Проповедь в каждом уголке земли — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Проповедь в каждом уголке земли

2022-12-20 26
Проповедь в каждом уголке земли 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Постепенно Шримад Свами Махарадж привлёк множество благочестивых людей. Всего за двенадцать лет его проповедь достигла практически каждого уголка Земли. Многие образованные и богатые мужчины и женщины приняли у него прибежище. Один за другим по всему миру открывалось множество проповеднических центров и храмов. Повсюду разнеслось повторение маха-мантры. Вскоре, возложив ответственность за управление своим обществом и проповедью на двенадцать учеников, он вошёл в вечную обитель Господа.

 

Его восхитительные переводы на английский

Во время своего физического присутствия Шримад Свами Махарадж представил «Шри Чайтанья-Чаритамриту» Шри Шрилы Кришнадас Кавираджи Госвами Прабху с оригинальным бенгальским текстом, записанном на латыни, сопровождаемым дословным англоязычным литературным переводом. Это само по себе вызвало особое восхищение всех Гаудия-вайшнавов. Англоязычные читатели выражают ему за это огромную благодарность, так они обрели возможность изучать бенгальский язык во время прочтения данной книги, опубликованной в нескольких томах.

Все его книги об играх Шри Гауры и Шри Кришны были хорошо приняты и оценены западными учеными.

 

Предмет большой гордости

Сейчас божествам Шри Шри Гуру-Гауранга Гандхарвика-Гиридхари-джи поклоняются повсюду, и многие праздники, такие как Джулана-, Дола- и даже Шри Джаганнатха-, Баладева- и Субхадра-, Ратха-ятра известны во многих местах Европы и Америки. Это предмет большой гордости для всех нас. Мы всем сердцем молимся о том, чтобы служение обществу, которое основал Шрила Свами Махарадж, продолжало своё во всех отношениях прекрасное, исполненное энтузиазма существование.

 

Счастье обретения прибежища у Шри Вриндаванешвари

Шрила Свами Махарадж явил лилу болезни с прошедшей Дола-пурнимы, тем не менее, даже в таком состоянии он отправился на Запад осмотреть свои различные центры и храмы, в том числе посетил Лондон в августе этого года. По желанию Господа он оставался в Шри Вриндаване с середины сентября. Там он обрёл прибежище у Шри Шри Вриндаванешвари.

Когда Шрила Свами Махарадж уходил, Шрипад Кришнадас Бабаджи Махашайя находился в Шридхаме Вриндаване, 20 ноября 1977 он прибыл в Шри Чайтанья Гаудия Матх в Калькутте. Мы услышали от него, что, окружив кровать, ученики Шрилы Свами Махараджа неустанно воспевали харинам. Хотя он перестал говорить, его уста шевелились до последнего момента. Когда Шрипада Вана Махарадж, Кришнадас Бабаджи Махарадж и другие уважаемые вайшнавы посещали его, ученики Шрилы Свами Махараджа громко сообщали ему в ухо, кто пришёл, и он выражал им должное почтение, поднимая руки ко лбу. До последнего вздоха он пребывал в полном сознании.

Его ученики громко воспевали харинам всю ночь, даже после его ухода. Во вторник (Шукла Панчами) они поместили его на украшенный паланкин и провели по семи главным храмам Шридхамы Вриндавана в сопровождении громкой нама-санкиртаны. Руководители Госвами каждого из храмов оказывали ему почтение как вайшнавскому ачарье и почитали его гирляндами и остатками чанданы от своих божеств. После этого он был помещён в самадхи в своём храме Шри Кришна-Баларамы в Рамана-Рети в соответствии с указаниями писаний.

 

Его уникальный вклад

Президент-ачарья Шри Чайтанья Гаудия Матха, Шрила Ачарьядева Шримад Бхакти Дайита Мадхава Махарадж, во время вечерней лекции по «Шримад-Бхагаватам» выразил боль разлуки со своим духовным братом Свами Махараджем и широко прославил его колоссальный подвиг проповеди послания Шри Чайтаньи по всему миру за столь короткое время. Он также отметил уникальное достижение Шрилы Свами Махараджа, изменившего укоренившиеся привычки его западных учеников в одежде, питании, поведении и поступках. Они приняли скромную одежду Гаудия-вайшнавов, стали принимать только бхагават-прасад (еду, предложенную Господу), носить на шее бусы из туласи, воспевая святые имена на джапа-мале, и наносить на все части тела гопи-чандана тилак. Таким образом, они приняли правила вайшнавского этикета и стали решительными приверженцами маха-мантра-киртана. Это большая гордость, что они глубоко изучают религиозную литературу и по-клоняются божествам.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.