Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-12-30 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения городского научно-практического Фестиваля школьников на иностранных языках «INTERLOGOS» (далее – Фестиваль).
1.2 Организатором Фестиваляявляется МБОУ «Гимназия №32».
1.3 Фестиваль проводится при поддержке управления образования Администрации города Ивановаво исполнение Плана основных мероприятий на 2021- 2022 учебный год.
1.4 Информация о Фестивале размещается на сайтах управления образования Администрации города Иванова (www.ivedu.ru) и МБОУ «Гимназия №32» г. Иваново (school32ivanovo.ucoz.ru).
1.5 Рабочие языки Фестиваля – английский, немецкий, французский.
1.6 Девиз Фестиваля – «К успеху – вместе!»
1.7 Фестиваль проводится в очном формате.
1.8 Фестиваль открыт для участия в его организации заинтересованных лиц, общественности, социальных партнёров.
Цели и задачи Фестиваля
2.1. Фестиваль проводится в целях:
- поиска и отбора одарённой и мотивированной молодёжи и оказание ей всемерной поддержки в профессиональном и личном развитии;
- поддержки и поощрения одарённых обучающихся и их руководителей по научно-исследовательской деятельности в различных областях научных знаний и в области освоения иностранных языков;
- формирования межкультурной компетентности школьников.
2.2. Основные задачи Фестиваля:
- развитие интереса обучающихся к фундаментальным наукам и иностранным языкам;
- развития коммуникативных умений и навыков;
- развитие навыков и умений у обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи исследовательского характера, самостоятельно оформлять презентации своих творческих работ и представлять их публично, используя знание иностранного языка;
|
- привлечение научно-педагогического потенциала высшей школы и академических учреждений к научному наставничеству творческих работ обучающихся;
- популяризация научных знаний;
- общественное признание результатов ученической учебно-исследовательской деятельности, выполненной на иностранных языках;
- успешная социализация обучающихся посредством использования иностранного языка.
Время проведения и этапы Фестиваля
3.1. Фестиваль является ежегодным и проводится в апреле текущего учебного года.
3.2. Итоги Фестиваля подводятся и оглашаются на заседании жюри всех секций Фестиваля.
4. Основное содержание (программа) Фестиваля
4.1. Содержание Фестиваля определяется в соответствии с его целями и задачами. Структурирование содержания осуществляется по основным направлениям культурной деятельности человека и объединяется по следующим секциям:
· Секция гуманитарных предметов (лингвистика, литературоведение, история, общественные науки)
· Секция естественно-научных предметов (химия, биология, география, экология)
· Секция физико-математических предметов (математика, физика, астрономия)
· Секция художественного перевода (с иностранного языка на русский язык, с русского языка на иностранный язык)
· Секция краеведения.
4.2. Содержание исследовательских работ, представляемых на Фестивале, может выходить за рамки общеобразовательных программ, а также относиться к комплексу предметов или областей знаний.
Участники Фестиваля
5.1. В Фестивале принимают участие на добровольной основе обучающиеся 7 – 11 классов муниципальных, государственных и негосударственных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы и программы дополнительного образования.
5.2. К участию в Фестивале допускаются индивидуальные участники и коллективные группы (не более 3-х человек).
5.3. Формирование состава участников осуществляет Оргкомитет.
|
Научное руководство
6.1. В качестве научных руководителей исследовательских работ школьников допускаются педагоги школ, педагоги дополнительного образования, родители и другие лица.
6.2. Научное руководство может быть осуществлено несколькими педагогами (учитель-предметник, учитель иностранного языка).
Условия участия в Фестивале
7.1. Подготовка исследовательской работы на одном из 3-х иностранных языков: английском, немецком, французском.
7.2. Заявки, тезисы и видеозаписи представления работыподаются в Оргкомитет Фестиваля «INTERLOGOS».
Заявки на участие в Фестивале (см. Приложение 1) подаются не позднее 10марта текущего года на электронный адрес [email protected].
Тезисыисследовательской работы на русском и иностранном языках направляются не позднее15марта текущего года на электронный адрес [email protected].
Тезисы на русском и иностранном языках формулируются развёрнуто, они должны отражать цель исследования, гипотезу, основные идеи работы, полученные результаты и выводы(см. Приложение3).
Для публикации в сборнике тезисы предоставляются в формате MicrosoftWord, TimesNewRoman, шрифт 14. Объем тезисов на иностранном языке не более 2000 знаков, машинописный лист А4. Тезисы на иностранном языке будут изданы в сборнике тезисов Фестиваля текущего года и/или опубликованы в сети Интернет на сайте МБОУ «Гимназия № 32» и социальных сетях учреждения и Фестиваля.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!