Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-12-20 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ | Тема | Содержание учебного материала | Объем часов |
1 | Вводный фонетический курс | Корейский алфавит. Фонетический состав корейского языка. Гласные и согласные звуки: правила чтения. Двухбуквенные слоги. | 10 |
2 | Приветствие | Понятие имя. Имя существительное, Основной падеж, выделительная частица. Понятие предикатива. Классификация предикативов в корейском языке. | 10 |
3 | Повседневные дела 1 | Повествовательная и вопросительная формы конечной сказуемости. Винительный падеж существительных. | 10 |
4 | В университете и дома | Предметно-указательные местоимения. Личные местоимения. Именительный падеж. Составное именное сказуемое. | 10 |
5 | Повторение материала | Повторениелексическогоиграмматическогоматериала. | 10 |
6 | На улице | Термины родства. Родительный, совместный падежи. Совместная частица. | 10 |
7 | Повседневные дела 2 | Локативные местоимения. Дательный падеж. Дательно-местный падеж. Пространственные послелоги. Творительный падеж. Повелительная форма конечной сказуемости. | 10 |
8 | Повторение материала | Повторение лексического и грамматического материала. | 10 |
9 | Семья | Грамматические вежливые формы. Корейские числительные. Простое будущее время. Категория желания. Счетные слова. Китайские числительные. Неправильные глаголы на ㄹ. | 10 |
10 | Ресторан, магазин | Неофициальные формы конечной сказуемости –아요/어요/여요.Прошедшее время. Послелоги 부터, 까지.Неправильные глаголы наㅂ. | 10 |
11 | Университетская жизнь | Дательный падеж одушевленных имен. Категория направленности действия. Противительное деепричастие. Причастные формы предикативов. Неправильные глаголы на ㅎ. | 10 |
12 | Хобби | Деепричастие предшествования. Деепричастие причины. Запретительная форма конечной сказуемости. Неправильные глаголы на ㄷ, 르. | 10 |
13 | Погода, климат | Дательно-местный падеж одушевленных имен. Условное деепричастие. Сложная форма будущего времени. | 10 |
14 | Повторение материала | Повторение пройденного материала. | 10 |
II. Тематический план и содержание курса
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ
№ | Тема | Содержание учебного материала | Объем часов |
1 | Разговор по телефону | Сравнительная конструкция. Категория возможности. Послелог 후. Категория предположения. Категория намерения. Деепричастие с послелогом 때. Превосходная степень сравнения. Отрицание –지못하다, 못. Частица приблизительности 쯤. Категория намерения –려고. Форма конечной сказуемости –겠군요. Служебное имя 때문. | 16 |
2 | Внешний вид, характер | Образование глаголов от прилагательных с помощью конструкции –아하다/여하다. Категория попытки действия 아/어/여보다. Категория долженствования –아/어/여하다. Суффикс наречий –게. Деепричастное окончание –는데. Послелог 부터. Конструкции –아/어/여도되다, -면안되다. | 16 |
3 | Здоровье | Конструкции -을까하다, --았/었으면좋겠다. Конструкция -으로하다. Деепричастное окончание со значением разрешения 아/어도. Деепричастие причинной зависимости -으니까. Неформальный стиль речи (формы конечной сказуемости). Частица приблизительности – 이나. | 16 |
4 | Транспорт | Деепричастие прерванного действия -다가, -았/었/였다가. Деепричастие намерения 으려면. Составная конструкция –아/어/여보이다. Вопросительное разговорное окончание –나(요). Конструкция –는지 알다/ 모르다. | 16 |
5 | Повторение материала | Повторение лексического и грамматического материала. | 16 |
6 | Общественные учреждения | Послелоги 대하여, 비하여, Придаточное предложение времени –는동안. Разделительное деепричастие с окончанием –거나.Вспомогательный глагол 있다. Запретительная конструкция –지 않으면 안되다. | 16 |
7 | Стажировка | Разговорное окончание -을래(요). Косвенная речь: окончания –다고하다, -자고하다, -냐고하다, -라고하다.Конструкция –게 되다. Неправильные глаголы наㅅ. | 16 |
8 | Путешествие | Послелог 위하여. Конструкция со значением предположения –나보다. Частица –에다가. Служебное слово 아무. Второе причастие прошедшего времени –던. Послелоги 밖에,만에. Разговорное окончание –더군요. | 16 |
