде всего, анализ и планирование производства, претворение в жизнь намеченных мероприятий и планов и контроль над выполнением данных мероприятий, рассчитанных на рост объема производства, на получение прибыли, увеличение доли рынка и т.д.

Основная стратегия заключается в повышении конкурентоспособности материала.

 

Цели.

Основными целями при создании подобного рода бизнеса, безусловно, являются цели получения высокого уровня прибылей, высокого уровня сбыта, роста продаж и завоевания доверия клиентов. Основная финансовая цель – наиболее полное удовлетворение существующего спроса на мебельную продукцию. Т.о. главной целью нашей фирмы можно считать предоставление людям удобной, комфортной и красивой мягкой мебели, подходящей также и для малометражных квартир. Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию.

 

Задачи, тактика.

Предоставление потребителю возможности максимально широкого выбора - наша первоочередная задача. Став однажды нашим клиентом, заказчик не должен искать других исполнителей. Продвижение и стимулирование сбыта продукции преобразуются и проявляются в поддержке делового постоянного сотрудничества с заказчиками.

Не дожидаясь насыщения местного рынка мебелью, нами планируется привлечение дилеров в близлежащих регионах.

Сбор заказов будет осуществляться рекламным агентством и сетью менеджеров. Рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые тем же рекламным агентством и не только на территории Ростовской области, но и в других областях и республиках Северного Кавказа должны привлечь внимание потребителей из этих регионов.

Для реализации вышеперечисленных целей и задач, а именно, открытия нового магазина-салона и проведения крупномасштабной рекламной компании, предприятию необходим кредит. После возвращения банку кредита наша фирма планирует участие в крупных мебельных выставках и расширение производства.

 

Выбор средств для достижения целей:

Реклама.

Рекламной кампанией в первую очередь будет заниматься собственное рекламное агентство, создание которого начнется сразу же после подписания контракта. Рекламные заставки на местном телевидении и радио, а также рекламные щиты сделают свое дело. Но главное, это личные контакты с потребителями нашей продукции, как уже имеющиеся, так и те, которые предстоит наработать.

Так же реклама будет производится по всей территории Северного Кавказа и Центральной России.

Таблица 3. Затраты на рекламу (месяц)

 

Наименование Описание Цена, руб
Реклама в СМИ Высоко потребляемый вид рекламы 100.000
Листовки   10.000
Итого   110.000

 

2. Снижение ценовой политики. Суть ценовой политики предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары (услуги) такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие задачи предприятия.

 

Цена на продукт для предприятия является не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Дело в том, что цена в данном случае, как тактическое средство дает предприятию целый ряд преимуществ:

 

1. во-первых, в отличие от большинства методов, применяемых по стимулированию спроса, использование цены не требует дополнительных денежных расходов, как это имеет место при проведении рекламных мероприятий, индивидуализации продукта, продвижении и т.д.;

2. во-вторых, потребители находят для себя привлекательность товаров, выраженную в цене, легче, чем на основе рекламы, индивидуализации продукта и т.п.;

3. в-третьих, даже когда такие методы стимулирования, как организация персональных продаж и рекламы, являются основными, цена может использоваться как мощное средство их поддержания.

 

Потенциальные клиенты.

Одним из основных вопросов экономики является вопрос: «Кто должен получить произведенный продукт?» И на этот вопрос, касающийся распределения произведенного продукта, рыночная система отвечает так: любой рыночный продукт распределяется между потребителями на основе их желания и способности заплатить за него существующую рыночную цену. Ключевую роль в формировании структуры

расходов потребителей играют цены на продукты.

Наша фирма уделяет большое значение изучению этого вопроса, так как от степени его решения зависит ее настоящее и будущее. На стадии становления фирмы планируем, что нашими первыми клиентами станут жители города, которым мы готовы предложить широкий спектр услуг в области своей деятельности.

 

Ценовая политика.

