Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-12-30 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кафедра технических дисциплин
ОТЧЕТ
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Студента курса
по направлению:
«Прикладная информатика (по отраслям)»
Оценка __________________
_________________________
подпись руководителя
г. Ставрополь, 2020
ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА
Студент обязан:
- перед выходом на учебную практику получить на установочной конференции направление на практику, программу и дневник практики;
- совместно с руководителем практики составить рабочий план;
- выполнить программу практики в полном объеме, добросовестно и в срок, проявляя при этом необходимую инициативу,
- ежедневно записывать в дневник практики те виды работ, которые были выполнены в течение дня;
- соблюдать правила внутреннего распорядка того учреждения, где проходит практика, выполнять указания руководителей практики;
- по окончании срока практики представить на кафедру отчет о ее прохождении, дневник, индивидуальное задание;
- перед окончанием практики сделать отметки в дневнике практики и получить отзыв руководителя
ПЛАН-ГРАФИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Учебная практика в лаборатории разработки, внедрения и адаптации программного обеспечения отраслевой направленности
|
№ п/п | Содержание учебной практики | Дата выполнения | Отметка о выполнении | Примеч. |
1. | Разработать техническое задание на выполнение программного обеспечения | |||
2. | Разработать программное обеспечение | |||
3. | Выполнить оценку качества программного продукта |
Руководитель практики ________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Студент ____________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Дата | Краткое содержание проделанной работы за день, анализ и выводы |
Разработка технического задание на выполнение программного обеспечения | |
Разработка программного обеспечения | |
Выполнение оценки качества программного продукта |
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(в отчете представляются общие результаты прохождения студентами практики на основе дневника практики или других результатов, имеющих важное значение с точки зрения приобретения студентами практических навыков в области прикладной математики).
Введение
Целью учебной практики является закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения. Она помогает овладеть определенными профессиональными навыками, которые приобретаются только в процессе работы.
Целью учебной практики «Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности»является:
· закрепление полученных теоретических знаний и умение применить их на практики;
· ознакомление с организацией работы, структурой;
· получение дополнительных знаний;
· применение конкретных практических навыков в работе;
Задачи практики:
· разработать программу на языке Pascal с использованием основных алгоритмических конструкций;
· разработать однооконное приложений в среде Visual C++;
· разработать оконное приложения с несколькими формами в среде Visual C+;
|
· изучить принцип написания программ;
· создать мультимедийные презентации с использованием звука и видео;
· создать видеоролик средствами MoveMaker;
· создать анимацию средствами графических редакторов (Photoshop, Gimp);
· создать анимацию с помощью сервисов Internet;
· изучить санитарные нормы и правила работы на ПК.
Разработка программы на языке Pascal с использованием основных алгоритмических конструкций.
В данной работе будет один из способов создания программы.
Задача игры – за минимальное количество попыток, но не более шести, угадать число, предлагая компьютеру свои варианты, в ответ на которые программа указывает счёт попытки и сообщение о том, больше загаданное число или меньше введённого с клавиатуры. Игра состоит из пяти партий. После последней партии выводятся результаты.
Результат тестирования
Для определения правильности выполнения операций программы используем OnlineCompilerPascalи в нем запускам наш код.
Чтобы программа вывела результат необходимо либо нажать «START» в основном меню программы, либо нажать F9.
2. Разработкаоднооконного приложенияв среде Visual C++
В данной работе будет один из способов создания программы.
Расчет зарплаты- это кропотливое и ответственное занятие. Желая контролировать свои доходы, многие работающие не знают, как правильно рассчитать заплату самостоятельно. Для этого я написал программу расчет зарплаты.
Описание алгоритма
1) Введите количество отработанных часов
2) Введите почасовую ставку работника.
3) Код выполняет расчет зарплаты и выводит результат.
4) Блок-схема.
Разработка рабочего проекта
Для создания приложения программы «Калькулятор зарплаты» используется среда визуального программирования VisualStudio 2017.
Результат тестирования
Для определения правильности выполнения операций программы используем VisualStudio 2017 и в нем запускам наш код.
Чтобы программа вывела результат необходимо либо нажать «Локальный отладчик Windows» в основном меню программы, либо нажать F5.
3. Разработка оконного приложения с несколькими формами в среде Visual C++
Для написания программы была выбрана разработка программы «Курс волюты», выбор обусловлен возможностью реализовать программу различными способами, используя язык программирования C++. В данной работе будет один из способов создания программы.
|
Валютный курс – это выраженная стоимость денежной единицы одной страны в денежной единице прочих международных счетных валютных единицах.
Описание алгоритма
1) Ввод данных (число)
2) Выбираете нужную вам волюту.
3) Код делает перевод числа в нужную вам волюту.
4) Блок-схема.
Разработка рабочего проекта
Для создания приложения программы «Курс волюты» используется среда визуального программирования VisualStudio 2017.
Результат тестирования
Для определения правильности выполнения операций программы используем VisualStudio 2017 и в нем запускам наш код.
Чтобы программа вывела результат необходимо либо нажать «Локальный отладчик Windows» в основном меню программы, либо нажать F5.
Для тестирования программы следует выполнить следующее:
1. Нажать привести в действии программу. Вводим любое число.
2. Программа переведет число в нужный курс волюты.
3. Программа не запоминает ранее введённые числа пользователя и позволяет ввести одно и то же число несколько раз.
4. Создание мультимедийных презентации с использованием звука и видео
Описание алгоритма работы в программе PowerPoint
Шаг 1. ЗапускаемPowerPoint
Для того чтобы начать создание презентации выбираем нужный шаблон.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!