9 | Повторение материала | Повторение лексического и грамматического материала. | 16 |
III. Тематический план и содержание курса
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ»
№ | Тема | Содержание учебного материала | Объем часов |
1 | «Первое впечатление» | Описание характера и внешности человека, своего впечатления о нем. Обсуждения моделей поведения на собеседовании. Грамматика: -느라고, -(으)ㄴ지, -게되다, -(ㄴ/는)다면, -에대해, -(으)며, -게, (마치) –처럼, -적, -아/어가다/오다. | 16 |
2 | «Хобби» | Обсуждение хобби, увлечений. Обсуждение распространенных хобби в России и Корее. Рассказ о собственных увлечениях. Грамматика: --(으)ㄹ줄알다/모르다, -기는하지만, -는중이다/-중이다, -아/어보이다, -(으)면서, -는데, -을/를통해, -기위해(서), -(이)나. | 16 |
3 | «Рабочие будни» | Обсуждение особенностей рабочих будней в Корее и России. Престижные профессии в Корее и России. Рассказ о собственной будущей профессии. Грамматика: -나보다/-(으)ㄴ가보다, -네요, -잖아요, -았/었. –아/어놓다/두다, (아무리) –아/어도, -자마자, -(으)ㄴ/는지 (알다/모르다), -(으)ㄴ/는만큼/-만큼. | 16 |
4 | «Обмен товара» | Культура шопинга в Корее и России. Возврат товара – правила в Корее и России. Грамматика:-는바람에, 얼마나 –(으)ㄴ지모르다, -더라/더라군요, -(으)ㄹ까하다, -거든요, 아무 –도/ 아무 –(이)나, -나요?, -에따르면, -에비해. | 16 |
5 | Повторение материала | Повторение лексического и грамматического материала. | 16 |
6 | «Погода» | Прогноз погоды. Составление прогноза погоды. Обсуждение особенностей климата Кореи и России. Грамматика: -던, -아/어지다, 간접화법, -(으)ㄴ/는걸보니까, -(으)ㄹ정도이다, -(으)로인해, -만에. | 16 |
7 | «Путешествие» | Обсуждение планов путешествия, основных достопримечательностей в Корее, культуры туризма в Корее и России. Грамматика: -다니요?, -(으)ㄹ만하다, -더라고(요), -(으)ㄴ/는데다가, -아/어가지고, -에따라서, -(으)므로, -껏. | 16 |
8 | «Информация» | Роль информации в современной обществе. Степень информатизации общества в Корее и России. Грамматика:간접화법, -(으)ㄹ텐데, -는대로, -기만하면, 피동, 사동. | 16 |
9 | Повторение материала | Повторение лексического и грамматического материала. | 16 |
Содержание обучения по дополнительному образовательномумодулю:
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Учебный план программы: 280 часов
Фонетический практикум:
· Корейский алфавит.
· Фонетический состав корейского языка.
· Гласные и согласные звуки: правила чтения. Двухбуквенные слоги.
Практическая грамматика иностранного языка:
· Понятие имя. Имя существительное,
· Основной падеж, выделительная частица. Понятие предикатива. Классификация предикативов в корейском языке.
· Повествовательная и вопросительная формы конечной сказуемости. Винительный падеж существительных.
· Предметно-указательные местоимения. Личные местоимения. Именительный падеж. Составное именное сказуемое.
· Родительный, совместный падежи. Совместная частица.
· Локативные местоимения. Дательный падеж. Дательно-местный падеж. Пространственные послелоги.
· Творительный падеж. Повелительная форма конечной сказуемости.
· Грамматические вежливые формы. Корейские числительные. Простое будущее время. Категория желания. Счетные слова. Китайские числительные. Неправильные глаголы наㄹ.
· Неофициальные формы конечной сказуемости –아요/어요/여요. Прошедшее время. Послелоги 부터, 까지. Неправильные глаголы наㅂ.
· Дательный падеж одушевленных имен. Категория направленности действия. Противительное деепричастие. Причастные формы предикативов. Неправильные глаголы наㅎ.
· Деепричастие предшествования. Деепричастие причины. Запретительная форма конечной сказуемости. Неправильные глаголы наㄷ, 르.
· Дательно-местный падеж одушевленных имен. Условное деепричастие. Сложная форма будущего времени.
Лексико-грамматический практикум:
«Приветствие», «Повседневные дела», «В университете и дома»,«На улице», «Термины родства»,«Семья»,«Ресторан, магазин»,«Университетская жизнь»,«Хобби», «Погода, климат».
Речевой этикет иностранного языка:
· Единицы речевого этикета тематической группы «Приветствие», «Повседневные дела», «В университете и дома»,«На улице».
