Тот, кто помышляет о бедном - Господь сбережет ему жизнь (Пс. 40:2.3). — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тот, кто помышляет о бедном - Господь сбережет ему жизнь (Пс. 40:2.3).

2022-12-30 26
Тот, кто помышляет о бедном - Господь сбережет ему жизнь (Пс. 40:2.3). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кто боится Господа и любит заповеди Его (Пс. 111:1).

Кто не ходит на совет нечестивых, не стоит на пути грешных. и не сидит в собрании развратителей (Пс. 1:1).

"Блажен человек, который снискал мудрость " (Притчи 3:13).

"Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе " (Пс. 83:6).

"Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты' Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства " (Пс.31:1,2).

Однако, кроме постижения блаженства, чем раскрывается нирваническое тело, ему, как и другим телам, требуется питание. Питанием для тела блаженства являются системные методы духовного совершенствования, разные способы расширения сознания, усвоение определенных философский концепций. При этом человек должен осознать свою миссию и увидеть особенности своего Пути.

Пища

Сама пища никак не влияет на духовное становление человека и не приближает нас к Богу (1Кор. 8:8), но свободой в отношении пищи можно соблазнить немощных и этого следует остерегаться (1Кор 8:9,13), Кроме того. мудрый не станет вкушать пищу у завистливого человека (Притчи 23:6): "Кусок, который ты съел, изблюешь " (Притчи 23:8). Однако премудрость общается не с тенью в человеке, а со Светом, поэтому премудрому пища посылается Богом, пусть и через завистника. - Что плохого может быть в ней?! - "Всякий рожденный от Бога. побеждает мир" (Иоан. 5:4).

В Библии указываются животные и птицы, разрешенные и неразрешенные в пищу человеку и дается единственное ограничение - не есть плоти с кровью, ибо Бог взыскивает за это кровь человека, в которой жизнь (Быт. 9.4,5). Рекомендуется и умеренность в пище:

"Здоровый сон бывает при умеренности желудка: встал рано, и душа его с ним " (Прем. Иисуса 31:22). То же относится и к вину, которое полезно, если пить умеренно (Прем. Иисуса 31:31).

Психологические состояния

Здоровье человеку дается как милость Божья, но и человек должен делать шаги навстречу здоровью. Поэтому в Священном Писании ответственность за свое психологическое состояние возлагается на самого человека:

"Кто любит опасность, тот впадет в нее" (Прем. Иисуса 3:25).

При сердечной скорби дух унывает. Все дни несчастного печальны. В тревоге потеряешь большое сокровище. Вспыльчивый человек возбуждает раздор, а терпеливый утишает распрю (Притчи 15:13-18).

Печаль убивает человека, а мнительность мучит (Прем. Иисуса 30:22-25).

"Ревность и гнев сокращают дни, а забота - прежде времени приводит старость" (Прем. Иисуса 30:26). Само движение гнева есть падение для человека (Прем. Иисуса 1:22).

Алчный взгляд - злая вещь, все разрушает; не сталкивайся рукой с ним в блюде (Прем. Иисуса 31:14-16). Коварный, злой, лукавый человек будет разбит внезапно и без исцеления (Притчи 6:12-15).

Бдительность над богатством изнуряет тело (Прем. Иисуса 31:1). Лень приводит к бедности и нужде (Притчи 6:4-11).

"Приятная речь - сотовый мед, сладка для души и целебна для костей " (Притчи 16:24). Страх перед Господом и удаление от зла являются здравием для тела и питанием для костей (Притчи 3:8). "Кроткое сердце - жизнь для тела, а зависть - гниль для костей" (Притчи 14:30).

"Где зависть и сварливость - там неустройство и все худое" (Иак. 3:16).

Лицо выражает сердечные изменения: "Четыре состояния выражаются ни нем: добро и зло, жизнь и смерть, а господству ет всегда язык”. (Прем. Иисуса 37:21).

Обольщение, хитрости, самообман. лукавство приводят к служению иным богам (Bтop. 1 1:16). Душе без знания нехорошо, но торопливый ногами оступится (Притчи 19:2).

Осквернение

Понятие "осквернения" не раскрывается в Библии, однако из контекста читается, что недобрые слова, злые помыслы и негативные действия как-то остаются на человеке, в его душе - работающие в Причине знают, что любое негативное действие формирует соответствующую запись в матрицах, а в духовное тело человека проникает или заново создается самим действием нечистое силовое образование, лишая человека его подобия с Богом, чем и рвется связь человека со своим Творцом. "Это оскверняет человека: а есть неумытыми руками - не оскверняет человека " (Мат. 15:118-20).

Особо выделена в Священном Писании тема осквернения от прикосновения к мертвому (Лев. 11:32; 21:11; Чис. 9:10: Прем. Иисуса 32:24). Связь с миром мертвых является причиной самых тяжелых болезней, утяжеляет судьбу человека [4]. "Объяли меня муки смертные, и потоки беззакония устрашили меня: цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня " (Пс. 17:5,6). В народной традиции эта связь разрывается раздачей всех носильных вещей умершего чужим людям, не родственникам, так как вещи держат связь между родственниками на эфирном плане. Кроме того “с успокоением умершего успокой и память о нем, и утешься о нем по исходе души его”  (Прем. Иисуса 38:23).

Прикоснувшийся к мертвому телу нечист будет семь дней, а очиститься может пеплом сожженой рыжей телицы и очистительной водой (Чис.!9:11-13) - в нынешних условиях такое очищение применить сможет не каждый, тем более, что работа в Причине, являясь духовной работой, снимает поля мертвых, как с человека, так и с места в пространстве. Места, и особенно места тяжелых боев, осквернены кровью: "кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на нее крови, как кровию пролившего ее" (Чис. 35:33).

Библия говорит, что вызванные волшебником мертвые также оскверняют человека (Лев.19:31). В последнее время наблюдается много случаев инвольтации - вхождении энергетического тела в поле живущего, ибо “многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление" (Дан. 12:2). Инвольтация - несение умершего на себе - самый тяжелый случай осквернения, ибо невидим обычным


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.