Иностранный язык (корейский). Начальный уровень — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Иностранный язык (корейский). Начальный уровень

2022-12-20 36
Иностранный язык (корейский). Начальный уровень 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тема Содержание учебного материала Объем часов
1 Вводный фонетический курс Корейский алфавит. Фонетический состав корейского языка. Гласные и согласные звуки: правила чтения. Двухбуквенные слоги. 10
2 Приветствие     Понятие имя. Имя существительное, Основной падеж, выделительная частица. Понятие предикатива. Классификация предикативов в корейском языке. 10
3 Повседневные дела 1 Повествовательная и вопросительная формы конечной сказуемости. Винительный падеж существительных. 10
4 В университете и дома Предметно-указательные местоимения. Личные местоимения. Именительный падеж. Составное именное сказуемое. 10
5 Повторение материала Повторениелексическогоиграмматическогоматериала. 10
6 На улице Термины родства. Родительный, совместный падежи. Совместная частица. 10
7 Повседневные дела 2 Локативные местоимения. Дательный падеж. Дательно-местный падеж. Пространственные послелоги. Творительный падеж. Повелительная форма конечной сказуемости. 10
8 Повторение материала Повторение лексического и грамматического материала. 10
9 Семья Грамматические вежливые формы. Корейские числительные. Простое будущее время. Категория желания. Счетные слова. Китайские числительные. Неправильные глаголы на ㄹ. 10
10 Ресторан, магазин   Неофициальные формы конечной сказуемости –아요/어요/여요.Прошедшее время. Послелоги 부터, 까지.Неправильные глаголы наㅂ. 10
11 Университетская жизнь Дательный падеж одушевленных имен. Категория направленности действия. Противительное деепричастие. Причастные формы предикативов. Неправильные глаголы на ㅎ. 10
12 Хобби Деепричастие предшествования. Деепричастие причины. Запретительная форма конечной сказуемости. Неправильные глаголы на ㄷ, 르. 10
13 Погода, климат Дательно-местный падеж одушевленных имен. Условное деепричастие. Сложная форма будущего времени. 10
14 Повторение материала Повторение пройденного материала. 10

II. Тематический план и содержание курса

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ

Тема Содержание учебного материала Объем часов
1 Разговор по телефону   Сравнительная конструкция. Категория возможности. Послелог 후. Категория предположения. Категория намерения. Деепричастие с послелогом 때. Превосходная степень сравнения. Отрицание –지못하다, 못. Частица приблизительности 쯤. Категория намерения –려고. Форма конечной сказуемости –겠군요. Служебное имя 때문. 16
2 Внешний вид, характер Образование глаголов от прилагательных с помощью конструкции –아하다/여하다. Категория попытки действия 아/어/여보다. Категория долженствования –아/어/여하다. Суффикс наречий –게. Деепричастное окончание –는데. Послелог 부터. Конструкции –아/어/여도되다, -면안되다. 16
3 Здоровье Конструкции -을까하다, --았/었으면좋겠다. Конструкция -으로하다. Деепричастное окончание со значением разрешения 아/어도. Деепричастие причинной зависимости -으니까. Неформальный стиль речи (формы конечной сказуемости). Частица приблизительности – 이나. 16
4 Транспорт   Деепричастие прерванного действия -다가, -았/었/였다가. Деепричастие намерения 으려면. Составная конструкция –아/어/여보이다. Вопросительное разговорное окончание –나(요). Конструкция –는지 알다/ 모르다. 16
5 Повторение материала Повторение лексического и грамматического материала. 16
6 Общественные учреждения   Послелоги 대하여, 비하여, Придаточное предложение времени –는동안. Разделительное деепричастие с окончанием –거나.Вспомогательный глагол 있다. Запретительная конструкция –지 않으면 안되다. 16
7 Стажировка   Разговорное окончание -을래(요). Косвенная речь: окончания –다고하다, -자고하다, -냐고하다, -라고하다.Конструкция –게 되다. Неправильные глаголы наㅅ.  16
8   Путешествие Послелог 위하여. Конструкция со значением предположения –나보다. Частица –에다가. Служебное слово 아무. Второе причастие прошедшего времени –던. Послелоги 밖에,만에. Разговорное окончание –더군요.  16
9 Повторение материала Повторение лексического и грамматического материала. 16

 

III. Тематический план и содержание курса

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ»