На первых этапах развития данного бизнеса предполагается использовать политику агрессивного вхождения в рынок. Сочетание таких факторов как разумная цена, высокое качество продукции, быстрые сроки исполнения заказов не оставят практически никаких шансов конкурентам.

 

Конкуренция.

Рассмотрев положение дел в Ростове-на-Дону в области производства мебели, можно сказать, что конкуренция в данной отрасли производства очень высока

Кроме мебели, произведенной в Ростове-на-Дону, в продаже присутствует мебель, привезенная из других городов и республик, в частности: из Екатеринбурга, Кургана, Москвы, а также из Белоруссии, Польши, Италии. Отрицательной стороной этого является дороговизна мебели. Это связано с тем, что расходы по доставке прямо пропорционально влияют на изменение цены. Мебель же произведенная нашей фирмой вполне конкурентоспособна и значительно отличается по стоимости.

Важным моментом является то, что наша фирма находится в центре города. Рядом с производственным помещением расположен салон – магазин, здесь клиенты могут ознакомиться с интересующей их мебелью, которая представлена в широком ассортименте.

Характерной чертой производимой нами мебели является ее качество. Фирмой закуплено совершенное оборудование по обработке древесины, это оборудование обслуживает персонал широкого профиля - все это позволит добиться желаемого результата. Немаловажным моментом является то, что фирма по желанию клиента производит доставку мебели по месту назначения.

 

Конкуренты:

1. 1000 диванов, центр мягкой мебели, г. Ростов-на-Дону

2. «Фабрика мебели», производство мебели, г. Ростов-на-Дону

3. «Альянс», салон мебели, г. Ростов-на-Дону

4. «Гео пульс», торговая фирма, г. Ростов-на-Дону

5. «Виктория», мебельный магазин, г. Ростов-на-Дону

Таблица 4. Бальная оценка конкурентоспособности сторонних компаний 1-5

Компания конкурент Рыночная доля Финансовое состояние Уровень применяемой ими технологии имидж
«1000 диванов» 3 4 4 3
«Фабрика мебели» 5 5 5 5
«Гео пульс» 2 2 1 2
"Альянс" 2 2 1 2
«Виктория» 2 2 4 1

1. «1000 диванов», центр мягкой мебели. По результатам интернет - анкетирования уровень имиджа составляет 15%, (от общего количества опрашиваемых), уровень применяемых технологий составил 20% (по результатам оценки качества выполненных работ предоставленного портфолио). Стабильная деятельность студии на протяжении 10 лет, количество заказов в месяц – среднее.

 

2. «Фабрика мебели». По результатам интернет - анкетирования уровень имиджа составляет 60%,(от общего количества опрашиваемых), уровень применяемых технологий 50% (по результатам оценки качества выполненных работ предоставленного портфолио). Активная деятельность фирмы, количество заказов в месяц – выше среднего.

 

3. Фирма «Гео пульс». По результатам интернет - анкетирования уровень имиджа составляет 10%, (от общего количества опрашиваемых), уровень применяемых технологий составил 5% (по результатам оценки качества выполненных работ предоставленного портфолио). Нестабильная деятельность студии. Количество заказов в месяц – ниже среднего.

 

4. Салон мебели «Альянс». По результатам интернет - анкетирования уровень имиджа составляет 10%, (от общего количества опрашиваемых), уровень применяемых технологий составил 5% (по результатам оценки качества выполненных работ предоставленного портфолио). Нестабильная деятельность студии. Количество заказов в месяц – ниже среднего.

 

5. Мебельный магазин «Виктория». По результатам интернет - анкетирования уровень имиджа составляет 5%, (от общего количества опрашиваемых), уровень применяемых технологий составил 20% (по результатам оценки качества выполненных работ предоставленного портфолио). Студия на стадии стартового развития.

 

 

Прогнозирование продаж.

