Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-12-29 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Раздел Программа |
1. | Здравствуй, школа! | 1 | Я и школа |
2. | Вот и стали мы учениками... | 1 | Я и школа |
3. | Учимся работать в команде. | 1 | Я и окружающие |
4. | О хорошем и плохом | 1 | Я и окружающие |
5. | Клуб «Выручайка» | 1 | Я и окружающие |
6. | О дружбе | 1 | Я и окружающие |
7. | В царстве Мойдодыра | 1 | Я и здоровье |
8. | "Здравствуй!" | 1 | Я и окружающие |
9. | Венок осени | 1 | Я и природа |
10. | Профессий много есть на свете | 1 | Я и окружающие |
11. | В мире любимых сказок | 1 | Я и книга |
12. | Учимся приходить на помощь | 1 | Я и окружающие |
13. | О рабочих руках и трудолюбии | 1 | Я и окружающие |
14. | Зайкина избушка | 1 | Я и книга |
15. | Учимся вежливости | 1 | Я и окружающие |
16. | Новогодняя сказка | 1 | Я и природа |
17. | Познакомьтесь: это я! | 1 | Я и окружающие |
18. | Снегурочка | 1 | Я и книга |
19. | Сказка о солнечном зайчике | 1 | Я и окружающие |
20. | Учимся быть добрыми | 1 | Я и окружающие |
21. | По страницам русской народной сказки "Лиса и волк" | 1 | Я и книга |
22. | Когда люди радуются | 1 | Я и окружающие |
23. | Я расту! | 1 | Я и семья |
24. | Поезд везёт подарки мамам | 1 | Я и семья |
25. | Сказка о весёлой пчёлке | 1 | Я и природа |
26. | Клуб любителей природы | 1 | Я и природа |
27. | Как у зайчонка зуб заболел | 1 | Я и здоровье |
28. | Приглашаем гостей | 1 | Я и семья |
29-30 | В городе Лекарственных растений. | 2 | Я и природа |
31. | На пороге лета | 1 | Я и здоровье |
32. | К.И.Чуковский и его произведения. | 1 | Я и книга |
33. | Солнышко | 1 | Я и природа |
Класс
Календарно-тематическое планирование курса
Рассчитан на 34 часа, 1 час в неделю.
№п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Раздел Программа |
1 | О культуре поведения в школе | 1 | Я и школа |
2 | Под крышей дома моего | 1 | Я и семья |
3 | Времена года | 1 | Я и природа |
4 | Отправляемся в путешествие | 1 | Я и природа |
5 | Узнай меня! | 1 | Я и книга |
6 | Не надо больше ссориться … | 1 | Я и окружающие |
7 | Учимся дружить | 1 | Я и окружающие |
8 | Белый пёс в сиреневый цветочек | 1 | Я и животные |
9 | Учимся обсуждать проблему | 1 | Я и окружающие |
10 | Во саду ли, в огороде | 1 | Я и книга |
11 | Слушаем сказку | 1 | Я и окружающие |
12 | Поговорим о собаках. | 1 | Я и животные |
13 | «Тише, пожалуйста!» | 1 | Я и здоровье |
14 | Занимательный журнал «Имена» | 1 | Я и здоровье |
15 | Колечко красоты | 1 | Я и окружающие |
16 | «Девочка и разбойники» | 1 | Я и книга |
17 | Экскурсия в медицинский кабинет | 1 | Я и здоровье |
18 | Зима в лесу | 1 | Я и природы |
19 | По страницам русской народной сказки «Царевна - лягушка» | 1 | Я и книга |
20 | Для чего нужны нам глазки | 1 | Я и книга |
21 | И снова сказка! | 1 | Я и книга |
22 | Давайте, друзья, потолкуем о маме … | 1 | Я и семья |
23 | Лепим снеговика | 1 | Я и природа |
24 | Цветик – семицветик | 1 | Я и окружающие |
25 | Волшебники и волшебные предметы | 1 | Я и книга |
26 | Животные с книжных страниц | 1 | Я и книга |
27 | Спешим на помощь бабке Ёжке | 1 | Я и окружающие |
28 | День космонавтики | 1 | Я и окружающие |
29 | Тропинка | 1 | Я и природа |
30 | Ох уж этот ветер!.. | 1 | Я и природа |
31 | Сказочные фанты | 1 | Я и книга |
32 | И снова сказочные фанты | 1 | Я и книга |
33 | Школа насекомых | 1 | Я и природа |
34 | Лето в загадках | 1 | Я и природа |
|
Класс
Календарно-тематическое планирование курса
Рассчитан на 34 часа, 1 час в неделю.
№п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Раздел Программа |
1 | Путешествие в сказку | 1 | Я и книга |
2 | И снова об осени… | 1 | Я и природа |
3 | О себе, о дружбе, о друзьях… | 1 | Я и окружающие |
4 | О добре и зле | 1 | Я и окружающие |
5 | Посылка от сказочных героев | 1 | Я и книга |
6 | Письмо дедушки Морфея | 1 | Я и здоровья |
7 | Эдуард Успенский | 1 | Я и книга |
8 | Выглянуло солнышко… | 1 | Я и природа |
9 | О кошках и собаках | 1 | Я и животные |
10 | «У камина» | 1 | Я и окружающие |
11 | Клуб «Выручайка» | 1 | Я и окружающие |
12 | Слушаем сказку | 1 | Я и книга |
13 | О животном не очень приятном | 1 | Я и животные |
14 | В гости к друзьям из Простоквашино | 1 | Я и книга |
15 | Что за праздник без цветом | 1 | Я и природа |
16 | В мире профессий | 1 | Я и окружающие |
17 | Наши страхи | 1 | Я и здоровья |
18 | Что такое зима? | 1 | Я и окружающие |
19 | Знаменитые малыши. Незнайка | 1 | Я и книга |
20 | Экзотические животные | 1 | Я и животные |
21 | Зимушка-зима | 1 | Я и природа |
22 | Зимние забавы | 1 | Я и здоровья |
23 | Да здравствуют книги! | 1 | Я и книга |
24 | Роза для мамы | 1 | Я и семья |
25 | Принцессы Шарля Перро | 1 | Я и окружающие |
26 | Клуб «Белая ворона» | 1 | Я и книга |
27 | И снова Клуб «Белая ворона» | 1 | Я и книга |
28 | Бабочек весёлый хоровод | 1 | Я и природа |
29 | Театр кошек Юрия Куклачёва | 1 | Я и животные |
30 | Учимся работать в микрогруппе | 1 | Я и окружающие |
31 | Фея Фантаста | 1 | Я и книга |
32 | Хлеб – наше богатство | 1 | Я и окружающие |
33 | Берегите время! | 1 | Я и окружающие |
34 | Цветочная карусель | 1 | Я и природа |
|
Класс
Календарно-тематическое планирование курса
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!