Тема Содержание учебного материала Объем часов
1 «Первое впечатление» Описание характера и внешности человека, своего впечатления о нем. Обсуждения моделей поведения на собеседовании. Грамматика: -느라고, -(으)ㄴ지, -게되다, -(ㄴ/는)다면, -에대해, -(으)며, -게, (마치) –처럼, -적, -아/어가다/오다. 16
2 «Хобби» Обсуждение хобби, увлечений. Обсуждение распространенных хобби в России и Корее. Рассказ о собственных увлечениях. Грамматика: --(으)ㄹ줄알다/모르다, -기는하지만, -는중이다/-중이다, -아/어보이다, -(으)면서, -는데, -을/를통해, -기위해(서), -(이)나. 16
3 «Рабочие будни» Обсуждение особенностей рабочих будней в Корее и России. Престижные профессии в Корее и России. Рассказ о собственной будущей профессии. Грамматика: -나보다/-(으)ㄴ가보다, -네요, -잖아요, -았/었. –아/어놓다/두다, (아무리) –아/어도, -자마자, -(으)ㄴ/는지 (알다/모르다), -(으)ㄴ/는만큼/-만큼. 16
4 «Обмен товара» Культура шопинга в Корее и России. Возврат товара – правила в Корее и России. Грамматика:-는바람에, 얼마나 –(으)ㄴ지모르다, -더라/더라군요, -(으)ㄹ까하다, -거든요, 아무 –도/ 아무 –(이)나, -나요?, -에따르면, -에비해. 16
5 Повторение материала Повторение лексического и грамматического материала. 16
6 «Погода» Прогноз погоды. Составление прогноза погоды. Обсуждение особенностей климата Кореи и России. Грамматика: -던, -아/어지다, 간접화법, -(으)ㄴ/는걸보니까, -(으)ㄹ정도이다, -(으)로인해, -만에. 16
7 «Путешествие» Обсуждение планов путешествия, основных достопримечательностей в Корее, культуры туризма в Корее и России. Грамматика: -다니요?, -(으)ㄹ만하다, -더라고(요), -(으)ㄴ/는데다가, -아/어가지고, -에따라서, -(으)므로, -껏. 16
8 «Информация» Роль информации в современной обществе. Степень информатизации общества в Корее и России. Грамматика:간접화법, -(으)ㄹ텐데, -는대로, -기만하면, 피동, 사동. 16
9 Повторение материала Повторение лексического и грамматического материала. 16

 

 

Содержание обучения по дополнительному образовательномумодулю:

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Учебный план программы: 280 часов

Фонетический практикум:

· Корейский алфавит.

· Фонетический состав корейского языка.

· Гласные и согласные звуки: правила чтения. Двухбуквенные слоги.

Практическая грамматика иностранного языка:

· Понятие имя. Имя существительное,

· Основной падеж, выделительная частица. Понятие предикатива. Классификация предикативов в корейском языке.

· Повествовательная и вопросительная формы конечной сказуемости. Винительный падеж существительных.

· Предметно-указательные местоимения. Личные местоимения. Именительный падеж. Составное именное сказуемое.

· Родительный, совместный падежи. Совместная частица.

· Локативные местоимения. Дательный падеж. Дательно-местный падеж. Пространственные послелоги.

· Творительный падеж. Повелительная форма конечной сказуемости.

· Грамматические вежливые формы. Корейские числительные. Простое будущее время. Категория желания. Счетные слова. Китайские числительные. Неправильные глаголы наㄹ.

· Неофициальные формы конечной сказуемости –아요/어요/여요. Прошедшее время. Послелоги 부터, 까지. Неправильные глаголы наㅂ.

· Дательный падеж одушевленных имен. Категория направленности действия. Противительное деепричастие. Причастные формы предикативов. Неправильные глаголы наㅎ.

· Деепричастие предшествования. Деепричастие причины. Запретительная форма конечной сказуемости. Неправильные глаголы наㄷ, 르.

· Дательно-местный падеж одушевленных имен. Условное деепричастие. Сложная форма будущего времени.


Лексико-грамматический практикум:

«Приветствие», «Повседневные дела», «В университете и дома»,«На улице», «Термины родства»,«Семья»,«Ресторан, магазин»,«Университетская жизнь»,«Хобби», «Погода, климат».


Речевой этикет иностранного языка:

· Единицы речевого этикета тематической группы «Приветствие», «Повседневные дела», «В университете и дома»,«На улице».

· Единицы речевого этикета тематической группы «Термины родства»,«Семья»,«Ресторан, магазин».

Единицы речевого этикета тематической группы «Университетская жизнь»,«Хобби», «Погода, климат».