· Единицы речевого этикета тематической группы «Термины родства»,«Семья»,«Ресторан, магазин».
Единицы речевого этикета тематической группы «Университетская жизнь»,«Хобби», «Погода, климат».
Язык медиа-текстов:
· Краткие сведения (резюме) о политических деятелях, деятелях культуры, науки, образования страны изучаемого языка.
· Чтение и перевод микро медиа-текстов в рамках тематики: «Приветствие», «Повседневные дела», «В университете и дома», «На улице», «Термины родства», «Семья», «Ресторан, магазин», «Университетская жизнь», «Хобби», «Погода, климат».
Лингвострановедение:
· Географические названия: страны, столицы, национальности
· Повседневные занятия населения, принадлежащего среднему классу страны изучаемого языка, жилищные и бытовые условия различных слоев населения страны изучаемого языка. Страна изучаемого языка: мода и стиль.
· Формирование и развитие навыков двустороннего последовательного письменного и устного перевода в рамках следующей тематики: «Приветствие», «Повседневные дела», «В университете и дома», «На улице», «Термины родства», «Семья», «Ресторан, магазин», «Университетская жизнь», «Хобби», «Погода, климат».
Переводческий практикум:
· Формирование навыков двустороннего последовательного письменного и устного перевода в рамках следующей тематики: «Приветствие», «Повседневные дела», «В университете и дома», «На улице», «Термины родства», «Семья», «Ресторан, магазин», «Университетская жизнь», «Хобби», «Погода, климат».
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ
Учебный план программы: 280 часов
Фонетический практикум:
· Развитие навыков нормативного иноязычного произношения и интонации
· Транскрибирование и интонирование микротекстов
Практическая грамматика иностранного языка:
· Сравнительная конструкция. Категория возможности. Послелог 후. Категория предположения. Категория намерения. Деепричастие с послелогом 때. Превосходная степень сравнения. Отрицание –지못하다, 못. Частица приблизительности 쯤. Категория намерения –려고. Форма конечной сказуемости –겠군요. Служебное имя 때문.
· Образование глаголов от прилагательных с помощью конструкции –아하다/여하다. Категория попытки действия 아/어/여보다. Категория долженствования –아/어/여하다. Суффикс наречий –게. Деепричастное окончание –는데. Послелог 부터. Конструкции –아/어/여도되다, -면안되다.
· Конструкции -을까하다, --았/었으면좋겠다. Конструкция -으로하다. Деепричастное окончание со значением разрешения 아/어도. Деепричастие причинной зависимости -으니까. Неформальный стиль речи (формы конечной сказуемости). Частица приблизительности – 이나.
· Деепричастие прерванного действия -다가, -았/었/였다가. Деепричастие намерения 으려면. Составная конструкция –아/어/여보이다. Вопросительное разговорное окончание –나(요).Конструкция –는지알다/ 모르다.
· Послелоги 대하여, 비하여, Придаточное предложение времени –는동안. Разделительное деепричастие с окончанием –거나. Вспомогательный глагол 있다. Запретительная конструкция –지않으면안되다.
· Разговорное окончание -을래(요). Косвенная речь: окончания –다고하다, -자고하다, -냐고하다, -라고하다. Конструкция –게되다. Неправильные глаголы наㅅ.
· Послелог 위하여. Конструкция со значением предположения –나보다.Частица –에다가. Служебное слово 아무. Второе причастие прошедшего времени –던. Послелоги 밖에, 만에. Разговорное окончание –더군요.
Лексико-грамматический практикум:
«Разговор по телефону», «Внешний вид, характер», «Здоровье», «Транспорт», «Общественные учреждения», «Стажировка», «Путешествие».
Речевой этикет иностранного языка:
Единицы речевого этикета тематических групп:«Разговор по телефону», «Внешний вид, характер», «Здоровье», «Транспорт», «Общественные учреждения», «Стажировка», «Путешествие».
Язык медиа-текстов:
1. Чтение, перевод, пересказ медиа-текстов в рамках тематики: «Разговор по телефону», «Внешний вид, характер», «Здоровье», «Транспорт», «Общественные учреждения», «Стажировка», «Путешествие».
2. Чтение, перевод, пересказ медиа-текстов социальной направленности в рамках тематики: «Разговор по телефону», «Внешний вид, характер», «Здоровье», «Транспорт», «Общественные учреждения», «Стажировка», «Путешествие».
Лингвострановедение:
· Столица страны изучаемого языка, ее окрестности и достопримечательности
· Столицы и крупные города стран, население которых говорит на изучаемом иностранном языке, их окрестности и достопримечательности
· Медицина, образование страны изучаемого языка.
