Стоит ли автостопщице заниматься сексом с драйвером? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Стоит ли автостопщице заниматься сексом с драйвером?

2022-12-20 24
Стоит ли автостопщице заниматься сексом с драйвером? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прощай, оружие.

       Часто слышу вопрос: а какое оружие вы с собой носите? Удивительно, что чаще всего упоминают газовый баллончик. Представляете себе, что будет, если применить его в закрытом салоне автомобиля?

       Я категорически против ношения любого оружия. Не из-за ментов: есть множество предметов, которые по закону не являются оружием, но могут нанести серьёзные травмы вплоть до смерти, если уметь ими владеть. Дело в другом.

Во-первых, известно, что оружие хочется применить. Если ружьё висит, оно должно выстрелить. И когда у тебя в кармане есть нечто, ты с большей охотой нарываешься на конфликт, а конфликт скорее переводишь в стычку. То есть, наличие оружия сильно повышает общую агрессивность его владельца. Это нехорошо по отношению к водителям, да и вообще нарушает мировую гармонию.

Во-вторых, надежда на «козырь в рукаве» расслабляет и расхолаживает, в случае реальной угрозы можно недооценить опасность, упустить момент, когда её ещё можно было предотвратить путём убалтывания или покидания машины. А потом упустить момент, когда это самое оружие можно было применить. Чтобы безошибочно выбрать момент, нужно быть профессионалом, а вряд ли таковых много среди читательниц этой книги. Зато профессионалом убалтывания должен быть каждый автостопщик, это и есть наше главное оружие, а предмет в кармане неизбежно снижает его эффективность.

И в-третьих, всегда есть вероятность нарваться на того, кто твоим оружием владеет лучше тебя.

Соглашусь, однако, что некоторым непременно нужен предмет в кармане для поддержания некоего самосознания. Как-то в Техасе я спросила одного дальнобойщика в традиционной шляпе и куртке с бахромой (они там все так одеваются):

- А правду говорят, что у вас все ковбои стволы с собой носят?

- Правду, конечно.

- А у вас почему нет?

- Как нет? Вот.

Роется в бардачке и достаёт большой револьвер.

- А вы его когда-нибудь применяли?

- Нет, да и вряд ли буду. Я и стрелять-то нормально не умею.

- А зачем тогда возите?

- Как зачем? Я же мужчина.

Бывают и девушки такого рода, особенно байкерши или там фанатки тяжёлого рока. Ну, пускай себе возят культовые артефакты, только применять их не надо!

Но если уж так сильно неймётся поначалу для уверенности в себе иметь какое-то оружие, то я рекомендую электрошокер. Российским законом не запрещён, выглядит эффектно, трещит громко. Хорошо отпугивает бродячих собак, это действительно бывает полезно. Только помните, что не каждый шокер пробивает сквозь толстую одежду. Надеюсь, вы скоро про него забудете, и через несколько месяцев он разрядится.

 

       Между нами, девочками: маленькие хитрости.

Многие девушки делились со мной собственными наработками в отшивании мужиков. Попадаются среди них просто шедевральные. Например: если разговор заводит в нежелательную сторону, можно попроситься в туалет и достать пачку прокладок или тампонов. Встречаются любители «кровавого» секса, но редко. Жаль, если на такого нарвёшься. Вспоминается анекдот: «У меня сегодня месячные, понос и фолликулярная ангина».

Конечно, лучше всего стать для него непривлекательной. Если видно, что драйвер – чистюля, можно ненароком сказать, что не мылась уже неделю. Но с большинством мужиков этот финт, к сожалению, не проходит. Некоторых девиц прикалывает, например, грубо разговаривать с матом, смачно харкать, громко пукать, рыгать, курить «Беломор». В жизни девушка может быть милейшим созданием, но ей доставляет удовольствие театральное перевоплощение. Ещё, говорят, приличных мужчин очень обламывает, когда их органы и действия с ними называют матерными словами.

Актёрское мастерство вообще бывает полезно. Например, если мастерски владеть мимикой, можно изобразить припадок. Типа, от испуга поплохело. Одна моя знакомая умела двигать глазами по отдельности, как хамелеон. Смотрит в лицо собеседнику – и тут у неё глаза расползаются в разные стороны, по очереди закатываются, а потом к переносице сходятся, но на разных уровнях. Жуть берёт. А если ещё струйку слюны из уголка рта пустить или пузыри – любой мужик моментально отшатнётся. Только один минус: постарается высадить из машины…

Моя напарница Ира Морозова поехала автостопом впервые в жизни, а решилась на такой подвиг, чтобы посмотреть знаменитые музеи Европы: на цивильное путешествие у неё не было денег. Первая ночёвка в польском лесу была для Иры большим стрессом, она нервничала и не давала заснуть мне. Наконец вспомнила интернациональное слово lues (сифилис), успокоилась и уснула. Многие считают, что потенциального насильника можно напугать венерической болезнью. К сожалению, потенциальные насильники тоже знают об этой распространённой уловке. И носят с собой презервативы. Но, как я писала в предыдущем рассказе, эта гнилая отмазка меня и спасла однажды. Видно, у дикого крестьянина резинки не было. Кстати, от многих форм люэса презерватив не защищает.