Важнейшей частью маркетинга является организация сбыта. «Бизнес - это борьба за торговлю. Так было всегда и так будет. И тот, кто захочет избежать борьбы, должен присмотреть для себя место на государственной службе или в спокойном отделе крупной компании», считает Герберт Ньютон Кессон, автор популярных книг по менеджменту и бизнесу. «Бизнес следует начинать с конца, с обеспечения сбыта», - утверждает он. Большинство фирм развивается медленно, и они редко достигают своих максимальных производственных мощностей. Они продают свои товары не в достаточном количестве. Некоторые из них прекращают свое существование, но основная масса движется понемногу вперед, принося незначительную прибыль. Причина в том, что они отрицают именно то, что может принести по настоящему крупный успех - продвижение сбыта. Иногда такие фирмы продолжают существовать длительное время, но никогда не процветают. Успех никогда не приходит к фирмам, которые не предпринимают бесконечного числа попыток продвинуть свои продажи. Какую бы качественную вещь ни производило предприятие, какую бы новинку оно не подготовило, люди не станут покупать это в достаточном для процветания производства количестве, если не будет проведена рекламная компания, не будут хорошо продуманы и подготовлены каналы сбыта, обучены штаты продавцов и торговых агентов, проведены работы по исследованию рынков. Прогноз объемов реализации призван дать представление о той доле рынка, которую мы предполагаем завоевать нашей продукцией. Принято составлять такой прогноз на 2-3 года вперед, оценки должны быть реалистичными, так как под эти цифры необходимо будет нанимать работников, закупать оборудование, вкладывать финансовые ресурсы.

 

 

Производственный раздел.

План производства предназначен для описания производственной программы предприятия. Общая площадь занимаемого помещения составляет 320 кв. м.

 

Этапы процесса производства:

1. Сушка пиломатериала.

2. Заготовительные операции:

­ - раскрой пиломатериала по длине (торцовочный станок);

­ - раскрой пиломатериала по ширине (круглопильный станок ЦДК-5);

­ - стружка (четырехсторонний станок);

­ - резание шипов и проушин (шипорезный станок);

­ - долбление гнезд под средники;

­ - раскрой плитных материалов (ручной электроинструмент);

­ - раскрой и пошив чехлов (раскроечный стол);

­ - раскрой поролона;

(все операции ведутся параллельно).

3. Пооперационный контроль.

4. Сборочные операции.

5. Пооперационный контроль.

6. Приемка готовой продукции.

7. Упаковка.

 

Таблица 5. Материалы и комплектующие (месяц)

Наименование Ед. изм. Цена (Руб.)
1. Фанера Кв.м. 30.000
2. ДВП Лист 30.000
3. Дсп Куб.м 20.000
4. Болты Кг 5.000
5. Гвозди Кг 5.000
6. Шурупы Кг 5.000
7. Гобелен П.м. 20.000
8. Нитки Б. 3.000
9. Клей Кг 2.000
10. Картон Кг 5.000
11. Полиэтелен Кв.м. 5.000
12. Ватин П.м. 3.000
13. Поролон Кг 10.000
14. Фурнитура - 10.000
15. Подушки Шт. 50.000
16. Ткань М. 100.000
Итого   303.000

 

 

Таблица 6. Необходимое оборудование (единовременные затраты)

наименование Количество, шт. Сумма, руб.
Компьютеры стационарные (4 ядра,16 гб, видеокарта 8 гб.) 3 210.000, с учетом амортизации 3.500
Лицензионные программы (графические редакторы) а) AdobePhotoshop б) Autodesk 3ds Max       400.000    
Итого   610.000

Таблица 7. Амортизация

Наименование Цена Срок службы(мес) Амортизация
Компьютеры стационарные (4 ядра,16 гб, видеокарта 8 гб.) 210.000 60 3.500
Лицензионные программы (графические редакторы) а) AdobePhotoshop б) Autodesk 3ds Max 400.000 12 33.333

Организационный раздел.

Должностные инструкции.

