Порядок проведения контрольных мероприятий — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Порядок проведения контрольных мероприятий

2022-12-30 15
Порядок проведения контрольных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3.2.1. Контрольное мероприятие может быть начато после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 248-ФЗ.

3.2.2. Основаниями для проведения контрольных мероприятий, за исключением контрольных мероприятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом, являются:

3.2.3. Наличие у органа муниципального жилищного контроля сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом интересам.

- поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;

- требование прокурора о проведении контрольного мероприятияв рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

- истечение срока исполнения решения контрольного органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона № 248-ФЗ;

- поступление обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», государственных информационных систем о возможных нарушениях обязательных требований, указанных в части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3.2.4. При осуществлении муниципального жилищного контроля взаимодействием с контролируемыми лицами являются:

- встречи, телефонные и иные переговоры между должностными лицами, осуществляющими муниципальный жилищный контроль и контролируемым лицом или его представителем;

- запрос документов, иных материалов;

- присутствие должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль в месте осуществления деятельности контролируемого лица.

3.2.4. Порядок проведения инспекционного визита.

3.2.4.1. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта муниципального жилищного контроля.

3.2.4.2. В ходе проведения инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиала, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

3.2.4.3. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.

Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности не может превышать один рабочий день.

3.2.4.4. При проведении инспекционного визита контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль в здания, сооружения, помещения.

3.2.4.5. В случае, если основанием для проведения инспекционного визита являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям,должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению инспекционного визита незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления в тот же срок сведений об инспекционном визите с приложением копии решения о его проведении и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения.

3.2.5. Порядок проведения рейдового осмотра.

3.2.5.1.Рейдовый осмотр проводится в соответствии с требованиями статьи 71 Федерального закона № 248-ФЗ.

5.4.2. В ходе проведения рейдового осмотра могут осуществляться следующие контрольные действия:

- осмотр;

- опрос;

- получение письменных объяснений;

- истребование документов.

Указанные контрольные действия осуществляются в порядке, предусмотренном статьями 76, 78-80, 82 Федерального закона № 248-ФЗ.

3.2.5.2. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.

3.2.6. Порядок проведения документарной проверки.

3.2.6.1.Документарная проверка проводится в соответствии с требованиями статьи 72 Федерального закона № 248-ФЗ.

В ходе проведения документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого контролируемого лица муниципального контроля.

В ходе документарной проверки могут осуществляться следующие контрольные действия:

- получение письменных объяснений;

- истребование документов.

Указанные контрольные действия осуществляются в порядке, установленном статьями 79 и 80 Федерального закона № 248-ФЗ.

     3.2.6.2. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней.

В указанный срок не включается период с момента направления органом муниципального жилищного контроля контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в орган муниципального жилищного контроля, а также период с момента направления контролируемому лицу информации органа муниципального жилищного контроля о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального жилищного контроля документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в орган муниципального жилищного контроля.

3.2.7. Порядок проведения выездной проверки.

3.2.7.1. Выездная проверкапроводится в соответствии с требованиями статьи 73 Федерального закона № 248-ФЗ.

Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительства, обособленных структурных подразделений) либо объекта муниципального жилищного контроля.

О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее, чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона № 248-ФЗ.

В ходе выездной проверки могут осуществляться следующие контрольные действия:

- осмотр;

- опрос;

- получение письменных объяснений;

- истребование документов.

Указанные контрольные действия осуществляются в порядке, установленном статьями 76, 78-80, 82 Федерального закона № 248-ФЗ.

3.2.7.2. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.

3.2.8.Внеплановые выездная проверка, документарная проверка, рейдовый осмотр и инспекционный визит могут проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев их проведения:

- на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;

- на основании требования прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

- истечение срока исполнения решения органа муниципального жилищного контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований – в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона № 248-ФЗ.

Если основанием для проведения внеплановых выездной проверки, рейдового осмотра или инспекционного визита являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, орган муниципального жилищного контроля для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного мероприятия незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления в тот же срок документов, предусмотренных статьей 66 Федерального закона № 248-ФЗ.

3.2.9. Согласование проведения внеплановых контрольных мероприятий с органами прокуратуры проводится в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Федерального закона № 248-ФЗ.

3.2.10. Внеплановые выездные и документарные проверки, инспекционный визит и рейдовые осмотры проводятся на основании решения органа муниципального жилищного контроля, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа (далее – решение о проведении контрольного мероприятия).

Решение о проведении контрольного мероприятия оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 64 Федерального закона № 248-ФЗ.

3.3. Контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами.

3.3.1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется специалистом органа муниципального жилищного контроля путем анализа данных об объектах контроля, имеющихся у органа муниципального жилищного контроля, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети «Интернет», иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

3.3.2. При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не возлагаются обязанности, не установленные обязательными требованиями.

3.3.3. Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) специалистом органа муниципального жилищного контроля сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям может является основанием для принятия решений в соответствии с положениями Федерального закона № 248-ФЗ.

3.3.4. Выездное обследование осуществляется по месту нахождения организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.

3.3.5. В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектах могут осуществляться:

1) осмотр.

3.3.6. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.

3.3.7. По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктам 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона № 248-ФЗ.

3.3.8. Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день, если иное не установлено федеральным законом о виде контроле.

 

4. Случаи, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, вправе представить информацию о невозможности присутствия при проведении внепланового контрольного мероприятия

 

4.1. Случаями, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, в праве в соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона № 248-ФЗ, представить в орган муниципального жилищного контроля информацию о невозможности присутствия при проведении внепланового контрольного мероприятия являются:

1) временная нетрудоспособность;

2) нахождение за пределами муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области, за пределами Российской Федерации;

3) административный арест, избрание в отношении лица меры пресечения в виде: подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста.

4) при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию лица при проведении контрольного мероприятия (военные действия, авиа/жд катастрофа, стихийное бедствие, автомобильная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства).

4.2. Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия должна содержать:

1) описание обстоятельств о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия и их продолжительность;

2) сведения о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, связь между возникшими обстоятельствами и невозможностью либо задержкой присутствия при проведении контрольного мероприятия;

3) указание на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного мероприятия.

4.3. При предоставлении указанной информации проведение контрольного мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.