Обсуждение результатов групповой работы. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Обсуждение результатов групповой работы.

2022-12-20 23
Обсуждение результатов групповой работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прочитайте пословицы, которые вы выбрали:

Пословица о чести и достоинстве Пословица не относящаяся к понятиям честь и достоинство
Честному мужу честен и поклон. Честь честью, а дело делом. Честь ум рождает, а бесчестье и последний отнимает. Честь головою оберегают. Честь по заслугам. Хоть плетьми высеки, только чести не лишай.     Всякое семя знает своё время. Старик, да лучше семерых молодых. Худое хвалить нечего. И собака ласковое слово знает. Друга на деньги не купишь. Друг денег дороже. Недруг поддакивает, а друг спорит. Добрый человек в добре проживёт век. Ласковое слово лучше мягкого пирога.

_____________________________________________________________________

(пункты: 3.7, 3.8, 3.9 – при работе в быстром темпе, если класс сильный)

3.7. Закрепление нового содержания материала на основе дифференцированного контроля (учителем подготавливаются задания базового уровня, задания на типичные ошибки, задания повышенного уровня)

Выполнение теста-контроль по теме, проверка по интерактивной доске (работа с электронным приложением)

Проверка качественного усвоения учебного материала (дети в ходе выполнения проводят самоконтроль, взаимоконтроль, самооценка, рефлексия)

 Работа с электронным приложением (рубрика «Хрестоматия» «Честный и благородный спартанец»)

Сличение с образцом (проверка по ключу)

(ответы на вопросы «Контроля», оценка своей деятельности в баллах 1 - 4) (ученики получают карточки оценки по теме «23 февраля» с пословицами-советами)

Сдать тесты, проверка по интерактивной доске

_____________________________________________________________________________________!!О  достойных людях нашего села расскажут ребята…

(Доклады детей:Соня слайды 13 и 14, Г.Никита– 15, 16, П. Даша - слайд 17, 18,Г.Данил - 19 )

!Резюме учителя после сообщений детей:

Не важно, кем ты работаешь: техничкой, ветфельдшером, трактористом или учителем. Важно достойно трудиться, чтобы уважать себя, чтобы люди уважали.

Среди ваших родных есть люди чести! Они заслужили это звание, уважение людей своим трудом, своими поступками! Мы не только про них можем рассказать хорошее. У нас есть ещё много жителей, которые заслужили уважение своих односельчан.

(слайд 20 – где Александра Николаевна)

!Посмотрите на фотографию, узнаете своих односельчан? Кто это? Что можете рассказать о них?

- Почему мэр села Н. М. пригласил этих женщин на почётные места? Не случайно они здесь! Где живёт А.Н.? Когда проходили мимо её дома, что необычного вы заметили? На нашей улице Школьной – это  1 такой особенный дом! (слайд фото дома - 21)

-Что значит звание «Почётный житель села»? (читает 1 ученико заслугах А.Н.)

Слайд 22 (читает 1 ученик):

В 2007 году присвоено звание «Почётный житель села» фельдшеру Томшиной Александре Николаевне за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, сердечность, доброту, терпение, чуткость и внимание к людям.

Трудовой стаж Александры Николаевны составляет более 50 лет, которые посвятила служению людям. Является «Ветераном труда».

 

Учитель: Муж А.Н.  - Геннадий Фёдорович, был директором нашей школы, является  автором памятника погибшим воинам.

(В данный момент решается вопрос о присуждении Александре Николаевне звания «Почетный житель Жигаловского района». Вот такая характеристика из сельсовета на представление  звания была написана. После урока можете посмотреть)

 

Звание «Почётный житель села» ещё имеют 5 человек. (23 слайд) – Прочитай, Д.

В 1987 году (27 лет назад) было присвоено звание посмертно Данилину Владимиру Николаевичу  за мужество, храбрость, доблесть, за выполнение воинского долга с честью.

!!! Где находится этот класс? Мемориальная доска?

(слайд 24– это класс, в котором учился Володя и мемориальная доска, слайд 25 – около доски есть книга о воинах-пограничниках)

 

22 февраля (2014г., в эту субботу) состоится открытие мемориальной доски нашего земляка, героя-пограничника Данилина Владимира Николаевича. Приедут представители ассоциации (=общественная организация) пограничников запаса и установят мемориальную доску.

 

Рассказ учителя (слайды 26- 28) 8 ноября 1968 года призван в ряды Советской Армии. Владимир Николаевич работал мотористом, автослесарем-ремонтником (делал двигатели). С другими бойцами ехал на заставу доставить запчасти. 2 марта 1969 года, находясь на заставе старшего лейтенанта Стрельникова, принял участие в бою против китайских провокаторов на острове Даманском. Группа ничего не знала о вылазке китайцев, солдаты попали на 1-ую вылазку, угодив в засаду, ждали приказа, разрешения стрелять, но не дождались, всех закололи штыками. Володя «погиб, подло добитый ударом штыка в висок» (стр.71 книга «Земляки»). Когда была 2-ая вылазка, китайцы также надеялись, что бойцы будут опять ждать приказа, но застава была предупреждена и дала отпор. Остров сожгли градом катюш.

