Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-12-30 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рассчитаны основные характеристики рабочего режима участка, нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров, нагрузки тяговой подстанции и коэффициенты нагрузки и температуры понижающих трансформаторов. Результаты расчётов сведены в таблицы 7.1-7.8.
Таблица 7.1- Основные характеристики рабочего режима участка Тяговая подстанция 1- Тяговая подстанция 3
Время расчета, мин: начало | 100; | продолж. 88; шаг 1,0 |
Температура воздуха, °C | 40 | |
Использованы графики движ. | путей | 1-го, 2-го |
Расход энергии, кВт·ч: на тягу | 30725; | потери в тяг. сети 3241 (10,5%) |
рекуперация | 0 | |
Ограничивающий ток выпрям., А | 6667* | ЭЧЭ Тяговая подстанция 2 |
Огр. коэфф. нагрузки: выпрям. | 2,12* | (доп. 1,651 мин) |
Напряжения, В: минимальное | 2360* | 1-й путь зоны Тяговая подстанция 1 поезд № 7 на km24,93 в 174 мин |
среднее 3-мин | 2626* | 2-й путь зоны Тяговая подстанция 1- поезд № 36 на km23,9 |
Огр. темпер., °C: в конт. сети в отсасывающей линии | 50 | (доп. 90° 20 мин) Ф5 ЭЧЭ Тяговая |
141* | (доп. 110° 1 мин) ЭЧЭ Тяговая подстанция 1 |
Таблица 7.2 -Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеровТяговой подстанции 2
Фидер | Ток, А | Темп., | °C | Марки проводов[W4] | |||
1 мин | 3 мин | 20 мин | 1 мин | 3 мин | 20 мин | ||
Ф1-л | 3915 | 1918 | 977 | 77 | 72 | 61 | М-120+2МФ100+А-185 |
Ф2-л | 1871 | 1088 | 750 | 50 | 48 | 47 | М-120+2МФ100+А-185 |
Ф5-п | 2125 | 1281 | 809 | 54 | 52 | 49 | М-120+2МФ100+А-185 |
Ф4-п | 2335 | 1893 | 1069 | 61 | 59 | 55 | М-120+2МФ100+А-185 |
Отс. | 6667 | 4947 | 3449 | 149* | 141* | 126* | 5А-185 |
Таблица 7.3-Минимальные напряжения на токоприёмниках локомотивов
Межподстанционная зона | Путь | Uэ, В | Поезд №, на km | ||
миним. | 3-мин | ||||
Тяговая подстанция 1 | 1-й | 2360* | 2775 | № 7, 23,65 | |
Тяговая подстанция 2 | 2-й | 2360* | 2626* | № 36, 23, 90
| |
Тяговая подстанция 2 | 1-й | 2610* | 2900 | № 5, 34, 66 | |
Тяговая подстанция 3 | 2-й | 2601* | 2761 | № 32, 40, 08 |
Произведенный расчёт показал, что напряжение на участке не соответствует допустимым требованиям. Ограничивающий ток выпрямителя, ограничивающий коэффициент трансформатора, температура отсасывающей линии не соответствуют допустимым значениям.[W5] В соответствие с этим, принято решение добавить 1 преобразовательный трансформатор на Тяговую подстанцию 2, увеличить количество проводов в обратной линии до 10А-185 на Тяговой подстанции 2 и до 5А-185 на Тяговой подстанции 1,3.
