О процедуре государственной регистрации — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

О процедуре государственной регистрации

2022-12-20 18
О процедуре государственной регистрации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИ СОЗДАНИИ ФОНДА

 

1. Настоящая памятка разработана в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 №212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций» (далее – постановление Правительства №212).

2. В соответствии с п.1 ст.13.1 ФЗ некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения, а также в результате реорганизации существующей некоммерческой организации.

3. В соответствии с п.4 ст.13.1 ФЗ, необходимые документы для государственной регистрации некоммерческой организации, представляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Управление) не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о создании такой организации.

4. Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в Управление представляются следующие документы:

- заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов по форме утвержденной Постановлением Правительства № 212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций»;

- учредительные документы некоммерческой организации (устав) в трех экземплярах;

Согласно абз.3 п.3 ст.14 ФЗ устав фонда также должен содержать наименование фонда, включающее слово "фонд", сведения о цели фонда; указания об органах фонда, в том числе о попечительском совете, и о порядке их формирования, о порядке назначения должностных лиц фонда и их освобождения, о месте нахождения фонда, о судьбе имущества фонда в случае его ликвидации.

В соответствии с п.3 ст.7 ФЗ попечительский совет фонда является органом фонда и осуществляет надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства.

Попечительский совет фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

Порядок формирования и деятельности попечительского совета фонда определяется уставом фонда, утвержденным его учредителями.

- решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;

- сведения об учредителях в двух экземплярах по форме утвержденной Постановлением Правительства № 212;

- документ об уплате государственной пошлины;

· при создании - 2000 рублей;

· при внесении изменений и дополнений в устав, ликвидации, за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации – 400 рублей.

- сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией в двух экземплярах;

- при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;

- выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица;

- сведения о видах экономической деятельности в двух экземплярах. Данные сведения представляются одновременно с заявлением о государственной регистрации по форме утвержденной Постановлением Правительства № 212.

5. После принятия Управлением решения о государственной регистрации религиозной организации, документы направляются в регистрирующий орган (территориальные органы Управления Федеральной налоговой службы) для внесения об этом записи в ЕГРЮЛ.

6. На основании принятого Управлением решения о государственной регистрации и представленных документов территориальные органы Управления Федеральной налоговой службы в срок не более пяти рабочих дней вносят сведения о некоммерческой организации в ЕГРЮЛ. После внесения сведений в ЕГРЮЛ территориальные органы Управления Федеральной налоговой службы направляет свидетельство и выписку из ЕГРЮЛ в Управление.

7. Управление не позднее трех рабочих со дня получения информации от территориальных органов Управления Федеральной налоговой службы о внесении в ЕГРЮЛ записи о некоммерческой организации готовит свое свидетельство и выдает свидетельства и выписку из ЕГРЮЛ заявителю.


ПЕРЕЧНИ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ [1]

В соответствии со статьей 131 Федерального закона «О некоммерческих организациях» представляются (в 2-х экземплярах, учредительные документы – в 3-х экземплярах):

- заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов (по форме утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2006 №212, с приложениями, с заполнением расписки);

- учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;

- решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;

- сведения об учредителях в двух экземплярах;

- документ об уплате государственной пошлины;

- сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;

- при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;

- выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ [2]

1. Для государственной регистрации общественного объединения представляются:

- заявление, подписанное уполномоченным лицом, (по форме утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2006 №212, с указанием ФИО, места жительства и контактных телефонов; с приложениями, с заполнением расписки);

- устав общественного объединения;

- выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;

- сведения об учредителях;

- документ об уплате государственной пошлины;

- сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением;

- протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений;

- при использовании в наименовании общественного объединения личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;

2. Для государственной регистрации отделения общественного объединения представляются:

- документы, указанные в пункте 1 настоящего Перечня, заверенные центральным руководящим органом общественного объединения;

- копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации (общественного объединения).

В случае если отделение общественного объединения не принимает свой устав и действует на основании устава того общественного объединения, отделением которого оно является, центральный руководящий орган данного объединения уведомляет территориальный орган федерального органа государственной регистрации в соответствующем субъекте РФ о наличии указанного отделения, месте его нахождения, сообщает сведения о его руководящих органах.


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АВТОНОМИИ [3]

 

В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О национально-культурной автономии» представляются:

- заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов (по форме утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2006 №212, с приложениями, с заполнением расписки);

- учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;

- решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;

- сведения об учредителях в двух экземплярах;

- документ об уплате государственной пошлины;

- сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;

- при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;

- выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица;

- документ, подтверждающий, что не менее чем за три месяца до проведения учредительного собрания (конференции, съезда) и не менее чем за один месяц до проведения учредительного собрания (схода) местной национально-культурной автономии были сделаны сообщения о предстоящем учреждении национально-культурной автономии в средствах массовой информации, продукция которых распространяется на соответствующей территории.


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ [4]

 

Согласно статье 9 Закона Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» представляются:

- заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов (по форме утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2006 №212, с приложениями, с заполнением расписки);

- учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;

- решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;

- сведения об учредителях в двух экземплярах;

- документ об уплате государственной пошлины;

- сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;

- при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;

- выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица;

- решение Торгово-промышленной палаты Российской Федерации о согласии на создание данной торгово-промышленной палаты.


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ [5]

 

Для государственной регистрации регионального отделений политической партии представляются:

- заявление, подписанное уполномоченными лицами политической партии (по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2006 №212, с приложениями, с заполнением расписки);

- копия решения учредительного съезда политической партии либо съезда общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения о создании (преобразовании) региональных (территориальных) отделений политической партии либо копия решения уполномоченного органа политической партии о создании (преобразовании) региональных (территориальных) отделений политической партии;

- заверенная уполномоченными лицами политической партии копия документа о государственной регистрации политической партии;

- заверенные уполномоченными лицами политической партии копии устава и программы политической партии;

- заверенная уполномоченными лицами регионального отделения политической партии копия протокола конференции или общего собрания регионального отделения политической партии с указанием численности членов политической партии в ее региональном отделении, а также места нахождения руководящих органов регионального отделения политической партии;

- документ об уплате государственной пошлины;

- сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа регионального отделения политической партии, по которому осуществляется связь с региональным отделением политической партии;

- список членов регионального отделения политической партии.


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА, ОБЪЕДИНЕНИЯ (АССОЦИАЦИИ) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ, ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ [6]

 

 - заявление (по форме утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2006 №212, с приложениями, с заполнением расписки);

- подлинники либо нотариально удостоверенные копии уставов или положений о первичных профсоюзных организациях;

- копии решений съездов (конференций, собраний) о создании профсоюзов, их объединений (ассоциаций), первичных профсоюзных организаций, об утверждении уставов или положений о первичных профсоюзных организациях;

- перечень участников - соответствующих профсоюзов, их объединений (ассоциаций);

- документ об уплате государственной пошлины.



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.