· Кулинарные традиции страны изучаемого языка: домашняя трапеза, кафе, ресторан.
Переводческий практикум:
1. Формирование навыков двустороннего последовательного письменного и устного перевода в рамках следующей тематики: «Разговор по телефону», «Внешний вид, характер», «Здоровье», «Транспорт», «Общественные учреждения», «Стажировка», «Путешествие».
2. Формирование навыков двустороннего последовательного письменного и устного перевода в рамках следующей тематики: «Разговор по телефону», «Внешний вид, характер», «Здоровье», «Транспорт», «Общественные учреждения», «Стажировка», «Путешествие».
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ
Учебный план программы 280 часов
Фонетический практикум:
· Развитие навыков нормативного иноязычного произношения и интонации.
· Транскрибирование и интонирование микротекстов
Практическая грамматика иностранного языка:
· Грамматика: -느라고, -(으)ㄴ 지, -게 되다, -(ㄴ/는)다면, -에 대해, -(으)며, -게, (마치) –처럼, -적, -아/어 가다/오다.
· Грамматика: --(으)ㄹ 줄 알다/모르다, -기는 하지만, -는 중이다/-중이다, -아/어 보이다, -(으)면서, -는 데, -을/를 통해, -기 위해(서), -(이)나.
· Грамматика: -나 보다/-(으)ㄴ가 보다, -네요, -잖아요, -았/었. –아/어 놓다/두다, (아무리) –아/어도, -자마자, -(으)ㄴ/는지 (알다/모르다), -(으)ㄴ/는 만큼/-만큼.
· Грамматика: -는 바람에, 얼마나 –(으)ㄴ지 모르다, -더라/더라군요, -(으)ㄹ까 하다, -거든요, 아무 –도/ 아무 –(이)나, -나요?, -에 따르면, -에 비해.
· Грамматика: -던, -아/어지다, 간접화법, -(으)ㄴ/는 걸 보니까, -(으)ㄹ 정도이다, -(으)로 인해, -만에.
· Грамматика: -다니요?, -(으)ㄹ 만하다, -더라고(요), -(으)ㄴ/는데다가, -아/어 가지고, -에 따라서, -(으)므로, -껏.
· Грамматика: 간접화법, -(으)ㄹ텐데, -는 대로, -기만 하면, 피동, 사동.
Лексико-грамматический практикум:
· Описание характера и внешности человека, своего впечатления о нем. Обсуждения моделей поведения на собеседовании.
· Обсуждение хобби, увлечений. Обсуждение распространенных хобби в России и Корее. Рассказ о собственных увлечениях.
· Обсуждение особенностей рабочих будней в Корее и России. Престижные профессии в Корее и России. Рассказ о собственной будущей профессии.
· Культура шопинга в Корее и России. Возврат товара – правила в Корее и России.
· Прогноз погоды. Составление прогноза погоды. Обсуждение особенностей климата Кореи и России.
· Обсуждение планов путешествия, основных достопримечательностей в Корее, культуры туризма в Корее и России.
· Роль информации в современной обществе. Степень информатизации общества в Корее и России.
Речевой этикет иностранного языка:
· Единицы речевого этикета тематических групп «Первое впечатление», «Хобби», «Рабочие будни».
· Единицы речевого этикета тематических групп «Обмен товара», «Погода», «Путешествие», «Информация».
Язык медиа-текстов:
· Чтение, перевод, пересказ медиа-текстов в рамках тематики: «Первое впечатление», «Хобби», «Рабочие будни», «Обмен товара», «Погода», «Путешествие», «Информация».
Лингвострановедение:
· Культура, искусство и литература страны изучаемого языка.
· Видные ученые страны изучаемого языка.
· Современная наука страны изучаемого языка.
Переводческий практикум:
· Формирование навыков двустороннего последовательного письменного и устного перевода в рамках тематики: «Культура и искусство».
Типовые тестовые задания для аттестации
УЧЕБНЫЕ ТЕСТЫ
Переведите на корейский.
1) Мой дом находится рядом с банком.
2) Справа от больницы находится японский ресторан.
3) Туфли стоят под стулом.
4) Книжный шкаф стоит между кроватью и окном.
5) Где находится туалет?
6) Это фотография семьи?
7) Кто этот человек? Он профессор.
8) Сегодня занимаешься корейским языком? Да, и английским тоже занимаюсь.
9) Сегодня встречаюсь с подругой в кафе.
10) Кто этот ребенок? Это младшая сестра Ким Суми.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!