При оборудовании перегона односторонней ПАБ «двухпутный перегон» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

При оборудовании перегона односторонней ПАБ «двухпутный перегон»

2022-12-20 23
При оборудовании перегона односторонней ПАБ «двухпутный перегон» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При полуавтоматической блокировке разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора.

На однопутных участках для открытия выходного светофора необходимо предварительно получить по блок-аппарату от ДСП соседней станции, на которую отправляется поезд, блокировочный сигнал согласия или переключить блок-систему на соответствующее направление движения.

Перед приемом поезда ДСП станции заблаговременно приготавливает маршрут приема и открывает входной светофор (семафор) или дает распоряжение о его открытии на исполнительный пост.

После прохода прибывающим поездом входного светофора последний автоматически закрывается. На железнодорожных станциях, не имеющих электрической изоляции железнодорожных путей и стрелок, после прохода поездом входного светофора ДСП станции (оператор поста централизации) устанавливает сигнальную кнопку (рукоятку) в положение закрытия сигнала.

Убедившись в прибытии поезда на железнодорожную станцию в полном составе, ДСП станции подает на железнодорожную станцию отправления блокировочный сигнал прибытия, а также по телефону извещает ДСП станции отправления о времени прибытия поезда. Если поезд следовал с подталкивающим локомотивом, то уведомление о прибытии и блокировочный сигнал прибытия ДСП станции подает на железнодорожную станцию отправления после того, как убедится в прибытии толкача.

Перед отправлением поезда ДСП станции, приготовив маршрут отправления, открывает выходной светофор (семафор).

Одновременно с открытием выходного светофора на соседнюю железнодорожную станцию автоматически подается блокировочный сигнал об отправлении поезда (при электромеханической блокировке без исполнительных постов блокировочный сигнал об отправлении поезда подается на соседнюю железнодорожную станцию отдельно, после закрытия выходного светофора).

После прохода поездом выходного светофора ДСП станции осуществляет переключение входного светофора на запрещающее показание и по телефону извещает ДСП соседней станции о времени фактического отправления поезда. Независимо от наличия блокировочного сигнала прибытия ДСП станции имеет право открыть выходной светофор и отправить поезд только после получения от ДСП соседней станции по телефону уведомления о прибытии ранее отправленного поезда.

 

 

Работа оператора при ДСП

 

При приёме дежурства осуществляется проверка журналов диспетчерских распоряжений формы ДУ-58, книгу предъявления грузовых поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) к техническому обслуживанию формы ВУ-14, книгу предъявления грузовых поездов к техническому осмотру формы ВУ-14, книгу предъявления пассажирских поездов к техническому обслуживанию формы ВУ-14. Проверяет работу систем АСУ СТ, ГИД ДСП, ОСКАР-М, АСУТ-Т, электронной почты. Ознакомление с планом работы на смену, руководящими указаниями и распоряжениями, касающихся работы станции, наличием готовых поездов, письменных приказов.

Также в обязанности оператора при ДСП входит: осуществление в программе АСУ СТ передачи сообщения по работе с бригадами, составление ежесуточного реестра натурных листов формы ДУ-1Л, обеспечение формирования пакетов с натурными листами на пассажирские поезда формы ДУ-1Л, контроль наличия штемпелей и росписей в натурных листах на поезда своего формирования и поезда, к которым осуществляется прицепка и отцепка вагонов, уведомление начальника станции о сформированном пакете с натурными листами формы ДУ-1Л согласно графику, на основании оперативных приказов, передача грузовых документов осуществляется ДСП через пневмопочту, обеспечение сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ.

Оператор при ДСП производит все операции по приему, отправлению поездов, а также при производстве маневровой работы с обеспечением выполнения требований ПТЭ, ИДП, ИСИ и ТРА станции.

Также оператор при ДСП контролирует правильность выполнения отданных распоряжений по закреплению составов и вагонов на станционных путях тормозными башмаками и УТС-380, ведет журнал пономерного учета нахождения тормозных башмаков на путях станции.

Оператор при ДСП осуществляет ведение переговоров с дежурными соседних станций, машинистами локомотивов в пределах станции и прилегающих к ней перегонов, руководит отцепкой и прицепкой вагонов к грузовым поездам, производит централизованное ограждение составов, а также производит информирование вступающего на дежурство дежурного по железнодорожной станции о сложившейся на станции обстановке, в части приема, отправления поездов и маневровой работы, об исправности устройств СЦБ и связи, закреплении подвижного состава, а также других вопросах, касающихся оперативной работы.

Еще в обязанности оператора при ДСП входит ведение журнал осмотра путей, стрелок, устройств СЦБ и связи формы ДУ-46, а при неисправности автоблокировки – журнал поездных телефонограмм по соответствующим перегонам формы ДУ-47, при этом он занимается приемом и передачей информационных сообщений о поездах с негабаритными и опасными грузами.

Для обеспечения безопасной маневровой и поездной работы при перевозке опасных грузов командный и оперативный персонал станции обязан знать требования всех нормативных документов и правильно использовать имеющуюся информацию о вагонах и поездах с опасными грузами.

На все поезда, прибывающие на станцию с грузом ВМ, оператор при ДСП получает приказ ДНЦ. Приказ регистрируется оператором в Журнале диспетчерских распоряжений, c подтверждением его принятия своей росписью, доводит его под роспись до ДСП, уведомляет по прямой внутристанционной связи маневрового диспетчера, оператора СТЦ.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.