История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-12-29 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. Критерии оценки научно-исследовательской работы:
- актуальность (новизна) темы − 0-3 балла;
- умение выделять ключевые слова – 0-3 балла;
- умение писать аннотацию – 0-2 баллов;
- уровень раскрытия проблемы − 0-5 баллов;
- использование источников − 0-5 баллов;
- степень самостоятельности рассмотрения проблемы − 0-5 баллов;
- грамотность изложения − 0-8 баллов;
- выводы − 0-10 баллов;
- выступление − 0-9 баллов;
Итого – 41 балл – первый этап; всего - 50 баллов.
7.2. Критерии оценки проектов:
1. Обоснование проблемы:
- проблема проекта четко сформулирована, обоснована и имеет глубокий характер – 3балла;
- проблема проекта четко сформулирована и обоснована − 2 балла;
- формулировка проблемы носит поверхностный характер – 1балл;
- проблема проекта не сформулирована − 0 баллов.
2. Определение цели, планирование путей ее достижения:
- цель сформулирована, дан подробный план ее достижения − 3 балла;
- цель сформулирована, дан схематичный план ее достижения − 2 балла;
- цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует − 1 балл;
- цель не сформулирована − 0 баллов.
3. Социальная значимость и практическая направленность проекта:
- работа имеет ярко выраженную социальную направленность. Очевидны актуальность и практическая значимость проекта − 3 балла;
- работа имеет социальную направленность. Очевидны актуальность и практическая значимость проекта − 2 балла;
- работа имеет социальную направленность, однако актуальность и практическая значимость проекта не очевидны − 1 балл;
- работа не имеет выраженной социальной направленности − 0 баллов.
4. Глубина раскрытия темы и аргументированность изложения:
|
- тема проекта раскрыта исчерпывающе, аргументация убедительна − 3 балла;
- тема проекта раскрыта, аргументация не всегда убедительна − 2 балла;
- тема проекта раскрыта фрагментарно, аргументация не всегда убедительна − 1 балл;
- тема проекта не раскрыта, аргументация не убедительна − 0 баллов.
5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе:
- работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта − 3 балла;
- работа самостоятельна, демонстрирует серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта с элементами творчества − 2 балла;
- автор проявил незначительный интерес к теме проекта, не использовал возможности творческого подхода − 1 балл;
- работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора к теме проекта − 0 баллов.
6. Владение выразительными средствами письменной речи − 1 балл.
7. Корректный подбор иллюстраций − 1 балл.
8. Применение индивидуального дизайна оформления − 1 балл.
9. Культура публичной защиты:
- культура презентационных материалов − 1 балл;
- культура речи (яркость, образность, грамотность) − 1 балл;
- соблюдение регламента − за каждый критерий при его наличии ставится 1 балл.
10. Умение аргументированно отвечать на вопросы и давать оценочные суждения:
- автор аргументированно и четко отвечает на все вопросы, использует оценочные суждения − 3 балла;
- ответы аргументированные, но не содержат оценочных суждений − 2 балла;
- автор отвечает на вопросы, но не аргументирует их − 1 балл;
- автор испытывает затруднения при ответах на вопросы − 0 баллов;
Итого – 18 баллов, всего - 24 балла.
7.3. Критерии оценки выразительного чтения:
- знание и точность понимания текста (0 – 2 балла);
- эмоциональность и экспрессивность исполнения (0 – 2 балла);
- дикция (0 – 2 балла);
- культура телодвижения (0 – 2 балла);
- выбор репертуара (0 – 2 балла);
|
- соблюдение регламента (0 – 2 балла);
- оригинальность прочтения (0 – 2 балла).
Итого – 14 баллов.
7.4. Критерии оценки поделок:
- эстетичность оформления творческой работы (1-3 балла);
- оригинальность исполнения и передачи образа в работе (1-3 балла);
- степень участия детей в создании работы (1-3 балла);
- выбор материала при изготовлении макета (1-3 балла);
- приближенность к реальному объекту, реалистичность (1-3 балла).
Итого – 15 баллов.
7.5. Критерии оценки блогов:
- соответствие материалов и формы их представления тематике Чтений (1-3 балла);
- информационная насыщенность и содержательность представленных материалов (1-3 балла);
- единство замысла и композиционная целостность работы (1-3 балла);
- интерактивность блога и уровень коммуникативной культуры автора, а также степень вовлеченности аудитории (1-3 балла);
- речевая культура и оформление блога (1-3 балла).
Итого – 15 баллов.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!