Статья 5. Порядок внесения предложений о кандидатурах на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Статья 5. Порядок внесения предложений о кандидатурах на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты

2022-12-30 33
Статья 5. Порядок внесения предложений о кандидатурах на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет городского округа:

- председателем Совета городского округа;

- депутатами Совета городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета городского округа;

- главой муниципального образования городского округа «Вуктыл» - руководителем администрации городского округа «Вуктыл».

2. Предложения о кандидатурах на должности аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет городского округа председателем Контрольно-счетной палаты.

3. Предложения о кандидатурах на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет городского округа не позднее, чем за 30 дней до истечения срока их полномочий.

4. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на указанную должность вносятся в Совет городского округа лицами, перечисленными в части 1 настоящей статьи, в течение 30 дней после принятия решения Советом городского округа о досрочном прекращении полномочий.

5. В случае досрочного прекращения полномочий аудитора Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на указанную должность вносятся в Совет городского округа лицом, указанным в части 2 настоящей статьи, в течение 30 дней после принятия решения Советом городского округа о досрочном прекращении полномочий.

Статья 6. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты

1. Вопрос о кандидатурах на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты предварительно рассматривается на заседании временной комиссии.

2. Рассмотрение кандидатур на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты может быть назначено при наличии одного и более предложений о кандидатурах.

3. На заседании Совета городского округа кандидаты на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты отвечают на вопросы депутатов Совета городского округа.

4. Совет городского округа вправе обратиться в Контрольно–счетную палату Республики Коми за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно–счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

 

Статья 7. Порядок назначения на должности председателя и аудитора

Контрольно-счетной палаты

1. Голосование по кандидатурам на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты является тайным.

2. Депутат имеет право проголосовать только за одного кандидата.

3. Кандидат на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты считается назначенным, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета городского округа.

4. Если ни один из кандидатов не набрал большинство голосов от установленного числа депутатов Совета городского округа, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов от установленного числа депутатов Совета городского округа.

5. Одна кандидатура на должность председателя и аудитора может вноситься на рассмотрение Совету городского округа не более двух раз.

6. В случае отклонения Советом городского округа предложенной на должность аудитора Контрольно-счетной палаты кандидатуры председатель Контрольно-счетной палаты вносит новую кандидатуру в течение 30 дней после отклонения ранее предложенной кандидатуры. При этом председатель Контрольно-счетной палаты вправе вновь представить на рассмотрение Совету городского округа ту же кандидатуру либо внести другую кандидатуру. В этом случае одна кандидатура может вноситься на рассмотрение Совету городского округа не более двух раз.

7. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Совета городского округа с указанием даты начала осуществления полномочий назначаемого лица, но не ранее даты прекращения полномочий лица, замещающего соответствующую должность.

 

Статья 8. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудитора

Контрольно-счетной палаты

 

1. На должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

1) наличие высшего образования;

2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов, Устава и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно – счетной палатой, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

3. Граждане, замещающие должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета городского округа, главой муниципального образования городского округа «Вуктыл» - руководителем администрации городского округа «Вуктыл», руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования городского округа «Вуктыл».

4. Председатели и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатели и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными нормативными правовыми актами.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.