Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-12-30 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Порядок расчетов с клиентами описан в главе 7.
Что делать с первой прибылью:
- 10% потратьте на себя любимого (иначе заработок денег не так будет интересен) без выезда куда-либо за пределы страны или близлежайших пригородов и продолжайте работать дальше;
- остальные деньги продолжаем вкладывать в бизнес либо на развитие, которое будет описано ниже, либо на покупку готовых высокорентабельных бизнесов с целью их перепродажи;
- альтернативным вариантом для развития будет формирование самостоятельных бизнесов, но это уже после того, как Вы начнете понимать какой бизнес и как работает.
10. Советы и рекомендации при проведении сделок.
- перед тем, как ехать на встречу с продавцом бизнеса обязательно выучите перечень вопросов из главы 3;
- многие продавцы не знают реальной стоимости своего бизнеса и ваша задача объяснить им, что цена на бизнес завышена и лучше ее снизить;
- помните, что лучше и быстрее всего продаются высокорентабельные бизнесы;
- внимательно посмотрите еще раз ответ на 7 вопрос;
- даже если Вы знаете, что бизнес не рентабельный – не надо говорить это покупателю, пусть лучше продавец сам это скажет;
- заранее договоритесь с продавцом бизнеса о том, как он будет подтверждать прибыль и если у него нет отчетности, то пускай заведет хотя бы тетрадь или подготовит отчет в Excel;
- бизнес продается любой и из любого нерентабельного бизнеса можно всегда сделать рентабельный, вопрос лишь в том, кто у «штурвала»; старайтесь донести эту мысль до покупателя, если выяснится, что бизнес нерентабелен;
- никогда и не кому не верьте на слово, все закрепляйте бумагами;
- быстрота проведения сделки во многом зависит от Вас, если видите, что покупатель сам не знает с чего начать проверку – помогите ему в этом;
|
- всегда описывайте только выгоды и преимущества от покупки бизнеса;
- если видите, что бизнес не продается и звонков по рекламе нет – позвоните продавцу и скажите, что надо снижать цену;
- если сами боитесь звонить продавцам или проводить встречи и переговоры – наймите человека, который это умеет;
- самое главное – не бойтесь и действуйте; прочли мануал – взяли телефон и начали обзванивать продавцов бизнеса.
11. Документы, бланки, договоры необходимые для ведения данного бизнеса, с примерами заполнения и пошаговыми инструкциями.
Высланы Вам в приложениях.
В заключении части 1 хочу сказать самое главное. Схем заработка на перепродаже готовых бизнесов действительно не сложная и доступна каждому, но самое главное то, что она работает. Поэтому, прежде, чем делать какие-то выводы и заключения – попробуйте ее в действии и убедитесь в ее эффективности сами.
Часть 2
Как вести бизнес, если Вы хотите большего (вложения от 200 000 руб)
Вторую часть мануала я напишу в виде ответов на вопросы.
Ответы на вопросы Часть 2
12. Открытие офиса.
Итак, после того, как мы заработали первые деньги или у нас имеется сумма от 200 000 рублей, то первое, что нам необходимо сделать – это снять офис.
Местонахождение чаще всего выбирают в центре города, но я считаю, что лучше подальше от центра для того что бы легче было добраться на автомобиле.
Офисы чаще всего сдаются без мебели, поэтому смотрите на свой бюджет и если понимаете что денег на закупку мебели может не хватить, то ищите меблированный офис.
Площадь рекомендую выбрать 25-35 м2, желательно с двумя раздельными помещениями – в одном помещении будут находиться менеджеры, в другом помещении Вы. Можно конечно находится и всем в одном помещении, но если мы будем проводить встречи с продавцами и покупателями бизнеса, то лучше их проводить в отдельном от менеджеров помещении.
На каждого сотрудника необходимо закупить – стол письменный, стул или кресло, набор с канцелярскими и письменными принадлежностями, лотки для хранения бумаг, ноутбук или персональный компьютер, корпоративный сотовый телефон с безлимитным (или ограниченно безлимитным) тарифом. Сим карты оформляйте на свое имя, чтоб в случае ухода сотрудника Вы могли их заблокировать и перевыпустить сим-карту для передачи новому сотруднику.
|
Помимо этого – шкаф для папок и документов, папки для документов, систему видеонаблюдения (для контроля сотрудников во время Вашего отсутствия), МФУ (многофункциональное лазерное устройство с функциями сканера, принтера и копира) желательно с возможностью беспроводного управления. При необходимости чайник, кофемашину, посуду (на Ваше усмотрение).
Постарайтесь снять офис с подключенным интернетом, т.к. не во все места возможно подвести интернет (даже в крупных городах). В противном случае Вам придется потратиться еще на покупку 3G или 4G роутеров и возможно вызывать специалиста для их настройки и получить массу неудобств, когда из-за подвисания интернета остановится вся работа в офисе.
В Ваш кабинет необходимо купить стол руководителя, кресло руководителя, стол для переговоров с возможностью размещения за ним не менее 6 человек и стулья к нему (не менее 6 штук), сейф для документов сотрудников, ноутбук или персональный компьютер, канцелярские принадлежности и прочую мелочь.
После открытия офиса, встречи с продавцами и покупателями для подписания договоров купли-продажи, актов и взаиморасчетов будем проводить в нем.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!