Таблица 8. Оплата труда персонала

вакансия Оклад, руб Обязаности, требования
Директор 70.000 является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договора, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности. Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания. 11 Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.
Менеджер 35.000 осуществляет маркетинговые исследования, занимается вопросами рекламы, приспосабливается к изменяющимся условиям и ищет новые идеи, занимается расстановкой рабочих по рабочим местам и направляет их деятельность. 
Бухгалтер 25.000 является материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, ТМЦ, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.
Агент по снабжению 25.000 - получает по нарядам, заявкам и другим документам ТМЦ. Оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, производит внеплановые закупки материалов, контролирует соблюдение требований техники безопасности на погрузочно-разгрузочных работах, принимает участие в реализации плана повышения экономической эффективности, использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением. Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.
Контролер качества продукции 30.000 в его обязанности входит поэтапный контроль изготовления продукции. После первого этапа производства он должен проверить пригодность используемого материала, в частности, степень влажности пиломатериала. Второй этап заключается в проверке соблюдения технологии заготовительных операций, т.е. раскройкой пиломатериала, стружка. Далее необходимо проверить ход сборочных операций. После процесса производства контролер осуществляет прием готовой продукции и сдачу ее на упаковку. Образование - высшее или среднее специальное.
Швея-раскройщик 25.000 ее работа связана непосредственно с процессом производства. Она осуществляет раскрой и пошив чехлов для мебели. Работает параллельно с процессом заготовительных операций. После пошива чехлы проверяются контролером и далее направляются на процесс обтяжки узлов. Образование - среднее специальное.
Столяр-сборщик 30.000 обслуживает все этапы процесса производства: 1) сушка пиломатериала; 2) заготовительные операции;  3) сборочные операции.  На втором этапе производства он осуществляет раскрой пиломатериала, плитных материалов, поролона. На этапе сборочных операций он занимается сборкой рамок и узлов, обтяжкой узлов поролоном, готовыми чехлами и полной сборкой. Он работает в подчинении менеджера и контролера. Образование - среднее техническое.
Заведующий складом материалов 30.000 является материально-ответственным лицом. Он осуществляет прием поступивших материалов, оформляет для этого необходимые документы, ведет карточки складского учета, оформляет документы по расходу материалов. Организует учет материалов по местам их нахождения, а также осуществляет уборку производственного помещения.
Заведующий складом готовой продукции с совмещением работы секретаря 30.000 является материально-ответственным лицом. Осуществляет прием и размещение на складе готовой продукции, и при этом оформляет необходимые документы. Отпускает продукцию по ранее заключенным договорам на оптовую торговлю и в салон-магазин на розничную торговлю. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя, организует телефонные переговоры, обеспечивает рабочее место руководителя и других сотрудников канцелярскими товарами. Печатает различные материалы, ведет делопроизводство, организует прием посетителей. Образование - высшее или среднее специальное. 
Ремонтно-обслуживающий персонал 20.000 участвует в процессе производства, в ликвидации допущенного брака, а также в послепродажном обслуживании, выполнение заказов населения по ремонту мебели. Образование - среднее специальное.
Продавец 15.000 является материально-ответственным лицом, осуществляет прием готовой продукции со склада, оформляя при этом необходимые документы, организует розничную торговлю. Продавец выполняет также функцию кассира. Он осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
Дизайнер-стилист 35.000 осуществляет исследования в области маркетинга, разрабатывает модели и конструкции мебели, контролирует соответствие произведенной мебели разработанным моделям. Образование - высшее

 

Финансовый раздел

1. Расходы и отчисления денежных средств.