Таблица 7.3- Основные характеристики рабочего режима участкаТяговая подстанция 1- Тяговая подстанция 3
Время расчета, мин: начало | 100; 40 |
Продолж. 88; шаг 1,0 |
Температура воздуха, °C | ||
Использованы графики движ. | путей | 1-го, 2-го |
Расход энергии, кВт·ч: на тягу | 31495; | потери в тяг. сети 2250 (7,1%) |
рекуперация | 0 | |
Ограничивающий ток выпрям., А | 4594 | ЭЧЭ Тяговая подстанция 3 |
Огр. коэфф. нагрузки: выпрям. | 1,46 | (доп. 1,651 мин) |
Напряжения, В: минимальное | 2739 | 1-й путь зоны Тяговая подстанция 1 поезд № 7 на km24,93 в 174 мин |
среднее 3-мин | 2931 | 2-й путь зоны Тяговая подстанция 1- поезд № 36 на km23,9 |
Огр. темпер., °C: в конт. сети в отсасывающей линии Огр. темпер., °C: в конт. сети | 50 | (доп. 90° 20 мин) Ф5 ЭЧЭ Тяговая |
95 | (доп. 110° 1 мин) ЭЧЭ Тяговая подстанция 1 |
Таблица 7.4- Нагрузки тяговых подстанций
Наибольшие токи выпрямителей | ||||||||
Наименование подстанции | 1мин | 2 | 15 | 30 | средн. | Uш.ср, В | Расход, приём | кВт·ч возврат |
Ток, А | ||||||||
Тяговая подстанция 1 | 5133 | 5133 | 4062 | 2329 | 1698 | 3493 | 8553 | – |
Тяговая подстанция 2 | 7022 | 7022 | 5192 | 3630 | 3001 | 3411 | 14825 | – |
Тяговая подстанция 3 | 4674 | 4674 | 2973 | 1839 | 1611 | 3468 | 8080 | – |
Таблица 7.5-Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеровТяговой подстанции 1
Фидер | Ток, А | Темп., °C | Марки проводов | |||||
1 мин | 3 мин | 20 мин | 1 мин | 3 мин | 20 мин | |||
Ф5-п | 3396 | 2479 | 1291 | 81 | 76
| 66 | М-120+2МФ%100+А-185 | |
Ф4-п | 2104 | 1838 | 1038 | 59 | 58 | 54 | М-120+2МФ%100+А-185 | |
Отс. | 5133 | 4062 | 2329 | 99 | 94 | 82 | 5А-185 |
Таблица 7.6-Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеровТяговой подстанции 2
Фидер | Ток, А | Темп., °C | Марки проводов | ||||
1 мин | 3 мин | 20 мин | 1 мин | 3 мин | 20 мин | ||
Ф1-л | 3944 | 1933 | 990 | 78 | 73 | 62 | М-120+2МФ100+А-185 |
Ф2-л | 1940 | 1120 | 770 | 50 | 49 | 47 | М-120+2МФ100+А-185 |
Ф5-п | 2227 | 1335 | 855 | 55 | 53 | 50 | М-120+2МФ100+А-185 |
Ф4-п | 2422 | 1969 | 1129 | 64 | 61 | 57 | М-120+2МФ100+А-185 |
Отс. | 7022 | 5192 | 3630 | 65 | 63 | 60 | 10А-185 |
Таблица 7.7-Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеровТяговой подстанции 3
Фидер | Ток, А | Темп., °C | Марки проводов | ||||
1 мин | 3 мин | 20 мин | 1 мин | 3 мин | 20 мин | ||
Ф1-л | 3542 | 1899 | 1012 | 52 | 50 | 47 | М-120+2МФ100+А-185 |
Ф2-л | 1470 | 1152 | 866 | 43 | 43 | 42 | М-120+2МФ100+А-185 |
Отс. | 4594 | 2984 | 1871 | 76 | 72 | 64 | 5А-185 |
Таблица 7.8-Минимальные напряжения на токоприёмниках локомотивов
Межподстанционная зона | Путь | Uэ, В | Поезд №, на km | |
миним. | 3-мин | |||
Тяговая подстанция 1 | 1-й | 2739 | 3028 | № 7, 23,65 |
Тяговая подстанция 2 | 2-й | 2745 | 2931 | № 36, 23, 90 |
Тяговая подстанция 2 | 1-й | 2897 | 3097 | № 5, 34, 66 |
Тяговая подстанция 3 | 2-й | 2877 | 2986 | № 32, 40, 08 |
Таблица 7.7-Расход и потери электроэнергии, кВт·ч
Наименования энергосистем Подстанции | На тягу | Рекуп. | Потери нагруз. | в тр-рах х. х. |
— | 31457 | – | ||
Тяговая подстанция 1 | 8553 | – | 26 | 129 |
Тяговая подстанция 2 | 14825 | – | 58 | 129 |
Тяговая подстанция 3 | 8211 | – | 30 | 65 |
Всего по участку | 31457 | – | 114 | 323 |
Таблица 7.8-Параметры режима межподстанционных зон
Наименование зоны | Длина, км | Ограничивающие параметры |
Тяговая подстанция | 14,7 | U3-мин 2931 В, 2-й путь |
Тяговая подстанция | t20-мин 50 °C, Ф5-п | |
Тяговая подстанция | 17,3 | U3-мин 2986 В, 2-й путь |
Тяговая подстанция | t20-мин 47 °C, Ф1-л |
Произведённые усиления и переход к параллельной схеме питания [W6] обеспечивают бесперебойное электроснабжение ЭПС со стороны СТЭ.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!