История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-12-30 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Согласно ОДН 218.046-01 "Проектирование нежестких дорожных одежд" выбран тип конструкции дорожной одежды для II климатической зоны:
Рисунок –2 Конструкция дорожной одежды
Проектируемая дорога относится кIII технической категории. Земляное полотно состоит из суглинка тяжелого пылеватого.
Срок строительства проектируемой дороги составляет 1 год.
Таблица 2– Техническая классификация автомобильных дорог общего пользования (по ГОСТ 52398-2005)
Категория автомобильной дороги | III |
Общее количество полос движения, шт | 2 |
Ширина полосы движения, м | 3,5 |
Центральная разделительная полоса | Не требуется |
Пересечения с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожками | Допускается в одном уровне |
Пересечения с железными дорогами и трамвайными путями | В разных уровнях |
Доступ на дорогу с примыканиями в одном уровне | Допускается |
Таблица 3 – Основные параметры элементов автомобильных дорог (по СП 34.13330.2012)
Параметры элементов дорог | Категория дороги III |
Ширина полосы движения, м | 3,5 |
Ширина обочин, м | 2,5 |
Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м | 0,5 |
Наименьшая ширина разделительной полосы между разными направлениями движения, м | - |
Наименьшая ширина укрепленной полосы на разделительной полосе, м | - |
Требуемый модуль упругости Етр= 200 МПа.
Таблица 4-Гранулированный состав А/Б типа А
Таблица 5-Гранулированный состав А/Б пористого
Таким образом, по критерию упругого прогиба условие выполняется.(номограмма для расчета см. Приложение 1).
Таблица 4 –Модуль упругости материалов
№ | Материал | Е, МПа | hсл | Общий модуль упругости, МПа |
1 | А/бетон типа А | = 3200 | 5 | |
2 | А/бетон пористый | = 2000 | 7 | 200 |
3 | Щебень М600 | = 600 | 10 | |
4 | Щебень М800 | = 300 | 12 | |
5 | Песок средней крупности | = 120 | 24 | |
6 | Суглинок тяжелый пылеватый | = 65 | - | - |
Составление общей ведомости объёмов дорожно-строительных материалов
|
Составление схемы снабжения участка дороги материалами
В данном разделе устанавливаются способы получения дорожно-строительных материалов, составляется схема снабжения всего участка дороги материалами. Производится подсчет средней дальности возки материалов из каждого месторождения по формуле:
Где - расстояние от строящейся дороги до склада материалов;
- расстояние от начала дороги до дороги, ведущей на склад;
- расстояние от поворота на склад материалов до конца дороги.
Рисунок 3 – Схема снабжения трассы дорожно-строительными материалами
Произведем расчеты:
Результаты сводим в таблицу 5.
Таблица 5 – Средняя дальность возки материалов
Материал | Средняя дальность возки | |
на трассу | на АБЗ | |
Щебень М600 | 12,66 | - |
Щебень М1200 | 8,37 | - |
Песок | 12,16 | - |
Вода | 6,37 | - |
Битумная эмульсия | 6,37 | - |
А/Б | 6,37 | - |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!