2. Доходы и поступления средств

3. Кредитные взаимоотношения

 

Таблица 9. Коммунальные услуги

услуга Цена (руб)
водоснабжение 20.000
водоотведение 18.000
электроснабжение 30.000
газоснабжение 25.000
теплоснабжение 15.000
итог 108.000
   

 

 

Таблица 10. Расходы и отчисления денежных средств

Затраты Сумма, руб
Оборудование 310.000
Реклама 110.000
Внеплановые мероприятия 300.000
Коммунальные 108.000
Оклад сотрудников 395.000
Материалы 303.000
Аренда помещения 130.000
УСН 39.720
Ежемесячные выплаты по кредиту 58.650
Итого 1.754.370
   

 

Таблица 11. Расчет кредита

Сумма кредита, руб. 1.600.000
Срок выплаты, мес. 36
Ставка % 19
Сумма в месяц, руб 58.650

 

Мебельная мастерская «Уют» планирует принимать и осуществлять от 15 до 35 заказов в месяц.

 

Таблица 12. Прогноз реализации проектов (месяц)

Услуга Сумма, руб. Предполагаемое кол-во проектов, шт. Итого, руб.
Эскизная разработка 8.000 12 96.000
Создание 3д картинки 9.000 6 54.000
Комплект мягкой мебели 55.000 2 110.000
Диван 30.000 5 150.000
Кресло, тахта, пуф 23.000 3 69.000
Консультация 1.500 4 6.000
Ремонт мебели: Комплект Диван Кресло и т.п.   35.000 12.000 12.000 3   105.000 36.000 36.000
Итого   35 662.000

 

Расчет восполняемых ресурсов, вложенных в развитие мастерской на начальном этапе зарождения. Затраты (единовременные и ежемесячные): предполагаемый срок окупаемости данных затрат (12 мес.): на общее количество заказов за данный период (20*12=240).1.656.000:240=6.900 (надбавка), без учета ежемесячных выплат по кредиту.

 

662.000 – 58.650 = 603.350 руб. (ежемесячный доход мастерской за вычетом процента по кредиту)

 

УСН для ИП составляет 6% от прибыли предприятия: 662.000 -100%

Х-6%=

662.000 *6:100= 39.720 руб., 603.350 -39.720 = 563.630 руб

 

Первоначальные затраты без учета ежемесячных выплат:1.656.000 руб.

Чистая прибыль составила: 563.630 руб. (месяц)

 

 

Заключение

Предприятие “Уют ” занимается производством и продажей мягкой мебели, что на сегодняшний момент является перспективным и доходным делом.

Продукцию фирмы выгодно отличают от продукции конкурентов следующие показатели: низкие цены и высокое качество, возможность выбора комплектации и материла обивки, а также немаловажным фактором является индивидуальный подход к каждому клиенту и учет особенностей интерьера квартиры заказчика, доставка по месту назначения. Первые 3 года предприятие планирует производить мягкие уголки, кресла и диваны с дальнейшим расширением ассортимента. Планируемый объем сбыта обеспечит высокий уровень прибыли.

Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект бизнес-плана при условии получения кредита, необходимого для начальной деятельности фирмы, может быть реализован с высокой эффективностью. Так полученный при расчетах прирост собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств.

 

 

            

 

 

Цели и Задачи.

Основными целями при создании подобного рода бизнеса, безусловно, являются цели получения высокого уровня прибылей, высокого уровня сбыта, роста продаж и завоевания доверия клиентов. Основная финансовая цель – наиболее полное удовлетворение существующего спроса на мебельную продукцию. Т.о. главной целью нашей фирмы можно считать предоставление людям удобной, комфортной и красивой мягкой мебели, подходящей также и для малометражных квартир

Задачи:

1.Выявить направления деятельности фирмы, рынки и место фирмы на этих рынках.

2.Выбор тактики и стратегии.

3. определить показатели товаров и услуг, предложенные фирмой потребителям. Проанализировать торговые издержки по их созданию и реализации.

4.определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта.

5.выявит соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей.

6.определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта.

7.оценить финансовое положение фирмы.

8.произвести анализ рисков.

9. снизить, либо предотвратить риски.