В наш век развитой коммуникации возможен ещё такой вариант:

> Дошло до того, что я малодушно отправила смс-ку с номером его машины одной из подруг в родной город. Подумала: полезет приставать, покажу ему телефон, мол, найдут его легко в случае чего...

А почему малодушно? Хуже-то не будет. Это же подруга, а не мама, зря не распсихуется, ездить не запретит.

Связь вообще сильно помогает в плане безопасности, далеко не только сексуальной – чаще ведь случаются аварии. И благотворно влияет на отношения с родными и близкими. Не забывайте лишний раз позвонить или написать домой!

           

Ответы на письма.

Лежит в интернете моя старая статья, и время от времени на неё приходят отзывы. Девушки регулярно просят консультаций по безопасности, по утешению волнующихся родителей/парней/мужей, по маршрутам тоже.

Это бы ладно, но часто приходят письма очень личного содержания, причём от людей обоих полов. К примеру: «Просто я всё ещё девственник в свои 25 лет, и хочу им остаться, пока не встречу свою единственную любовь на всю жизнь». Или: «И тут оказалось, что он, видите ли, меня взял в поход как просто товарища! И это когда мы с ним уже третью пачку презервативов распотрошили! Слушай, ну ты мне скажи – как можно спать и хотеть девчонку не как девчонку, а как «товарища по походу»?! Что это за извращение такое?» Сразу прошу прощения у тех, кого я процитировала, если им это не понравилось.

Видимо, чувствуют люди, с кем стоит поделиться личным, хотя в том старом тексте ничего такого в явном виде не было. Или им просто не с кем? Как раньше, когда я контрацептивами занималась, почему-то шли с половыми проблемами, как будто я сексопатолог. Ух, наслушалась!.. Был такой прикол в моей биографии: я собиралась писать диплом по контрацепции, но моя руководительница ушла в декрет. Все, как услышат, начинают неудержимо ржать. Каждый раз приходится пояснять, что ребёнок был планированный.

Конечно, я отвечаю на все письма. «Не ответить на письмо – как не пожать протянутую руку». Хотя, каюсь, иногда отвечаю кратко и формально, как будто отмазываюсь. За это мне бывает стыдно. «Мне некогда», «у меня нет времени» – отнюдь не смягчающее, а отягчающее обстоятельство: это признание в неумении организовать своё время. Как бы там ни было, я всегда была и буду «коллективной жилеткой»: очень многие тянутся ко мне поделиться своим личным, и я никогда, ни при каких условиях, не отказываю в сочувствии, и всегда участвую в разруливании чужих проблем, как умею. Потому что они мне никогда не чужие.

А вот социальные сети не люблю, и на всякого рода форумах вы меня увидите крайне редко. Потому что народ там, как правило, пишет не по делу, а с целью убить время или выпендриться. Хронофагов – пожирателей моего времени – я игнорирую.

       Бывает, малоопытные стопщики просят взять с собой. Обычно отвечаю, что всяко бывает, но это вряд ли: давно предпочитаю ездить одна или с девушками, а потом у меня завёлся муж, путешествовала с ним. Насчёт наставлений, направления в нужное русло и т.п. – в роли ментора или мамочки я чувствую себя хреново. А вот советы – на конкретные вопросы конкретно и отвечаю, высказываю мое субъективное мнение.

 

Вопрос. Я сам – тоже путешественник, но не такой матёрый, как Вы. И путешествую я как раз только на своих машинах. И вот задумался: а взялся бы я Вас подвезти, случись встретиться на дороге? Какие-то двоякие ощущения во мне борются: с одной стороны – интересная женщина с огромными наверняка познаниями и опытом, много повидавшая, – это же здорово! а с другой – вроде бы чего-то женственного не хватает....

 

Ответ. Обычно драйвер, принимающий решение: взять – не взять, об этом подумать не успевает. 

На трассе-то как раз хорошо, когда женственного не хватает. С одной стороны – подвезут, раз не мужик, с другой – меньше мыслей о том, чего не надо. Есть о чем поболтать – это в дороге главное. А в смысле личных вкусов – для тех, кому нравятся хрупкие воздушные создания, я не подхожу. О вкусах не спорят. 

 

Вопрос. А вообще, когда смотрю на «голосующих» у обочины – никогда не хочется подвозить: уж больно вид у таких путешественников затрапезный. Согласитесь, красивую или просто симпатичную женщину приятнее подвозить?

 

Ответ. Не везло вам. Есть множество чистых, подтянутых и оптимистичных стопщиков. «Научный путешественник – это не бомж». 

