Вдохновлять других на вдохновение себя – твое кредо. Является ли это и основным лейтмотивом фильма? — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Вдохновлять других на вдохновение себя – твое кредо. Является ли это и основным лейтмотивом фильма?

2022-12-29 32
Вдохновлять других на вдохновение себя – твое кредо. Является ли это и основным лейтмотивом фильма? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вдохновлять других на вдохновение себя – твое кредо. Является ли это и основным лейтмотивом фильма?

Сейчас у меня не так уж много времени, чтобы делать все самому. Мне нравится общаться с людьми, делиться с ними своими идеями. Мне нравится обсуждать с членами команды трюки, типа ты направляешь всех этих людей, это как сажать семена в почву. В разговоре сЯлте (Халбергом) я сказал: «Думаю, тебе следует сделать халфкабкикфлипбэксайд фифти-фифти»(?!). У меня нет времени, чтобы делать это, но я хочу это видеть. И тут, что бы вы думали? Он отсылает мне отснятый трюк. Это безумие!Здесь площадка, где люди могут чувствовать себя свободными и знать, что есть кто-то, кто направляет их. В особенности это касается Кевина (Родригеса). Он был супер крут, когда присоединился к Polar, но с каждым днем он прогрессирует все больше. Ты просто даешь ему толчок в том или ином направлении, и он вдохновляется, и движется в этом направлении, и экспериментирует. Он спрашивает меня: «Что думаешь об этом? Как тебе этот трюк?» Я всегда говорил ему, что его ранние грэбы, которые он делал, это что-то невероятное, и теперь он делает их на новом, еще более высоком уровне. Пытаешься быть двигателем для всех. Или вот когда Фабиан (Фукс) пришел в команду. Он был, что называется, на скилле и знал свое дело, тогда я показал ему старые анимационные фильмы. Все они были выпущены под лейблом «Ruthmys 21» Гансом Рихтером, это мой кумир. Он был одним из пионеров абстрактного кинематографа, который вступает в диалог со зрителем исключительно в визуальном ключе. Конечно, существует много оригинальных идей, но мы живем во времена, когда все уже было сделано, и ты вдохновляешься и делаешь свой собственный вклад в это всё. То же самое с музыкой для видео. Есть много старой музыки, которая уже была использована ранее.

Что тебе нравится в этих старых скейтвидео и музыке?

Я чувствую обязанность поделиться теми великими видео, той замечательной музыкой, которые изменили мою жизнь, с парнями вроде Оски (Оскар Розенберг), Дэвида (Стэнстрема). Песня Дейна (Брэди) – стараяпесня, которая вкупе с его катанием очень цепляет. Примерно так меня цепануло, когда я смотрел его видосылет десять назад. Я задумался, можно ли позволить этому просто сгнить из-за каких-то там правил использования или следует сказать: «Да это было 25 лет назад!» Я хотел представить эту музыку заново в сочетании с современным скейтбордингом и поделиться историей с новыми поколениями. Также я счел долгом пересмотреть ряд видео, потому что в наше времявнимание скейтеровобращено на все периоды скейтбординга. Парни вроде Дейна и Кевина чекают старыевидосы и вдохновляются прошлым, смешивая его с какими-то новыми вещами. Как результат, например,грэб на бордслайд вниз по рейлу.

Забавно, что ты упомянул это, потому что в одной из своих статей я как раз писал о связи между поколениями. Чтотыдумаешьпоэтому поводу?

Начиная с 80-х и до ранних2000-х существовали негласные правила. В 90-е ты должен был кататься на маленьких колесах, делать прешер-флипы, носить что-то типа униформы и все такое. Это не скейтбординг. Это просто было модным. Но сейчас рамки разрушены, и нормально, что ты делаешь то, что хочешь. Это то, чем скейтбординг и должен быть. Абсолютная свобода самовыражения. Никто не может хейтить тебя за то, во что ты одет, или за трюки, которые ты делаешь. Как в старые-добрые времена раннего стрит-скейтбординга, когда Марк Гонзалез и Джейсон Ли экспериментировали со всем. Но потом кто-то с чего-то решил, что нам нужны правила, нужна какая-то упорядоченность. Эта навязчивая идея была призвана вывести скейтбординг на новый уровень. Но мы продвинули его настолько далеко, что стало скучно. Всё оказалось сведено к тому, чтобы сделать самый лютый трюк по самому сложномурейлу. Здесь не осталось души, чистая механика. Однако со временем душа вернулась. Конечно, существуют тренды, но скейтбординг сейчас свободнее, чем когда-либо. Ты можешь пойти кататься в верте, а потом сделать трюк по менуал-паду. Мне это нравится и вот именно такой я и пытаюсь создать свою команду: чтобы всё это было, потому что люблю скейтбординг во всех его проявлениях.

Помню интервью с Кевином, вышедшее не так давно, он был обеспокоен по поводу материала, который он должен был послать тебе, потому что думал, что как только ты его получишь, сможешь использовать его. Он был чресчурвзыскателен?

Кевин уважал мою работу уже до того как пришел в Polar, и для него было большой честьюстать частью моего фильма. Конечно, он предоставил все, что имел, и хотел, чтобы все было идеально. Кевин много думает, замороченный чел. Он реально погружается во что-то типа слеппи или определенного стиля одежды, а три месяца спустя у него уже совершенно новые взгляды и прежние вещи кажутся ему устаревшими. Как только он завершил работу над своей партией, он побрился налысо и изменил стиль катания. Съемка полнометражного видео показывает прогресс. Наблюдаешь, как Оски растет на протяжении фильма. Когда мы начали съемки, он был ниже на 30 сантиметров. Это повествует историю и придает видео куда большую глубину.

Вдохновлять других на вдохновение себя – твое кредо. Является ли это и основным лейтмотивом фильма?

Сейчас у меня не так уж много времени, чтобы делать все самому. Мне нравится общаться с людьми, делиться с ними своими идеями. Мне нравится обсуждать с членами команды трюки, типа ты направляешь всех этих людей, это как сажать семена в почву. В разговоре сЯлте (Халбергом) я сказал: «Думаю, тебе следует сделать халфкабкикфлипбэксайд фифти-фифти»(?!). У меня нет времени, чтобы делать это, но я хочу это видеть. И тут, что бы вы думали? Он отсылает мне отснятый трюк. Это безумие!Здесь площадка, где люди могут чувствовать себя свободными и знать, что есть кто-то, кто направляет их. В особенности это касается Кевина (Родригеса). Он был супер крут, когда присоединился к Polar, но с каждым днем он прогрессирует все больше. Ты просто даешь ему толчок в том или ином направлении, и он вдохновляется, и движется в этом направлении, и экспериментирует. Он спрашивает меня: «Что думаешь об этом? Как тебе этот трюк?» Я всегда говорил ему, что его ранние грэбы, которые он делал, это что-то невероятное, и теперь он делает их на новом, еще более высоком уровне. Пытаешься быть двигателем для всех. Или вот когда Фабиан (Фукс) пришел в команду. Он был, что называется, на скилле и знал свое дело, тогда я показал ему старые анимационные фильмы. Все они были выпущены под лейблом «Ruthmys 21» Гансом Рихтером, это мой кумир. Он был одним из пионеров абстрактного кинематографа, который вступает в диалог со зрителем исключительно в визуальном ключе. Конечно, существует много оригинальных идей, но мы живем во времена, когда все уже было сделано, и ты вдохновляешься и делаешь свой собственный вклад в это всё. То же самое с музыкой для видео. Есть много старой музыки, которая уже была использована ранее.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.