Отвал сдвинут влево , колеса наклонены вправо , так начинается насыпь — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Отвал сдвинут влево , колеса наклонены вправо , так начинается насыпь

2022-12-20 23
Отвал сдвинут влево , колеса наклонены вправо , так начинается насыпь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Грейдерный отвал можно поставить даже вертикально   Крылья этой «бабочки» - зона, в котрой может находиться                                                                                                                  грейдерный отвал

  Прочность шарнира вполне соответствует усилиям, возникающим на отвале. Широкая сторона тяговой рамы поддержи­вается двумя гидроцилиндрами подъема/опус­кания отвала (левым и правым). Вместе эти ус­тройства образуют своеобразный рычажный механизм, жесткость которому в поперечном направлении придает еще один гидроцилиндр, служащий для выноса тяговой рамы в сторону и образующий диагональ «четырехугольника». Такая система обеспечивает раме большие воз­можности перемещения, диапазон которых резко увеличивается, если гидроцилиндры подъема/опускания отвала и гидроцилиндр выноса тяговой рамы крепятся к скобе, враща­ющейся вокруг хребтовой балки машины.


 


 


 

Т - образная тяговая рама с гидроцилиндрами управления

А - образная тяговая ра ма и поворотный круг

К тяговой раме крепятся скользящие опоры (пять и более), поддерживающие большое зубчатое колесо с внешним или внутренним зацеп­лением — поворотный круг, к которому при­креплен отвал, вращающийся относительно тя­говой рамы благодаря гидромотору или гидро­цилиндрам. Особенности крепления отвала к поворотному кругу позволяют поворачивать его относительно режущей кромки и сдвигать от­носительно круга влево или вправо.

Большая подвижность главного рабочего органа — не единственная особенность авто­грейдеров. Другим замечательным и легко бро­сающимся в глаза отличием этих машин явля­ется способность не только поворачивать пе­редние управляемые колеса, но и наклонять их вправо или влево от вертикали на угол до 20°. И поворот, и наклон передних колес осуществ­ляется гидроцилиндрами (один или два на операцию в зависимости от размера машины). На ведущие передние колеса крутящий момент с переднего моста передается с помощью шарни­ров равных угловых скоростей (в случае меха­нической и гидромеханической трансмиссий). Передняя ось (или мост), а с ней и передние колеса могут качаться относительно рамы авто­грейдера на величину до 35°, что выравнивает их сцепление с опорной поверхностью.

Менее заметны, но не менее полезны балансирные тележки (они же бортовые редукторы) правого и левого бортов, к которым крепятся ве­дущие колеса средней и задней осей. На самом деле у большинства автогрейдеров есть только один задний (и обязательно ведущий) мост, пе­редающий крутящий момент на балансирные те­лежки.


Задний подгребающий отвал сокращает время ухода за грунтовыми дорогами


Цилиндрическая щетка превращает автогрейдер в дворника


Автогрейдеры Komatsu

Модель

Масса,

т

Мощ­ ность, кВт

Высота с ROPS,

Мм

 

Колесная база, мм

Общая ширина, мм

Длина отва­ла, мм

Высота отвала, мм

Автогрейдеры Galion

 

Модель Масса, т Мощ­ ность, кВт Высота с ROPS, мм Общая длина, мм Глубина копания, мм Подъем отвала над зем лей, мм Вынос отвала вле во/ вправо, мм Число скоростей впе ред/ назад Макси­ мальная скорость вперед, км/ ч
830С 13,5 107,0 3 099 8 433 889 495 2 972/2 845 6/3 39,0
850С 14,6 124,0 3 124 8 446 864 520 2 972/2 845 6/3 42,0
870С 15,5 152,0 3 124 8 446 864 520 2 972/2 845 6/3 42,1

Автогрейдеры О & К

 

Модель Масса, т Мощность, кВт Высота с ROPS, мм Колес­ ная база, мм Общая ширина, мм Длина отвала, мм Высота отвала, мм Максимальная скорость, км/ ч вперед назад Модель
F106 8,9 84,0 3 144 5 140 2 310 3 355 630 37,0 26,0
F106A 9,2 84,0 3 144 5 140 2 310 3 355 630 37,0 26,0
F156 12,6 112,0 3 332 5 980 2 550 3 660 610 38,5 26,1
F156A 12,9 112,0 3 332 5 980 2 550 3 660 610 37,0 25,7
F206 15,4 134,0 3 409 6 250 2 600 3 970 610 38,0 29,0
F206A 15,4 134,0 3 409 6 250 2 600 3 970 610 38,0 29,0