Насчёт женщины – не соглашусь. Многие принципиально не подвозят женщин вообще: как бы чего не вышло, а у меня жена, религия и прочее. Кому-то прямо сейчас хочется обсудить, как вчера сыграла любимая команда, как он двигатель перебрал и т.п., он хочет собеседника мужского пола. Случается, бывшие или актуальные туристы хотят поболтать на свою тему, они наводятся на приличное снаряжение независимо от пола. Кому-то охота послушать баек, им интересны колоритные хиппи и бывалые потёртые бродяги, ещё лучше – с музыкальным инструментом. Мне встречаются разные категории водителей, в зависимости от того, с кем я еду и как мы выглядим. Но в среднем, действительно, охотнее подвозят симпатичных девушек.

 

Вопрос. Никогда не смогу понять... была ли опасность в тот день или нет? Но автостопом ездить не перестану, его уже так просто из сердца не выкинешь. 

 

Ответ. Да кто ж ее знает?.. Это случай из серии «вскрытие покажет», а раз вскрытия не было, так и судить невозможно. Зачем переставать? Ничего же не случилось плохого.

 

Бывает, далёкие от автостопа люди задают вопросы, кажущиеся нам странными. Например:

 

       Вопрос. Бывает ли так, что вам предлагают расплатиться сексом, а когда вы отказываете, говорят: «Тогда платите, как за подвоз»?

 

Ответ. Ни разу не бывало. Наоборот – бывало: «Нет денег – платите натурой». Но обычно хотят либо денег, либо секса. Суп отдельно, мухи отдельно.

 

ОБ АВТОРЕ

Яшникова (c 23.01.2009 Козырева) Таня aka Ratty

e-mail: [email protected]

10 октября 1972

 


Родилась и выросла в Москве. Выпускница Российского Государственного Медицинского Университета (2-го Мед’а), специальность – фармаколог. Учиться было интересно, а на диплом забила перед самой защитой, о чем ни разу не пожалела. По специальности не работала ни дня. J Но в походах исполняю функцию врача.

Постоянной работы стараюсь избегать. Основные статьи дохода:

- аренда квартир, своих и чужих J (в качестве управляющего, не подумайте плохого);

- летом – промышленный альпинизм;

- торговля книгами о путешествиях, крупнейший партнер А.Кротова: поставляю книги в магазины Санкт-Петербурга и продаю их на фестивалях;

- второй (после ЛЛео Каганова) дилер А.Ворова в Москве: продаю его рюкзаки и др. снаряжение по предварительным заказам;

- и вообще, продаю всё, что продаётся и нравится мне самой.

Фотографирую, как все нормальные путешественники, но не зарабатываю этим. Активный турист, до мая 2007 г. преимущественно водник. После смерти человека, посадившего меня на катамаран – не могу подойти к воде. Хожу в горы, но без спортивного фанатизма.

Автостопом увлеклась после знакомства с В.Шаниным и его Школой автостопа в 1996 г., первым моим учителем был Тим Волкодав. Победитель «чемпионата России» 1996 г. в паре с Филиппом Арнуком. «Серебряный призер чемпионата Европы» по автостопу 1996 г. в паре с Ирой Морозовой. Один из авторов сборников «Школа автостопа» (изд.1999), «Уроки автостопа» (2000). Поездки автостопом в составе экспедиций МША: в Италию (1996), страны Шенгена (1997) со Светой Астрединовой; сама по себе: в Болгарию (1997) с Алексеем Морозом, в Бурятию (1998), по США (1999).

Успела побывать стажером питерской Лиги автостопа и учеником Гильдии автостопа. Гонки мне скоро надоели, но с их устроителями общаюсь. После фактического развала Школы автостопа и финансового «кидалова» со стороны Шаниных не общаюсь с ними. Активно сотрудничаю с Академией Вольных Путешествий, знакома с Кротовым с 1996 г.

На 2000 год стаж составлял около 150 тыс. км, дальше считать перестала. Больше половины из них в одиночку, остальное – с различными напарниками (мужчины, женщины, дети, коты и пёс). По одиночным поездкам написала статью «О безопасности женского автостопа», опубликована в «Сборнике АВП – 2003». С тех пор постарела и обленилась: J всё больше езжу поездами и летаю самолётами по билетам. Но проезд «зайцем», т.е. обман государства, криминалом не считаю, даже наоборот: поиск дыр в законах считаю важной социальной функцией, а в частном транспорте (маршрутках) расплачиваюсь принципиально всегда.

1998: январь – новичковый спелеопоход на Воронцовку (под Сочи); май – пещеры Караби (Крым) + сплав по р. Б.Лаба (Кавказ), переброска автостопом; июль – сплав по р. Урик (Восточный Саян), по итогам заброски написала дебютный рассказ «Гонка за поездом».

1999: май – участие в соревнованиях на р. Белой (Адыгея), июнь-октябрь – поездка в США по программе Camp America.

2000: март – лыжный поход по Хибинам, июль – сплав по р. Кутсайоки (Кольский п-ов), май и октябрь – поездки автостопом на Северный Кавказ на сплав, в октябре с напарником возвращались через Саратов.