Язык медиа-текстов:

· Краткие сведения (резюме) о политических деятелях, деятелях культуры, науки, образования страны изучаемого языка.

· Чтение и перевод микро медиа-текстов в рамках тематики: «Приветствие», «Повседневные дела», «В университете и дома», «На улице», «Термины родства», «Семья», «Ресторан, магазин», «Университетская жизнь», «Хобби», «Погода, климат».

 

Лингвострановедение:

· Географические названия: страны, столицы, национальности

· Повседневные занятия населения, принадлежащего среднему классу страны изучаемого языка, жилищные и бытовые условия различных слоев населения страны изучаемого языка. Страна изучаемого языка: мода и стиль.

· Формирование и развитие навыков двустороннего последовательного письменного и устного перевода в рамках следующей тематики: «Приветствие», «Повседневные дела», «В университете и дома», «На улице», «Термины родства», «Семья», «Ресторан, магазин», «Университетская жизнь», «Хобби», «Погода, климат».

Переводческий практикум:

· Формирование навыков двустороннего последовательного письменного и устного перевода в рамках следующей тематики: «Приветствие», «Повседневные дела», «В университете и дома», «На улице», «Термины родства», «Семья», «Ресторан, магазин», «Университетская жизнь», «Хобби», «Погода, климат».

 

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ


Учебный план программы: 280 часов

Фонетический практикум:

· Развитие навыков нормативного иноязычного произношения и интонации

· Транскрибирование и интонирование микротекстов


Практическая грамматика иностранного языка:

· Сравнительная конструкция. Категория возможности. Послелог 후. Категория предположения. Категория намерения. Деепричастие с послелогом 때. Превосходная степень сравнения. Отрицание –지못하다, 못. Частица приблизительности 쯤. Категория намерения –려고. Форма конечной сказуемости –겠군요. Служебное имя 때문.

· Образование глаголов от прилагательных с помощью конструкции –아하다/여하다. Категория попытки действия 아/어/여보다. Категория долженствования –아/어/여하다. Суффикс наречий –게. Деепричастное окончание –는데. Послелог 부터. Конструкции –아/어/여도되다, -면안되다.

· Конструкции -을까하다, --았/었으면좋겠다. Конструкция -으로하다. Деепричастное окончание со значением разрешения 아/어도. Деепричастие причинной зависимости -으니까. Неформальный стиль речи (формы конечной сказуемости). Частица приблизительности – 이나.

· Деепричастие прерванного действия -다가, -았/었/였다가. Деепричастие намерения 으려면. Составная конструкция –아/어/여보이다. Вопросительное разговорное окончание –나(요).Конструкция –는지알다/ 모르다.

· Послелоги 대하여, 비하여, Придаточное предложение времени –는동안. Разделительное деепричастие с окончанием –거나. Вспомогательный глагол 있다. Запретительная конструкция –지않으면안되다.

· Разговорное окончание -을래(요). Косвенная речь: окончания –다고하다, -자고하다, -냐고하다, -라고하다. Конструкция –게되다. Неправильные глаголы наㅅ. 

· Послелог 위하여. Конструкция со значением предположения –나보다.Частица –에다가. Служебное слово 아무. Второе причастие прошедшего времени –던. Послелоги 밖에, 만에. Разговорное окончание –더군요.

 

Лексико-грамматический практикум:

«Разговор по телефону», «Внешний вид, характер», «Здоровье», «Транспорт», «Общественные учреждения», «Стажировка», «Путешествие».


Речевой этикет иностранного языка:

Единицы речевого этикета тематических групп:«Разговор по телефону», «Внешний вид, характер», «Здоровье», «Транспорт», «Общественные учреждения», «Стажировка», «Путешествие».

 

Язык медиа-текстов:

1. Чтение, перевод, пересказ медиа-текстов в рамках тематики: «Разговор по телефону», «Внешний вид, характер», «Здоровье», «Транспорт», «Общественные учреждения», «Стажировка», «Путешествие».

2. Чтение, перевод, пересказ медиа-текстов социальной направленности в рамках тематики: «Разговор по телефону», «Внешний вид, характер», «Здоровье», «Транспорт», «Общественные учреждения», «Стажировка», «Путешествие».

 

Лингвострановедение:

· Столица страны изучаемого языка, ее окрестности и достопримечательности

· Столицы и крупные города стран, население которых говорит на изучаемом иностранном языке, их окрестности и достопримечательности

· Медицина, образование страны изучаемого языка.