Автогрейдеры Caterpillar

 

Модель Масса, т Мощ­ ность, кВт Высота с ROPS, мм Колесная база, мм Общая ширина, мм Длина отвала, мм Высота отвала, мм

Вперед

Назад

Радиус пово- рота,м
120Н 12,5 104,0 3110 5 870 2 440 3 660 610 42,6 33,7 7,2
135Н 13,0 116,0 3110 5 870 2 440 3 660 610 41,9 33,1 7,2
12Н 14,2 104,0 3110 6 090 2 460 3 660 610 41,8 33,0 7,4
140Н 14,7 138,0 3 120 6 090 2 480 3 660 610 41,1 32,5 7,4
160Н 15,6 149,0 3 120 6 090 2 500 3 660 688 40,7 32,2 7,4
14Н 18,8 160,0 3 340 6 460 2 820 4 270 686 42,7 47,3 7,9
16Н 24,7 205,0 3 520 6 960 3 080 4 880 787 44,5 42,3 8,2
24Н 62,0 373,0 4 350 10 230 4 230 7 320 1 067 37,7 36,1 12,0

 

Автогрейдеры Champion

 

Модель Масса, T Мощ­ ность, кВт Колесная база, мм Общая длина, мм Общая ширина, мм Длина отвала, мм База отвала, мм Рама: жестк./ сочл. Колесная формула
720 14,2 120,0 6 096 8 484 2 540 3 658 2 591 Жестк. 1x2x3
720VHP 14,2 127,0 6 096 8 484 2 540 3 658 2 591 Жестк. 1x2x3
720А 14,8 120,0 6 096 8 484 2 540 3 658 2 591 Жестк. 1x2x3
720А VHP 14,8 127,0 6 096 8 484 2 540 3 658 2 591 Сочл. 1x2x3
726А 15,0 120,0 6 096 8 484 2 540 3 658 2 591 Сочл. 1x2x3
726А VHP 15,0 127,0 6 096 8 484 2 540 3 658 2 591 Сочл. 1x2x3
730 15,1 145,0 6 096 8 484 2 540 3 658 2 591 Жестк. 1x2x3
730VHP 15,1 149,0 6 096 8 484 2 540 3 658 2 591 Жестк. 1x2x3
730A 15,7 145,0 6 096 8 484 2 540 3 658 2 591 Сочл. 1x2x3
730A VHP 15,7 149,0 6 096 8 484 2 540 3 658 2 591 Сочл. 1x2x3
736A 15,8 145,0 6 096 8 484 2 540 3 658 2 591 Сочл. 1x2x3
736A VHP 15,8 149,0 6 096 8 484 2 540 3 658 2 591 Сочл. 1x2x3
740 15,5 157,0 6 248 8 636 2 540 3 658 2 718 Жестк. 1x2x3
740VHP 15.5 175,0 6 248 8 636 2 540 3 658 2 718 Жестк. 1x2x3
740A 16,0 157,0 6 248 8 636 2 540 3 658 2 718 Сочл. 1x2x3
740A VHP 16,0 175,0 6 248 8 636 2 540 3 658 2 718 Сочл. 1x2x3
750A 18,4 157,0 6 248 8 687 2 540 4 267 2 718 Сочл. 1x2x3
750A VHP 18,4 175,0 6 248 8 687 2 540 4 267 2 718 Сочл. 1x2x3
780A 19,4 157,0 6 248 8 687 2 794 4 267 2 718 Сочл. 1x2x3
780A VHP 19,4 175,0 6 248 8 687 2 794 4 267 2 718 Сочл. 1x2x3

 

Грейдерный отвал можно поставить даже вертикально   Крылья этой «бабочки» - зона, в котрой может находиться                                                                                                                  грейдерный отвал

  Прочность шарнира вполне соответствует усилиям, возникающим на отвале. Широкая сторона тяговой рамы поддержи­вается двумя гидроцилиндрами подъема/опус­кания отвала (левым и правым). Вместе эти ус­тройства образуют своеобразный рычажный механизм, жесткость которому в поперечном направлении придает еще один гидроцилиндр, служащий для выноса тяговой рамы в сторону и образующий диагональ «четырехугольника». Такая система обеспечивает раме большие воз­можности перемещения, диапазон которых резко увеличивается, если гидроцилиндры подъема/опускания отвала и гидроцилиндр выноса тяговой рамы крепятся к скобе, враща­ющейся вокруг хребтовой балки машины.