2001: май - поездка автостопом на Северный Кавказ на сплав; июль – гонка за поездом Москва-Бийск, «коммерческий» сплав по р. Катунь и одиночная пешка по Алтаю.

2002: январь-март по маршруту Москва – Красноярск – Ванавара – Тура по зимникам в составе экспедиции А.Кротова; май – водные соревнования «Чуя-ралли» (Горный Алтай); июль-октябрь – на Камчатку самолётом по билету, 45-дневный пеше-горно-водный маршрут в составе группы из спелеоклуба «Барьер» (МФТИ), обратно – авиастопом.

2003: май – поездка автостопом по Украине, июль-август – альпинистские сборы в Ергаках (Западный Саян) с альпклубом им. Демченко, автостоп + пешка с Володей Коробовым по Хакасии и Красноярскому краю.

2004: июль-август – поездом Москва-Алматы, далее автостопом в Китай, в основном по Синцзянь-Уйгурскому АР в одиночку и в паре с Ноткой (Натальей Кислицкой).

2005: «поездатый Новый год» в поезде Москва-Владивосток с А.Кротовым, возвращение с лекциями в 13 городах поездами платно/бесплатно и автостопом; май – смешной сплав по р. Мста на огромном надувном плоту на 30 чел. с младенцем и котом; июнь – автостоп и пешка по Абхазии с мужиком; июль-август – сплав по р. Чулышман (Горный Алтай), сентябрь-октябрь – сплав по р. Белой (Адыгея).

2006: «поездатый Новый год» в поезде Москва-Тобольск; март-апрель – Пинега (Архангельская обл.) лыжный спелеопоход, обратно автостоп; май-июнь – три реки на Северном Кавказе, расслабленное путешествие по Абхазии, району Кав.Мин.Вод, туда-обратно автостоп.

2007: январь – поездка на север с Натальей Фоминой из Иркутска: Москва – Котлас – Великий Устюг – Воркута – Усть-Кара, последняя часть маршрута вездеходами туда и «Уралами» по целику обратно; июнь – восхождение на Эльбрус, обратно автостоп; остаток лета – торговля на фестивалях.

2008: книготорговля на фестивалях почти каждые выходные с мая по август; сентябрь – скалолазание в Крыму с местными спасателями, туда-обратно автостоп с будущим мужем Юрой; июль и октябрь – путешествия по Самарской луке – исторической родине Юры.

2009: небольшие поездки автостопом с мужем к его родственникам в Воронежскую обл. и Новороссийск, май-июль – все та же торговля на фестивалях, июль-сентябрь – покраска церквей (промальп) в г. Переславле-Залесском, сентябрь-октябрь – Камчатка в паре с Юрой и в компании большой тусовки из АВП и BP club’а.

2010: наконец собралась написать и опубликовать собственные книги. Их получилось три – пока.

 


КНИГИ для ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ 

 

Наши интересные и полезные книги можно приобрести:

в Москвеу Антона Кротова (метро “Речной Вокзал”; телефон в Москве (495) 457-89-49, сотовый +7(903)-500-98-50); (оптовикам и малоимущим скидка);

оптом (от 4 книг) при отсутствии А.Кротова – у его родителей (тел. (495) 458-37-71);

в любом количестве – у Тани экс-Яшниковой – тел. +7(926)569-24-05, метро “Первомайская”, [email protected];

в Книжной лавке «Русская деревня» (центр Москвы, Глинищевский пер., 6; метро «Тверская», «Охотный Ряд», за магазином «Москва» двухэтажное сизое здание с надписью «Союз женщин России»; т.650-6031, 623-11-04, пн-сб 10-20; www.hamlet.ru);

в туристическом магазине «Бивак» (метро “Таганская”; ул.Большая Коммунистическая, 17, вход со двора, тел.(495)911-38-71); в библиотеке турклуба (там же рядом на втором этаже);

в редакции газеты «Вольный Ветер» (тел.(499)199-05-63, метро “Октябрьское Поле”, пр.Карбышева, адрес узнайте по телефону);

в новом книжно-картографическом магазине «Гумбольдт и Гумбольдт» (ул. Покровка, 11, тел. 624-47-22)

 

самые известные из наших книг продаются также

 

в Москве:

в магазине “Транспортная книга” (метро “Красные Ворота”, выход к Лермонтовской площади, в 10 метрах слева от выхода метро; 10-20 без выходных);

в магазине «Библиоглобус» возле метро «Лубянка»;

в Школе Автостопа Валерия Шанина (www.shanin.ru);

в С-Петербурге:

"Терра" на Лесной: ул. Парголовская, 7, (812)295-1290, 10-20 ежедневно, продавец Семен сильно в теме.