· Кулинарные традиции страны изучаемого языка: домашняя трапеза, кафе, ресторан.


Переводческий практикум:

1. Формирование навыков двустороннего последовательного письменного и устного перевода в рамках следующей тематики: «Разговор по телефону», «Внешний вид, характер», «Здоровье», «Транспорт», «Общественные учреждения», «Стажировка», «Путешествие».

2. Формирование навыков двустороннего последовательного письменного и устного перевода в рамках следующей тематики: «Разговор по телефону», «Внешний вид, характер», «Здоровье», «Транспорт», «Общественные учреждения», «Стажировка», «Путешествие».

 

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ

Учебный план программы 280 часов

 

Фонетический практикум:

· Развитие навыков нормативного иноязычного произношения и интонации.

· Транскрибирование и интонирование микротекстов


Практическая грамматика иностранного языка:

· Грамматика: -느라고, -(으)ㄴ 지, -게 되다, -(ㄴ/는)다면, -에 대해, -(으)며, -게, (마치) –처럼, -적, -아/어 가다/오다.

· Грамматика: --(으)ㄹ 줄 알다/모르다, -기는 하지만, -는 중이다/-중이다, -아/어 보이다, -(으)면서, -는 데, -을/를 통해, -기 위해(서), -(이)나.

· Грамматика: -나 보다/-(으)ㄴ가 보다, -네요, -잖아요, -았/었. –아/어 놓다/두다, (아무리) –아/어도, -자마자, -(으)ㄴ/는지 (알다/모르다), -(으)ㄴ/는 만큼/-만큼.

· Грамматика: -는 바람에, 얼마나 –(으)ㄴ지 모르다, -더라/더라군요, -(으)ㄹ까 하다, -거든요, 아무 –도/ 아무 –(이)나, -나요?, -에 따르면, -에 비해.

· Грамматика: -던, -아/어지다, 간접화법, -(으)ㄴ/는 걸 보니까, -(으)ㄹ 정도이다, -(으)로 인해, -만에.

· Грамматика: -다니요?, -(으)ㄹ 만하다, -더라고(요), -(으)ㄴ/는데다가, -아/어 가지고, -에 따라서, -(으)므로, -껏.

· Грамматика: 간접화법, -(으)ㄹ텐데, -는 대로, -기만 하면, 피동, 사동.

 

Лексико-грамматический практикум:

· Описание характера и внешности человека, своего впечатления о нем. Обсуждения моделей поведения на собеседовании.

· Обсуждение хобби, увлечений. Обсуждение распространенных хобби в России и Корее. Рассказ о собственных увлечениях.

· Обсуждение особенностей рабочих будней в Корее и России. Престижные профессии в Корее и России. Рассказ о собственной будущей профессии.

· Культура шопинга в Корее и России. Возврат товара – правила в Корее и России.

· Прогноз погоды. Составление прогноза погоды. Обсуждение особенностей климата Кореи и России.

· Обсуждение планов путешествия, основных достопримечательностей в Корее, культуры туризма в Корее и России.

· Роль информации в современной обществе. Степень информатизации общества в Корее и России.

 


Речевой этикет иностранного языка:

· Единицы речевого этикета тематических групп «Первое впечатление», «Хобби», «Рабочие будни».

· Единицы речевого этикета тематических групп «Обмен товара», «Погода», «Путешествие», «Информация».


Язык медиа-текстов:

· Чтение, перевод, пересказ медиа-текстов в рамках тематики: «Первое впечатление», «Хобби», «Рабочие будни», «Обмен товара», «Погода», «Путешествие», «Информация».

 

Лингвострановедение:

· Культура, искусство и литература страны изучаемого языка.

· Видные ученые страны изучаемого языка.

· Современная наука страны изучаемого языка.

 

Переводческий практикум:

· Формирование навыков двустороннего последовательного письменного и устного перевода в рамках тематики: «Культура и искусство».



Типовые тестовые задания для аттестации

УЧЕБНЫЕ ТЕСТЫ

 

Переведите на корейский.

1) Мой дом находится рядом с банком.

2) Справа от больницы находится японский ресторан.

3) Туфли стоят под стулом.

4) Книжный шкаф стоит между кроватью и окном.

5) Где находится туалет?

6) Это фотография семьи?

7) Кто этот человек? Он профессор.

8) Сегодня занимаешься корейским языком? Да, и английским тоже занимаюсь.

9) Сегодня встречаюсь с подругой в кафе.

10) Кто этот ребенок? Это младшая сестра Ким Суми.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.