 


 


 

Т - образная тяговая рама с гидроцилиндрами управления

А - образная тяговая ра ма и поворотный круг

К тяговой раме крепятся скользящие опоры (пять и более), поддерживающие большое зубчатое колесо с внешним или внутренним зацеп­лением — поворотный круг, к которому при­креплен отвал, вращающийся относительно тя­говой рамы благодаря гидромотору или гидро­цилиндрам. Особенности крепления отвала к поворотному кругу позволяют поворачивать его относительно режущей кромки и сдвигать от­носительно круга влево или вправо.

Большая подвижность главного рабочего органа — не единственная особенность авто­грейдеров. Другим замечательным и легко бро­сающимся в глаза отличием этих машин явля­ется способность не только поворачивать пе­редние управляемые колеса, но и наклонять их вправо или влево от вертикали на угол до 20°. И поворот, и наклон передних колес осуществ­ляется гидроцилиндрами (один или два на операцию в зависимости от размера машины). На ведущие передние колеса крутящий момент с переднего моста передается с помощью шарни­ров равных угловых скоростей (в случае меха­нической и гидромеханической трансмиссий). Передняя ось (или мост), а с ней и передние колеса могут качаться относительно рамы авто­грейдера на величину до 35°, что выравнивает их сцепление с опорной поверхностью.

Менее заметны, но не менее полезны балансирные тележки (они же бортовые редукторы) правого и левого бортов, к которым крепятся ве­дущие колеса средней и задней осей. На самом деле у большинства автогрейдеров есть только один задний (и обязательно ведущий) мост, пе­редающий крутящий момент на балансирные те­лежки.


Отвал сдвинут влево, колеса наклонены вправо, так начинается насыпь

 

 

Задние мосты современных моделей автогрейдеров, как правило, оснащаются диффе­ренциалами — либо блокируемыми, либо повы­шенного трения. Известно, что и те, и другие обеспечивают относительно равномерное рас­пределение крутящего момента между разными бортами самоходных машин, повышая тем са­мым их проходимость в сложных грунтовых ус­ловиях. Вместе с тем в транспортном режиме та­кие дифференциалы работают как у обычного автомобиля, позволяя сохранить хорошую управляемость, снизить износ резины и расход го­рючего.

Особенность бортового редуктора автогрей­дера состоит в том, что, во-первых, он может покачиваться вокруг оси, совпадающей с осью моста, и во-вторых, у него два выходных вала — по одному для среднего и заднего колеса. Та­ким образом, бортовой редуктор равномерно распределяет крутящий момент между ведущи­ми колесами средней и задней осей и одновре­менно прижимает их к опорной поверхности с одинаковой силой, выравнивая тем самым си­лу тяги каждого из них. Кроме того, балансирная подвеска бортового редуктора улучшает планирующие свойства машины,

 


Так выглядит строящаяся дорога из кабины автогрейдера

так как при наезде на препятствие среднего или заднего ко­леса отвал приподнимется только на часть вы­соты этого препятствия.

 

 




 


Выше сидишь - дальше глядишь

 

Краткой, но выразительной характеристикой ходовой части автогрейдеров является их «ко­лесная формула». Это общепринятое сочетание трех символов, составляемое по схеме «А х В х С». А показывает количество осей с уп­равляемыми колесами, В — число ведущих осей и С - общее количество осей. У строителей на­иболее популярны машины с формулой 1x2x3, хотя в тяжелых грунтовых условиях или ситуациях, когда скорость работы важней всего, предпочтительна формула 1x3x3. Как прави­ло, это тяжелые машины массой 19 тонн и бо­лее, широкое использование которых до недав­них лет сдерживалось их непропорционально большой ценой. Возможно, когда бурное разви­тие гидрообъемных трансмиссий коснется и этой отрасли дорожного машиностроения, стои­мость полноприводных автогрейдеров не будет столь разительно отличать их от заднеприводных собратьев. Кстати, подбор величины крутя­щего момента передних колес полноприводного автогрейдера под условия работы не только по­вышает силу тяги, но и значительно улучшает его курсовую устойчивость (потеря курсовой ус­тойчивости при больших сопротивлениях на от­вале — слабое место всех автогрейдеров).



Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.