"Терра" на Лиговке: Лиговский пр-т, 101, (812)764-1666, пн-пт 10-20, сб-вс 11-19

"Трамонтана": пер. Джамбула, 19 (812)764-0690, 10-21

книжный салон на филфаке СПбГУ (в подвале): Университетская наб., 11, (812)328-9511, пн-пт 10-19.30, сб 10-18

рок-магазин в к/т "Фестиваль" на углу пр. Просвещения и Культуры: +7(911)709-0432

Егор Федоров, издатель газеты "Сила движения": +7(921)987-1801

На фестивалях в Лосеве (июнь), на Больших скалах (май), кинофестивале "100 дорог" (февраль) - см. "Вольный календарь". Там торгует Таня экс-Яшникова.

в Киеве (Украина) — у Андрея Сапунова, тел.(+380-44) 405-69-96, E-mail: [email protected], сот. 068-127-3920, отправка почтой по Украине (от пяти книг);

во Львове (Украина) – обращайтесь к Игорю Губилиту (E-mail: [email protected], тел.сот. +380-93-46-88-777).

В вашем городе: станьте распространителем!

 

Жители городов России могут заказать книги по почте наложенным платежом. Напишите свой индекс, адрес, ФИО и наименования заказанных книг по Е-майлу [email protected]. Заказанные книги придут к вам ценной бандеролью (оплата при получении на почте).

Жители других стран тоже могут заказать наши книги по почте – только заранее обговорите по Е-майлу способ транспортировки и цену заказа! Некоторые книги есть в интернет-магазине www.ozon.ru.

Ассортимент книг ежегодно увеличивается.

Узнайте о новых книгах по тел. (495)457-89-49, +7(926)569-24-05 или http://ve.free-travels.ru/books.

Цены, указанные ниже, указаны в Российских рублях. Цены указаны на лето 2010 г. при покупке книг непосредственно у нас (указано две цены: для покупающих лично в Москве или на фестивалях, и с пересылкой по почте в пределах России-Белоруссии). В магазинах, а также у наших дилеров в других городах, цены могут отличаться.

 

Полезные книги, путеводители, учебники

* ВОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (том 1): все регионы России. 700 городов. Сост. А.Кротов. – М., 2006, 352 стр. 4-е издание.

Полезные сведения для тех, кто путешествует сам по нашей стране, без гидов и турфирм, автостопом, на поездах и другими наземными способами. Способы достижения города (региона) методами вольных путешествий; выезды из городов на трассу; окрестности городов и интересные места; особенности; тусовки и неформальные достопримечательности; внутренний транспорт; возможности ночлега и связь, турклубы, центры детско-юношеского туризма, столовые и клубы автостопа... (200/250 руб).

* Вольная энциклопедия (том 2): БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ. Монастыри. Вольный календарь. – М., 2007, 224 стр. 2-е изд.

В этой книге – полезные обновлённые сведения (до начала 2007 г.) по всем 19 странам бывшего СССР: Абхазия (очень полный и подробный путеводитель), Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Нагорн.Карабах, Россия (сокращённо), Приднестровье, Таджикистан (включая Горный Памир), Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония и Юж.Осетия. Способы попадания и проезда, ночлег, полиция, административные правонарушения и штрафы за них, автостоп, цены на еду, дороги, визовый и паспортный режим, регистрация и как без неё обойтись – всё, что может пригодиться путешественнику на территории бывшего СССР. Адреса 600 православных монастырей в СНГ, а также – Вольный Календарь (сост. Артём Шадрин): все фестивали, тусовки и слёты (рок-, песенные, автостопные, ролевики, туристические, дни города и др.) (120 / 150 руб.)

* А.Кротов, А.Сапунов. СРЕДНЯЯ АЗИЯ. – М., 2009, 152 стр. 2 издание.

Оригинальный полезный практический путеводитель по Киргизии, Узбекистану, Таджикистану и Казахстану, составленный по итогам нашего исследования Средней Азии летом-осенью 2007 г. Транспорт, цены, особенности, еда, ночлег, нравы милиции, административные нарушения и штрафы, интересные места… (100 / 130 руб).

* А.Кротов. Индонезия и Малайзия. – М., 2008, 144 стр.

Практический путеводитель по Индонезии и Малайзии, составленный автором по итогам 4-месячного исследования в 2008 г. Попадание, транспорт, дороги, цены, ночлег, особенности, достопримечательности, гидростоп и платное водное сообщение, авиасообщение, еда, визы соседних стран, поезда, здоровье, разговорник… Подробно описаны различные регионы, включая Новую Гвинею! (100 / 130 руб).

* ВОЛЬНАЯ АФРИКА. Сост. А.Кротов. – М., 2007, 224 стр. Пятое издание.

 Единственный в России практический путеводитель по Африке для самостоятельных путешественников. Охватывает 47 стран! Визы, попадание, транспорт, цены, менты, здоровье и болезни, климат, ночлег, еда, языки, посольства, границы, достопримечательности, дороги автомобильные и железные, речной транспорт и самолёты… С помощью этой книги ваше путешествие по Африке станет интереснее, безопаснее и дешевле, чем сидение дома. (150/200 руб).

* А.Кротов. ПРАКТИКА вольных путешествий. – М., 2007, 96 стр., 7-е издание.