10. выявить успешность и актуальность созданного бизнес-плана

 

Предоставление потребителю возможности максимально широкого выбора - наша первоочередная задача. Став однажды нашим клиентом, заказчик не должен искать других исполнителей. Продвижение и стимулирование сбыта продукции преобразуются и проявляются в поддержке делового постоянного сотрудничества с заказчиками.

Не дожидаясь насыщения местного рынка мебелью, нами планируется привлечение дилеров в близлежащих регионах.

Для реализации вышеперечисленных целей и задач, а именно, открытия нового магазина-салона и проведения крупномасштабной рекламной компании, предприятию необходим кредит. После возвращения банку кредита наша фирма планирует участие в крупных мебельных выставках и расширение производства.

 

Резюме:

1. Мастерская по производству мебели «Уют»

2. Организатор (инициатор):

ХашхожеваИнаятНарзановна 05.09.1995      

 

Образование: ААИ ЮФУ, факультет Дизайна, специальность дизайн интерьера. Высшее. Бакалавр

 

Место жительства: Россия, Ростовская область, ул. Университетский переулок 53.

 

3. Информация о расположении объекта:

Предприятие по изготовлению мягкой мебели планируется организовать в России в городе Ростов-на-Дону. Общая площадь занимаемого помещения составляет 320 кв. м. Арендованное помещение ремонта не требует, так как в предыдущем году был сделан капитальный ремонт всего здания. Помещение соответствует всем требованиям техники пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям. Для нашей фирмы рекомендуется взять в аренду именно это помещение, поскольку здание расположено в центральном районе, а это предполагает близость торговых точек и наличие коммуникаций. Данное обстоятельство позволяет сократить транспортные расходы, а также существенно повысить быстроту обслуживания (доставки). Состояние и проблемы предприятия. Создание предприятия начинается с нулевой отметки, т.е. объединяются учредители в одно предприятие с собственным уставным капиталом и регистрируются как общество с ограниченной ответственностью. В начальный период деятельности предприятие не имеет своих собственных основных средств. Поэтому первоочередная задача – это закупка основных средств для производства мебели.

4. Организационно-правовая система:

Индивидуальный предприниматель. ИП мебельная мастерская «Уют».

По своей форме данное предприятие относится к малому бизнесу, так как в нем задействовано не более 50 человек. По виду данное предприятие относится к промышленному предприятию, так как основной деятельностью является производство товаров и продажа готовой продукции. Цель устава – максимальное получение прибыли, поэтому предприятие является коммерческим. Во главе данного предприятия находится генеральный директор.

 

Таблица 1. Расходы и отчисления денежных средств

Затраты Сумма, руб
Оборудование 310.000
Реклама 110.000
Внеплановые мероприятия 300.000
Коммунальные 108.000
Оклад сотрудников 395.000
Материалы 303.000
Аренда помещения 130.000
УСН 39.720
Ежемесячные выплаты по кредиту 58.650
Итого 1.754.370
   

 

Описание компании и предоставляемых услуг

ИП мастерская по изготовлению мебели «Уют» - занимается

производством и продажей мягкой мебели: диван-кроватей; кресел-кроватей; комплектов мягкой мебели.

Основной вид деятельности:

1. Разработка дизайна мебели.

2. Ремонт.

3. Авторский надзор и контроль.

4. Комплектация.

5. Управление изготовлением.

6. Доставка мебели по месту назначения.

 

Российское мебельная мастерская «Уют» занимаетсяпроизводством и продажей мягкой мебели: диван-кроватей; кресел-кроватей; комплектов мягкой мебели.

Фирма действует на рынке мягкой мебели России. Продукцию фирмы выгодно отличают от продукции конкурентов следующие показатели: низкие цены, возможность выбора комплектации и материалаобивки. Руководство фирмы в своей деятельности ориентируется на изучение спроса рынка потребления.

Мастерская «Уют» является производственным предприятием по изготовлению

мягкой меб


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.2 с.