Результаты расчёта сведены в таблицу 5 — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Результаты расчёта сведены в таблицу 5

2022-12-20 26
Результаты расчёта сведены в таблицу 5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 5

цистерна порожняя

цистерна загружена полностью

режим включения воздухораспределителя

средний

средний

расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок (dР) при давлении в тормозном цилиндре, кгс/см2

1,3 1,6* 3,0 3,4*
0,45 0,563 0,25 0,2822

3. 6 Проверка возможности юза.

Проверка возможности юза колесных пар осуществляется применительно к максимальному давлению в ТЦ порожнего и полностью загруженного вагона см. раздел 1 Исходные данные;

Величина расчетного коэффициента сцепления при расчетных скоростях (V=20 км/час, V=100 км/час и V=120 км/час) вычисляется по формуле:

dР*jкр£[Ψp]

где dр – расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок;

jкр – расчетный коэффициент трения колодки о колесо;

p] – расчетный допускаемый коэффициент трения колодки о колесо;

jкр – расчетный коэффициент трения определяется по формуле:

 

;

 

Для скорости V=20 км/час:

 

;

 

Для скорости V=100 км/час:

 

;

 

Для скорости V=120 км/час:

;

 

 

Расчетный допускаемый коэффициент сцепления колес с рельсами при торможении для проверки отсутствия юза определяется из выражения:

 

[Ψ]=Ψ(q0)*Ψ(v);

 

Ψ(q0) – функция осевой нагрузки;

Функция осевой нагрузки определяется по формуле:

      

Ψ(q0)=0.17 - 0.0015*(q0-5);

 

q0=5,075 т – нагрузка на колесную пару цисте рны в порожнем состоянии.

q0=21,8т – нагрузка на колесную пару цистерны загруженной полностью.

 

Ψ(q0)=0.17-0.0015*(5,075 - 5) = 0,1699 – цистерна порожняя.

Ψ(q0)=0.17-0.0015*(21,8 - 5) = 0,1448 – цистерна загружена полностью.

 

Ψ(v) – функция скорости, зависящая от динамических свойств подвижного состава, определяется по формуле:

Для скорости V=20 км/час:

;

Для скорости V=100 км/час:

 

;

Для скорости V=120 км/час:

 

;

 

Расчёт допускаемого коэффициента сцепления колеса с рельсами:

 

dР*jкр£ Ψ(q0)*Ψ(v);

При порожнем вагоне:

При скорости 20км/ч:

При Рц1=1,6 кгс/см2;

0,563*0,162£0,1699*0,783;

0,0912£0,133;

 

При скорости 100км/ч:

При Рц1=1,6 кгс/см2;

0,563*0,09 £0,1699*0,564;

0,051 £0,0926;

При скорости 120км/ч:

При Рц1=1,6 кгс/см2;

0,563*0,08 £0,1699*0,545;

0,045 £0,0926;

При полностью загруженной цистерны:

При скорости 20км/ч:

При Рц1=3,4 кгс/см2;

0,2822*0,162 £0,1448*0,783;

0,046 £0,1134;

При скорости 100км/ч:

При Рц1=3,4 кгс/см2;

0,2822*0,09 £0,1448*0,564;

0,0254 £0,0817;

При скорости 120км/ч:

При Рц1=3,4 кгс/см2;

0,2822*0,08 £0,1448*0,545;

0,0226 £0,079;

Результаты вычисления расчётного коэффициента сцепления колёс с рельсами для порожних цистерн сведены в таблицу 6

Таблица 6

Расчетный коэффициент сцепления колес с рельсами

V=20 км/час

V=100км/час

V=120 км/час

расчетный допуск. расчетный допуск. расчетный допуск.
dр*jкр

 

 

20]

dр*jкр

 

 

100]

dр*jкр

 

 

120]

при     давлении Рц, кгс/см2 при     давлении Рц, кгс/см2 при     давлении Рц, кгс/см2
1,6* 1,6* 1,6*
0,0912 0,133 0,051 0.0926 0,045 0,0926

 

 

Результаты вычисления расчетного коэффициента сцепления колес с рельсами для полностью загруженных цистерн сведены в таблицу 7.

 

Таблица 7

Расчетный коэффициент сцепления колес с рельсами

V=20 км/час

V=100км/час

V=120 км/час

расчетный допуск. расчетный допуск. Расчетный допуск.
dр*jкр

 

 

20]

dр*jкр

 

 

100]

dр*jкр

 

 

120]

при     давлении Рц, кгс/см2 при     давлении Рц, кгс/см2 при     давлении Рц, кгс/см2
3,4* 3,4* 3,4*
0,046 0,1134 0,0254 0,0817 0,0226 0,079

3. 7 Проверка эксплуатационной мощности, приходящёйся на одну колодку при экстренном торможении.

Средняя эксплуатационная мощность определяется по формуле:

 

 

для полностью загруженной цистерны:

 

;

 

V0=120 км/час – максимальная допустимая скорость движения цистерны в эксплуатации

q0=21,8 тс – осевая нагрузка полностью загруженной цистерны

m1=2 – число колодок, воздействующих на колесную пару

[N]=85 Квт – предельно допустимая в эксплуатации средняя мощность, приходящаяся на одну колодку при экстренном торможении.

 

Тормозной путь цистерны при экстренном торможении определяется:

                    

Sт=Sn+Sд

 

Sn – подготовительный (предтормозной) путь

 

                  ;

tn=7 c – время подготовки тормоза к действию.

Действительный тормозной путь определяется по формуле:

 

;

 

Sд=3702,43 м

Sт=233,3+3702,43=3935,73 м

k=10 – число интервалов скоростей

VH – начальная скорость

VH+1 – конечная скорость

V – средняя скорость

 

Удельная тормозная сила определяется по формуле:

 

bT=1000*jкр*dр

 

Расчетный коэффициент трения определяется по формуле:

 

;

 

ω0 – основное удельное сопротивление движению:

 

;

 

Результаты расчета сведены в таблицу 8.

Таблица 8

VH V jкр bт Sд
120 115 0,086 20,60 2,41 416,81
110 105 0,089 21,324 2,18 372,63
100 95 0,092 22,043 1,97 329,71
90 85 0,095 22,762 1,78 288,87
80 75 0,099 23,72 1,6 247,23
70 65 0,105 25,158 1,44 203,87
60 55 0,112 26,835 1,3 163,23
50 45 0,12 28,752 1,17 125,93
40 35 0,133 31,866 1,07 88,72
30 25 0,15 35,94 0,98 56,65
20 15 0,18 43,128 0,90 6,81
10 5 0,23 55,108 0,85 1,78

åSд=2299,24

 

dР=0,23;

4. Расчёт стояночного тормоза.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.