Самая первая книга для автостопщика – учебник. Как ездить на попутных машинах, поездах, в локомотивах, автобусах, теплоходах, не затрачивая денег и никого не обманывая, проезжать по 1000 км в сутки — в России и за рубежом. Выбор позиции для автостопа, одежда, жесты автостопщика, поведение в машине, автостоп зимой, летом, на развязках автобанов и на глухих зимниках. Как находить питание и бесплатный ночлег — в городах и сёлах, в общежитиях и монастырях; как готовиться в путь и что брать с собой в дорогу. Как в пути общаться с контролёрами, милиционерами, местными жителями и даже со своими родителями, и как относиться к себе и миру, чтобы такие путешествия доставляли вам радость. Эта книга стала классикой; десятки тысяч человек начали свою путешественническую жизнь, прочтя её! (30 руб. в Москве, 50 руб. с пересылкой; оптом 10 экз. – 150 руб. в Москве и 200 с перес., 100 экз. – особые скидки!)

* А.Кротов. Практика вiльних мандрiвок (на украинском языке). М., 2008, 80 с.

Главный автостопный бестселлер – теперь и на украинском языке. 30/50 руб. в России, а на Украине обращайтесь к Игорю Губилиту ([email protected]) или А.Сапунову ([email protected]). Оптом от 20 штук в Москве (самовывоз) -- по 15 рублей.

* Антон Кротаў. Практыка вольных падарожжаў. М., 2009, 44 стр.

Главный бестселлер -- на белорусском языке. (30 / 50 рублей в пределах РФ и РБ).

* A.Krotov. Practice of Free Travels or Free Travels in Practice. – М., 2009, 80 стр.

Главный бестселлер – на английском языке. (30 / 50 руб)

* А.Кротов. 134 ВОПРОСА и ответа об автостопе и обо всём. – М., 2005, 96 стр.

Ответы А.Кротова на самые распространённые вопросы, возникающие как у путешественников, так и у журналистов, родителей, водителей и других людей: Как ты начал путешествовать? * Как относятся к путешествиям твои родители? * Можно ли по дороге подрабатывать деньги? * Как создать свой клуб автостопа? * Зачем вообще вы, автостопщики, нужны? * Чем отличается путешествие от бродяжничества? * Не может ли страсть к путешествиям превратиться в наркоманию? * Не являются ли путешествия побегом от реальной жизни? — и многие другие вопросы и ответы на них... (30/50 руб., оптом 10 экземпляров – 150 руб. в Москве и 200 с перес.)

* Сергей Зубцов. КАК ЖИТЬ в Западной ЕВРОПЕ. – М., 2006, 128 стр.

Эта книга будет полезна всем, кто хоть раз задумывался об эмиграции на Запад, сделать осознанный выбор – уезжать или оставаться здесь? Автор книги, С.Зубцов, один из основателей АВП, известен в автостопной среде с 1993 г. Однажды он уехал в Европу и прожил там несколько лет, а потом возвратился обратно. В книге систематически рассмотрены основы повседневной культуры современного западного общества, написано, как устроен Запад и его обитатели. Как нам там устроиться? Языковой барьер и его перепрыгивание. Административная система. Работа и болтовня. Безопасность. Имидж русских в Европе. Другие переселенцы и их сущность. Принятие решения об эмиграции: экономический эффект. Психологические факторы. Кто приживётся, а кто не очень. Как подобрать страну. Про высшее образование и аспирантуру. О нелегальной эмиграции и политическом убежище. О будущем Европы. (60 / 90 руб.)

* ВОЛЬНАЯ АЗИЯ. Сост. А.Кротов. – М., 2006, 196 стр, Устаревшее издание.

Путеводитель почти по всем странам зарубежной Азии (кроме Бутана, Бахрейна и Кувейта). Как получать визы дома и в пути; как находить транспорт, пищу и ночлег, автопереходы, полиция, обычаи, автостоп, железные дороги, опасности, цены на дешёвые товары, адреса посольств, цены на цивильный транспорт, полезные разговорники... Внимание – многие сведения из этой книги, верные на начало 2006 г., устарели! Но всё равно, при помощи этой книги ваше путешествие по странам Азии станет интереснее, безопаснее и дешевле, чем сидение дома. (120 / 150 руб.)

* ВСЕ ЭЛЕКТРИЧКИ России. Сост.А.Фетисов. – М., 2004, 64 стр. Издание 6-е.

Расписание электричек, пригородных, местных, рабочих и грузопассажирских поездов по 1400 узловым и конечным станциям России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Средней Азии. Сведения относятся к началу 2004 г., с тех пор могли несколько измениться, так что следите за обновлениями на сайте. (40 / 60 руб.) Новых переизданий не ожидается.

* ВОЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ. Сост. Артём Шадрин. – М., 2009, 88 стр. 2 издание

Календарь 870 крупнейших фестивалей авторской песни, тусовок, слётов, автостопных Эльб, джазовых, рок-, байк- и других фестивалей, дни города и неформальные праздники. С указанием интернет-ссылок на организаторов. (70 / 100 руб.)