! Показ фрагмента фильма.

(Минутка молчания)

IV. Постановка домашнего задания(обязательно дать на выбор: обязательный уровень, повышенный уровень – дети должны включаться в выполнение дом. задания на основе своего уровня)

1.Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями. Вопросы к учащимся:

 

!!О чём вам хотелось бы рассказать дома?

На что вы обратите особое внимание в своём рассказе? Почему?

!! Продолжите фразу …. (слайд29)

2. Задание на дом: (на листочках)

Запишите себе задание по выбору (слайд 30)

1.Прочитать стр.46-47 учебника, объяснить смысл половицы «Береги платье снову, а честь смолоду»(в.1)

2.Найти примеры поступков жителей села Знаменка или известных вам героев (в книгах, сказках, кинофильмах), которые соответствуют понятиям чести и достоинства? Подготовьте небольшое сообщение.

3.Назовите спортсменов, которые защищают честь нашей страны на олимпиаде в Сочи. Подготовьте небольшое сообщение об одном спортсмене.

- Возьмите 1 карточку-оценку за добросовестный труд на уроке (автор карточек Латышева Ю.И. – учитель школы г.Иркутска №64):

 

Если народ един, он непобедим. Брат сказал: "Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником - Станешь... Любой профессии военной Учиться надо непременно, Чтоб быть опорой для страны, Чтоб в мире не было...

 

4. Минутку добра (слайд 31) (эпилог) сегодня приготовили П.Даша (чтение наизусть стих.Киплинга «Человек» из электронного приложения к учебнику)

Спасибо за урок (дети покидают класс под музыку «Офицеры границы»)

 

Список литературы:

1. Жуков, В.П. Словарь русских пословиц и поговорок / В.П. Жуков. – М.: Рус.яз. – Медиа, 2007.

2. Пословицы русского народа: сборник В.И. Даля. – М.: Рус.яз. – Медиа, 2007.

3. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 – 5 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012. – 63 с.

4. Электронное приложение к учебнику. Основыдуховно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 – 5 классы. – М.: Просвещение, 2012.

5. А.Я. Данилюк. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Программы общеобразовательных учреждений. 4-5 классы. М., «Просвещение», 2012

6. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Книга для учителя. 4–5 классы: справ.материалы для общеобразоват. учреждений / [В.А. Тишков, Т.Д. Шапошникова, О.Е. Казьмина и др.]; под ред. В.А. Тишкова, Т.Д. Шапошниковой. – М.: Просвещение, 2012. –240 с.

7. Мацыяка Е.В. Методическое пособие для учителя (поурочные разработки к учебнику «Основы светской этики») / file:///H:/orkce6.pdf.

8.  «Толерантность личности и её развитие» (в вопросах и ответах). Мин.обр.Ирк.обл. ИИПКРО, 2012г.

9. Основы религиозных культур и светской этики. Электронное интерактивное приложение. Издательство «Планета» (диск)

10. Основы религиозных культур и светской этики. Тематическое планирование. Планируемые результаты. Разработки уроков с мультимедийными приложениями. Методическое пособие с электронным приложением / Т.А. Абрамова, Г.Б. Белая [и др.]; сост. С.П. Казачкова. – М.: Планета, 2014.

11. Книга «Детство, опалённое войной» (истории жителей Жигаловского района)

12. Харитонов Арнольд. Земляки/ Арнольд Харитонов. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011.

13. А.Харитонов, А.И. Ректор. Выбор. Судьба

14. Нечаева Г.А. Я здесь живу: Страницы из истории села Знаменка/ Г.А. Нечаева. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013.

15. Фильм Романа Газенко «Остров Даманский» (http://www.opoccuu.com/damanskiy.htm)

16. Толковые словари: Д.Н. Ушакова, В.И. Даля, С.И. Ожегова

17. Архивные материалы: характеристика на Александру Николаевну, фотографии перезахоронения Данилина Владимира Николаевича из фотоальбома брата Геннадия Николаевича; фотографии и рисунки детей о бабушках и дедушках, документы о медалях, медали, дипломы, трудовые книжки, грамоты и др.

18. РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ «ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО», презентация, аудиоматериалы учитель начальных классовМаксимовой Марины Александровны, МБОУ прогимназия №18 «Родничок» городского округа город Шарья Костромской области, (интернет-ресурс)

 

 

Дополнительные материалы

1. Работа с материалами электронного приложения (урок 22 «Золотое слово» - «Человек»). Задание: прочитайте стихотворение Р. Киплинга «Человек».

Беседа с учащимися по вопросам:

Какие условия того, чтобы человек стал человеком, называет Киплинг?

Запишите их (в виде цитат).

Можно ли назвать поведение такого человека честным и достойным? Ответ обоснуйте, опираясь на материал статьи учебника.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.