* Андрей Сапунов. УКРАИНА и МОЛДАВИЯ: по городам и весям. 2008, 400 стр.

Авторский путеводитель, охватывающий все регионы: достопримечательности, музеи, гостиницы, а также общеполезные сведения – транспорт, попадание, административный кодекс, автостоп, езда на электричках, гостиницы, местный менталитет и многое другое. Описаны также Молдавия и Приднестровье! (200 / 250 рублей)

* А.Сапунов. ПОЛЬША: по городам и весям. 2010, 220 стр.

Авторский полезный путеводитель по Польше, включающий разделы о получении визы, попадании, ночлеге, транспорте, админ.кодексе, достопримечательностях, и особо интересный разговорник. (200 / 250 рублей)

* А.Сапунов. БЕЛАРУСЬ: по городам и весям. 2009, 280 стр.

Авторский путеводитель по Белоруссии. (200 / 250 рублей)

* А.Сапунов. КИЕВ: по улицам и переулкам. 2010, 156 стр.

Авторский путеводитель по Киеву – родному городу автора. (100 / 130 рублей)

* А.Кротов, А.Сапунов. Египет – по-настоящему. 2009. Путеводитель. 2009

Практический путеводитель (120 / 150 рублей)

* Владислав Крыштановский. Таиланд. 2008, 360 стр.

Авторский полезный путеводитель по очень интересной стране Таиланду. 270 / 320 р.

* Центральная Россия. 2009. 420 стр. Издатель В.Крыштановский.

Путеводитель по центральным регионам России. 270 / 320 руб.

 

Рассказы о путешествиях. Автор А.Кротов.

* А.Кротов. От –50° до +50°: автостопом и пешком по России, Азии, Африке. – М., 2010, 212 стр + 16 стр.цв.вкладки. Второе издание.

Под одной обложкой собрано три повести. 1) путешествие автора летом 2005 года по дорогам Киргизии, Таджикистана (Памир) и северо-восточному Афганистану, в ходе которого было пройдено около 500 км пешком (включая всё Панджшерское ущелье); 2) зимняя массовая поездка АВП в начале 2002 года в георафический центр России – эвенкийский посёлок Тура (в 1500 км к северо-востоку от Красноярска), по зимникам, морозы достигали –52°С, 3) Третья Африканская Экспедиция: через Турцию, Сирию, Иорданию, Египет, Судан и Эфиопию автостопщики (Антон Кротов и Илья Алигожин) добираются до границы непризнанной республики Сомалилэнд, а потом попадают в эфиопскую тюрьму и возвращаются на родину. В составе книги – 50 цветных фотографий на вклейке. (150 / 200 руб.)

* А.Кротов. Китай – самая другая страна. – М., 2005, 64 стр.

Книга о путешествии Антона Кротова и Демида Манышева автостопом и на поездах по дорогам Китая (10.000 км) летом 2004 года. А также полезные сведения и рекомендации для всех, кто поедет в Китай: получение визы, погранпереходы, автостоп, автобусы, поезда, ночлег, еда, цены, интернет, общение, и другие полезные сведения. (50 / 70 руб)

* А.Кротов. 200 дней на юг, или незаконченная кругосветка. – М., 2002, 206 с.

Подробное описание приключений автора и его друзей, в ходе второго африканского путешествия автостопом. Из Москвы через Украину, Румынию, Болгарию, Турцию, Сирию, Иорданию, Египет, Судан, Эфиопию, Кению, Танзанию, Замбию, Ботствану, Намибию и Анголу (2000-01 гг). Описаны все наши приключения. Рисунки автора. (150 / 200 руб.)

* А.Кротов. Страна А., или Автостопом по Афганистану. – 112 стр. М., 2007.

Ещё не успели отгреметь выстрелы 25-летней гражданской войны, и уже летом 2002 г. русские автостопщики попадают в свободный и счастливый Афганистан. Кабул, Кандагар, Герат, Кундуз, Газни и другие города теперь будут знакомы читателю не только из песен «афганцев»-солдат, но и из первых рук людей, побывавших без оружия на землях этой удивительной страны. Красивые горы и чистые реки, дешёвые фрукты и изумительный автостоп, расписные машины и гостеприимство местных жителей — вот с чем мы столкнулись в этой, без преувеличения, одной из лучших стран мира. Даже афганская тюрьма КГБ, в которой нам посчастливилось побывать, оказалась самой комфортабельной из тюрем мира. Книга с рисунками автора. Второе издание. (60 / 80 руб.)

* А.Кротов. ДОМ ДЛЯ ВСЕХ: Иркутск, Ош, Каир, Владивосток, далее везде. Второе издание, дополненное. М., 2010, 200 стр. большого формата.

В книге описан уникальный проект Академии Вольных Путешествий (АВП). В сибирском городе Иркутске (в 2006 году) и в киргизском городе Оше (в 2007 году) были открыты «Домá АВП», куда каждый желающий мог прийти в гости, получить информацию о путешествиях, пообщаться с коллегами из России и разных стран, переночевать и остановиться на любое время. Около двухсот человек из разных стран воспользовались этими Домами АВП. Вы прочитаете о том, как проходила туристско-тусовочная жизнь, о походах и поездках по Прибайкалью, Монголии и Ср.Азии, а также – самое интересное: взгляд на российскую и киргизскую провинцию взглядом человека, ставшего не просто гостем этих мест, но – на некоторое время – и подлинным их обитателем. Следующие Дома АВП были созданы в египетском Каире, в приморском Владивостоке и в северном Архангельске. -- (250 / 300 руб).

* А.Кротов. Дорожные байки: 40 приключений в дороге и дома. – 2005, 80 с.

Сборник самых интересных, смешных, загадочных, а порой даже мистических историй, произошедших с автором с 1991 по 2003 г. Тут и похождения турка Д.Неджати в заснеженной России, и совершенно невыдуманное сказание про белый «Запорожец», и почти детективные случаи с киллером и трупами, и рассказ о том, как я продал книгу под дулом пистолета, и про автостопщика-ветерана ВОВ, и про то, что мы привезли на Грушинский фестиваль в 1997 г. и что из этого вышло. Также в книгу входит трактат «История и перспективы развития российского автостопа», охватывающий период с 1970-х по 2020-е годы. (40 / 60 руб.)

* А.Кротов. АвтоSTOPом в Индию. – М., 2001, 464 стр., илл., тв.обл.

Здесь собраны три книги: «Автостоп в Азии» (путеводитель), «Через семь границ» (о поездке 1997 года через Грузию, Армению, Нагорный Карабах в Иран и потом домой через Среднюю Азию), «В Индию — по-научному» (путешествие автостопом через заснеженный Кавказ, Иран, Пакистан в Индию и домой) — с картинками и цветными фотографиями А.Кротова. Заканчивается! (300 / 400 руб.)

* А.Кротов. АвтоSTOPом в Судан. – М., 2001, 320 стр., илл., тв.обл.

Путешествие автостопом из Москвы через Грузию, Турцию, Сирию, Иорданию, Египет в крупнейшую страну Африки — Судан. Несмотря на то, что 1) в г.Батуми всю нашу команду на неделю посадили в тюрьму, 2) в Египте запрещено путешествовать автостопом, 3) про Судан нам рассказывали только плохие новости — мы съездили удивительно удачно. Судан оказался райской страной, где люди живут в первобытной доброте, простоте и вере, как во времена Авраама, и три месяца, проведённых нами на трассах мусульманского Юга, помогли нам и помогут читателю этой книги узнать много нового и ещё сильнее полюбить землю, на которой мы живём. Книга с цветными фотографиями и рисунками автора. (250/ 320 руб.)

* А.Кротов. Полярное сияние. Егор Пагирев. Две северных недели. – 48 стр.

Книга о зимней экспедиции АВП (январь-февраль 2000) – поездка 18-ти человек в заполярный город Нарьян-Мар: туда – по ж.д. и по зимникам, обратно – на попутном грузовом самолёте. Книга богато иллюстрирована Митей Фёдоровым – также одним из участников этой зимней экспедиции. (50 / 70 руб.)

* А.Кротов. Автостопом по Индонезии и к папуасам. 200 стр + 48 цв.вкл. 2009

Описано путешествие автора по Малайзии и разным островам Индонезии, включая Новую Гвинею. С 100 цветными фотографиями! (200 / 250 рублей)

 

И в распространителях.

Спасибо.

 

 

 

Я – акын:

что вижу, о том пою

 

Академия Вольных Путешествий

Клуб вольных путешественников и исследователей мира.

Основана 2 сентября 1995 в Москве.

Наш сайт: www.avp.travel.ru

Телефон в Москве (+7-495) 457-89-49, (+7-903) 500-98-50

Новости в ЖЖ: http://a-krotov.livejournal.com

 

 

Академия Вольных Путешествий (АВП) была образована 2 сентября 1995 года. 

АВП – это клуб друзей, увлечённых путешествиями автостопом и пешком по дорогам нашей планеты. Наши любимые регионы – Россия, СНГ, Азия и Африка.

Наши дела – 1) сбор информации об окружающем мире, о странах и регионах и их своеобразии; 2) организация автостопных экспедиций и походов в разных уголках России и планеты; 3) просвещение людей информацией о свойствах окружающего мира и о возможностях самостоятельных путешествий; 4) проект «Дом Для Всех» -- создание временных жилищ в разных городах и странах мира, где может остановиться любой желающий. За минувшие годы Дома АВП были созданы в Иркутске, киргизском Оше, египетском Каире, во Владивостоке и на острове Бревенник (Архангельск); 5) Лесной Трезвый Сход АВП – небольшой фестиваль путешественников, где собираются люди, увлекающиеся поездками (в трезвом виде), и обмениваются информацией о своих странствиях.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.139 с.